Меню

Замена двигателя 2mz fe

Замена двигателя 2mz fe

Сообщение sinkauff » Вт ноя 20, 2012 19:16

Сообщение SPeller » Ср ноя 21, 2012 1:53

Сообщение sinkauff » Ср ноя 21, 2012 12:11

Сообщение alex85 » Ср ноя 21, 2012 14:32

Сообщение Baho » Пт ноя 23, 2012 12:51

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Сообщение Tirpiz » Пн ноя 26, 2012 6:06

Сообщение SPeller » Пн ноя 26, 2012 8:09

Re: Замена двигателя 2MZ на двигатель 3MZ

Сообщение Stavr » Пн ноя 26, 2012 9:54

1.3 мз стоит космос денег.2 тебе нужно копать проводку.3 не вижу смысла ставить на машину с переднем приводом больше 200 л.с. (физику еще никто не отменял) 3. ты хочешь платить больше бабок за бензин??4. счас 1 мз стоит не дешево .. примерно 50-60 тыс.

если нужен хороший контрактный двс 2mz пиши в личку.

Сообщение Tirpiz » Вт ноя 27, 2012 3:11

Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

Сообщение ArtemNSK » Вт ноя 27, 2012 3:48

я неделю назад покупал коробас в сибе,так мне его открутили от 1mz,только пришли с япии,так вот там двигла стоило что то 80тыс.руб. в жапантреке дело было..чето ты дешевый какой то нашел.

Сообщение GUZ » Вт ноя 27, 2012 10:51

Сообщение sinkauff » Вт ноя 27, 2012 12:03

Сообщение SPeller » Вт ноя 27, 2012 13:10

Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 11:17

вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

Сообщение alex85 » Ср дек 05, 2012 13:21

Были: Windom 2001г.

Есть: GS300 awd 2005г.

Сообщение Святослав » Ср дек 05, 2012 13:52

sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

Сообщение SPeller » Ср дек 05, 2012 14:29

Сообщение Олег » Ср дек 05, 2012 17:32

sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

Читайте также:  Тройник датчика давления масла 409 двигатель

марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 20:41

я не говорил о том что чайник с 4FSE делает виндом, он едет ИНТЕРЕСНЕЕ — так же как и любой ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто ! передний привод подрывается мягче

рядная шестерка на заднем приводе уделает V6 с передним

Toyota Windom V6 2.5 1998 (управлял мечтой)-продал(

Pontiac Firebird V8 5.0 1991 (продал)

Ford Taurus V6 3.0 1997 (продается)

Toyota Yaris 2007 1.3 (снова-здорова-тойота)

Сообщение Tirpiz » Чт дек 06, 2012 7:03

Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.

Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).
  • ES300 (1994—2003 гг.);
  • RX300 (1999—2006 гг.).
Читайте также:  Шумоизоляция для панели автомобиля

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

О двигателе 2MZ-FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2496 Максимальная мощность, л.с. 200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) […]

Читайте также:  Стук подушки двигателя ниссан кашкай

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Добрый день дорогие друзья, а так же читатели моего сайта!

В продолжении предыдущих тем, поговорим о следующем представителе мощнейшего синдиката TOYOTA — моторе 2MZ, последователе старшего cобрата 1MZ-FE. Этот двигатель выпускался в Японии в период с 1995 года по 2002 год и устанавливался в основном на автомобили средне ценовой категории для азиатского рынка:

— с 1996 г. по 2001 г. на
Camry
XV20,
надежный серийный седан;


с 1997 г. по 2002 г. на Mark
II
Qualis
XV20,
средне размерный седан;

— с 1996 г. по 2001 г. на Windom XV20, седан бизнес — класса;

и ряд других автомобилей концерна TOYOTA/

Двигатель с мощностью 200 л.с. и объемом двигателя 2496 куб. см, имел расход топлива 5,7 — 11 л/100 км. Прославился своей капризностью к качеству бензина. В России двигатель внутреннего сгорания такой как 2MZ в основном можно обнаружить на праворульных автомобилях, которые выпускались только для внутреннего рынка страны восходящего солнца.

2MZ-FE — это шести цилиндровый V — образный движок, корпус которого сделан из алюминия, что значительно подрывает хорошее доверие к нему из — за бытующего и доминирующего мнений о невысокой ремонтопригодности. Легкосплавный гильзованный блок цилиндров не учитывает вероятность кардинального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Но все таки это не совсем так и многие автовладельцы уже давно научились растачивать данный блок, так как купить контрактный, встает автолюбителю в круглую сумму денег. Так же этот двигатель имеет систему VVTI-сдвиг фаз газораспределения, при повышении оборотов двигателя, что придает двигателю существенный прирост мощности.

Продукт «третьей волны» мирового производителя был уличен к склонности образования закоксованности и интенсивному нагарообразованию в следствии напряженных тепловых режимов и специфике охлаждения, так как располагался под капотом автомобилей поперек, что значительно ухудшало охлаждение целого ряда цилиндров. Кроме всего этого, «грешил» этот мотор и другими недочетами:


большое масло потребление на дальних пробегах;

— большому количеству автовладельцев очень часто приходится менять датчики детонации, так как они выходят из строя;

— довольно масштабно троит двигатель при отказе клапана фазорегулятора VVT-i. Решается заменой клапана.

— из — за загрязненной дроссельной заслонки , начинают плавать обороты холостого хода двигателя. Решается чисткой дросселя;

— проблемность автомобиля с таким двигателем заводиться в мороз.

-замена свечей на дальнем ряду цилиндров, как и на 1MZ-FE стала проблемой для автовладельцев из за не удобного доступа к ним.

По факту, мотор 2MZ-FE — это усовершенствованная модель 1MZ-FE со сниженным объемом двигателя. Отзывы о нем, как правило, положительные, но преобладание алюминия в структуре конструкции существенно «подмачивает» ему репутацию.

Напоследок хочется констатировать еще несколько фактов: подобные двигатели ( аналогичные двигателю 2-MZ FE), устанавливались и у других авто производителей таких как:

На этой ноте я заканчиваю эту статью.

Всем хороших дорог, комфортной езды! Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!

Видео по теме:

Adblock
detector