Двигатель: замена целиком
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.
У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.
Собственноручно загубила двигатель — попыталась «дотянуть» до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.
У кого-нибудь есть опыт?
двигатель, замена двигателя, номер двигателя, капитальный ремонт, капиталка, птс, документы |
моркOFFка
Добрый день господа,
У меня С-МАХ 2004г. 2.0, AODA. Походу полетел моторчик, масло кушает как бензин, 1000км. Литр, а то и больше. Полетел дросель, тяги так токовой уже нет. Короче одни растройства.
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать:
Купить двигатель Б\У или переборку небольшую устроить с заменой дроселя.
Сколько будет стоить двигатель в сборе, и сколько будет стоить переборка?
Очень надеюсь, что кто нибудь откликнется и подскажет, а то уже не выносимо ездить, а машинка то хорошая.
Двигатель: замена целиком
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.
У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.
Собственноручно загубила двигатель — попыталась «дотянуть» до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.
У кого-нибудь есть опыт?
двигатель, замена двигателя, номер двигателя, капитальный ремонт, капиталка, птс, документы |
цитата: |
Вобщем ребята мне всё вместе за 85 по дружески зделали но надо ещё с клапанами разбираться |
85к за капиталку?
1,5к $ за капиталку движка. Мой моторист прикинул в районе 400-500уе, золотые цены у вас, не удивительно, что вы раздумываете над вариантами капиталка или замена.
В продолжу тему. Вообще хотел создать новую, на мой взгляд что то тут есть индивидуальное. но выяснил что на этом движке форума новую тему я создавать не могу В дальнейшем если модератор сочтет нужным тема организуется. а пока продолжаем :
Ремонт и Свап двигателя 2,3 от Мазды в Си-Макса (ФФ2)
Началось с того, что наткнулся на драйв форуме на тему установки двигателей 2,3 — 2,5 в наши автомобильчики. Почитал, оказалось как просто то . Стал мониторить сайт авито на предмет предложений вышеуказанных моторов, результат следующий — двигатель продается в крупных городах по цене 40 — 60 тыс руб. в непонятном, но часто хорошем состоянии. Заманчиво
, но жаба делала свое.
В итоге по прошествию времени натыкаюсь на двигатель L3 продающийся в 120 км от меня со статусом «загнуло впускные клапана» за 10 тр. После очередной задачи по работе, по пути домой решаю сделать крюк и посмотреть моторррр. В итоге обнаруживаю двигатель «в мешке» На вопросы как и что да почему продавец отвечал что хотел собрать для своей мазды, но остыл. номер двигателя присутствовал, не затерт не перебит, на предмет криминала продавец то заверил что ни ни. но адрес и номер я для себя записал на всякий случай. И в виду того что в голове «Механизм был запущен» забираю этот конструктор за 7 тр.
И теперь проделанную работу разделю на 3 этапа: Ремонт, установка, подключение ваноса. (в моем двигателе 2,0 ваноса нет)
И так этап первый,, ремонт.
В первый выходной, двигатель был полностью разобран (до винтика) в итоге выяснено следующее :
1. КВ и КШМ в пригодном состоянии, вкладыши не провернуты, состояние шеек удовлетворительное, правда расстроила 1 коренная шейка КВ, вкладыш был задран, но не провернут, на шейке точечный наплыв вкладыша. ХЗ. как так могло произойти, вкладыши стояли что коренные что шатунные оригинал, затяжка похожа на завод, для себя сделал вывод что при переборке двигателя в систему попала грязь что и вызвало задир.
2. Поршни хоть и встретились с клапанами, но тоже еще ничего. антифрикционный слой конечно потерт, но задиров нет. (привет моторам хюндай киа) Да. в 3 цилиндре 2 е поршневое кольцо не имело 30 %, то есть нерадивые сборщики, при установке отломили кусок кольца. и решили что так пойдет отломившийся кусок выкинули.
3. Самое главное. Блок цилиндров. Потер тряпкой и к удивлению обнаружил яркий заводской хон (!) Яркий четкий заводской хон. практически без «протрузий». Обалдел прямо. Однако. при тщательном рассмотрении обнаружил таки «бяку» . Видно что классически двигатель стал брать масло по причине умирания маслосьемных колец, и кто то решил сделать жесткую раскоксовку. что туда наливали ХЗ, но там где стояло первое компрессионное кольцо за время этой процедуры, на поверхности цилиндров образовался РОВ. Ров такой что я его четко слышал «пальцометром — ногтемером». Это все было примерно на середине хода поршня во всех цилиндрах:(.
