Замена охлаждающей жидкости грузовых и легковых авто в Люберцах
Вы здесь
Замена охлаждающей жидкости — это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждого типа жидкости существует свой срок службы и ресурс пробега. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить ТО автомобиля ВОВРЕМЯ!
Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена охлаждающей жидкости автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) — будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»
|
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле.
Работа двигателя происходит при очень высоких температурах – во избежание поломки не нужно допускать его перегрева. Для этого в каждом авто имеется охлаждающая система. Они разделяются на жидкостные и воздушные – первые гораздо более распространены. В таких системах отвод тепла осуществляется за счет потока специальной жидкости – антифриза. Жидкостная система более равномерно охлаждает узлы двигателя и работает менее шумно. Бывает также комбинированная система – она сочетает в себе принцип работы с воздухом и жидкостью.
Поломка системы охлаждения – достаточно распространенная проблема у автовладельцев. Выход из строя охлаждающего радиатора чреват большими последствиями – перегрев двигателя может привести к его поломке. А это означает простой автомобиля и большие финансовые затраты. Поэтому нужно следить за состоянием охлаждающей системы. Первейшая процедура, которая поддерживает работоспособность радиатора – замена охлаждающей жидкости.
Когда нужно производить данную процедуру.
Замена охлаждающей жидкости в Пежо, Ауди, ВАЗ, Бмв, Мерседес, Рено, Шкода, Тойонта, Лексус и любой другой машине осуществляется:
- планово – в зависимости от срока использования и пробега автомобиля. В среднем рекомендуется это делать раз в 2-3 года;
- экстренно – в случае ремонта охлаждающей системы или появления осадка, помутнения и изменения цвета имеющейся жидкости.
В обоих случаях рекомендуется производить полную замену антифриза. Если система охлаждения стала работать менее эффективно, проверьте уровень жидкости: можно осуществить её долив, если использовать аналогичный тип антифриза. При этом нужно правильно прокачать систему и устранить воздух во избежания воздушной пробки.
Типы охлаждающих жидкостей.
В зависимости от имеющихся присадок, все антифризы разделяются на четыре типа:
- тосол, антифриз. Имеют низкую стоимость и самый короткий срок службы. В составе содержат, помимо нитридов, аминов и фосфатов, также силикаты и бораты – из-за этого во избежание появления коррозии на металлических элементах образуется толстая силикатная пленка. При сильном повышении рабочей температуры может образоваться осадок;
- гибридные антифризы G11. Срок службы такой жидкости составляет два года. Некоторые неорганические добавки здесь заменены присадками на основе карбоновых кислот. Данный антифриз подходит всем авто, допустимо использовать после тосола;
- G12 и G12+ — в основе этоих антифризов лежат карбоновые кислоты. Имеют ещё больший срок использования – до 3 лет. Может производиться замена охлаждающей жидкости в ВАЗ или Мерседес – такой антифриз подходит всем машинам. Жидкости G12 и G12+ образуют антикоррозийную пленку очень малой толщины только на проблемных местах. Смешивание осуществляется в зависимости от типа антифриза: G12 нельзя применять после тосола (или нужно хорошо промыть двигатель специальным кислотным составом, чтобы полностью удалить пленку тосола). G12+ допускается смешивать как с гибридным антифризом, так и с тосолом, но это ведет к уменьшению срока службы;
- лобридная жидкость G12++. Это самый дорогой антифриз, применяется он достаточно редко. Использование его для уже используемых машин совершенно не оправдано – заливать G12++ можно только в новый автомобиль и только в условиях сервиса. В этом случае будет реализовано главное преимущество лобридной жидкости – её пожизненный срок службы.
Таким образом, осуществляя долив или полную замену охлаждающей жидкости, нужно выбирать такой же тип антифриза, каким вы пользовались ранее, не допуская смешивания разных классов.
Можно ли произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно.
Многие предпочитают данную процедуру проводить своими руками. В этом, как кажется, нет ничего сложного – нужно всего лишь открыть пробки, слить старый антифриз и залить новый. Но на самом деле замена антифриза – немного более сложный процесс:
- сливать жидкость нужно не только из двигателя, но и из радиатора и расширительного бачка;
- перед заменой охлаждающей жидкости систему обязательно нужно хорошенько промыть, чтобы удалить старую пленку;
- важно правильно подобрать подходящий тип антифриза;
- после промывки в системе всегда остается какая-то часть воды – её объем нужно учитывать при разведении концентрата;
- производить заливание антифриза нужно так, чтобы не образовалось воздушных пробок.
