Замена двигателя 2mz fe
Сообщение sinkauff » Вт ноя 20, 2012 19:16
Сообщение SPeller » Ср ноя 21, 2012 1:53
Сообщение sinkauff » Ср ноя 21, 2012 12:11
Сообщение alex85 » Ср ноя 21, 2012 14:32
Сообщение Baho » Пт ноя 23, 2012 12:51
Спасибо всем за терпение!
На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется
Сообщение Tirpiz » Пн ноя 26, 2012 6:06
Сообщение SPeller » Пн ноя 26, 2012 8:09
Re: Замена двигателя 2MZ на двигатель 3MZ
Сообщение Stavr » Пн ноя 26, 2012 9:54
1.3 мз стоит космос денег.2 тебе нужно копать проводку.3 не вижу смысла ставить на машину с переднем приводом больше 200 л.с. (физику еще никто не отменял) 3. ты хочешь платить больше бабок за бензин??4. счас 1 мз стоит не дешево .. примерно 50-60 тыс.
если нужен хороший контрактный двс 2mz пиши в личку.
Сообщение Tirpiz » Вт ноя 27, 2012 3:11
Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)
Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.
Сообщение ArtemNSK » Вт ноя 27, 2012 3:48
я неделю назад покупал коробас в сибе,так мне его открутили от 1mz,только пришли с япии,так вот там двигла стоило что то 80тыс.руб. в жапантреке дело было..чето ты дешевый какой то нашел.
Сообщение GUZ » Вт ноя 27, 2012 10:51
Сообщение sinkauff » Вт ноя 27, 2012 12:03
Сообщение SPeller » Вт ноя 27, 2012 13:10
Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 11:17
вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Сообщение alex85 » Ср дек 05, 2012 13:21
Были: Windom 2001г.
Есть: GS300 awd 2005г.
Сообщение Святослав » Ср дек 05, 2012 13:52
sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)
Сообщение SPeller » Ср дек 05, 2012 14:29
Сообщение Олег » Ср дек 05, 2012 17:32
sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)
Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 20:41
я не говорил о том что чайник с 4FSE делает виндом, он едет ИНТЕРЕСНЕЕ — так же как и любой ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто ! передний привод подрывается мягче
рядная шестерка на заднем приводе уделает V6 с передним
Toyota Windom V6 2.5 1998 (управлял мечтой)-продал(
Pontiac Firebird V8 5.0 1991 (продал)
Ford Taurus V6 3.0 1997 (продается)
Toyota Yaris 2007 1.3 (снова-здорова-тойота)
Сообщение Tirpiz » Чт дек 06, 2012 7:03
Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)
Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE
Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.
Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.
Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.
Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.
Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.
Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ
Завод изготовитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Период производства | 1994-2007 |
Тип мотора по расположению цилиндров | V-образный |
Из чего сделан блок цилиндров двигателя | сплав алюминия |
Система питания топливом | впрыск от инжектора |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем, см³ | 2995 |
Мощность, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Применяемое основное топливо | бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества). |
Экологичность | Евро 4 |
Порядок работы цилиндров | 1→2→3→4→5→6 |
Вес, кг | 158 |
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Норма расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Применяемое масло двигателя | 5W-30 10W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.7 |
Замену масла положено проводить через, км | 10000 (желательно 5000) |
Привод ГРМ | зубчатый ремень |
Периодичность замены ремня ГРМ, км | 150 000 |
Ресурс мотора, тыс. км | 300+ |
Тюнинг, л.с. | 400+ |
Коробка передач | АКПП, МКПП |
Применение двигателя | Тойота : |
- Авалон (1996—2004 гг.);
- Камри (1994—2006 гг.);
- Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
- Хариер;
- Сиенна (1998—2000 гг.);
- Альфард (2002—2007 гг.);
- Солара (1999—2003 гг.);
- Пронард (2000 г.)
- Виндом (2001-2006 гг.).
- ES300 (1994—2003 гг.);
- RX300 (1999—2006 гг.).