Дальнейшее пристальное изучение Блока, обнаружило один сорванный болт крепления передней крышки и что более проблемней — откололась нижняя часть блока по болту крепления картера. особого расстройства это не вызвало. дорогу осилит идущий!
Итого решено: КВ — не трогать, первую коренную шейку очистить от наплывов задранного вкладыша и отполировать лентой из шлиф бумаги 1000 — 1500 что и было сделано. По моему убеждению, если этот узел не испытывали плохим маслом и голоданием он должен отработать 1 млнкм минимум. «Моторы миллионники» и нашли название от ресурса этого узла.
Блок цилиндров — в таком состоянии его собирать нельзя! покупаем ремонтные поршни и точим в ремонтный размер, благо китайцы организовали компанию Тейкин, и Автовельт которые делают поршни не хуже, а может и лучше оригинала за приемлемые деньги практически на все распространенные двигателя . Респект.
В общем блок почищен и тщательно вымыт, куплены поршня Тейкин +(0,5) и блок отдан на рассточку в г. Белгород. Ребята работают на ул. Донская, на мой взгляд работают качественно хотя конечно станочный парк. ну в общем от страны с более высоким уровнем развития в которой мы когда то жили. Расточка, хон, шлифовка плоскости 3800 р. (!) патрубок байпаса системы охлаждения тоже извлекают без проблем (иначе не по шлифуешь плоскость). Молодцы .
Пока ждал блок с расточки занялся масляным насосом. Просмотрел много интересных видео по ремонту. интересны и К-повер, и Ходос. Основная концепция — меняем все и вся, насос, болты, гайки, колечки. Не разделил я такую позицию. Да разобрал насос, да есть царапины, да есть вкрапления частиц от нефильтрованного масла ну и ? Насос не должен выглядеть новым. насос должен качать ! В общем щупом измерил рабочие зазоры насоса, три главных зазора: корпус — внешняя обойма (оказался в идеале, кажется 0,05), далее ротор-внешняя обойма тоже в идеале 0,03, далее торец ротора обоймы и корпуса. тут косяк зазор измеренный при помощи линейки и щупа оказался 0,15 мм (!) очень много! выполненные работы :1. крышка насоса отшлифована до ухода следов «царапок» в ручную, шлифовальной бумагой № 400 на стекле — т.е. берем стекло (гарант плоскости) кладем на него наждачную бумагу и концентрическими движениями крышки приводим поверхность в порядок — операция длится минуты 2 , потом вытаскиваем штифты из корпуса насоса, и на этом же станке (бумага и стекло) шлифуем корпус насоса такими же концентрическими движениями, периодически прикладывая линейку и щупом измеряя зазор. В общем зазор по торцу ч тоже сделал 0,03 мм. операция с насосом заняла минут 15 — 20. Да после этого не забываем все промыть от продуктов шлифовки !
Ну все далее фото ремонта и сборки блока:
Масляный насос крышка, до удаления «Царапок»
Замена двигателя Форд C-Max
Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.
Зачем меняют двигатель
Замена двигателя Форд C-Max производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:
- Цилиндры.
- Посадочные места под коленвал.
- Посадочные места под распредвалы.
- Дефекты блока цилиндров.
- Повреждения рубашки охлаждения и прочее.
Особенности процесса
Замена двигателя Форд C-Max будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:
- снятие ДВС;
- демонтаж навесного оборудования;
- дефектовка агрегатов;
- установка ресурсного обвеса на новый мотор;
- установка нового силового агрегата на автомобиль;
- диагностика и настройка мотора.
Наши преимущества
Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.
Двигатель: замена целиком
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.
У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.
Собственноручно загубила двигатель — попыталась «дотянуть» до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.
У кого-нибудь есть опыт?
двигатель, замена двигателя, номер двигателя, капитальный ремонт, капиталка, птс, документы |
Если расскажу, как в поддоне оказалась дырка, вы меня засмеете)
«женский подход к ремонту автомобиля»
Дело в том, что просто в интернете «наугад», не зная к кому обращаешься — как-то страшно. Это же не моторчик от дворника. Порядок цен 70-90т.р. Не хочется рисковать.
Может есть проверенные «ходы»?
