Меню

Замена аккумулятора автомобиля ниссан кашкай

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Откройте капот и установите его на упор.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.4

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см-

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ 25 в С, г/см 3

Климатический район (среднемесячная

температура воздуха в январе, °С)

Очень холодаый (от -50 до -30)

Холодный (от -30 до -15)

Умеренный (от -15 до -8)

Теплый влажный (от 0 до +4)

Жаркий сухой (от +4 до +15)

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта

3. . и отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте защитную крышку, ослабьте за­тяжку гайки стяжного болта наконечника.

. и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гаек крепления при­

7. . выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.

8. Извлеките ручку из паза в корпусе акку­муляторной батареи.

9. . и извлеките батарею из моторного от­сека.

10. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Пе­ред присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности на­конечников проводов мелкозернистой наждач­ной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите

на наконечники проводов и открытые поверх­ности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны ме­десодержащие токопроводящие смазки).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Снятую с автомобиля аккумуляторную бата­рею аккуратно очистите, особенно ее верх­нюю часть, проверьте уровень электролита (см. «Обслуживание аккумуляторной бата­реи», с. 228) и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установле­на обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Обслуживаемую батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим 10% номинальной емкости аккумуляторной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 5,5 А). Зарядку проводят до начала обильного газовьщеления и достижения по­стоянного напряжения и плотности электро­лита в течение 3 ч. Плотность электролита за­ряженной при 25 °С батареи должна соответ­ствовать данным табл. 10.5 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически прове­ряйте температуру электролита и не допус­кайте ее повышения свыше +40 °С. Если тем­пература достигнет +40 «С, следует наполови­ну уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электроли­та, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электроли­та (определенная с учетом температурной по­правки) отличается от значения, указанного в табл. 10.5, откорректируйте ее. При повы­шенной плотности отберите часть электроли­та и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отоб­рав его из элемента, долейте электролит по­вышенной плотности (1,4 г/см 3 ).

После корректировки плотности электроли­та продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. За­тем отключите батарею и через 30 мин замерь­те уровень электролита во всех элементах. Ес­ли уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соот­ветствует данному климатическому району (см. табл. 10.5). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишек резиновой грушей.

Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, авто­матически уменьшающим силу тока по мере зарядки батареи (при постоянном напряже­нии). При достижении полного заряда бата­реи такое устройство автоматически отклю­чается. Допускается заряжать необслужива­емую батарею током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумуля­торной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 3,25 А).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»

Nissan Qashqai (2006-08)-установка оригинальной системы Nissan 08It Premium + Miracast
Ниссан Кашкай как правильно подлезть к аккумулятору
Замена аккумулятора на Nissan Qashqai +2 2008 2.0

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Читайте также:  Мелкий ремонт машины что это

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Видео

Аккумулятор ниссан кашкай: выбор и замена, что делать если сел

Всем привет!Вот и дождался я критического состояния не возможности запуска старым родным аккумулятор.

Кто следит за жизнью ТАЁжки, уже знает, что ещё пару лет назад его приговорили к замене на ТО75 и ТО90, но до сих пор он справлялся со своей задачей запуска двигателя при эксплуатации авто 5/2 по 100км в рабочие дни.

Сейчас редко выезжаю и после 3х дней простоя при нуле градусов остаточного ТХП (тока холодной прокрутки) уже не хватает для запуска 1,6 л двигателя. После 3х дней напряжение останавливается на 12.17В. А это по таблице около 58% ёмкости осталось.

таблица напряжения и остаточная ёмкость аккумулятора

Приходиться заводиться от моего бустера. Начал мониторить тесты, обзоры, отзывы и искать замену. Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется 🙂 Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии.

Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене. Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают.

Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.

По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

таблица перевода SAE/CCA EN IEC DIN

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%.

То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный.

Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:Тип: Европейские (T1)Диаметр плюсовой: 19,5 ммДиаметр минусовой: 17,9 ммВысота: 18 ммПолярность Обратная 12В 45 А/ч 420 АВысота: 190 ммДлина: 207 ммШирина: 175 ммОпять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует :-)Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:SMF — не требует технического обслуживания = герметичныйME — электронно-оптический индикатор «Магический глаз»H — ручкаМожно конечно было еще добавить 800р.

и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru.

Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали.

Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р.

дают. А тут в два раза больше 🙂

наклейку фирменной гарантии приклеил продавец при продаже

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

платформа фиксируется двумя центральными выступами в отверстия

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали.

Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается ;-)Первая версия.

Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Читайте также:  Тест драйв вольво седан

Готово! С аккумулятором всё!Потом завез им ещё и этот старый сдал за 600 р. ))Далее получаем привет от мультимедиа :-)Ищем наклейку в мануале с документами к машине и вводим 4х значный пин и снова наслаждаемся звуками ;-)Следующий привет от водительского стеклоподъёмника, который забыл, как опускаться самому.

Обучаем:Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем, держим секунд 5 — сразу же не отпуская, поднимаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… Всё. Должно на подъём «авто» заработать, от одного нажатия клавиш.А вот панорама у меня ничего не забыла, закрытие/открытие не слетело.Вот такой новогодний подарок подарил кАшАку на НГ.

После простоя в 14 дней падение напряжения до 12,63В, почти 100% заряд. Завёлся бодро с пол оборота. Даже звук не тот стал, который раньше был при заводке еле-еле при умирающем аккумуляторе. Родной отслужил 4 года 8 месяцев при эксплуатации авто (+12 месяцев с установки в авто при производстве).

Оперативная замена аккумулятора Ниссан Кашкай в сервисе обслуживания

Причины выхода из строя АКБ

Аккумуляторная батарея относится к тем элементам автомобиля, которые менять приходится довольно часто. Если АКБ отходила более 5 лет – можно считать ее приобретение удачным шагом. Рассмотрим несколько распространенных причин выхода АКБ из строя.

  • Естественный износ. Сама концепция аккумуляторной батареи подразумевает ее постепенную деградацию по естественным причинам. В аккумуляторе протекают химические реакции с переносом вещества. В реальных условиях эти процессы имеют ограниченное количество циклов. Поэтому даже самая дорогая и качественная аккумуляторная батарея при самом пристальном уходе со временем придет в негодность.
  • Глубокий разряд. Эта проблема присуща дорогим кальциевым аккумуляторам. Кальциевые аккумуляторы очень чувствительны к глубоким разрядам. Достаточно 2-3 раза довести батарею до падения напряжения ниже 9 В – и она потеряет существенную часть своей мощности. А если разрядить такой аккумулятор полностью, то велика вероятность, что зарядить его обратно уже не получится.
  • Отсутствие контроля над плотностью электролита в обслуживаемых АКБ. Эксплуатация аккумулятора с пониженной плотностью электролита не только отрицательно сказывается на его токоотдаче, но и существенно снижает ресурс.

СПРАВКА. Три вышеназванные причины выступают в качестве основных для такого явления, как сульфатация пластин. При этом наблюдается существенное падение максимального пускового тока. Но напряжение может оставаться неизменным.

И часто АКБ подвергшаяся сульфатации, вызывает недоумение у неопытных автовладельцев. Напряжение на клеммах соответствует норме, а стартер не крутит.

В том случае необходимо проверить батарею нагрузочной вилкой или специальным прибором, измеряющим пусковой ток.

  • Сбои в работе генератора. Здесь опасен как малый ток зарядки, так и большой. При малом зарядном токе АКБ медленно восполняет отданную на запуск электроэнергию. А в некоторых случаях зарядка вообще почти не происходит. Этот фактор особенно влиятелен, когда автомобиль много ездит на короткие расстояния. Как известно, эксплуатация не полностью заряженного аккумулятора чревата его быстрым выходом из строя. Большое же напряжение зарядки приводит к кипению электролита. А в дорогих гелиевых АКБ повышенное напряжение может в считанные минуты разрушить внутреннюю структуру.
  • Эксплуатация авто в условиях критически низких температур. Кальциевые АКБ более стойки к отрицательным температурам и считаются идеальным вариантом для зимы. А вот гелиевые батареи в суровые зимы работают плохо.

