Загрузчик для чип тюнинга автомобилей
Autotuner Tool Master
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
Autotuner Tool Slave
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
FLEX Master
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
FLEX Slave
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
Openport 2.0
Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.
PCMflash
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Загрузчик для чип тюнинга автомобилей
Autotuner Tool Master
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
Autotuner Tool Slave
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
FLEX Master
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
FLEX Slave
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
PCMflash
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Универсальный загрузчик «CombiLoader»
©SMS-Soft – профессиональное оборудование для чип-тюнинга автомобилей
Так же, в базовой комплектации поддерживается чтение и запись FLASH-памяти (режим BSL, требуется подключение блока «на столе», его разборка и ручной перевод ЭБУ в режим BSL) практически любых ЭБУ с процессорами ST 10 F 27 x и C 16 x. К таким ЭБУ относятся, например: Bosch M 7 . 9 . 8 (Hyundai, KIA), Bosch ME 7 . 9 . 7 (Chery Fora и др.), Bosch ME 7 . 9 . 9 , Bosch ME 9 . 1 (Chevrolet Captiva), Bosch ME 7 . 1 (Volkswagen, Audi, Skoda), Bosch ME 7 . 5 (Volkswagen, Audi, Skoda), Siemens SIMK 41 / 43 , Siemens (другие типы).
В настоящее время дополнительными модулями (приобретаются отдельно) поддерживаются следующие типы ЭБУ:
Аппаратно программатор представляет собой специальный адаптер, для подключения к USB используется универсальный SMS USB Host, тот же самый, через который подключается SMS-Diagnostic или J 5 On-Line Tuner. Для подключения к ЭБУ адаптер комплектуется двумя кабелями с 55 -контактным и 81 -контактными разъемами. Дополнительно можно приобрести кабель для подключения к колодкам OBD-II (для работы с модулями, поддерживающими запись по k‑line) и специализированные кабеля Bosch M 17 . 9 . 7 , M 74 _CAN, M 74 K (классика), M 124 и универсальный кабель.
Модули программы Combiloader имеют дополнительную защиту от электронного взлома с помощью USB-ключа Sanselock, который необходимо присоединить к USB порту компьютера на время работы с программатором. Данный ключ общий для модулей уже существующих и всех последующих модулей.
Ключ приобретается один раз (общий для всех модулей) только совместно с любым первым модулем, требующим наличие данного ключа. Стоимость ключа 1500 рублей без учета стоимости доставки. Ключ является хранителем приобретенных лицензий.
♦ Актуальная версия Combiloader 2 . 16 без данного ключа не функционирует. Старые версии не поддерживаются и модули на них приобрести нельзя.
♦ ПО Combiloader не может функционировать под управлением виртуальной машины.
♦ ВСЕ модули программатора Combiloader (кроме Tricore TC 17 xx в вариантах 1 или 2 ) имеют возможность сохранять считанный дамп в файле формата *.bin.
Combiloader Base (Ext Version)
Модуль | FLASH | EEPROM | Калибровки | Подсчет КС | File |
---|---|---|---|---|---|
Абит А 12 . 2 | W/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Абит M 240 | W/DW | R/W/DR/DW | C | ||
M 74 (+J 2534 ) | R/W | R/W | |||
М 86 ВАЗ (+J 5234 ) | R/W/DW | R/W | |||
МИКАС- 10 . 3 (М 103 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
МИКАС- 10 . 3 (М 113 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
МИКАС- 10 . 3 (М 114 ) | W/DW | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | |
МИКАС- 11 /M 73 A | R/W | R/W | |||
МИКАС- 11 /VS‑ 8 | Rx/Wx/R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | |||
МИКАС- 12 . 3 (М 124 ) | W/DW | R/W/DR/DW | C | ||
МИКАС- 12 /M 74 . 5 /M 75 /M 86 i (+J 5234 ) | R/W/DW* | R/W | |||
МИКАС‑ 7 | R/W | R/W | F | ||
МИКАС‑ 7 . 6 | R/W | R/W | |||
Январь‑ 5 . 1 /VS‑ 5 . 1 | R/W | R/W | F | ||
Январь‑ 7 . 2 | R/W | R/W | F | ||
Январь‑ 7 . 2 +/М 73 | R/W | R/W | |||
AMT ВАЗ (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
BSL режим C 16 x /(+T) | Rx/Wx | Rx/Wx | |||
BSL режим ST 10 F 168 | Rx/Wx | Rx/Wx | |||
BSL режим ST 10 F 27 x | Rx/Wx | ||||
BSL режим ST 10 F 280 | Rx/Wx | ||||
