Меню

Замена антифриза газель 406 двигатель

Как заменить охлаждающую жидкость автомобиля Соболь

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Замена антифриза газель 406 двигатель

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя тест

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость.

Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем шланг с краника радиатора и надеваем его на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Закрываем сливные краники.

Через расширительный бачок заполняем систему водой. Прогреваем двигатель до 80–90°С.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы заполнить систему без воздушных пробок, отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, поднимаем его вверх, насколько позволяет длина шлангов, и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость медленно уходит из бачка, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.

Заполнив бачок до положенного уровня, устанавливаем его на место.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин -1 .

Доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

Замена Охлаждающей Жидкости Газель 406

Датчик водяного охлаждения Газель

Прошивка ВАЗ М73

Прошивка ВАЗ М74

Прошивка ВАЗ М75

Прошивка ГБО М74

Прошивка ВАЗ М17.9.7

Прошивка ВАЗ Я7.2

Прошивка ВАЗ М7.9.7 ()

ВАЗ прошивка «классика»

Прошивка ВАЗ (ГБО)

Вид на датчик температуры и датчик температуры охлаждающей жидкости на газель

Правильные показания температуры воды в системе охлаждения. гарантия длительной и бесперебойной работы автомобильных двигателей.

Нам нужно научиться правильно использовать эти показания. Например, когда двигатель прогревается после запуска до определенной температуры и запуска движения на определенных передачах в соответствии с автомобильным руководством. Поднимая температуру охлаждающая жидкость об этом можно судить по утечке, по началу засорения поверхностей деталей в протертых частях двигателя, по вероятным закрытым заслонкам, засорению радиатора, вероятному кипению охлаждающей воды в жаркое время года или во время тяжелых перегрузок.

В конце концов, холодная вода часто может закипать в двигателях во время зимних оттепелей, если вы переборщите с изоляцией радиатора. Вы должны посмотреть на температуру воды и вовремя прогреться. В противном случае, накипь неизбежна (если в системе есть вода) или потеря производительности низкозамерзающих жидкостей (антифриз, антифриз и т. Д.).

Правильные показания температуры охлажденной воды обеспечиваются соответствующим указателем и датчиком.

Как проверить термометр водяного радиатора двигателя? Для этого вам понадобится тестер и обычный ртутный температурный индикатор с температурным пределом от 0 до 150 С. Теперь запустите двигатель «Газель», установите среднее значение. скорость холостого хода (1800-2000 об / мин) и запишите стандартные показания термометра через 15 минут. Затем, не останавливая двигатель, открутите датчик термометра и вставьте вместо него ртутный указатель температуры. Используйте охлаждающую жидкость для замены охлаждающей жидкости на Opel Astra h freeze. Проверка и замена двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости ZMZ 406 на Volga Gaz 31105. Сравните показания ртутной температуры и показания термометра. Если указатель показывает температуру воды с погрешностью более 5%, то проверьте сопротивление датчика термометра с помощью тестера при 50 и 90 С. При температуре 50 С сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 155-195 Ом, а при температуре 90 ° С в диапазоне 585-820 Ом. Если датчик в порядке, вы должны заменить термометр, потому что в любой момент он может отказаться или начать показывать то, что ему нравится.

Читайте также:  Устройство двигателя honda r20a

Датчик температуры охлаждающей воды можно проверить более четко. Замена Opel astra h на opel astra СОЖ. Для этого сначала соберите электронную схему.

Теперь опустите датчик в резервуар или кастрюлю с водой, которую можно нагреть. При нагреве воды определите падение напряжения на датчике при разных температурах, когда тестер включен в режиме вольтметра постоянного тока.

Температура воды, в свою очередь, должна контролироваться с помощью ртутного индикатора. Замена охлаждающей жидкости в астра х. Астроклуб. Разница напряжения на вольтметре не должна отличаться более чем на 0,1 В от соответствующих значений, приведенных в таблице. В неприятном случае необходимо заменить датчик температуры, чтобы всегда знать истинное значение температуры охлаждающей воды двигателя.

