Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *? Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне — благо Отец сварщик со стажем — поможет. Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке — поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете — для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.
НО ! Для начала нужно сделать выбор и остановиться на конкретном двигле ! Вот и спрашиваю у вас что же всетаки выбрать.
Инородный движек ставится вместо родного через планшайбу на запорожевскую коробку, при этом сиденья остаются на месте. По мне если выбирать или Тавро или ВАЗмотор то я думаю лучше Тавродвиг, он и меньше и трамплер не торчит.
Ты читай статьи на форуме, здесь неоднократно обсуждались все перечисленные тобой вопросы!
Тавродвиг надо оформлять в гаи, а это очень сложно и дорого. Можно поставить форсированную сороковку, хрен кто отличит сороковку от тридцатки. У меня стоит в горби откапиталенная тридцатка, езжу и незнаю никаких проблем, мощности для города вполне хватает.
Значит учитывая все аспекты, мой вариант это Замена родного двигла на двигатель с ушастого Он же 30 или 40 в итоге меньше всего гемора, никаких радиаторов с вод охлаждением, небольшой перевес — простота в обслуживании и достаточная мощность для города.
Тогда только один вопрос — как сделать систему выхлопа что бы анулировать противное всем трещанье «запорожца». Естественно сделать из него звук как у той же таврии не выйдет — ну хоть чтото ж надо придумать.
Даже при установке двух глушителей от 2108, по одному на 2 цилиндра пердежа нет, доказано Не говоря уже о сведении 2-2-1. Тише будет только если убрать вентилятор и эти проклятые клапана, поршни и цилиндры в которых взрывается смесь
_________________ «Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960. ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Да уж ! Сходил вот спецом купил газету с обьявлениями. Не заз 965 не двигла.. чует мое сердце ой как не легко мне тут все будет. то есть если я с двигателем уже вопрос для себя решил то дальше еще осталось найти машинку За сколько ее мона взять в киеве *? Обьявы почитал но там все левое как бы.
С приобретением двигла от таврии намного просче — они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов 1. Пропадет пердеж и можно даже погазовать 2. Получаем мощность что тоже не есть плохо 3. Можно оставить с него ходовую — если я правильно понял..
Минус с радиатором к сожалению не решаеться.
так что окончательно я пока что не решил.
Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду.
Буду признателен если список дадут в порядке ухудшения по соотношению сложность установки\цена. А то газету листаю двигло продают — но подойдет ли оно я без понятия.
советую для начала убить медведя, а уже тогда делить шкуру. а то уже даже смеятся с таких постов надоело.
и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать.
а то вот так всандалят другой мотор, и едет ржавое затюнингованое ведро с гайками, позорит всё вокруг.
Вынужден с вами ен согласиться Просто решив сделать из машинки свою куколку — с такой вещью как двигатель нужно определиться в первую очередь, в виду того — что до начала обратботки кузова салона и опять же ходовой нужно провести работы по установке оного — ну не пилять же потом красавицу . Пока что выбор остановил на двигле от таврии Если честно в основном руководствуюсь тем что добавляется лошадки + избавляешься от характерного запорожевского тарахтенья двигателя Единственной вещью которая мне не нравитца во всех запорожцах. Проведя работы по его установке занимаемся ходовой коробкой сцеплением тормозами и когда все готово переходим к салону..
Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину. Хоть и дорогое удовольствие — но при рабочем графике 3 на 3 дня в Белой Церкви я просто сбухаюсь, так как заняться тут особо нечем. Лутче уж я буду выбрасывать деньги на машину и колупаться в ней.
кстати — нашел потрясную статью по установке тавродвигателя — аот только вопрос по теме — а где можно заказать все ети детали (переходная пластина и тд) и сколько это будет стоить*?
ща владельцы харлеев прочитав это начнут вешатся от звука своег мотора. .
ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой. и возьму пример с Буга — расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая.
P.S. огласите подьемный для себя бюджет переделки горби?
ты просто не представляешь сколько тебя ждет ещё проблем помимо мотора. притом всём что пилять мало что нужно.
