Меню

Замена блока управления двигателем бош

Замена блока управления двигателем бош

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Глючит контроллер Bosch,хочу заменить на Январь 5.1.Вопрос возник такой,есть ли какие-то ньюансы,или достаточно переставить железки.У меня 21103 с катализатором.

А в чем, собственно, проявляется глючность Боша? Если не секрет.

Зависает на холостых оборотах в положении дросельной заслонки 49%.Датчики,др.узел проверялись-рабочие.При увеличении оборотов с помощью внешнего прибора диагностики-тестирования обороты доходят пресловутых 49% и все висим ни вверх ни вниз, ни какой реакции.

А может прошивку перезаписать?!

Интересно, каким внешним прибором можно открыть дроссельную заслонку, хотя бы на 1%? При 49% открытия дроссельной заслонки без нагрузки, т.е. на стоящей машине, обороты двигателя должны упереться в ограничитель на 6 т.об./мин.

А какой БОШ то? Если МП7, то занятие по замене будет не из приятных, придется перетряхивать полразъема проводов. Если 1.5.4., то тогда, действительно без проблем.

[size]Интересно, каким внешним прибором можно открыть дроссельную заслонку, хотя бы на 1%? При 49% открытия дроссельной заслонки без нагрузки, т.е. на стоящей машине, обороты двигателя должны упереться в ограничитель на 6 т.об./мин.

Извините зависает на 46% регулятор холостого хода, после чего РХХ становится не управляемым. Прибор ДСТ20МТ.

Положение регулятора ХХ меряется в шагах, а не в (.
А какой все-таки контроллер?
Обороты двигателя не будут регулироваться, естественно регулятор ХХ будет замирать в каком-нибудь положении, если нет признака холостого хода, т.е. датчик положения дроссельной заслонки в положении отличном от 0%. Проверь наличие признака ХХ, что датчик дроссельной заслонки стоит в 0%. Если нет, причиной может быть натянутый тросик газа, напряжение с датчика ДЗ при закрытой ДЗ выше 0,45 В.

По поводу иммобилайзера.
При установке нового ЭБУ, иммобилайзер остается старым, просто повторяется процедура активизации иммобилайзера со старыми ключами (красным и двумя черными). Если Иммобилайзер не был активизирован, то никаких действий производить не надо.

У тебя блок БОШ 1.5.4. 2112-1411020-40, полностью совместим с Я5.1 2112-1411020-41, совместим аппаратно с заменой прошивки с Я5.1 2111-1411020-61.

Тросик газа должен слегка провисать, не должен быть натянут.
Нормальное напряжение с датчика ДЗ, при закрытой ДЗ, 0.33 — 0.45В. Регулируется поворотом датчика, может понадобиться расточка нижнего отверстия. При 0.2В так и должно быть.

Правильный ли блок купил?
Замена дроссельного патрубка, скорее всего, ничего не даст.
Стрелка тахометра скачет, наверное, из-за того, что скачут обороты двигателя, такое возможно при наличии флага холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ выдает 0 и большого дополнительного воздуха через канал РХХ, т.е. завис в открытом состоянии. При возрастании оборотов выше 1.5 т.об./мин ЭБУ переходит на режим принудительного ХХ, т.е. форсунки отключаются. После падения оборотов топливоподача восстанавливается и далее по кругу.
Рывки при разгоне, причин несколько:
— бедная смесь (подсос неучтенного воздуха, давление топлива в рампе);
— неисправен МЗ, провода, свечи;
— протерт проводящий слой в ДПДЗ (на осциллограмме при плавном открытии ДЗ наблюдаются провалы и всплески сигнала с ДПДЗ)

Удачи в поисках!

Правильный ли блок купил?
Замена дроссельного патрубка, скорее всего, ничего не даст.
Стрелка тахометра скачет, наверное, из-за того, что скачут обороты двигателя, такое возможно при наличии флага холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ выдает 0 и большого дополнительного воздуха через канал РХХ, т.е. завис в открытом состоянии. При возрастании оборотов выше 1.5 т.об./мин ЭБУ переходит на режим принудительного ХХ, т.е. форсунки отключаются. После падения оборотов топливоподача восстанавливается и далее по кругу.