Падение напряжения на датчике рабочей температуры. Температура воды для охлаждения Падение напряжения на датчике, В

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (рис. 12). жидкий, закрытый, с принудительной циркуляцией охлаждающей воды.

Система охлаждения двигателя ZMZ-405 состоит из рубашки для охлаждения блока 6 цилиндров и головки блока цилиндров 1, водяного насоса 5 с электрической муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей воды и системы управления 3 ,

Рис. 12. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1. головка цилиндра охлаждающей рубашки; 2. термостат; 3. система управления водяным охлаждением датчика температуры; 4. датчик тревоги о перегреве охлаждающей воды (не установлен на двигателе ЗМЗ-40524); 5. водяной насос с электрической муфтой; 6. рубашка охлаждения цилиндра; 7. сливная пробка; 8. нагревательная трубка; 9. труба подогревателя

циркуляция охлаждающая жидкость Система создается центробежным водяным насосом, который приводится в движение коленчатым валом. Насосы подачи жидкость в рубашке охлаждения из 6 блоков цилиндров, где жидкость входит в рубашку 1 головки цилиндров, а затем в корпус 2 термостата.

Термостат 2 автоматически контролирует поток охлаждающей воды в радиатор в зависимости от его температуры.

Через сопло крышки термостата воздух подается в расширительный бак при заполнении системы и пар, который появляется в системе охлаждения.

Слейте охлаждающую воду из двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес ГАЗ-2752 Соболь производится через отверстие с левой стороны блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Наилучшая температура охлаждающей воды, исходя из предположения о минимальном износе и расходе топлива, лежит в пределах плюс 80. 90 ° С.

Контроль температуры двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь выполнен термометром и сигнализатором перегрева (сигнальная лампа), которые являются частью устройства.

Как поменять антифриз ZMZ 405

Как попробовать слить все охлаждение жидкость на справочном канале ЗМЗ 405

замена датчики температуры Газель 406

Привет всем, в своем Соболе (ГАЗ 2752), 405 евро 3 двигателя, я решил заменить антифриз на антифриз и открыть крышку.

Термометр охлаждающей воды контролируется генерируемым сигналом блок управления в комплекте На основании информации от датчика температуры 3, расположенного в корпусе термостата.

В составе автомобильных приборов, с термометром охлаждающая жидкость текущая температура двигателя принимается, и если она превышает максимальное значение 105 ° C, загорается контрольная лампа перегрева охлажденной воды. Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на замену датчика от 406 до 402. Цвет индикатора красноватый.

Водяной насос ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Sable. центробежный тип, с муфтой привода вентилятора, установленной на крышке цепи, поток охлаждающая жидкость Насос осуществляется в блоке цилиндров.

Плотность насоса обеспечивается самоуплотняющимся механическим уплотнением 7, которое вдавливается в корпус 6 водяного насоса и опорный ролик 11.

Охлаждающая жидкость, проникающая через уплотнения жидкость не входит в подшипник, а протекает через отверстие в дренажной полости 9, закрытое заглушкой.

Накапливается в дренажной полости жидкость во время работы двигателя он равномерно испаряется через отверстия 10 и 4. Пар, проникающий через уплотнения, испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В процессе эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, а отверстия очищать от загрязнений, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя подшипников при проведении ТО-2.

Наличие постоянной утечки из контрольного отверстия 10 дренажной полости указывает на потерю плотности уплотнения и необходимость замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса двигателя ЗМЗ-405. Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболиный соболиный замок.

Подшипник с 2 защитными уплотнениями заполнен маслом от производителя и не требует смазки при его использовании. Рабочее колесо со штампом 8 прижимается к ролику подшипника.

Читайте также:  Автомобили газ для села

Электромагнитная катушка 12 электрической муфты установлена ​​на держателе на переднем конце корпуса водяного насоса. Ступица 1 для крепления вентилятора установлена ​​на роликовом подшипнике водяного насоса на шариковом подшипнике.

Если на электромагнит не подается напряжение, втулка 1 вместе с ведомым диском 13 отсоединяется от шкива 2 и свободно вращается с низкой угловой скоростью.