ВАЖНО! Если же запустить авто с замерзшим в аккумуляторе электролитом методом так называемого прикуривания, то это нанесет существенный вред пластинам. В некоторых случаях могут выстрелить пробки. А иногда батарея просто лопается, что опасно.

Эксплуатация авто с плохим аккумулятором может нанести ущерб бортовой электронике из-за перепадов температуры. Помимо этого, велика вероятность, что автомобиль подведет в самый неподходящий момент. Поэтому, когда АКБ уже явно не справляется со своими задачами, ее нужно менять.

Проблемы с авто, не связанные с АКБ, но похожие по симптомам

Есть несколько ситуаций, когда проблема заключается не в аккумуляторе, и его замена не принесет ожидаемого результата. Источников может быть несколько. Рассмотрим наиболее частые.

  • Неудовлетворительная работа генератора. Эффективность работы генератора падает по мере износа щеток и контактных колец. Со временем он уже не может обеспечивать необходимое для зарядки напряжение. Это проявляется в постоянном недостаточном заряде АКБ и зачастую принимается за проблему с самой батареей.
  • Утечка электроэнергии при отключенных потребителях. Распространенная проблема. Если где-то происходит утечка, особенно малой интенсивности, то симптомы могут напоминать падение пускового тока АКБ. Из потребителей, которые склонны к подобным неисправностям, относится стартер и бортовая электроника.
  • Чувствительная сигнализация. Частое срабатывание сигнализации разряжает АКБ. Если сигнализация вашего автомобиля отрегулирована плохо, и случаются ложные срабатывания, то даже полноценный аккумулятор будет проседать по напряжению. Поэтому этот фактор стоит учитывать.

Перед покупкой нового аккумулятора желательно проверить старый. Возможно, будет достаточно его полной зарядки и устранения причин, по которым он находится в постоянно разряженном состоянии.

Особенности замены в автосервисе

В нашем автосервисе работают квалифицированные автоэлектрики, которые знают все тонкости замены АКБ на автомобиле Nissan Qashqai. Обслуживая авто у нас, вы можете быть уверены в следующем:

  • перед заменой в обязательном порядке будут выполнены все подготовительные действия (очистка установочной площадки от грязи и проверка надежности ее закрепления, проверка состояния клемм и их зачистка, проверка новой АКБ и ее зарядка в случае необходимости);
  • в процессе замены будут применены только безопасные алгоритмы действий, и вся электроника автомобиля гарантированно не пострадает;
  • после замены наши мастера проконсультируют вас об особенностях того или иного типа аккумулятора и о методах ухода за ним.

Стоимость замены аккумулятора оговаривается заранее и остается неизменной. Мы не практикуем недобросовестные методы по накрутке ценника.

По окончании замены аккумулятора мы выдаем гарантию на выполненные работы.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai или он же Nissan Dualis является разработкой японской автомобилестроительной компании. Компактный кроссовер впервые увидел свет в конце 2006 года. Машины выпускалась двумя поколениями, в результате чего приобрела окончательный свой внешний вид и комплектацию.

Автомобиль идеально подходит для повседневной езды, как по городу, так и за его пределами, потому что имеет высокий клиренс и отличные ходовые качества. Невзирая на японское происхождение, машина была разработана в Европе, поэтому и изначально ориентирована была на Европейский рынок. В 2009 году выходит вторая версия авто Ниссан Кашкай n-tec.

Эта модель отличается от своего предшественника наличием встроенной системы Nissan Connect и Bluetooth.

