Разработка гидравлического комплекса для замены агрегатов грузовых автомобилей
Предлагаемый комплекс для проведения технического обслуживания автомобилей может быть сделан силами мастерской хозяйства с учетом покупных изделий. Создание самостоятельного подразделения по ремонту автомобилей и подготовке их к работе освободит рабочих от вспомогательных работ, что значительно сократит потери рабочего времени.
Применение этого комплекса позволит максимально механизировать все технологические операции при замене узлов и агрегатов, наиболее рационально планировать и осуществлять последовательность выполнения технологических операций при замене передних и задних мостов, коробок передач, редукторов и рессор, сборе отработанных масел, а, следовательно, повысить производительность труда. Благодаря поворотной стойке устройства, которая может поворачиваться на 360 градусов, появляются новые возможности по замене агрегатов с автомобиля.
Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта и замены агрегатов автомобилей. Цель изобретения – повышение производительности труда путем повышения точности подстройки агрегата за счет изменения скорости его подъема и опускания в момент контакта с рамой автомобиля.
Чертёж общего вида комплекса для замены агрегатов
Сборочный чертеж установки
Сборочный чертеж распределителя золотникового
3.1 Разработка комплекса для технического обслуживания автомобилей
- 3.1.1 Обоснование выбора разработки
- 3.1.2 Назначение комплекса
- 3.1.3 Описание и характеристика комплекса
- 3.1.4 Принцип работы комплекса
3.2 Расчеты на прочность и подбор основных агрегатов
- 3.2.1 Расчет стойки устройства
- 3.2.2 Расчёт гидроцилиндра и насосной установки
- 3.2.3 Проверочный расчет
- 3.2.4 Расчет возвратной цилиндрической пружины сжатия
Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов.
Переоборудование грузовых автомашин европейского производства
Возможно Вам нужно:
- Переделать грузовую автомашину;
- Увеличить длину борта грузовика;
- Поменять фургон грузовика;
- Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);
- Поменять мосты и элементы трансмиссии;
- Дооборудовать кабину;
- Установить гидроборт, штору.
Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев. В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузовиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.
Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям. Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера технического центра «Инфорком». Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.
Переделать грузовую автомашину
По желанию и в соответствии с потребностями клиента может быть изменено предназначение грузовика.
На СТО накоплен положительный опыт подобных трансформаций. В том числе, самосвал Scania P124 был переделан под тяжелый контейнеровоз грузоподъемностью 30т. При этом, проведено усиление рамы, заменена кабина (установлена двух-спальная кабина Нigh line), усилены элементы трансмиссии.
Успешно проведена переделка самосвала MAN в седельный тягач с колесной формулой 6х4 высокой грузоподъемности со спецплатформой для перевозки грузов до 80т.
Увеличить длину борта грузовика
Один из распространенных заказов автоперевозчиков – это увеличение размеров бортов . По желанию клиентов и если позволяют технические характеристики грузовика (колесная база) на СТО можно удлинить борт тентового фургона с наращиванием рамы автомашины или без. Тем самым, на 10-15% повышается грузовместимость грузовика. Такое переоборудование заказчикам обойдется в 20000-30000 рублей, которые со временем окупятся, поскольку эффективность грузоперевозок в результате такой модернизации значительно возрастает.
Технический центр «Инфорком» предлагает, так же к продаже полуприцепы и прицепы SMHITZ , KRONE, KOEGEL, BERGER и др. различного назначения, а так же самосвальные кузова на грузовики европейского производства.
Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)
Замена основных агрегатов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком» проводится при их износе, когда ремонт не рационален, либо по желанию клиента. Это желание, как правило, возникает, если агрегат по тем или иным рабочим характеристикам не удовлетворяет владельца автомашины.
К примеру, требуется заменить автоматическую коробку передач (АКПП) на механическую. Широкий выбор различных типов основных агрегатов (ДВС, КПП редукторов) на все марки европейских грузовиков позволяет оказывать услуги по их замене. на автомашинах заказчиков, на аналогичные или взаимозаменяемые.