Мы с мамой на пару год назад просверлили отверстие в поддоне, чтобы слить масло. Потому что штатную гайку не получалось отвернуть — два газовых ключа сломалось, гайка стала круглой, но не тронулась с места.
Масло слили, в отверстии нарезали резьбу и с термоустойчивыми прокладками закрутили болт. Все.
Машина проездила еще 40 000км и без проблем. Масло сливали щупом. Никаких утечек.
Потом-таки доехали до сервиса. Штатную гайку высверлили, сделали чтоб все работало. Но такое ощущение, что они «расшевелили» нашу заделку. Или просто по времени ей капец настал. В общем через 10 000км, по пути в автосервис на последнем километре у меня загорелся датчик давления масла. В багажнике новая канистра — на замену. «Дай, думаю, докачусь уже». Докатилась.
За мной стелился маслянный след — не просто капли — а сплошная толстая струя по снегу. Оказывается, наш болт выкрутился и масло как из ведра все вытекло в считанные мгновения. Т.е. двигатель еще работал, а масла в нем уже совсем не было, и давно.
Он уже во всю начал стучать. Я его заглушила. И больше он не завелся.
Ответы на вопросы о Ford
Ford C-max замена двигателя
. … Ещё
.
Друзья!
Делитесь своим опытом в комментариях !
А так же задавайте интересующие Вас вопросы под этим видео.
.
🔥 В АВТОСЕРВИСАХ «ФОРД96» 🔥
.
.
ОТЛИЧНАЯ ВЫГОДА ‼️
.
.
Только весь ФЕВРАЛЬ мы делаем СКИДКУ -15% 🚀 НА ВСЕ РАБОТЫ!
.
.
Записывайтесь прямо сейчас !
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60 Автомагазин ул. Восточная, 46
📲 +7 (343) 288-70-23 Автомагазин ул. Репина, 107
С НАМИ ВЫГОДНО!
КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО!
🖥 https://xn-\-\96-jlc3bkw.xn-\-\p1ai/
💳 Теперь в «ФОРД96» стало возможно обслуживаться по карте рассрочки «Халва»
Ответы на вопросы о Ford
ФОРД96 рады приветствовать вас в наших Автосервисах и Автомагазинах.
Впереди выходные дни,уделите внимание своему авто.
Для записи пишите нам в Директ
В праздничный день #8марта Автосервисы работают для вас в обычном режиме с 9:00 до 21:00
Автомагазины #8марта работают с 10:00 до 18:00
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
.
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60 Автомагазин ул. Восточная, 46
📲 +7 (343) 288-70-23 Автомагазин ул. Репина, 107
.
С НАМИ ВЫГОДНО!
КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО!
🖥 https://xn-\-\96-jlc3bkw.xn-\-\p1ai/
💳 Теперь в «ФОРД96» стало возможно обслуживаться по карте рассрочки «Халва»
#диагностика #подвеска #маслофорд #готовкзиме #фильтр #акция #заменамасла #фордсервисекб #сервисфорд #ремонтфордфокус #подвескафорд #автосервисфорд #запчастифорд #техобслуживаниефорд #fordекатеринбург #антифриз #форд #форд96 #ГРМ #заменгрм #ремонтавто #фокус2 #фокус3 #яндекс #лучшееместо здесьисейчас#подарок#екб #23февраля
Ответы на вопросы о Ford
Приветствуем вас друзья !
Сегодня речь пойдет о контрактном двигателе QQDB 1.8 125 л.с. Ford Focus || … Ещё
Сталкивались с контрактными двигателями ? Расскажите о своём опыте нам.
Если двигатель вышел из строя и капитальный ремонт выполнить невозможно, то закономерно встает вопрос, где и какой двигатель покупать. Контрактный двигатель – хорошая альтернатива новому оригинальному и намного лучше б/у мотора с разборки.
Контрактные двигатели – это б/у агрегаты, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались за пределами РФ.
Контрактный двигатель всегда оригинальный. Двигатели ввозятся в хорошем состоянии. Это связано с тем, что правила эксплуатации автомобилей за границей более жестко… Ещё
Ответы на вопросы о Ford
Приветствуем!
Морозы! Снегопады! Эх, зима нас радует в этом году 🥶 😁 … Ещё
Думаю не очень рады такой зиме наши автолюбители!
Общая проблема всех это конечно же пробки. А у некоторых и вовсе проблемы с авто, а это;
не смогли запустить или же после неудачных попыток запуска происходят поломки!
