Меню

Замен мотора ауди 80

Двигатель — снятие и установка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Двигатель 4-х цилиндровый

1. Снимите капот, как описано в Разделе 11.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Открутите и снимите брызговик из-под двигателя.

4. Поместите подходящий контейнер под поддоном, затем открутите сливную пробку и слейте моторное масло. Очистите, установите и зажмите пробку.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Разделе 2.

6. Снимите воздушный фильтр и систему труб, и где оборудовано, элементы системы впрыска, как описано в Разделе 3.

7. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки (где имеется) (фото).

8. Открутите земляной шлейф от подвески держателя аккумулятора и головки блока цилиндров (фото).

9. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги в перегородке (фото).

10. Отсоедините тросики акселератора и дроссельной заслонки, как описано в Разделе 3.

11. Отсоедините шланги обогревателя в перегородке, отмечая их расположение. Отсоедините их от выхода головки блока цилиндров и обратной трубы и снимите (фото).

12. Заметьте направление и местоположение жгута проводов двигателя, затем отсоедините провода и снимите жгут. Ниже приведен список проводов, которые могут отличаться в зависимости от модели.

  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Провод высокого напряжения катушки зажигания
  • Датчики давления масла
  • Генератор
  • Переключатели коробки передач и датчик скорости
  • Датчик температуры масла
  • Земляной шлейф от клапанной крышки (фото)
  • Стартер
  • Карбюратор или оборудование системы впрыска топлива
  • Распределитель

13. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя и впускного коллектора, в зависимости от модели.

14. Снимите радиатор, как описано в Разделе 2.

15. На моделях, оборудованных рулевым приводом с усилителем, снимите насос, как описано в Разделе 10, но не разъединяйте шланги, сместите насос в сторону.

16. На моделях, оборудованных воздушным кондиционером, снимите компрессор, как описано в Разделе 11, но не разъединяйте трубы охлаждающей жидкости, сместите блок в сторону.

17. Отсоедините и снимите нижний шланг от водяного насоса.

18. Отсоедините и снимите верхний шланг от выходного патрубка на левой стороне головки блока цилиндров (фото).

19. Если необходимо, отсоедините обходной шланг от водяного насоса и отводящего патрубка головки цилиндра (фото).

20. Отсоедините шланг от впускного коллектора, открутив болт подвески держателя, снимите шланг и трубу охл. жидкости на задней части двигателя (фото).

21. Если требуется, на этой стадии можно снять генератор и приводной ремень, как описано в Разделе 12.

22. Снимите решетку радиатора, как описано в Разделе 11.

23. Выпустите тросик управления замком капота (Раздел 11), затем открутите и снимите поперечину спереди моторного отсека (фото).

24. На моделях с механической коробкой передач, снимите рабочий цилиндр сцепления, как описано в Разделе 5, но не разъединяйте трубу, сместите цилиндр на перегородке

25. Открутите гайки закрепляющие отводящую выхлопную трубу к выпускному коллектору.

26. Открутите переднюю опорную балку двигателя от блока цилиндров. Если необходимо, также можно открутить подвеску держателя от передней поперечины (фото).

Снятие двигателя с присоединенной механической трансмиссией

27. Примените стояночный тормоз, поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

28. Открутите отводящую выхлопную трубу от подвески на боку коробки передач. Для обеспечения дополнительного рабочего места рекомендуется снять полную систему выпуска, как описано в Разделе 3. Если установлена оригинальная система, необходимо будет открутить левый задний амортизатор и поднять заднюю часть автомобиля чтобы снять систему. Если установлена ремонтная система, можно увеличить зазор между задней осью и кузовом, чтобы облегчить снятие. Еде оборудовано, отсоединяйте электропроводку от каталитического конвертера.

Читайте также:  Автомобили с мостами газ 66

29. Открутите земляной шлейф от коробки передач.

30. Открутите гайки, снимите поперечину от днища за коробкой передач.

31. На моделях с системой защиты Procon-Ten, отсоедините тросы от коробки передач, как описано в Разделе 7.

32. Открутите зажимной болт, стяните муфту переключения передач с тяги переключения коробки передач.

33. Открутите и снимите переднее покрытие коробки передач.

34. Еде оборудовано, открутите покрытие приводного вала под автомобилем.

35. Открутите и снимите болты, закрепляющие внутренние ШРУСы приводного вала к фланцам привода коробки передач. Заметьте местоположение пластин болтов, снимите прокладки если имеются. Подвяжите приводные валы оберните внутренние соединения целлофаном, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.

36. Опустите автомобиль на землю если необходимо, затем поддержите коробку передач домкратом.

37. Открутите болт, закрепляющий заднюю опорную балку к резиновой подушке на задней части коробки передач. Ослабьте внешний болт и сместите стержень в сторону. Можно также полностью открутить кронштейн от коробки передач.

38. Присоедините лебедку, слегка приподнимите вес двигателя. Лебедка необходимо разместить так, чтобы вес коробки передач при подъеме слегка наклонил двигатель назад.

39. Открутите гайки от кронштейнов крепления двигателя (фото).

40. Поднимите двигатель с установок, переместите его вперед, затем опустите домкрат и поднимите двигатель и коробку передач из моторного отсека, поворачивая их по мере необходимости (фото).

41. Опустите двигатель и коробку передач на пол.

42. Если необходимо, отделите коробку передач от двигателя, открутив болты крепления стартера (Раздел 12), переднего покрытия коробки передач и двигателя к коробке передач.

Снятие двигателя без трансмиссии

43. Примените стояночный тормоз, поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

44. Снимите отводящую выхлопную трубу (то есть от передней части системы выпуска к выпускному коллектору).

45. Открутите и снимите переднее покрытие трансмиссии.

46. Снимите стартер, как описано в Разделе 12.

47. На моделях с автоматической трансмиссией открутите болты, закрепляющие гидротрансформатор к приводному диску, работая через отверстие переднего покрытия. Необходимо будет проворачивать двигатель за зубчатый венец стартера на приводном диске, или гаечным ключом за болт на шкиве коленвала, чтобы по очереди получить доступ ко всем болтам. При откручивании болтов заблокируйте кольцо шестерни стартера отверткой.

48. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоедините тросик понижения (kickdown).

49. Открутите и снимите нижние болты, закрепляющие трансмиссию к двигателю.

50. Опустите перед автомобиля на землю.

51. Присоедините лебедку, слегка приподнимите двигатель. Лебедку необходимо поместить по центру двигателя.

52. Поддержите трансмиссию домкратом.

53. Открутите и снимите оставшиеся болты, закрепляющие трансмиссию к двигателю, отмечая местоположение подвесок и ремня заземления.

54. Открутите гайки от кронштейнов крепления двигателя.

55. Поднимите двигатель с установок, и снова поместите домкрат под трансмиссией.

56. Отделите двигатель от трансмиссии. Удостоверьтесь, что на моделях с автоматической трансмиссией гидротрансформатор остался полностью расположенным на пазах трансмиссии.

Читайте также:  Сборка разборка двигателя уаз 402 двигатель

57. Сместите двигатель и поднимите из моторного отсека (фото), затем опустите на пол.

58. На моделях с автоматической трансмиссией удостоверьтесь, что гидротрансформатор остался в нормальном положении, закрепите его куском металлической полоски к одному из отверстий для монтажного болта.

Установка

59. Установка проводится в обратной последовательности. Но перед запуском двигателя проверьте, чтобы он был заполнен маслом, а также, чтобы система охлаждения была заполнена охл. жидкостью. Перед сжиманием двигателя и установок коробки передач, покачайте двигатель вручную, чтобы обеспечить правильную посадку. Удостоверьтесь, что проводка стартера не касается двигателя или крепежных кронштейнов. Отрегулируйте тросики акселератора и дроссельной заслонки, как описано в Разделе 3.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Замена двигателя на аналог

Сообщений 1 страница 30 из 164

Поделиться115.06.2011 16:37

  • Автор: 8iktor
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 15 минут
  • Последний визит:
    18.08.2012 22:47

Вопрос такой : стоит 1.6 VW раньше был 1.8 DS. Какие марки двигателей и от каках машин могут встать в audi 80 b2 1986 год? Желательно годы помоложе и с минимальными переделками.

Поделиться215.06.2011 17:00

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Вопрос такой : стоит 1.6 VW раньше был 1.8 DS. Какие марки двигателей и от каках машин могут встать в audi 80 b2 1986 год? Желательно годы помоложе и с минимальными переделками.

В принципе должен встать любой 4-горшковый от бочки

Поделиться316.06.2011 15:56

  • Автор: Mansory
  • Участник
  • Откуда: Украина г.Николаев
  • Зарегистрирован : 05.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    20.03.2012 22:45

пардоньте, больше не буду))
SpectroniK что скажешь? от более свежих авто чёта станет с минимальными переделками? интересно стало, так, для общего развития)

Поделиться418.06.2011 03:40

  • Автор: HELLION
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован : 15.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    02.09.2011 15:05

У меня стоит от бочки РМ. Стал без переделок.

Поделиться528.10.2011 02:40

  • Автор: Vitamina
  • Новичок
  • Откуда: Воложин
  • Зарегистрирован : 30.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-05-09]
  • Провел на форуме:
    19 часов 5 минут
  • Последний визит:
    09.10.2013 20:39

дайте совет: встанет ли 1,6 (бензин) двигатель от audi на golf 1. еще встанет ли коробка дизельная 1,6 с сцеплением на авдюшевский двигатель. ; заранее спасиба

Поделиться629.10.2011 00:57

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Двигатель может быть и встанет, а вот коробка от гольфа точно нет. Там двигатель поперек, а в ауди вдоль. и если ты коробку от гольфа поставишь, то у тебя шрусы будут не вбок к колесам, а вперед и назад.
Можно попробовать посмотреть мотор от VW Gol (он же Pointer) с 2005 года. Там 1.8 движка один в один наша, да полвина подвески помоему тоже. Даже может коробка от него подойдет, там движок тоже вдоль.

Читайте также:  Олх семей ремонт швейных машин

Отредактировано ZipeR (29.10.2011 01:16)

Поделиться729.10.2011 21:57

  • Автор: Vitamina
  • Новичок
  • Откуда: Воложин
  • Зарегистрирован : 30.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-05-09]
  • Провел на форуме:
    19 часов 5 минут
  • Последний визит:
    09.10.2013 20:39

па шрузам должно стать,а вот соединится ли двигатель с коробкой
Всё соединилась. поставил сцепление от VW да каробка стала как родная.

Отредактировано Vitamina (07.12.2011 01:31)

Поделиться831.10.2011 16:18

  • Автор: MaxPayne3
  • Активный участник
  • Откуда: г.Калининград
  • Зарегистрирован : 31.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 716
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-10-26]
  • Провел на форуме:
    19 дней 10 часов
  • Последний визит:
    26.02.2020 23:54

Хотелось бы спросить кто-нибудь сталкивался с установкой двигателя 2.2 от audi 90 на audi 80 b2 переходку? Возможно ли это, и какие возникнут проблемы? Слышал что на 90 2.2 другой усиленный подрамник. И еще такой вопрос, на 90 2.2 расположение двигателя продольное как на 80 или поперечное?

Поделиться905.11.2011 22:09

  • Автор: G.G.
  • Активный участник
  • Откуда: Москва-Королев-Переславль
  • Зарегистрирован : 19.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 737
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-09-13]
  • Провел на форуме:
    30 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Вчера 13:24

«Хотелось бы спросить кто-нибудь сталкивался с установкой двигателя 2.2 от audi 90 на audi 80 b2 переходку? Возможно ли это, и какие возникнут проблемы? Слышал что на 90 2.2 другой усиленный подрамник. И еще такой вопрос, на 90 2.2 расположение двигателя продольное как на 80 или поперечное?»

чота кнопку цитировать не нашел

На ауди B2 все двигатели вдоль. Насчет подрамника не скажу, так как у меня квака и подвеска другая. Места с 5 горшковым под капотом мало- обслуживать неудобно. Чтоб вынуть мотор пришлось переднюю рамку выпиливать по фары. Лапы крепления мотора, колокол КПП и пр. совершенно разные. Короче гемор. Если руки, болгарка, сварка, донор и время есть то можно заниматься, но должен представлять себе обьем работ. Лично я наоборот думаю как поставить 4 котловый мотор себе(мотор, КПП и пр. от сотки есть) и то пока не разродил.

О нашел кнопку

Отредактировано G.G. (05.11.2011 22:10)

Поделиться1005.11.2011 22:22

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 23.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    05.01.2019 21:57

Ну чтоб пять горшков вытащить из машины обычно голову снимают, хотя я вытащил даже не разбирая ГРМ

Точно не берусь судить, рядом не сравнивал, но двиг на подрамник не опираеться, стало быть пофигу какой подрамник
главный гемор с переносом радиатора вбок и заменой коробки, ибо вроде от 4х горшков на 5 коробас не подходит

Adblock
detector