BSL режим ST 10 F 296 | Rx/Wx | Rx/Wx | |||
BSL режим TC 17 xx (J 2534 ) | Rx/Wx | Rx/Wx | F 3 | ||
BSL режим XC 27 x 5 | Rx/Wx/R/W | Rx/Wx/R/W | |||
Bosch C 509 Hyundai/Kia | Rx/Wx | ||||
Bosch EDC 16 BSM (J 2534 ) | R/W | R/W | |||
Bosch EDC 17 C 11 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Bosch EDC 17 C 42 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Bosch EDC 17 C 84 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Bosch EDC 17 CV 44 / 54 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | W/DW | C | ||
Bosch EDC 7 UC 31 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Bosch M(E) 7 . 9 . 7 | W/DW 1 | ||||
Bosch M 7 . 9 . 7 . 1 GM | W/DW | ||||
Bosch M 7 . 9 . 7 /+ ВАЗ | Rx/Wx/W | Rx/Wx | |||
Bosch M 7 . 9 . 8 (J 2534 ) | W/DW | ||||
Bosch ME 17 China (J 2534 ) | W/DW | R/W/DR/DW | C | + | |
Bosch ME 17 . 9 .x ВАЗ/УАЗ (J 2534 ) | W/DW | W/DW | C | ||
Bosch ME 7 . 4 . 4 PSA (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Bosch ME 7 . 4 . 5 PSA (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Bosch ME 7 . 6 .x | R/W/DR/DW | ||||
Bosch ME 7 . 9 . 9 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | |||
Bosch ME 9 .x GM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Bosch ME 9 BSM | R/W | R/W | |||
Bosch MEDC 17 BMW Exx (J 2534 ) | W/DW | W/DW | C | ||
Bosch MEDC 17 BSM (J 2534 ) | R/W | R/W | F | ||
Bosch MEDC 17 Hyundai/Kia (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Bosch MEDC 17 Hyundai/Kia UDS (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Bosch MEDC 17 PSA (J 2534 ) | R/W/DR/DW* | R/W/DR/DW* | C | ||
Bosch MEDC 17 Suzuki (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C | |||
Bosch MEDC 17 VAG K/CANTP 2 . 0 (J 2534 ) | DW | C | |||
Bosch MEDC 17 VAG UDS (J 2534 ) | DW | C | |||
Bosch MP 7 . 0 | W | R/DR/W | |||
Bosch PSG 16 | DW | DR/DW | C | ||
Cummins CMx (J 2534 ) | R/W/DR/DW | + | |||
DC 4 TCM RN (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
DSI TCM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C | + | ||
Daewoo IEFI‑ 6 /ITMS- 6 F | R/W/DR/DW | ||||
Delphi ACDelco (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Delphi DCM 3 . 4 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Delphi DCM 3 . 7 GM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | + | |
Delphi DCM 3 . 7 Great Wall (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C | + | ||
Delphi DCM 3 . 7 Hyundai/Kia (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C | + | ||
Delphi DCM 3 . 7 SsangYong (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C/S | + | ||
Delphi DCM 3 . 7 VAG (J 2534 ) | DR/DW | C | |||
Delphi DCM 6 . 2 PSA (J 2534 ) | DR/DW | C | |||
Delphi MT 05 | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Delphi MT 20 | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Delphi MT 22 .x | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Delphi MT 34 China (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | |||
Delphi MT 35 E (J 2534 ) | R/W/DR/DW | F | |||
Delphi MT 38 (J 2534 ) | R/W/DR/DW 4 | R/W/DR/DW 4 | C | ||
Delphi MT 60 GM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW 5 | R/W/DR/DW | C | + |
Delphi MT 80 China (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | + | |
Delphi MT 80 GM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW 5 | R/W/DR/DW | C | + |
Delphi MT 86 Hyundai/Kia (J 2534 ) | W/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Delphi MT 92 Great Wall (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | + | |
EMS 2204 Ford (J 2534 ) | W/DW | W/DW | C | ||
EMS 3110 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
EMS 3120 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
EMS 3125 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
EMS 3130 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
EMS 3150 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
EMS 3155 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
Ford Siemens (J 2534 ) | R/W/DR/DW | ||||
Ford Siemens 2 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Ford Visteon (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C/S | |||
Ford Visteon 2 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | C/S | |||
