Задние колеса домиком — лечение
#1 Caravaner
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
- @Упоминание
На некоторых омежках четко просматривается проблема — задние колесики разъезжаются в стороны «домиком».
Данная проблема возникает из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить?
Вариант первый — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её.
Вариант второй — олегархический. Попытаться найти новую — стоит от 2500 рублей.
Вариант номер 3 — менее затратный.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса. Разводим спирты или охлаждаем пиво. Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.
Берем кордщетку и пердолим опору снаружи.
Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет — ищем покрышку и режем от нее кусок.
Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.
Сообщение отредактировал Caravaner: 09 Сентябрь 2011 — 08:37
#2 Волгоград
Опелевод со стажем
- Город: Волгоград
- Автомобиль: MB 124 ’94, Subaru Legaсy 2.5 MT ’98
- @Упоминание
На некоторых омежках четко просматривается проблема — задние колесики разъезжаются в стороны «домиком».
Данная проблема возникает из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить?
Вариант первый — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её.
Вариант второй — олегархический. Попытаться найти новую — стоит от 2500 рублей.
Вариант номер 3 — менее затратный.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса. Разводим спирты или охлаждаем пиво. Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.
Берем кордщетку и пердолим опору снаружи.
Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет — ищем покрышку и режем от нее кусок.
Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.
#3 свирепый бамбр
- Город: г.Сыктывкар
- Автомобиль: опель омега C24NE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 11 Сентябрь 2011 — 21:18
#4 amd111
- @Упоминание
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Задние колеса домиком — лечение
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Omegavod
- Сообщений: 619
- 88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
На некоторых омежках четко просматривается проблема — задние колесики разъезжаются в стороны «домиком».
Для того чтобы колёса встали домиком нужно чтобы центральная часть задних рычагов опустилась вниз а ступичная часть поднялась.Возможные причины этого
1. Износ задней опоры
2. Износ патиссонов — возможно. Потому что при этом балка получает возможность свободного перемещения вверх\вниз и при разных условиях движения и нагрузки может быть как норма так и домик
3. Просадка задних пружин или специальное занижение\обрезка пружин
4. Сгнила и полопалась верхняя площадка пружин. Если есть трещины на перегородке салон-багажник — однозначно из-за этого
5. Погнутость балки\рычагов . Лично моё мнение — крайне маловероятно
6. Загруженность машины. Все регулировки по букварю выполняются с передними седоками и наполовину полным баком. Если загрузка больше — будет домик
7. Кончились сайлентблоки задних рычагов
И надо учитывать что даже допустимый отрицательный развал задних колёс очень виден на глаз как домик так что возможно и не стоит переживать из за этого если всё исправно.
Давайте рассмотрим одну из причин.
Из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить?
Вариант 1 — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её.
Вариант 2 — олегархический. Попытаться найти новую — стоит от 80$
Вариант 3 — менее затратный.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса.Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.
Берем кордщетку и вычищаем опору снаружи.
Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет — ищем покрышку и режем от нее кусок.
Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.
Более детально почитать обсуждение,можно здесь по ссылкам
один
два
три
четыре
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Задние колеса домиком /-\
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Доброго времени суток уважаемые форумчане, суть такова есть Омега А универсал, когда делали развал на передние колеса то сказали что по задним они сходятся сверху, и на компе это было видно (не придумал сфоткать). Машина на пружинах для плохих дорог (равномерный виток), не севшие плюс проставки с ланоса они должны были выровнять или они наоборот могли загнать так колеса? Или возможно это патисоны?
Развал (задние колеса)
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
И еще раз заболела моя Омежка.
В єтот раз увидев что по непонятных причинах поджирает резину (зад) решил поехать на развал. Мастер крутил там эту тягу,крутил в результате говорит что не регулируеться,типа я кручу а по компе угол вообще не меняеться. Что т пробормотал про то что наверное сильно впиндюрили мою милую сзади и теперь развала не сделать. (до этого я не делал развал,так как резину не хавало вообще,а может так чуток но я не предал этому значения)
Вопрос: ну много машин бються,и развал делаеться на ура после этого, а мне этот спец мля вынес вердикт как — будто у меня говно а не машына,и не сделать уже ничего низя ,даже говорил замена тяг внешних и внутренних задних ничего не даст.
А что в противовес этому мастеру скажете Вы Господа.
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
И еще раз заболела моя Омежка.
В єтот раз увидев что по непонятных причинах поджирает резину (зад) решил поехать на развал. Мастер крутил там эту тягу,крутил в результате говорит что не регулируеться,типа я кручу а по компе угол вообще не меняеться. Что т пробормотал про то что наверное сильно впиндюрили мою милую сзади и теперь развала не сделать. (до этого я не делал развал,так как резину не хавало вообще,а может так чуток но я не предал этому значения)
Вопрос: ну много машин бються,и развал делаеться на ура после этого, а мне этот спец мля вынес вердикт как — будто у меня говно а не машына,и не сделать уже ничего низя ,даже говорил замена тяг внешних и внутренних задних ничего не даст.
А что в противовес этому мастеру скажете Вы Господа.