Одновременно с выпуском первой модели в свет выходит увеличенный по вместительности Кашкай+2. Автомобиль теперь мог перевозить до 7 пассажиров. Такой прототип увидел свет в 2008 году. Но эта модификация стала спорной и в 2014 году ее стали считать третьим поколением Nissan X-Trail.

Машина претерпела всего 1 рестайлинг, если не считать увеличение числа пассажирских мест и внедрение системы Nissan Connect. Как и в большинстве случаев, машина изменилась внешне. Была заменена головная оптика и бампер с решетками радиатора. Были перемещены секторы стоп-сигналов, улучшена работа подвески и усовершенствована шумоизоляция салона.

В качестве штатного аккумуляторы было принято решение устанавливать Nissan 60Ah KE241-61D00-NY (от 5700 рублей), в нашем магазин в наличии более 350 аналогов.

Второе поколение стартовало в продаже с февраля 2014 года. В России сборка этого кроссовера началась только с 2015 года. В 2017 году прошел первый рестайлинг второго поколения. Изменения коснулись внешности и салона.

Автомобиль обоих поколений комплектовался различными типами двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л как бензиновыми, так и дизельными вариантами.

Поколение Тип ДВС Марка двигателя Мощность, л.с. Объем
1 Бензин HR16DE 114 1.6
1 MR20DE 141 2.0
1, 2 Дизель K9K 103-106 1.5
1 M9R 150 2.0
1, 2 R9M 130 1.6
2 Бензин HR12DDT 115 1.2
2 MR16DDT 163 1.6
2 MR20DD 144 2.0
2 HSFT 115 1.2
2 HRA2 115 1.2

Аккумуляторы на Ниссан Кашкай

Разработчик выбрал аккумулятор для Ниссан Кашкай собственной разработки. Это была батарея Nissan KE241-61D00-NY. Это достаточно мощный и долговечный источник, который вполне справлялся со своей работой.

Невзирая на марку, страной производителем этой АКБ является Италия. На машине использовалась обычная европейская батарея с обратной полярностью и стандартным типом клемм для подключения к бортовой сети. Такой источник отличается высоким током на холодном старте, который достигает 600 А, но все же АКБ технически устарел, так как производился по классическим технологиям.

Читайте также:  Как посчитать радиус колеса автомобиля

Все же производитель давал на нее гарантию сроком 2 года и средний срок службы, поэтому вполне можно и этот купить аккумулятор для Ниссан Кашкай. В нем реализованы все системы защиты от возгорания и сохранения плотности электролита, поэтому он отлично служит на своем месте.

Качественные аналоги АКБ для Ниссан Кашкай

Все же, чтобы продлить срок эксплуатации аккумулятора для Ниссан Кашкай 2.0 литра и любой другой объем, лучше приобрести что-нибудь из нашего предложения. Мы не отвергаем оригинальный продукт, а представляем альтернативу, если его не будет в продаже, которая вполне вероятно окажется несколько лучше.

Дело в том, что, невзирая на высокое качество и использование передовых технологий на итальянском аккумуляторном заводе, срок службы их батарей весьма невелик. Как правило, аккумулятор на Ниссан Кашкай 1.

6 и любой другой объем двигателя приходится менять намного раньше заявленного срока, но все же он выхаживает свой срок гарантии.

Именно поэтому наша главная задача состоит в том, чтобы предложить качественный источник, который прослужит намного дольше.

Сведем данные об оригинальном и аналогах в таблице, чтобы можно было сверить их характеристики:

  • BANNER Power Bull PRO P63 40
  • BERGA PB-№7
  • Rombat E265 L2Tundra R+
Происхождение Производитель (страна) Маркировка Емкость Пусковой ток при T -18 градусов Гарантия Стоимость, р.
Оригинал Nissan (Италия) KE241-61D00-NY 60Ач 600А 2 года 6200
Аналог 1 BANNER (Австрия) Power Bull PRO P63 40 63Ач 600А 40 месяцев 5650
Аналог 2 BERGA (Германия) PB-№7 63Ач 610А 4 года 7200
Аналог 3 Rombat (Румыния) E265 L2Tundra R+ 65Ач 640А 2 года 5000

Мы представили вам лучшие аккумуляторы для Ниссан Кашкай, которые оказываются более производительными не только по характеристикам, но и более экономичные по стоимости.

Как видно из таблицы, цена штатной батареи, которая устанавливалась с завода, является средней между нашими аналогами, но если вы хотите получить источник, который прослужит не менее 5-6 лет, то Rombat или тот же Berga вполне подойдут.

Поэтому размышляя, какой аккумулятор для Ниссан Кашкай купить, не стоит долго топтаться на месте. Выбирайте из предложенных, и вы надолго забудете о необходимости его замены.

О продукции BANNER

Эти батареи являются отличными аналогами и даже лучше, потому что они создавались немецким брендом для таких автогигантов, как БМВ и Фольксваген.

Конкретно эта линейка не предназначена для использования в авто с режимом «СТАРТ-СТОП», что необходимо учитывать. Эти батареи отличаются высокой стойкостью к циклическим режимам заряда-разряда.

Они оснащены усовершенствованной защитой от утечек электролита, является полностью необслуживаемым и обладает высокой стойкостью к нагрузкам вибрирующего характера. Это идеальный аккумулятор для Ниссан Кашкай 2.

0, который отличается повышенной мощностью и динамикой.

Аккумуляторы Berga

Известная немецкая компания, производящая надежные аккумуляторные батареи, которые способны служить до 5-6 лет без необходимости подзарядки от внешних источников. В процессе производства электродных сеток применяется штамповка, что позволяет получать более качественные изделия.

И это касается всех составляющих элементов, начиная от сепаратора, заканчивая крышкой с лабиринтной системой возврата электролита. Эти источники отличаются возможностью отдачи высоких токов и быстрой зарядкой. Они экологичны, не требует обслуживания и работают долго.

АКБ Rombat

Не знаете, какой аккумулятор лучше для Ниссан Кашкай? Выбирайте источники от румынского производителя Rombat. Она не только дешевле оригинала, но и эффективнее. Источник имеет пусковой ток 640А и увеличенную емкость до 65Ач при тех же размерах.

Таких характеристик производителю удалось добиться путем внедрения в производственный процесс инновационных технологий и качественных материалов.

Производитель выпускает широкий модельный ряд источников и постоянно предлагает потребителям новые с улучшенными характеристиками, в том числе, для использования в автомобилях с системами «СТАРТ-СТОП».

Бюджетные варианты аккумуляторных батарей для Nissan Qashqai

Если вас интересует, какой аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 купить, чтобы он был подешевле, так как у вас сильно ограничен бюджет? Тогда мы можем предложить более выгодные источники, но это будут и менее мощные батареи. Предупреждаем сразу, что дешевое изделие не может похвастаться нормальными характеристиками.

Все же, если на первом месте стоит именно временная экономическая выгода, например, купить новый АКБ перед продажей для увеличения цены авто, то эти варианты вполне подойдут.

  • Tiger 60.0
  • Unforce 60 оп
  • Курский 6СТ-60 NR
Происхождение Производитель (страна) Маркировка Емкость Пусковой ток при T -18 градусов Гарантия Стоимость, р.
Оригинал Nissan (Италия) KE241-61D00-NY 60Ач 600А 2 года 6200
Аналог 1 Tiger (Россия) 60.0 60Ач 480А 2 года 1690
Аналог 2 Unforce (Россия) 60 оп 60Ач 450А 2 года 2100
Аналог 3 Курский (Россия) 6СТ-60 NR 60Ач 450А 1 год 2800

Представленные аккумуляторы вполне могут быть установлены на ваш Ниссан Кашкай, но из предложенных наилучшим является именно батарея Курский.

Ее срок службы на автомобиле при условии, что пусковой ток ниже других составляет почти на 3 года больше, но если его сравнивать с Banner или Rombat, то все же целесообразнее купить нечто более эффективное с большим пусковым током, особенно, если машина эксплуатируется часто при минусовых температурах.