MR 140 /HV 240 Ext | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | |
MagnetiMarelli 4 HV VAG (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
MagnetiMarelli 7 GV VAG (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
SID 206 Ford (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
SID 208 Ford (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW 5 | R/W/DR/DW | C | |
SID 209 Ford (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW 5 | R/W/DR/DW | C | |
SID 208 PSA (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | |
SID 211 Ford (J 2534 ) | W/DW | W/DW | C | ||
SID 301 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
SID 305 / 306 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
SID 307 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
SID 309 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
SID 310 Renault (J 2534 ) | R 5 /W 5 /DR/DW | R/W/DR/DW 5 | DR/DW | C | |
SID 807 PSA (J 2534 ) | W/DW | W/DW | C | + | |
Simos 12 VAG (J 2534 ) | R/W | R/W | R/W | C | |
Simos 18 VAG (J 2534 ) | Rx/Wx | Rx/Wx | Rx/Wx | C | |
SIM 271 DE 2 . 0 MB (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | |
Sagem S 3000 Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Siemens ACDelco (J 2534 ) | W/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Siemens MS 41 / 42 / 43 BMW | R/W/DR/DW | ||||
Siemens SIM 2 K (+J 2534 ) | R/W/DR/DW | W/DW | C | ||
Siemens SIM 2 K- 243 GM (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Siemens SIM 2 K- 24 x Hyundai/Kia (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Siemens SIM 2 K- 25 x Hyundai/Kia (J 2534 ) | Rx/Wx/W/DW | Rx/Wx | Rx/Wx/W/DW | C | + |
Siemens SIM 2 K- 26 x Hyundai/Kia (J 2534 ) | Rx/Wx/W/DW | Rx/Wx | Rx/Wx/W/DW | C | + |
Siemens SIM 2 K-D 52 | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | |||
Siemens SIMK 3 x/ 4 x (+J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/DR | R/W/DR/DW | ||
Siemens SIMTEC 70 | R/W/DR/DW | C | |||
Siemens SIMTEC 76 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Siemens SIMTEC 7 x (+J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Siemens Sirius 3 x | DR/DW | DR/DW | |||
Siemens Sirius D 3 x/D 4 x | R/W/DR/DW | C | |||
Siemens VDO MSE 3 . 5 | R/W/DR/DW | F | |||
TA 2005 TCM Renault (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | C | ||
Transtron Isuzu (J 2534 ) | DR/DW | F | |||
Transtron Isuzu 7058 (J 2534 ) | DR/DW | F | |||
Transtron Isuzu 705 x R/O (J 2534 ) | DR | ||||
VS‑ 5 . 6 | R/W | R/W | |||
Vagon VAx | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW | ||
Valeo J 34 P PSA (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Valeo V 46 PSA (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
Valeo V 4 x Renault (J 2534 ) | DR/DW | DR/DW | C | ||
WestPort WP 580 (J 2534 ) | R/W/DR/DW | R/W/DR/DW |
* – подробности в описании модуля.
1 – диагностический метод записи ЭБУ а/м ВАЗ требует подключения к колодке ЭБУ, а не к разъему диагностики.
2 – поддержка возможности записи через разъём диагностики приобретается отдельно. Полностью перекрывается функциональностью модуля Bosch M(E) 7 . 9 . 7 (OBDII).
3 – только в соответствующей версии модуля для ПО Bosch.
4 – чтение ЭБУ через интерфейс CAN в необходимом объёме не поддерживается блоком управления.
5 – функция доступна в расширенной лицензии модуля.
R – чтение через разъём ЭБУ
W – запись через разъём ЭБУ
Rx – чтение через разъём ЭБУ со вскрытием
Wx – запись через разъём ЭБУ со вскрытием
DR – чтение через разъём диагностики
DW – запись через разъём диагностики
C – подсчёт КС калибровок
S – подсчёт КС программы
F – подсчёт КС полного образа FLASH
Файлы для скачивания
В сборке присутствует программа с модулями, документация, история изменений, драйверы хоста и ключа SL 4 . Обновление ПО ключа встроено в программу.
Программа для смены бутлоадера в прошивках Микас- 11 – СКАЧАТЬ
Программа для конвертирования прошивок Sirius, считанных с помощью ECU Flash Loader в формат FullFlash для Combiloader – СКАЧАТЬ
Универсальный кабель для программирования ЭБУ «на столе»
При возникновении каких-либо проблем, сначала посмотрите, нет ли решения Вашей проблемы ЗДЕСЬ.