Так и в нашем видео вы можете наблюдать один из вариантов неудачных попыток запуска двигателя.
Все проблемы решаемы. Главное верно подойти к выбору специалистов по ремонту вашего авто.
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
.
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60 Автомагазин ул. Восточная, 46
📲 +7 (343) 288-70-23 Автомагазин ул.… Ещё
Ответы на вопросы о Ford
Друзья всех приветствуем!
Ну вот и подошли к концу праздничные дни, а это значит, что пора приступить к работе.
Как отдохнули ? Надеемся вы успели уделить время как для себя, для семьи так и для любимого авто.
А у нас на повестке дня диагностика и ремонт ступичного подшипника.
Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.
Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы,… Ещё
Ответы на вопросы о Ford
❗️ К чему может привести несвоевременное техническое обслуживание вашего автомобиля.
✅ Начнем с самого элементарного – с замены масла в двигателе автомобиля. Элементарная замена масла ассоциируется у среднестатистического водителя с большой занозой в одном месте, и не имеет значения, делают ли они это самостоятельно, или предпочитают пользоваться услугами станции технического обслуживания.
Эта небольшая, но так раздражающая большинство из нас, процедура может предотвратить серьезный дорогостоящий ремонт в будущем. Ведь всем известно, что от несвоевременной замены масла может «застучать» двигатель автомобиля, а это приведет к его неработоспособности в целом.
✅ Теперь стоит поговорить о салонном… Ещё
Ответы на вопросы о Ford
Ford Kuga || Двигатель 1.6л EcoBoost
Завтра 4 ноября Автомагазины и Автосервисы «ФОРД96» работают для Вас в обычном режиме ! … Ещё
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
.
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60 Автомагазин ул. Восточная, 46
📲 +7 (343) 288-70-23 Автомагазин ул. Репина, 107
.
С НАМИ ВЫГОДНО!
КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО!
🖥 https://xn-\-\96-jlc3bkw.xn-\-\p1ai/
💳 Теперь в «ФОРД96» стало возможно обслуживаться по карте рассрочки «Халва»
#диагностика #подвеска #маслофорд #готовкзиме #фильтр #акция #заменамасла #фордсервисекб #сервисфорд #ремонтфордфокус #подвескафорд #автосервисфорд #запчастифорд #техобслуживаниефорд #fordекатеринбург #антифриз #форд #форд96 #ГРМ #заменгрм #ремонтавто #фокус2 #фокус3 #фордфиеста #фордфьюжин #свечизажигания #линьки #екб #люблюавто #екб #антифриз
Ответы на вопросы о Ford
Рекомендации по замене расходников :
⚙️ Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км. … Ещё
⚙️ Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
⚙️ Фильтр воздушный: 8000-10000 км.
⚙️ Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
⚙️ Фильтр салонный: 10000 — 15000 км.
(2 раза в года )
⚙️ Масло МКПП: 30000 — 40000 км.
⚙️ Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года)
⚙️ Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
⚙️ Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
⚙️ Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года)
⚙️ Фреон: проверка 1 раз в год
.
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
.
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60… Ещё
Ответы на вопросы о Ford
Ford Maverick двигатель 2.3 сломало пастель коленчатого вала.
.Часть ||
Было принято решение о замене двигателя на контрактный.
.
Хотите узнать стоимость двигателя ?
Или стоимость работ? Пишите нам и мы ответим на все ваши вопросы..
Наши автосервисы 📍
Запишись по телефону:
📞 +7 (343) 247-82-23 Автосервисы ул Черепанова 23 и ул 8 Марта 204
.
Всегда наличие запчастей! 📍
📲 +7 (343) 351-74-60 Автомагазин ул. Восточная, 46
📲 +7 (343) 288-70-23 Автомагазин ул. Репина, 107
.
С НАМИ ВЫГОДНО!
КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО!
🖥 https://xn-\-\96-jlc3bkw.xn-\-\p1ai/
💳 Теперь в «ФОРД96» стало возможно обслуживаться по карте рассрочки «Халва»
#диагностика #подвеска #маслофорд #готовкзиме #фильтр #акция #заменамасла #фордсервисекб #сервисфорд #ремонтфордфокус #подвескафорд #автосервисфорд #запчастифорд #техобслуживаниефорд #fordекатеринбург #антифриз #форд #форд96 #ГРМ #заменгрм #ремонтавто #фокус2 #фокус3 #фордфиеста #свечизажигания #линьки #екб #люблюавто #двигатель #контрактный