Наши услуги

Если вы не можете подобрать надежный АКБ для своего авто, то всегда можно обратиться к услугам нашего консультанта.

Он разъяснит особенности той или другой батареи и подскажет, какая будет действительно лучше для вашей машины. Кроме продажи батарей, мы также оказываем услуги по их установке и диагностике бортовой системы.

Что касается стоимости покупки, то она будет такой, как указано в таблицах при условии сдачи нам старой батареи.

Видео установки аккумулятора на Ниссан Кашкай

Снятие аккумулятора Nissan Qashqai своими руками

Все по теме Снятие аккумулятора Nissan Qashqai

  • Олинда
  • bhai car too amazing hai par yarr aapkki face mujha eisa bhi zayda aacha laga woderfull face you have bro
  • Валерий
  • С начало зарядил топом забрал не много житкость с каждого банки залил электролит до уровня и заряжаю
  • Френки
  • шеснарь ждем антона
  • Мейрам
  • какой диодный мост надо поставить?
  • Yacoub

Нормальная машина.таких проблем как ты выдумала нет.ударься об заднюю дверь.межет мозги на место встанут.

  1. Аленина
  2. какой кайф менять колесо)))
  3. Витька

Хлопчик, ты случайно не сынок дяди Серёжи который в поршнях дырки сверлить? Что ты несёшь, какое замыкание при снятой клеме! Зачем же лезть туда где ты нихрена не соображаешь?! Дизззз.

мдаааа… обзор реально дилетанта…

Законченная цена машины около 7000 у.е реагирует хорошо, кушает 0.2 у.е на 50 км пробега =))) выгодно — никаких ремонтов Двс, тосола, масла, фильтров… разве не мечта ездить на машине почти бесплатно? =)

  • Снакина Мишель
  • Conceito de absorcao de energia de impacto, o que realmente significa isso meu amigo?
  • Камау

Обнулил бортовой компьютер и он перестал показывать данные, кроме вольтажа. На что нужно нажать, чтобы запустить систему?

  1. Айзада
  2. *самые умные* не катают на приорах)))) без обид) но и я не самый умный))))
  3. Ярошевский Грани

стреляют то куда? надеюсь не по украинским детишкам в Донецке.

Лампы живые еще??… или уже кончились?

  • Самандар
  • Поставьте дополнительно впрыск воды в цилиндры и не будет ничего,нагара,не будет ничего забиваться,повысится мощность,снизится расход,увеличится срок службы двигателя!
  • Артемка Акоев

works great! I have a 2006 750Li that I don’t drive often, the battery went dead twice and I decided to get this and the small jump charger in the event I was someplace remote, it died again.

When I hooked it up, the battery was listed at 2, pretty weak, it took 24 hours to fully charge and I could tell the difference right away.

Week later, battery dies again as I haven’t driven it in over a week, I decided it was time to replace the battery but, good to have this in the event one of my other cars needs a charge.

I have a 2003 bmw x5 3.0 liter that i just replaced starter and still would not start i get a click when i turn it but no crank..battery is also brand new

Здорова у меня не горит чек это из за лампочки? или что то другое?

Как решили вопрос с замком?Я без приспособления,одной рукой прижал капот,а другой тянул проволку,лучше вдвоем,одному тяжело,но я делал.

В Японии машину, уже бы трижды поменял! А так всё как в Японии! Молодец!

Здраствуй Сергей мне тоже этот датчик парил мозг в основном это происходит на мозгах 5.

1 первый и самый бюджетный способ избавится от ошибок этого датчика это установка конденсатораемкостью от 2500 до 4700пф одной ногой припаивать к сигнальной жиле другой к массе.

Второй способ это прошить эбу тем самым удалив этот датчик я пользовался первым методом помогает на 100 процентов. Возьмите на заметку.

Adblock
detector