Если обороты зависают на 1,5 тыс. и не падают пока не выключишь двигатель. Проверь своим сканером, если он позволяет, не включается ли «реле кондиционера», есть такой флаг в контроллере. На машинках такое было: обороты 1500 и карлсон включается. Приходилось вывод ЭБУ «запрос кондиционера» принудительно сажать на массу.

Проверь датчик температуры.

Если обороты зависают на 1,5 тыс. и не падают пока не выключишь двигатель. Проверь своим сканером, если он позволяет, не включается ли «реле кондиционера», есть такой флаг в контроллере. На машинках такое было: обороты 1500 и карлсон включается. Приходилось вывод ЭБУ «запрос кондиционера» принудительно сажать на массу.

Читайте также:  Как собрать кровать машину бельмарко

Проверь датчик температуры.

3900р все таки не лишние и с заменой контроллера пока повременю.

:)) Я недавно поменял Бошика на январь. Весь город объездил и в одном магазине мужик говорит: «есть Январь!», достает два блока, сдувает пыль, называет 1900 руб и не дав мне слова вставить обещает переговорить с товароведом по скидке. В общем я сделал вид что не горит, с трудом выждал паузу и подъехал через пару часов — 1600 рублей за новый Январь 5.1. Когда своим сервисменам сказал где и почем, и что еще один остался в магазине, они не дослушав уже машину свою заводили и умчались 🙂

Зачем растачивать ушки у ДПДЗ :ooo: на дросельном узле есть регулировочный винт 😎

Регулировочный винт не предназначен для регулировки начального напряжения ДПДЗ, его назначение установить дроссельную заслонку в такое положение, чтобы при перекрытом канале дополнительного воздуха (РХХ в положении 0 шагов) через дроссельный патрубок проходила минимально необходимая масса воздуха прядка 3,5 — 4,5 кг/час. Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным.

Кроме этого, даже если удается этот винт прокрутить, чтобы уменьшить начальное напряжение ДПДЗ придется винтом призакрыть ДЗ, что приведет к подклиниванию ДЗ в патрубке и такой распространенной беде девяток, десяток как «Глохнет на светофорах».

По зависанию и способам выхода из этого очень похоже либо на подклинивание штока РХХ (при перегазовках по программе управления двигателем РХХ открывает канал, а при сбросе закрывает, тем самым удается перешагнуть мето подклинивания), либо заломанный провод у разъема РХХ, т.е. кратковременное пропадание контакта с его восстановлением от поворота двигателя на опорах при перегазовках.

2 Shura_with_KINEF Возможно !

Великопепная идея ВАЗа положение заслонки можно регулировать,
а про то что все дачики разные и при установке нового его надо настраивать ТУТА они не подумали

2 Shura_with_KINEF Возможно !

Великопепная идея ВАЗа положение заслонки можно регулировать,
а про то что все дачики разные и при установке нового его надо настраивать ТУТА они не подумали

Это не идея ВАЗа, на всех машинах, иномарках, распределенном впрыске, моновпрыске положение ДЗ регулируется на заводе один раз и поломбируется от доступа шаловливых ручек. На единичных иномарках ДПДЗ регулируется, причем относительно древних. В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.

В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.

Про регулировку ДЗ я понял что его не надо регулировать моя ошибка а вот ДПДЗ надо регулировать при установке каким бы минимальным разброс не был но он есть и его убрать при изготовлении не возможно я даже диплом писал по этой теме

Замена блока управления двигателем бош

©ALMI, SMS Software
Материал 2002 г.

Необходимость такой замены может возникнуть при желании избавиться от обратной связи или для улучшения динамики автомобиля. Чип-тюнинг блоков Bosch MP 7 . 0 в настоящее время затруднен из-за отсутствия прошивок и информации по калибровкам ЭБУ, поэтому, единственным средством является замена этого блока на более распространенный Bosch M 1 . 5 . 4 или Январь‑ 5 .

Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55 -контактного разъема.

1 . Отсоедините минусовую клемму АКБ.
2 . Демонтируйте блок управления Bosch MP 7 . 0 .
3 . Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей.

4 . Обрезать 44 ‑й контакт (ДТВ)
5 . Вынуть контакт 26 («земля» датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30 .
6 . Вынуть контакт 34 (форсунка 4 ) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17 , стал – 15 ).
7 . Вынуть контакт 16 (форсунка 3 ) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35 , стал – 33 ).

После этого можно помолиться 🙂 , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель.

Замена блока управления двигателем бош

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Глючит контроллер Bosch,хочу заменить на Январь 5.1.Вопрос возник такой,есть ли какие-то ньюансы,или достаточно переставить железки.У меня 21103 с катализатором.

А в чем, собственно, проявляется глючность Боша? Если не секрет.

Зависает на холостых оборотах в положении дросельной заслонки 49%.Датчики,др.узел проверялись-рабочие.При увеличении оборотов с помощью внешнего прибора диагностики-тестирования обороты доходят пресловутых 49% и все висим ни вверх ни вниз, ни какой реакции.

А может прошивку перезаписать?!

Интересно, каким внешним прибором можно открыть дроссельную заслонку, хотя бы на 1%? При 49% открытия дроссельной заслонки без нагрузки, т.е. на стоящей машине, обороты двигателя должны упереться в ограничитель на 6 т.об./мин.

А какой БОШ то? Если МП7, то занятие по замене будет не из приятных, придется перетряхивать полразъема проводов. Если 1.5.4., то тогда, действительно без проблем.

[size]Интересно, каким внешним прибором можно открыть дроссельную заслонку, хотя бы на 1%? При 49% открытия дроссельной заслонки без нагрузки, т.е. на стоящей машине, обороты двигателя должны упереться в ограничитель на 6 т.об./мин.

Извините зависает на 46% регулятор холостого хода, после чего РХХ становится не управляемым. Прибор ДСТ20МТ.

Положение регулятора ХХ меряется в шагах, а не в (.
А какой все-таки контроллер?
Обороты двигателя не будут регулироваться, естественно регулятор ХХ будет замирать в каком-нибудь положении, если нет признака холостого хода, т.е. датчик положения дроссельной заслонки в положении отличном от 0%. Проверь наличие признака ХХ, что датчик дроссельной заслонки стоит в 0%. Если нет, причиной может быть натянутый тросик газа, напряжение с датчика ДЗ при закрытой ДЗ выше 0,45 В.

По поводу иммобилайзера.
При установке нового ЭБУ, иммобилайзер остается старым, просто повторяется процедура активизации иммобилайзера со старыми ключами (красным и двумя черными). Если Иммобилайзер не был активизирован, то никаких действий производить не надо.

У тебя блок БОШ 1.5.4. 2112-1411020-40, полностью совместим с Я5.1 2112-1411020-41, совместим аппаратно с заменой прошивки с Я5.1 2111-1411020-61.

Тросик газа должен слегка провисать, не должен быть натянут.
Нормальное напряжение с датчика ДЗ, при закрытой ДЗ, 0.33 — 0.45В. Регулируется поворотом датчика, может понадобиться расточка нижнего отверстия. При 0.2В так и должно быть.

Правильный ли блок купил?
Замена дроссельного патрубка, скорее всего, ничего не даст.
Стрелка тахометра скачет, наверное, из-за того, что скачут обороты двигателя, такое возможно при наличии флага холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ выдает 0 и большого дополнительного воздуха через канал РХХ, т.е. завис в открытом состоянии. При возрастании оборотов выше 1.5 т.об./мин ЭБУ переходит на режим принудительного ХХ, т.е. форсунки отключаются. После падения оборотов топливоподача восстанавливается и далее по кругу.
Рывки при разгоне, причин несколько:
— бедная смесь (подсос неучтенного воздуха, давление топлива в рампе);
— неисправен МЗ, провода, свечи;
— протерт проводящий слой в ДПДЗ (на осциллограмме при плавном открытии ДЗ наблюдаются провалы и всплески сигнала с ДПДЗ)

Удачи в поисках!