Конечно, при наличии определенных навыков и опыта возможно правильно поменять охлаждающую жидкость, не прибегая к помощи специалистов. Однако тем, кто должного опыта не имеет, мы настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис – цена замены охлаждающей жидкости не столь существенна, чтобы рисковать работоспособностью автомобиля.
Замена антифриза в Люберцах – качественно и недорого.
В Москве и Люберцах услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любой марки предлагает сервис «Авто Платформа». У нас производится замена охлаждающей жидкости в Форд, Рено, ВАЗ и прочих машинах. Данная процедура – совсем не дорогая, но она крайне необходима для поддержания работоспособности двигателя.
Если вы заметили изменение цвета антифриза, его помутнение или осадок – срочно обратитесь в нашу компанию. Мы произведем полную замену охлаждающей жидкости и промывку всех узлов охлаждающей системы. Также проделывать данную процедуру необходимо по достижении 30 тысяч км пробега или раз в два-три года.
Сколько охлаждающей жидкости нужно для замены в разных автомобилях.
При замене антифриза важно залить правильное его количество – благодаря этому можно дольше не обслуживать систему охлаждения и не доливать жидкость. Заливать антифриз нужно до верхней отметки бачка. Нужно сразу заполнять весь объем бачка, не осуществляя долива и смешивания разных жидкостей.
Например, замена охлаждающей жидкости в Мерседес Е-класса с объемом двигателя 2 литра требует 8,5 литров антифриза, а для отечественных авто концерна ВАЗ нужно 7-8 литров – в зависимости от конкретной модели машины.
Перегрев двигателя при работе крайне нежелателен, поэтому следите за состоянием охлаждающей системы в своем авто. Вовремя меняйте антифриз и выбирайте качественные его марки. Правильно произвести замену охлаждающей жидкости вы можете в нашем автосервисе «Авто платформа» в Москве и Люберцах – мы работаем с любыми марками машин и производим качественные и недорогие работы по техническому обслуживанию и ремонту. Внимательное отношение к автомобилю – это забота о собственном здоровье и безопасности!
Замена антифриза грузовых автомобилей
Производителей, выпускающих подобные средства, немало. Их именуют либо антифриз, либо Тосол. Это название закрепилось за охлаждающей жидкостью еще с 70-х годов. Поэтому отечественную химию чаще именуют тосолом, а импортные товары носят наименование антифриз. Жидкость встречается разного оттенка. Цвет необходим скорее для отличия разных антифризов (брендов, марок, разновидностей). При этом каждый производитель может выбирать свою градацию, никакого стандарта в отношении цветов нет. Просто сказать, что зеленый лучше синего или красного, неправильно.
Охлаждающая жидкость маркируется либо G11, либо G12. Такую градацию ввел концерн VAG, поэтому к иным брендам такая маркировка не совсем применима. Категория жидкостей G11 предназначалась для автомобилей, произведенных до 1996 года, более молодые транспортные средства требовали G12. Самый правильный выход в плане подбора антифриза – это почитать рекомендации производителя к конкретной марке автомобиля. Каждый изготовитель прописывает допустимые средства.
Когда пора менять антифриз
Замена антифриза необходима, поскольку со временем он перестает качественно выполнять свои функции.
Если этого не сделать, то может случиться:
• появление трещин в головках цилиндров
Ремонт всех этих поломок обойдется довольно дорого, поэтому проще и дешевле вовремя поменять антифриз. Если автомобиль не слишком дорогой, эконом класса, то стоит выполнять смену охлаждающей жидкости через каждые 30 тыс. км пробега. Более высокого класса авто требуют замены антифриза через 60 тыс. км. Во времени это получается от 2 до 5 лет, в зависимости от активности эксплуатации машины.
Определить пригодность тосола можно также по его внешним характеристикам. Он должен быть полностью прозрачным. Если же появилась муть, жидкость сменила свой цвет либо вовсе его потеряла, в ней видны пена или хлопья, самое время выполнить замену.
