Mazda 3. Замена Блока Управления Двигателем
#1 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Добрый день.
Автомобиль Mazda 3 2005 г., 1.6, механика (VIN: JMZBK12Z251196314).
Проблема: ошибка P0610 и, при этом, не работает спидометр. Проявляется только в холодную погоду (было весной по утрам и теперь, когда температура воздуха близка к 0. В теплую погоду (на протяжении всего лета) либо после достаточного прогрева двигателя ошибка пропадает, спидометр работает).
Вердикт официального дилера — замена блока PCM.
Прошу помочь определиться, какая маркировка блока PCM мне подойдет.
Сейчас у меня Z601-18-881-F, но на exist не удается найти свой блок: менеджер запрашивает номер установленного блока, — указываю Z601-18-881-F, — следует ответ, что номер указан неверно (такой детали нет), хотя официальный дилер выдал мне именно этот номер. Если вместо него теперь выпускается другой, то как определить какой?
#2 skilful
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#3 MAIKLE
- Город: мАсквА
- Пол: Мужчина
сними модуль и перепиши с него всю информацию!
лучше фото
выложи сюда
#4 Basket
- Город: Латвия
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Basket: 05 December 2011 — 21:49
#5 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
сними модуль и перепиши с него всю информацию!
Если не трудно, объясните, пожалуйста:
1. Получается, что номер, который мне дал дилер (Z601-18-881 (номер дилер считал компом, не снимая сам блок)) — это не единственный номер, характеризующий установленный PCM? На самом блоке есть еще какая-то информация и
2. для ее получения нужно обязательно снять блок?
3. Не снимая блок есть доступ к шильде, на которой указано только Z601 (так мне описал коллега по несчастью, сам я вообще еще никуда не лазил). Этого номера (Z601) не достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор нужного мне блока?
И еще:
4. Снятие блока (для получения этой самой инфо-) не может иметь каких-либо последствий (как то: сбойнули какие-либо настройки блока, требуется перепрограммирование, и т.д.)?
Заранее благодарю за ответ.
#6 MAIKLE
- Город: мАсквА
- Пол: Мужчина
один модуль может иметь несколько номеров.
минимум 3.
то что Вам сказали не снимая модуля — это номер прошивки.
акуратное снятие модуля последствий не имеет.
можно даже разъем не рассоединять, но зажигание выключите!
#7 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Нда, похоже у меня и блок выполнен очень хитро.
Доступа к своему авто у меня сейчас нет, но человек, который пытался добраться до блока, говорит, что у меня, похоже, этот блок идет не как отдельная единица, а в сборе с еще парой, не имеющих отношения к корпусу блока деталек (см. фото 1: слева от значка Mazda — крышка блока воздушного фильтра, cправа — отделение для PCM)
Пришлось снимать фишки и выкручивать из отделения для PCM саму плату PCM. Посмотрите, пожалуйста, фото платы (плата 1-плата 3). Возможно по номерам на ней можно дать какой-то ответ.
Прикрепленные файлы
фото1.jpg4.98К 117 Количество загрузок:
плата 1.jpg462.77К 139 Количество загрузок:
плата 2.jpg421.94К 123 Количество загрузок:
плата 3.jpg480.27К 92 Количество загрузок:
#8 MAIKLE
- Город: мАсквА
- Пол: Мужчина
ищите этикетку или т.п. на корпусе, или на разъемах
#9 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
это не то. ищите этикетку или т.п. на корпусе, или на разъемах
Нашлась-таки шильда . Если смотреть фото 1, то виден воздушный патрубок, отходящий от отсека PCM. В общем, где-то там.
Итак, инфо с шильды (без фото):
Z601
100140-7041
ЗЫ: зря только мозг выкручивали.
#10 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Итак, предлагают мне плату б/у.
На ней только обозначения, как и на моей плате:
номер на самой плате 279721-3990 отличается от моего номера (см. рис 2: 279721-2240)
номер на чипе (274741 СС) отличается от моего номера (см. рис 3: 272231 ВВ).
Ну и на самом разъеме у меня G223) (см. рис 1) , а на предлагаемой плате G474.
Поскольку это только плата, то говорить о том, что указано на шильде не приходится. шильды попросту нет.
Также знаю, что данный PCM с авто, на котором установлена белая приборка. А белая приборка вроде идет с рестайла 2006 г.
Стоит ли пробовать всунуть эти мозги в свой авто?
Или «сразу нет»?
#11 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
42867274323503.jpg49.05К 74 Количество загрузок:
#12 resetter
- Город: Кореновск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал resetter: 15 December 2011 — 17:24
Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять
#13 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
#14 kent719
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
Вот, удалось найти фото той платы, которую мне предлагают.
#15 michpm
- Город: Карелия, Кондопога
- Пол: Мужчина
#16 ANDREY9696
- Город: Ржев
- Пол: Мужчина
#17 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
Мозги + приборка идентичной машины до 08г. с разборки должна решить проблему.
Хм, а я отказался от такого варианта: как раз плата, которую мне предлагали шла в комплекте с приборкой.
Все же мне удалось найти плату с такими же маркировками на самой плате и на основном чипе, как и у меня (см. мои фото «Плата 2» и «Плата 3»). Правда на чипе нет дополнительного обозначения «BB».
Теперь имею работающий спидометр, но:
— горит чек: то ли P2228, то ли P2229 — низкое или высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления. У меня вместо этого датчика заглушка;
— плавает стрелка тахометра на холостых;
— горит «пьяная машина» — неисправность системы курсовой устойчивости; по крайней мере, не работает антибукс.
Ищу б/у датчик атмосферного давления. Пока безрезультатно.
Спасибо всем ответившим.
Если у каго-нибудь есть мысли по возникшим в результате замены PCM ошибкам, буду рад помощи.
#18 Topman
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
По EPC3 для этого ВИН-кода пробивается номер Z601-18-780F, так же возможна замена на более раннюю модификацию Z601-18-780 E .
А вообще на трешках РСМки (Powertrain control module) отличаются по объему двигателя и типу трансмиссии, так что можно смело на любой разборке взять Б/Ушные «мозги», которые стояли на машине с движком 1.6 и МКПП.
— плавает стрелка тахометра на холостых;
— горит «пьяная машина» — неисправность системы курсовой устойчивости; по крайней мере, не работает антибукс.
Ежедневная погоня за невозможным создает технологии практически не отличимые от магии
#19 AiWiC
- Город: Bodaybo
- Пол: Мужчина
#20 f1xus
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.