Кроме того, СТО осуществляет переоборудование топливной системы ДВС, такое как замена насос-форсунок на форсунки с подачей топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД).
Заменить мосты, элементы трансмиссии
Такая необходимость возникает, как правило, при износе мостов устаревших моделей стоящих на полуприцепах и прицепах. В этом случае замена мостов более современными надежными и долговечными б/у от известных производителей SAF и BPW более рациональное решение, чем «реанимация» изношенных. Пропадает необходимость в поиске и покупке запчастей по баснословной цене, которые уже не производятся.
Другой причиной замены мостов на грузовых автомашинах является желание заказчика, который всегда прав. В результате такой «причины» мастерами станции удачно проведена замена мостов на самосвале Scania P380 4×8 2006 года выпуска.
В связи с частыми поломками родных редукторов: проходного — RBP-835 и концевго — R835 среднего и заднего мостов, а так же бортовых редукторов по просьбе клиента на автомашину поставлены мосты б/у самосвала Mercedes Actros, соответственно, под проходной редуктор НD7 и концевой HL7.
Эксплуатация автомашины последующие шесть месяцев показала хорошие результаты. Это еще раз подтвердило, что самосвальные редукторы HD7 и HL7 Mercedes Actros надежнее, долговечнее и, при этом, дешевле RBP/ R835. Заказчику вся работа обошлась в 470 000 рублей, при этом поменянные мосты были приняты в зачет ее стоимости. Причиной такой замены явилась несовместимая с жизнью поломка проходного редуктора RBP-835 стоимостью в 450 000 р. б/у и 850 000 нового.
Существует длинный перечень востребованных услуг станции по замене элементов трансмиссии, в том числе заменена ступиц c 6-ти, 8-ми и 10-ти штырьками, барабанов под всевозможные подходящие размеры колес с посадочным диаметром обода 19,5” и 22,5”. Если заказчику требуется заменить и покрышки, то в шиномонтажной мастерской станции проведут их замену по цене значительно ниже, поскольку изношенную «резину» «Инфорком» примет в зачет стоимости новой. А, это минус 3000-5000 тысяч от продажной цены автошин Michelin и Kormoran, официальным дилером которых является компания.
Дооборудовать кабину
«Тюнинг» кабин грузовых автомашин связан с повышением уровня комфортности и обитаемости, что немаловажно магистральных междугородних перевозках. С этой целью «Инфорком» выполняет заказы на оборудование кабин спальниками. При этом, их внутренний объем становится больше, в том числе и для обогрева. Как вариант, автономный отопитель кабины на автомашине может быть заменен на более мощный.
Установить гидроборт, штору
Использование гидробортов и штор в фургонах грузовиков значительно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, тем самым на 10-15% сокращает срок окупаемости грузовика.
В техническом центре установить штору или гидроборт на грузовик не занимает много времени и не требует дальнейшего прохождения сертификации и регистрации в Ростехнадзоре. Поэтому такая услуга постоянно востребована автовладельцами — клиентами технического центра, где им помогут выбрать со склада подходящие штору или гидроборт, проведут их установку.
Переоборудование автомашин, полуприцепов и прицепов в техцентре «Инфорком» связано с выполнением многих, порой кажущихся нереальными запросов клиентов. Вместе с тем, такой вид деятельности способствует постоянному развитию компании путем проведения экспериментов и воплощению уникальных технических решений. На выполненные работы компания дает гарантию и соответствующие документы для регистрации переоборудования.
Ремонт агрегатов автомобиля
Полезная информация на тему: «ремонт агрегатов автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Капитальный ремонт автомобилей и их составных частей производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.
Направление автомобилей и их составных частей в КР производится на основании результатов анализа их технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) и с учетом пробега, выполненного с начала эксплуатации или после КР, норм пробега до капитального ремонта, суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на текущие ремонты.
Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании.
Агрегат направляется в КР, если:
— базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;
— работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление путем проведения текущего ремонта экономически нецелесообразно.
Поступающие в ремонт автомобили и их составные части называют ремонтным фондом. Приемка ремонтного фонда осуществляется представителем ремонтного предприятия, который проверяет его комплектность и соответствие техническим требованиям.
