Тема: Вектра Б задняя подвеска — дайте совет!
Опции темы
Вектра Б задняя подвеска — дайте совет!
Опель Вектра Б 97г универсал. Правое заднее колесо стоит домиком -верх внутрь. Угол значительный. На развале сказали что меняй рычаги все по очереди а потом сделаем развал/схождения на всю машину. Начни с продольного.
Машину не ведет. Жрет только резину ессно. Колесо на вибрацию стоит колом (на сайленблоки грешить вроде нечего). Стуков при езде тоже нет(Большие сайлнбл. тоже не прицепишься). На вскидку продольный рычаг такой же, как правый.
зад неБит.
Одни Советуют сменить пружину . Другие продольный рычаг . Третьи плавающие сайленблоки .
Подскажите с чего лучше начать, что более влияет на неправильный развал заднего колеса? Все стоит не копейки + дурную работу делать неохота.
Ответ: Вектра Б задняя подвеска — дайте совет!
Это не пружина точно. Там же многорычажка. Или домиком ТОЛЬКО при нагрузке. у меня похоже на фокусе было, но там задняя подвеска плохая была, я практически все рычаги менял и сайленты.
Я бы поменял рычаг и сайленты заодно.
Кстати на вектра-клуб сходите, там профильно, подскажут более точно.
Ответ: Вектра Б задняя подвеска — дайте совет!
Спасибки са совет.
профильно — советуют все о чем я писал.
Кто во что горазд. Начну с сайлентов. Хуже небудет это точно.
по ценнику 20уе*4+70уе и это только начало.
задние колеса стоят с небольшим уклоном
#1 Musin.Ramil
- Автомобиль: ОВБ Караван Z18XE
- @Упоминание
Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески. Если дефект то страшно ли это?
PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то.
Сообщение отредактировал Musin.Ramil: 24 Декабрь 2009 — 21:59
#2 kapy4
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra В 1998, 2л. МКП, X20XEV
- @Упоминание
#3 etatevosian
- Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.
- @Упоминание
Главное, что бы пакрышки не «съедались», а так это не проблема
#4 $vet
Опелевод со стажем
- Город: Тула
- Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
- @Упоминание
Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески. Если дефект то страшно ли это?
PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то.
#5 Dober
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель Вектра «А» С20NE 91г,Вектра «B»Х18ХЕ 98г
- @Упоминание
Задние колеса домиком — лечение
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A 4 шт. + Opel Omega B 1994 X20XEV
- Имя: Дмитрий
- Город: Челябинск
На некоторых омежках четко просматривается проблема — задние колесики разъезжаются в стороны «домиком».
Данная проблема возникает из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить?
Вариант первый — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её.
Вариант второй — олегархический. Попытаться найти новую — стоит от 2500 рублей.
Вариант номер 3 — менее затратный.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса. Разводим спирты или охлаждаем пиво. Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.
Берем кордщетку и пердолим опору снаружи.
Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет — ищем покрышку и режем от нее кусок.
Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.
Opel Vectra C / Опель Вектра Ц
14 лет на сайте
пользователь #78622
Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
14 лет на сайте
пользователь #72474
Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.
11 лет на сайте
пользователь #165833
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!
14 лет на сайте
пользователь #78622
Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?
Меньше глюков и с электроникой
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!
11 лет на сайте
пользователь #209291
Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
15 лет на сайте
пользователь #52318
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.
всё что я знаю про эту модель
14 лет на сайте
пользователь #72474
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.
11 лет на сайте
пользователь #165833
Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?
Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!
Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!
Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!
Opel Vectra C / Опель Вектра Ц
14 лет на сайте
пользователь #78622
Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
14 лет на сайте
пользователь #72474
Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.
11 лет на сайте
пользователь #165833
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!
14 лет на сайте
пользователь #78622
Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?
Меньше глюков и с электроникой
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!
11 лет на сайте
пользователь #209291
Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
15 лет на сайте
пользователь #52318
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.
всё что я знаю про эту модель
14 лет на сайте
пользователь #72474
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.
11 лет на сайте
пользователь #165833
Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..
Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?
много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?
Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!
неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?
По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!
Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!
Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!