Меню

Загорается лампочка давления масла двигателя опель астра

Opel Astra › Logbook › загорается лампочка давления масла на холостом ходу x17dtl

Здравствуйте! Подскажите такая проблема как прогреется двигатель до 80-90 градусов датчик давления масла загорается на холостых. После таких работ как: снятие поддона из-за течи масла посадил его на герметик, замена масла и фильтра. На дне поддона была какая-то чача я ее почистил. Уровень масла в норме не падает

Opel Astra 1999, engine Diesel 1.7 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 17

склоняюсь к плохому фильтру,

скажите счего начать.думаю сначала сменить фильтр а потом замерить давление

склоняюсь к плохому фильтру,

поменял не помогло( я уже боюсь неужели так мгновенно насос масляный умерает? датчик не смог поменять т.к. нужна удлиненная накидная головка на 24 а ее ниукого вблизи нет . надо на сто менять и давление померить

склоняюсь к плохому фильтру,

Датчик и фильтр заменил. Давление на горячую 0.9-1 кг/см кв . Клапан рециркуляции на масляном насосе снял вроде в норме ходит легко, вот только пружина может слабая. Говорят что надо эту пружину с большим усилием нажать и закрутить, а у меня легко получилось. Сколько на горячую у нас должно быть давление масла?

У меня загоралось, когда обороты были выше 2200-2500, оказалось контакты датчика окислились.

Для начала замените датчик на насосе, он копейки стоит

Тема: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Опции темы

Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проблемы:
— Плавали холостые
— после прогрева до раб.температуры падала мощность и холостые падали до 400-600 об/мин
— могла и заглохнуть после сброса газа
— большой расход топлива примерно 14-16 л. в смешанном режиме (может оно так зимой и должно быть)
— в последнее время начала подмаргивать или загоратся лампа давления масла на холостых. Под нагрузкой лампа тутже гасла.
— при выключении зажигания детонация в течении до 2 сек.
— черный дым на холодную и при перегазовке

Было сделано:
— промыта клапанная крышка (загрязнена бежево-серой сметаноподобной гадостью)
— прочищен (был практически наглухо забит этой же гадостью) патрубок вентиляции картера.
— прочищены остальные патрубки (был забит МАФ сенсор)
— заменен масляный фильтр
— залито новое масло Титан 10w40. Им же сделана попытка промыть двиг. Залил масла как при замене, поездил сутки, слил и заменил на свежее.

Результат:
— нормализовалась работа холостых
— нормализовалось выключение двигателя
— при рабочей температуре нормализовалась мощность
— расход топлива стал около 9-10 литров в смешанном режиме
— светло-сизый почти не заметный дым

Лампа масла так иногда и подмигивает. Причем теперь не только на холостых, но и под небольшой нагрузкой.
ОЖ не уходит, масло не уходит.

Что может быть?
Датчик давления масла забит или врет чтоли?
Как проверить давление масла?
Чего нужно еще посмотреть/проверить?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проверяй давление масла. Вместо датчика манометр ну и сравни с параметрами которые должны быть на исправном моторе. Если давление в норме то меняй датчик если нет то масляный насос, вкладыши колена, промеряй шейки колена и распредвала.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Давление масла обязательно проверю.
Если датчик в норме, то двиг. как-то должен себя проявлять при плохо работающем масляном насосе (стуки, затупы и т.д.). Ща он себя ведет вполне себе как нормально работающий. Тихий шелест на холостых (по звуку. Ни стуков, ни троений и т.д.)
На сколько я понимаю (или не понимаю) если бы вкладыши — то металлический звенящий стук был бы слышен или нет?
Не могли ли банально залечь маслосьемные кольца? И как это проявляется на работающем двиге?
Ща вполне себе нормально езжу, лампа раздражает и тревожит.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Если бы проблема была в маслосъемных кольцах, то это бы сразу вылезло в виде синего дыма и расхода масла. Насколько правильно понял — разговор идет о давлении, а не о расходе. Причина — либо неисправен датчик, либо подклинивает редукционный клапан маслонасоса, сам маслонасос (износ и как результат недостаточное давление), либо изношены вкладыши. В любом случае — присоединяюсь к Андрей100 измерь давление.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Может фильтр масляный поменять?
Когда меняли фильтр, масло в него заливали, прежде чем прикручивать?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

когда будешь измерять давление обрати внимание будет давление меняться скачками или нет,если прыгает,то может быть забит маслозаборник

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

1. О заливке масла в масляный фильтр перед установкой — нежелательно, т.к. масло быстрее удаляет воздух из сухого фильтра, чем из пустого, пропитанного маслом фильтра.
2. Замените для начала м.фильтр.
3. Если после замены м.фильтра будес снова гореть, попробуйте после пуска холодного движка плавно поднять обороты двигателя до 5 000. Не исключено попадание под редукционный клапан грязи или металлической стружки. Чтобы выдавить это и нужны такие обороты. Иногда помогает, если не поможет, тогда снимать поддон и смотреть насос. Не сключено зарастание маслоприемника грязью.