Как слить антифриз
Охлаждающая жидкость относится к достаточно опасной химии, поэтому обращаться с ней нужно аккуратно. Перед тем, как поменять антифриз, стоит подготовить тару с плотной крышкой. Сам слив происходит несложно, поскольку в большинстве случаев производитель конструктивно предусматривает сливную пробку в бачке для антифриза. Если таковой нет, то процедуру нужно проводить за счет отсоединения одного из патрубков охлаждающей системы.
Слив жидкости системы охлаждения нужно выполнять таким образом:
1. Поставить машину на ровной площадке, чтобы в бачке осталось, после слива, как можно меньше отработанного состава.
2. Дать мотору остыть. Если открутить крышку при горячем двигателе, то это может привести к закипанию антифриза. Это чревато вдыханием его паров и получением ожога, что очень опасно.
3. Снять с расширительного бака крышку, потом открутить пробку. Теперь можно сливать отработанный тосол в подходящую тару.
Летом, чтобы полностью промыть бачок, можно после слива добавить в него дистиллированную воду. Через пару дней езды ее слить. Зимой так делать нельзя, иначе вода замерзнет.
Замена охлаждающей жидкости
После того как слит старый тосол, можно приступать к заливу новой жидкости. В этом нет ничего сложного.
1. Наполнить бак охлаждающей жидкостей до его отметки по максимуму, закрыть крышку емкости.
2. Завести двигатель, и включить обогревание салона машины до максимального уровня. Это необходимо, чтобы повышающееся давление равномерно разогнало антифриз по системе охлаждения. От этого уровень жидкости в баке немного снизится.
3. Двигатель заглушить. Подождать 20-30 минут. После этого долить жидкость снова до максимального уровня.
4. Еще раз завести машину, прогреть ее, посмотреть, снизится ли уровень жидкости. Если упадет, то долить еще раз.
Если следовать этим простым рекомендациям и соблюдать правила безопасности, то никаких проблем с заменой антифриза даже у начинающего водителя не возникнет. Просто нужно регулярно проверять его состояние, чтобы не было перегрева и сбоев в работе узлов транспортного средства.
Замена охлаждающей жидкости грузового автомобиля
Система охлаждения двигателя — одна из основных частей грузового автомобиля, обеспечивающая условия для безопасного вождения. Для охлаждения применяются определенные концентраты или антифризы. Охлаждающей системе необходимо уделять особое внимание, так как именно на нее приходится около 30% поломок двигателя, ремонт которого может стать дорогостоящим.
Общие сведения
Жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальный уровень тепла двигателя, продолжительность его прогрева, топливную экономичность, а также отопление кабины. Наибольшую распространенность приобрела система с принудительной циркуляцией жидкости, которая в рабочем процессе способна нагреваться до 100°С, и охлаждаться до температуры воздуха в момент остановки грузового транспорта. Ее свойства влияют на эффективность системы и долговечность двигателя.
Со временем антифриз снижает содержание присадок, что усиливает коррозию деталей двигателя. Поэтому необходима его замена, которая может быть плановой и досрочной. В основном плановая замена производится раз в 2 года, а при интенсивной эксплуатации грузового автомобиля — через 60 тыс. км. пробега.
Прайс-лист
Услуга | Стоимость* |
---|---|
Замена охлаждающей жидкости | 900 руб. |
Процесс замены охлаждающей жидкости для двигателя
Процесс замены происходит в несколько этапов. Процедура проводится только на холодный двигатель, во избежание повреждений и ожогов.
- — С расширительного бачка или радиатора необходимо снять крышку.
- — В радиаторе отопителя открывается кран. Необходимо это для того, чтобы в нем не осталось жидкости.
- — Из радиатора и блока цилиндров двигателя отворачиваются пробки для слива старой жидкости в подготовленную емкость. Затем они обратно устанавливаются в сливные отверстия.
- — Через расширительный бачок медленной и тонкой струей вливается новая охлаждающая жидкость, после чего его закрывают крышкой.
- — Последний этап — запуск и прогрев двигателя. После его охлаждения проверяется уровень залитой жидкости. При необходимости ее доливают.
За уровнем антифриза необходимо регулярно следить. Его норма может снижаться из-за испарения в нем воды или негерметичности системы. В первом варианте можно долить дистиллированную воду, во втором — воду, предварительно прокипяченную в течение 30 минут.
Для замены желательно приобретать охлаждающую жидкость в специализированных магазинах, которая одобрена изготовителями автомобилей.