Ремонт двигателя Audi
В нашем сервисе Вас ожидает профессиональная помощь во всех случаях, когда Вам необходим ремонт двигателя Audi.
Немецкий концерн Audi пользуется популярностью на российском рынке благодаря производству надежных и долговечных автомобилей. Двигатели данных авто представлены в широкой линейке. Каждая модель силовых агрегатов имеет ряд модификаций, позволяющих подобрать машину для конкретных целей эксплуатации. Однако большой ассортимент становится причиной сложности ремонта моторов. Капремонт требуется достаточно редко (обычно после 300 000 км). Выполнить комплексное восстановление самостоятельно почти невозможно, поэтому владельцы обращаются к профессионалам.
Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя
Стаж мастеров
более 20 лет
Производство деталей для кап.ремонта
Гарантия
и видеотчет
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Прайс-лист услуг
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40000 руб. |
V5 | от 50000 руб. |
V6 | от 60000 руб. |
V8 | от 80000 руб. |
V10 | от 90000 руб. |
V12 | от 100000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3000 руб. |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Признаки необходимости капремонта двигателей Audi
Существует ряд симптомов, которые сообщают владельцу о необходимости проведения капитального ремонта. К ним относятся:
- появление черного дыма из выхлопной трубы;
- образование нагара на свечах зажигания;
- сильные вибрации или стуки в моторе;
- значительный перегрев силового агрегата;
- высокий расход масла и другие признаки.
Как мы работаем
Указанные симптомы не всегда говорят о необходимости проведения капремонта. Однако несвоевременное устранение проблем приводит к серьезным поломкам.
Как выполняется капитальный ремонт двигателей Ауди в Москве?
Работы по восстановлению в бензиновых и дизельных двигателях отличаются. При этом срок проведения капремонта варьируется с учетом аккуратности вождения, качества используемых расходников и топлива, а также других факторов. Обычно капитальный ремонт требует выполнения следующих операций:
- демонтаж силового агрегата с последующей разборкой и чисткой на стенде;
- определение степени износа узлов и механизмов;
- проверка сохранения эксплуатационных свойств коленчатого вала;
- осмотр цилиндров на предмет дефектов, конусности и эллипсов;
- измерение технологических зазоров;
- замена неисправных элементов;
- восстановление геометрии деталей и другие работы.
Чтобы точно определить характер неисправности и степень поломок, мы проводим бесплатную диагностику, которая позволяет выявить даже мелкие недостатки и подобрать недорогой способ из устранения.
Мы гарантируем не словами, а на видео
Почему стоит обратиться к нам?
Наша компания специализируется на ремонте импортных автомобилей. Сотрудники автосервиса детально разбираются в особенностях устройства двигателей Ауди, что дает возможность быстро проводить комплексные работы. Мы выполним полное восстановление, предоставив гарантии качества. При этом наши услуги обеспечат:
- выгодную стоимость капремонта (от 30000 рублей);
- возможность покупки запчастей у нас со скидкой;
- удобные способы оплаты;
- консультирование по имеющимся вопросам и другие преимущества.
Примеры наших работ
Мы выполняем работы в Москве, используя передовое оборудование и инструменты. Среднее время ремонта – 1 рабочий день.
Ремонт двигателя AUDI (Ауди)
Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве
В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.
О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.
Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:
- обращение в сервис и определение задачи;
- осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
- разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
- послеремонтная проверка работы.
Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:
- показатели компрессии не соответствуют норме;
- нарушение герметичности камеры сгорания;
- низкое давление масла;
- износ вкладышей и шатунов;
- износ поршневых колец.
Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.
Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:
- замена моторного масла;
- смена всех фильтров;
- профилактическая диагностика.
Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.
Замена двигателя ауди капитальный ремонт
Данные двигатели 1,0, 1,2, 1.4 TSI, TFSI (индексов CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZEA) в 2012-м году пришли на смену одному из самых широко распространенных ваговских семейств EA111 (1.2, 1.4 TSI, TFSI)
Моторы нового поколения 1,2, 1,4 TSI, TFSI с 2012-го года устанавливаются на следующие авто: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.
Новые моторы не имеют ничего общего с предыдущим поколением цепных моторов 1,2, 1,4 TSI, TFSI — нынешние моторы оснащены зубчатым ремнем взамен цепи ГРМ, сам блок цилиндров, в отличие от предыдущего чугунного, теперь изготовлен из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами.
Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации, благодаря чему, владельцу а/м Ауди А3, с двигателем 1,4 TFSI, 2015 г/в, удалось сэкономить больше 80 тысяч рублей, если брать средние цены по Москве по замене поршневой на данном моторе.
Ремонт авто начинаем со снятия мотора. Подготавливаем двигатель к снятию.
В отличие от большинства а/м Ауди на данной модели А3 двигатель расположен поперечно, поэтому снимается он без разбора передней части авто — методом подъема кузова.
Двигатель 1,4 TFSI успешно снят с авто
Последовательно разбираем двигатель 1,4 TFSI
Установив двигатель 1,4 TFSI на специальный стенд для ремонта двигателей, продолжаем дальнейший разбор мотора
Вот так выглядит модернизированный нами поршень 1.4 TSI, TFSI (индексов CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZEA) с новыми усиленными поршневыми кольцами, уже готовый к установке на двигатель, по понятным причинам, все остальные ноу-хау нашего техцентра, воплощенные в данном модернизированном нами поршне, мы показать на фото не можем.
После установки на блок двигателя усиленных нами поршней, начинаем последовательную сборку мотора в обратном порядке
Устанавливаем масляный насос, на привалочные плоскости наносим специальный герметик, выдерживающий температуру до 300 градусов Цельсия
Стыкуем шорт-блок к коробке
Устанавливаем ГБЦ на двигатель
Устанавливаем на мотор новый комплект ремня ГРМ с роликами
Заканчиваем сборку мотора
Двигатель полностью собран и готов к установке на автомобиль
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: