Меню

Замена блока управления двигателем фольксваген пассат б6

Иммобилайзер 3, замена блока управления двигателем, либо иммобилайзера, встроенного в приборную панель

Данное руководство описывает процедуру замены блоков управления двигателем, оснащенных 3 версией иммобилайзера для автомобилей VW/Audi/Seat/Skoda.

Определение VIN & IMMO-ID

Блок управления двигателем (ECU)

[Выбор]
[01 — Двигатель]
Обратите внимание на первое «Extra» поле. Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в приборную панель)

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в отдельный блок управления)

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (интегрированный в систему безключевого доступа «Kessy»)

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Замена блока управления двигателем (б/у блок)

Предварительные требования:

  • б/у блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
  • Убедитесь, что у вас есть PIN код от вашей магнитолы (только для заводского штатного устройства).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Логин — 11]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока.

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер Канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.
Читайте также:  Стук клапанов при нагрузке двигателя

Замена блока управления двигателем (новый блок)

Предварительные требования:

  • Новый блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть PIN-код автомобиля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.
  • Активируйте круиз контроль в новом блоке (DBW тип блока), если это необходимо.

Активация круиз контроля на блоках типа DBW

DBW (Drive-by-Wire) Новые блоки с завода часто идут с завода с деактивированной функцией круиз контроля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Логин — 11]
Введите 11463 для того, чтобы активировать круиз контроль
[Do It!]

Видео пример

Volkswagen Passat B6 club

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 12 июн 2013, 21:10

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 12 июн 2013, 21:19

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Vasily_b6 » 13 июн 2013, 00:32

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

iridium » 13 июн 2013, 01:36

Блок ебу в достаточно специфичном месте, но только владельцы коряво сделаных машин на это жалуются,
все остальные даже не ebu_т в каких он местах расположен.
тем более его разбирать.
а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 13 июн 2013, 19:12

Там нет никаких срывных винтов , сидит он в пластиковых салазках, я сам разбирал , а Пассаты собирают на VAG.
Тема в помощь людям которые могут реально сэкономить денег.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 13 июн 2013, 19:45

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:09

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 17:26

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Читайте также:  Диагностика автомобиля кия сид

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 18:05

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 18:07

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

andriyvitruk » 08 авг 2013, 18:20

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 08 авг 2013, 18:35

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:21

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:26

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 10:54

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 11 авг 2013, 22:12

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:42

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:55

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 12 авг 2013, 01:03

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Aknappp » 16 авг 2013, 17:58

Привет Камрады!
Может я не в тему, но после года беспроблемной езды на авто, сегодня выезжая из гаража, двигатель заглох и
и больше не завелся! Воткнув шнурок и протестировав, «Вася» выдал:

«Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2104
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00104 935 82279
VCID: 448CB0090780FE3
1 неисправность: 001669 — Основное реле=>-J271
P0685 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0″

Так вот я и подумал, может это реле (Основное реле=>-J271) имеет отношение к ЭБУД,
может оно в блоке находиться? И может авто из-за него не заводиться? И какой VAG номер у этой релюхи?
Камрады, прошу помощи, может у кого такое уже было.
Благодарю за содействие .

Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.

Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.

Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

Читайте также:  Нереверсивный пуск двигателя с кнопки схема

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Adblock
detector