Правильный ли блок купил?
Замена дроссельного патрубка, скорее всего, ничего не даст.
Стрелка тахометра скачет, наверное, из-за того, что скачут обороты двигателя, такое возможно при наличии флага холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ выдает 0 и большого дополнительного воздуха через канал РХХ, т.е. завис в открытом состоянии. При возрастании оборотов выше 1.5 т.об./мин ЭБУ переходит на режим принудительного ХХ, т.е. форсунки отключаются. После падения оборотов топливоподача восстанавливается и далее по кругу.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя лада калина

Если обороты зависают на 1,5 тыс. и не падают пока не выключишь двигатель. Проверь своим сканером, если он позволяет, не включается ли «реле кондиционера», есть такой флаг в контроллере. На машинках такое было: обороты 1500 и карлсон включается. Приходилось вывод ЭБУ «запрос кондиционера» принудительно сажать на массу.

Проверь датчик температуры.

Если обороты зависают на 1,5 тыс. и не падают пока не выключишь двигатель. Проверь своим сканером, если он позволяет, не включается ли «реле кондиционера», есть такой флаг в контроллере. На машинках такое было: обороты 1500 и карлсон включается. Приходилось вывод ЭБУ «запрос кондиционера» принудительно сажать на массу.

Проверь датчик температуры.

3900р все таки не лишние и с заменой контроллера пока повременю.

:)) Я недавно поменял Бошика на январь. Весь город объездил и в одном магазине мужик говорит: «есть Январь!», достает два блока, сдувает пыль, называет 1900 руб и не дав мне слова вставить обещает переговорить с товароведом по скидке. В общем я сделал вид что не горит, с трудом выждал паузу и подъехал через пару часов — 1600 рублей за новый Январь 5.1. Когда своим сервисменам сказал где и почем, и что еще один остался в магазине, они не дослушав уже машину свою заводили и умчались 🙂

Зачем растачивать ушки у ДПДЗ :ooo: на дросельном узле есть регулировочный винт 😎

Регулировочный винт не предназначен для регулировки начального напряжения ДПДЗ, его назначение установить дроссельную заслонку в такое положение, чтобы при перекрытом канале дополнительного воздуха (РХХ в положении 0 шагов) через дроссельный патрубок проходила минимально необходимая масса воздуха прядка 3,5 — 4,5 кг/час. Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным.

Кроме этого, даже если удается этот винт прокрутить, чтобы уменьшить начальное напряжение ДПДЗ придется винтом призакрыть ДЗ, что приведет к подклиниванию ДЗ в патрубке и такой распространенной беде девяток, десяток как «Глохнет на светофорах».

По зависанию и способам выхода из этого очень похоже либо на подклинивание штока РХХ (при перегазовках по программе управления двигателем РХХ открывает канал, а при сбросе закрывает, тем самым удается перешагнуть мето подклинивания), либо заломанный провод у разъема РХХ, т.е. кратковременное пропадание контакта с его восстановлением от поворота двигателя на опорах при перегазовках.

2 Shura_with_KINEF Возможно !

Великопепная идея ВАЗа положение заслонки можно регулировать,
а про то что все дачики разные и при установке нового его надо настраивать ТУТА они не подумали

2 Shura_with_KINEF Возможно !

Великопепная идея ВАЗа положение заслонки можно регулировать,
а про то что все дачики разные и при установке нового его надо настраивать ТУТА они не подумали

Это не идея ВАЗа, на всех машинах, иномарках, распределенном впрыске, моновпрыске положение ДЗ регулируется на заводе один раз и поломбируется от доступа шаловливых ручек. На единичных иномарках ДПДЗ регулируется, причем относительно древних. В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.

В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.

Про регулировку ДЗ я понял что его не надо регулировать моя ошибка а вот ДПДЗ надо регулировать при установке каким бы минимальным разброс не был но он есть и его убрать при изготовлении не возможно я даже диплом писал по этой теме

Adblock
detector