во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор. так как тотже таврический в таком же убитом состоянии тарахтит не меньше. и что не мение странное многие этот звук любят. иначе как Харлею отобрать его пердение и это уже Днепр МТ-11
кобыла с хвоста.
советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии. так как понятия «дешевый Запорожец» это всё байки профанов. на самом деле всё намного дороже. тотже тавромотор в конечном счете набегает к 500$
мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$ знал бы не брался.
2 Войтик Спасибо — в принцыпе ваши рассуждения апсолютно верны. Ездить на робном я не буду 100 процентов как минимум замена на 40-ку. Характерный стукот мотора у запорожца . ну что же с ним можно жить. Но всеравно ведь прийдеться ставить другой мотор. Делать сначала родной — не вижу смысла — зачем тратить время силы и деньги на то что всеравно потом поменяешь *? Лутче сразу вложить деньги в то что хочешь. 2107 2003 года у меня и так уже есть . Заз — это для души. Жены у меня нет , детей тоже — вот и есть пока что возможность осуществить свою мечту. Все же я для того и создал этот пост, что бы вы люди уже прокушавшие это все — дали обьективную оценку и помогли мне с выобором. На данный момент я вижу два выхода
1. Тавромотор (Плюсы — нет запарожевского «пердежа» и мощность) (Минусы — сложность установки + радиатор и перегрев)
2. Сороковка (Плюсы — стоимость, простота установки, обслуживание) (Минусы — звук его работы никогда не сравнить даже со звуком того же МТ)
Исходя из моих «Глубочайших» знаний и «неограниченных» финансовых возможностей — мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек — всетаки есть горбатичек — летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км — хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия — недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет.
Кстати если у кото есть время и аська — буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю — но очень туго себе представляю кучу ньюансов.
Прибавка в 13 л. с. положительно сказывается на динамике. Теперь с таким «сердцем» можно даже «позажигать» на светофорах, оставляя за собой заднеприводные ВАЗы и некоторые иномарки, правда, лишь на первых метрах, пока не придется включить 3-ю передачу – на ней автомобиль теряет резвость и разгоняется хуже.
Больший крутящий момент (76 Нм при 2700 – 2900 об/мин.) позволяет меньше переключаться при езде в городе, а на четвертой передаче разгоняться можно уже с 40 км/ч. На крутых и затяжных подъемах, там, где автомобиль со стандартным мотором начинает «намекать» на 2-ю передачу, «сороковка» уверенно тянет на 4-й.
А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.
Надежность и моторесурс у данного агрегата на порядок выше, чем у родного мотора. Так, в среднем при надлежащем техобслуживании до «капиталки» такой двигатель выхаживает 100 тыс. км.
Немного возрос и расход топлива – теперь он составляет 6 л на трассе и 8 л в городе на 100 км пробега. К качеству топлива данный агрегат также не требователен и рассчитан на применение бензина А-76.
Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой.
Хотя ето мое личное ничем не обоснованное мнение, основа которого исключительно интуиция.
слова делитанта если у человека мотор с постоянным охлаждением перегревается то этот человек точно что не шарящий почему я и многие ездят на 30-ке почти каждый день и не знают что такое перегрев? может у меня мотор неисправен? притом всём что на исправной 30-ке можна и пробуксовку сделать.
з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке. не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10. единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.
Войт. завари уже подушку, двиг потеряешь На самом деле у тех кому не нравится 30-ка 3 пути: — поставить 40-ку с переделками задней подвески и получить практически то же самое, только поимев больше гимора, чем восстановив свою 30-ку (кто сказал что 40-ке не понадобится капиталка). — поставить что-нибудь небольшое с жидкостным охладжением (таврия, сузуки и т. д.) с чуть большим гимором, чем с 40-кой, но ездить так же как с родным движком, потому что все остальное долго не выдержит. — оставить только кузовные панели, а ходовую всю взять от другой машины, тут полная свобода и большие затраты.
_________________ «Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960. ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах