Замена вентилятора (моторчика) печки на BMW 3 Серии E90 [0]
Поменял моторчик печки на новый. Смазка три раза подряд не помогала.
Только сегодня понял, что новый моторчик продается без этой контактной площадки с конденсаторами 🙂 Пришлось взять от старого. Попутно обнаружил, что на одном проводе, идущем к штекеру, рассохлась и осыпалась изоляция, провод окислился, позеленел. Да и внутри разъема почернело слегка. Почистил контакты, обмотал изолентой.
Если кто будет покупать моторчик, ни в коем случае не покупайте оригинал — BMW 64119227670. Он идет без регулятора. Valeo 715 048 дешевле и с ним (по-крайней мере на фото). Я покупал в автодоке и цена была одинаковая на BMW и на Valeo. Какого хрена купил BMW? Этот регулятор отдельно стоит почти столько же, сколько сам моторчик.
UPD: 15.01.2021 года появилась отзывная компания для E90/E91/E92/E93 по проверке и доработке штекерного соединения на выходном каскаде вентилятора. При необходимости могут заменить выходной каскад вентилятора.
«Причиной отзыва транспортных средств является возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. В редких случаях это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию, даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем».
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
BMW e46 вентилятор печки, замена пошаговая c видео
Прежде чем раскручивать, убедитесь что у вас есть:
- точно исправный моторчик печки(в случае с Б\У смотрите на износ якоря!)
- комплект прокладок под клапанную крышку(колоцы, сама прокладка,15 штук мелких под болтики) и мой вам совет, не пожалейте денег на оригинал
- Герметик, надо будет мазнуть как в TISе места, даже на новой прокладке
- пинцеты
Видео по замене:
сразу же можете поменять салонный фильтр
И так начинаем разбирать:
- скидываем клемму
- откручиваем крышку салонного фильтра, вынимаем фильтр
- откручиваем жабо и дворники
- откручиваем торксами, нишу под фильтр, видим корпус моторчика
- снимаем металлические защелки, вынимаем крышку моторчика
- на самом моторе мы видим “скобу”, которая держит мотор и провода уходящие вглубь(позже к ним), снимаем скобу, обратив внимание как она стояла до этого, так же внимательно посмотрите как стоит моторчик, он должен попасть в паз, ниже верхнего крепления “скобы”
- пытаемся снять разьем питания…в итоге отрезаем, все равно мотор гудит и его в помойку!
- с недоумением смотрим на то, что мотор печки, упирается крыльчаткой вовсе, во что только можно и вытащить его не получиться;) точнее можно конечно гнуть крылья и достать…но ТАК ЖЕ ВСТАВИТЬ обратно новый уже не выйдет!
- откручиваем катушки, провода массы в крышке
- 12 болтиков клапанной крышки
- снимаем саму крышку, накрываем мотор, чтоб в него не налетел мусор
- радуемся тому, что с небольшим изгибом, моторчик удается достать!
- смотрим внутрь корпуса моторчика, берем кисточку и компрессор, завязываем майку на лиЦЦо и боримся с пылью! заодно кстати можно на “ежа” посмотреть и его от пыли очистить! чистим насколько возможно соты радиатора
- пробуем попасть в разьем питания! на улицу его НЕ вытащить! одеть его надо ДО того как оденете скобу и установите моторчик! иначе секса будет еще БОЛЬШЕ!
- изрядно помучившись, совмещаем паз(читайте выше) пытаемся одеть “скобу” на моторчик…я лично просто лег на мотор, взял пинцет и попадал уже им
Разьем должен защелкнутся! моторчик должен попасть в ПАЗ! скоба должна четко встать на свое место!
После сборки, накидываем клемму и проверяем чтоб все работало(не переживаем за ошибку по катушкам, снимем клемму, они пропадут), проверив, откидываем клемму АКБ и собираем на новую прокладку с герметиком крышку и все остальное в обратном порядке!
По материалам сайта drive2.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра. Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с. Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28