Когда на электромагнит муфты подается напряжение, ведомый диск 13, преодолевая силу листовых рессор 14, притягивается к шкиву 2, и ступица вентилятора начинает вращаться вместе со шкивом и опорным роликом ЗМЗ-405. Помпа.

Когда напряжение снимается с электромагнита сцепления, листовые пружины 14 снимают диск 13 со шкива 2, разделяя ступицу и шкив. Электрическая муфта соединена с электрической системой автомобиля с помощью разъема 5.

Напряжение подается на электромагнит сцепления по сигналу от блока управления через реле, когда температура охлаждающей воды поднимается выше плюс 93 ± 2 ° C, и отключается при падении ниже плюс 91 ± 2 ° C.

Основные параметры электромагнитного насоса сцепления ЗМЗ-405

Водяной насос ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь электро сцепления не подлежит ремонту. замена датчиков температуры газель 406 на мазду теплоносителя. Если водяной насос или электрическая муфта выходят из строя, необходимо заменить всю сборку.

Рис. 13. Водяной насос ЗМЗ-405 для ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой

1. ступица вентилятора; 2. шкив; 3. фиксатор подшипника; 4. отверстие для испарения воды; 5. розетка блока; 6. корпус водяного насоса; 7. консолидация; 8. рабочее колесо; 9. дренажная полость; 10. смотровое отверстие; 11. подшипник; 12. электромагнитная катушка; 13. ведущий диск; 14.

Привод водяного насоса ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь и генератор (без гидроусилителя руля) выполнены с ребристой лентой 6RK 1275 от шкива коленвала. Передаточное число привода водяного насоса составляет 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (демпфирование) вибраций, возникающих в приводе. Если охлаждающая жидкость попадает в лакокрасочный материал, замените термостат geely emgrand. Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Opel Astra h Замена охлаждающей жидкости. Натяжитель не требует обслуживания и регулировки во время использования.

В дополнение к устранению необходимости регулировки натяжения ремня, использование автоматического натяжителя позволяет продлить срок службы приводной ремень и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и натяжителя шкива.

Термостат змз-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Sable. с жестким наполнителем, двухклапанный, с автоматическим сливным клапаном TC 107-05, TP 2-01 или TA 107-05.

Термостат расположен в корпусе из дюралюминия, установленном на выходе из рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным баком.

Термостат змз-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель В сущности, Соболь ГАЗ-2752 автоматически поддерживает желаемую температуру охлаждающей воды в двигателе, отключая его, включая циркуляцию большой воды через радиатор. Работа термостата показана на рисунке 14.

Рис. 14. Схема работы терморегулятора ЗМЗ-405

A. термостат закрыт; B. термостат открыт; I. в водяной насос; II. от рубашки охлаждения ГБЦ; III. к радиатору; 1. обводная труба; 2. перепускной клапан; 3. сливной клапан; 4. главный клапан; 5. крышка термостата; 6. союз

На классном двигателе ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Головка форсунки 4 клапана термостата закрыта и все охлаждается жидкость Он циркулирует через открытый перепускной клапан 2 термостата в водяной насос с помощью небольшого круга, минуя радиатор.

Когда двигатель прогревается и температура охлаждающей воды поднимается до плюс 82 ± 2 ° C, главный клапан термостата и перепускной клапан начинают открываться. близко. При этом часть охлажденной воды начинает циркулировать большими кругами. через радиатор охлаждения.

При температуре плюс 97 ± 2 ° C главный клапан полностью открыт минимум на 8,5 мм, перепускной клапан закрыт и все охлаждение жидкость через радиатор циркулирует большой круг.

Фланец термостата снабжен отверстием с автоматическим сливным клапаном 3. Это отверстие используется для вентиляции при заправке.

С двигателем ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Водяной насос Sable создает давление жидкости, при котором шар клапана поднимается и закрывает отверстие, предотвращая попадание жидкости в радиатор.

Герметичное соединение между крышкой термостата и корпусом обеспечивается резиновой прокладкой U-образного профиля, установленной на фланце термостата.

Термостат в корпусе должен быть установлен таким образом, чтобы выступ на счетчике термостата вписывался в полость корпуса, что обеспечивает наименьшее сопротивление потоку охлаждающей жидкости.

Adblock
detector