Читайте также:  Сколько цилиндров у автомобиля газ 51

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Залез я померил давление. Оказалось 4 атм. на холостых (

800 об/мин) при 80 градусах температуре движка. Колеблется в пределах 0.1 атм. На других режимах не пробовал.
Сам датчик был забит толи песком, толи грязью какой, пропитанной маслом. После чистки лампа стала подмаргивать значительно реже и то только не на передаче. Т.е. при выключенной передаче лампа непериодично моргает вплоть до 2000 об/мин. Как только включаю передачу и начинаю движение лампа тутже гаснет и больше не загорается пока не включу нейтралку и обороты не упадут до 800.

Вопрос — такое давление нормальное или нет?
В документации указано только минимально допустимое 1.5 бар.
Какое давление соответствует каким оборотам на нейтральной передаче?
Как проверить под нагрузкой и нужно ли? Протянуть в салон манометр нет возможности, а ездить под днищем я не умею 🙂
И еще, когда вывернул датчик, то заметил что масло полностью черное, хотя масло заменено менее 1000 км назад вместе с маслофильтром. Так и должно быть или нужно еще раз менять масло?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

4 атм на холостых на прогретом? или на холодном? На прогретом 4 атм это либо забита напрочь система, либо конченный манометр, которым проверяли. Насколько я помню, почти во всех машина давление на прогретом моторе на холостых 0.8-0.7 бара. ну, 1.0 не больше.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

На ети года, если нет ремонта, вряд ли на холостом держить 4атм., хотя и видел дизель в кондиции, которь! их держал. Есть способ леснее уточнить ситуацию. Снимаешь датчика, подключаешь к провереннь! манометр тройником и начинаешь поднимать давление воздухом, слежа омметром когда разединить цепь. Если ниже 1,5атм, меняешь датчик. Если в норму, меняешь минимум вкладь!ши шатуннь!х. На слух ето можно узнать, когда утром заводишь. Если пока лампа не погасла сль!шно металический стук, изчезнувший с тушение лампочка масло, однозначно вкладь!ши

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

To Sharky_spb: Я же написАл — «при 80 градусах температуре движка». На самом деле я приехал в гараж и мин через 20 кратковременно замерял давление. Возможно изза этого такие показатели.
На счет 0.7-0.8 бар — в документации к двигу X16SZR указано 1.5 бар МИНИМУМ. Об этом я также писал выше. Манометр абсолютно новый, только из упаковки и это был его первый замер.

Сегодня более полно провел диагностику.
Результаты:
— ХХ — 70 С = 4 бар
— ХХ — 80 С = 3 бар
— ХХ — 90 С = 1.8 бар
— 1000 — 90 С = 3 бар
— 2000 — 90 С = 4 бар
— 3000 — 90 С = 4 бар

ХХ — держится постоянным в районе 700 об/мин.
При повышении оборотов давление остается постоянным и равным 4 бар ровно.
При повышении с 1000 до 2000 бывает кратковременный скачек до 5 бар.
Замеры делал несколько раз — показания остаются одинаковые.
Ни на холодную, ни на горячую заметно слышимых стуков нет.

После всех этих манипуляций с вворачиванием и выворачиванием датчика давления масла, лампа стала подмаргивать значительно реже и то только на горячую, когда температура двигателя больше 92-95 градусов.

Какие будут идеи? Где чего еще померять или поменяь?
Не может ли давление падать с ростом температуры? Т.е. если больше 95 градусов, то давление становиться в районе 1.5 бар и получаем моргающую лампу. Тогда закономерный вопрос какое рабочее давление у этого двигателя? И почему с повышением температуры может падать давление?

Читайте также:  Как проверить качество ремонта автомобиля после дтп по осаго

Тема: Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

Помогите разобраться и найти неисправность!

Все началось в одночасье.

На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

Далее — едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

Кто что посоветует ?

Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

Т.е. виной всему масло ?

не масло, а его низкое давление! начни с него!

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

Какое масло залито, какой пробег у машины.
Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники — куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

Может быть конечно и так , как сказал VVVolf

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07 .

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

Читайте также:  Европейские машины российской сборки

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую — видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены — видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
А про бред. С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

У меня в прошлом году пробило — скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
Дальний фазорегулятор -это какой?
На машине с Дальнего Востока?
Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28 .


мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно.
начнём с p0011 и p0014 — такие игрушки просто так не появляются — они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь!
Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам. клапана шестерней не клапана итд итп.
Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают — вот будет интересно!
Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ — в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства. Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега — если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора.
А вот теперь самое последнее, что обсуждается — давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны.
По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса — благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое. Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый — всё может быть.
Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы

Adblock
detector