Базовые и основные детали агрегатов автомобиля.
Предприятия по централизованному восстановлению деталей и по ремонту отдельных сборочных единиц оказались нежизнеспособными из-за трудностей их стабильного обеспечения ремонтным фондом. Практика показала, что при достижении достаточно больших производственных программ предприятий по ремонту агрегатов на них эффективно восстановление отдельных деталей и сборочных единиц.
Тип производства — классификационная категория производства, выделяемая по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности и объема выпуска продукции. Различают единичное, серийное, массовое производство. Одной из основных характеристик типа производства является коэффициент закрепления операций, количественно представляющий собой отношение числа всех различных операций, выполняемых в течение месяца, к числу рабочих мест.
Единичное производство характеризуется малым объемом выпуска одинаковых изделий, что характерно для ремонтных мастерских, где автомобили и агрегаты ремонтируются, как правило, необезличенным методом. Применяемое оборудование и инструмент имеют универсальное назначение, уровень механизации процессов низкий, квалификация рабочего персонала высокая и широкопрофильная.
Серийное производство характеризуется изготовлением или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями. В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций различают мелко-, средне-и крупносерийное производства. Коэффициент закрепления операций составляет для мелкосерийного производства — 20…40, для среднесерийного — 10…20, для крупносерийного — 1… 10. Для серийного производства характерно применение универсального оборудования со специальными приспособлениями и инструментом. В средне- и крупносерийном производствах широко применяется поточный метод ремонта. Уровень квалификации рабочих колеблется в широких пределах и с возрастанием серийности понижается.
Массовое производство характеризуется большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция. Коэффициент закрепления операций для массового производства равен 1. Закрепление за каждым рабочим местом одной технологической операции позволяет применять конвейеры, широко использовать специальное оборудование, механизировать и автоматизировать трудоемкие процессы. Требования к уровню квалификации рабочих при этом существенно снижаются.
На принципах единичного производства осуществляются ремонт большегрузных автомобилей и разномарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и изготовление прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное производство характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов требует ритмичной синхронной работы всех рабочих мест, четкого и бесперебойного функционирования всех производственных подразделений предприятия, обслуживающих поточные линии. Поточная форма организации работ обеспечивает наивысшую производительность труда, не требует использования высококвалифицированных рабочих и, следовательно, снижает стоимость ремонта.
КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и ресурса на уровень, близкий к новому (не менее 80%) изделию. При КР производится полная разборка, дефектовка, восстановление или замена деталей, узлов и агрегатов, сборка, регулировка и испытание.
ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше, чем до очередного ТО-2. При ТР восстанавливают технически исправное состояние машин ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей без его полной разборки. При ТР допускается одновременная замена комплектов агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу. Под ремонтными комплектами понимаются наборы агрегатов, узлов и деталей, заменяемые совместно и исключающие дополнительные потери рабочего времени на доводку элементов в период ремонта и на доставку недостающих деталей на рабочее место.
Для обеспечения технически исправного состояния кузова, кабины, рамы подвижного состава и установленного на них оборудования с периодичностью 50…60% от пробега до КР рекомендуется проводить ТР, включающий следующие работы, углубленный осмотр, контроль и диагностирование технического состояния всех элементов; восстановление и замену деталей и узлов, достигших предельного состояния; обеспечение герметичности сварных швов и уплотнений; устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; удаление коррозии, восстановление антикоррозионного покрытия, при необходимости окраску кузова, кабины и рамы автомобиля. В умеренно холодной и холодной климатических зонах эти работы выполняют при СО перед наступлением холодного времени года.
При эксплуатации ТТМ в тяжелых дорожных условиях в виде исключения допускается производство среднего ремонта (СР) машин. Средний ремонт включает замену двигателя, требующего КР, углубленную диагностику технического состояния машин, одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей; окраску кузова и другие работы, необходимые для восстановления эксплуатационных качеств автомобиля в целом. Средний ремонт проводится с периодичностью свыше одного года, а нормативы по объему, трудоемкости и другие рекомендации разрабатываются по конкретному семейству подвижного состава и приводятся во второй части Положения.
В связи с тем, что на возникновение отказов и неисправностей влияет большое количество факторов, часто изменяющихся в условиях эксплуатации, а также вследствие возникновения внезапных отказов, появление потребности в ТР и КР подвижного состава в подавляющем большинстве случаев носит случайный характер и поэтому выполняется по потребности.
Для подвижного состава, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения, рекомендуется регламентирование части работ ТР (планово-предупредительный ремонт) по предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения, стоимость устранения которых ниже стоимости выполнения ремонта по потребности, включая убытки от простоев подвижного состава; наиболее часто возникающих при использовании автомобиля в конкретных условиях эксплуатации. Часть операций планово-предупредительного ремонта малой трудоемкости может выполняться совместно с техническим обслуживанием. Этот вид ремонта называется сопутствующим.
Ремонт автомобиля производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.
При агрегатном методе ремонт автомобилей производится путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты после ремонта поступают в оборотный фонд. В том случае, когда неисправность агрегата, узла, механизма или детали целесообразнее устранить непосредственно на автомобиле в межсменное время, т.е. когда для производства ремонта достаточно межсменного времени, замены обычно не производят.
Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобиля на ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов, как правило, требует меньшего времени, чем демонтажно-монтажные работы, производимые без обезличивания агрегатов и узлов.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При агрегатном методе ремонта возможно, а часто и целесообразно ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организовывать вне данного предприятия, на специализированных соответствующим образом оснащенных ремонтных или автотранспортных предприятиях.
Сокращение времени простоя в текущем ремонте позволяет повысить коэффициент технической готовности парка, а следовательно, увеличить его производительность и снизить себестоимость единицы транспортной работы. Поэтому, как правило, необходимо применять при организации ТР автомобилей агрегатный метод.
При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после восстановления ставят на тот же автомобиль. При этом время простоя автомобиля в текущем ремонте больше, чем при агрегатном методе. В этом случае ресурс агрегатов, узлов и деталей используется в большей мере, так как достигается лучшая соосность и подгонка в посадочных местах.
Запишись на ремонт
Цена нормо-часа: 1 000 руб.
Запчасти в наличии
Гарантия качества работ
Записаться на сервис
или позвоните +7 (343) 31-79-333
Многие владельцы автомобилей Вольво знают, что шведский автоконцерн заботится о своих клиентах. Многолетний опыт и новейшие технологии позволяют Volvo обеспечивать надёжность и безопасность каждому пассажиру. Широкий модельный ряд бренда включает в себя как легковые, так и грузовые машины. Однако даже самые надёжные агрегаты могут подвергнуться какой-либо поломке. Силовые агрегаты автомобилей Вольво нуждаются в особой заботе.
Существуют специальные технологии, позволяющие проводить диагностику и ремонт агрегатов Volvo. Точно определённая неисправность позволяет экономить денежные средства. Достаточно регулярно проводить диагностику, чтобы обезопасить свой автомобиль от серьёзных поломок. Ремонт силового агрегата может потребоваться в самый неожиданный момент. Это та деталь, которая не подаст признаком неполадки до последнего момента. Именно поэтому важно заранее обнаружить место будущей поломки и предотвратить её.
Полноценная диагностика включает в себя следующие моменты:
- осмотр силового агрегата и оценка его работы с помощью звука;
- компьютерная диагностика, в ходе которой выявляются даже самые мелкие неточности в работе;
- диагностика с помощью инструментов.
Если вовремя предотвратить поломку не удалось, то можно столкнуться с серьёзными трудностями, так как ремонт агрегата — дело не из лёгких. Для грамотной починки, необходимо обращаться в надёжные автосервисы, специализирующиеся на подобных работах. От выбора специалистов зависит то, насколько хорошо будет выполнен ремонт. Многие автосервисы, обещающие ремонт силового агрегата Вольво, проводят некачественные работы. По результатам которых состояние автомобиля становится только хуже.