Меню

Задние колеса домиком honda

Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»

Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?

Здравствуйте, Александр.

Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.

Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.

Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.

Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Stream SE K20A 156лс › Logbook › Устранение «Домика» задних колес

Как известно, автомобили марки HONDA славятся проблемой, называемой «Домиком задних колес»
Ну наконец-то дошла очередь и до моих задних колёс — встали домиком, начало подъедать резину на колёсах.
Пару месяцев назад заказал регулируемые рычаги ST-52390-SWA-A00 по цене 1948 за пару. Шли они ко мне 1,5 месяца, сначала одна контора не могла мне их отправить, потом потеряла все мои данные и наконец-то отправила.

На выходных поехал в гараж ставить сие приобретение.

все сайлентблоки с этой стороны были в отличном состоянии, а вот с правой стороной пришлось помучатся. Заметил что два сайлентблока были в плачевном состоянии, а третий был не правильно запресован.
Долго я с ними промучился, место не удобное, съемника у меня под рукой не было, тисков тоже.

Результатом я доволен.

Honda Stream 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 50

Владимир мне нужно стобой пообщаться нащёт центрального замка по стриму!Проблема есть у меня может она и у всех такая!

Нипиши в личку номер телефона, попрошу чтобы добавили в группу STREAM в ватсап. Там все стримоводы.

Нипиши в личку номер телефона, попрошу чтобы добавили в группу STREAM в ватсап. Там все стримоводы.

Былобы здорого!Спасибо Владимир

Классный у вас апарат!У меня тоже походу домиком стоят, ранее не было хонд вот по немногу начинаю разбираться!А был вариан поставить сайленблоки в старые рычаги?

Читайте также:  Лего схемы сборки грузовых машин

До этого все сайлентблоки были проверенны, по необходимости заменены. Но домик остался, еще говорят что замена задних пружин помогает. Но я решил остановится на установке регулируемых рычагов, результат на лицо.

Классный у вас апарат!У меня тоже походу домиком стоят, ранее не было хонд вот по немногу начинаю разбираться!А был вариан поставить сайленблоки в старые рычаги?

В старых рычагах до этого менял сайленты, не помогло.

Молодец👍, сам и нашёл причину и устранил её!

Но домик остался😉и рычаги не нужны были…

Домик остался не значительный, в допуске. Так что все нормально.

Он и должен быть, для устойчивости авто

Да, но не такой как был до моего вмешательства.

Очень легко вытащить сайленблок подручными средствами, газовым баллоном с насадкой или пыльной лампой, просто его спалить )

Ну не знаю, во первых находится он не в лучшем месте, трудно подобраться, а прикипевшее наружное кольцо сайлентблока не получится спалить. Пришлось брать ножовку по металу, выпиливать канавку, а потом выбивать зубилом. Но так как кулак опирается на ступицу, вся эта херня начинает крутиться при ударах. Тисков для закрепления у меня не было. Вот так и мучился. А вот с резиновым сайлентблоком вообще проблем не было. Высверлил 3 отверстия и без всякого усилия его выбил, новый — маслом смазал и запрессовал.

Про ваш случай ничего не скажу, но мне это очень помогало

Задние колеса домиком honda

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Перед поездкой проверяли у Васи все, что можно в подвеске. Все было ОК, и вела себя машинка на всем перегоне прекрасно. Только вот ребята в Сталинграде заметили, что задни е колеса домиком стали. Сказать, что был перегружен — так нет, в прошлогоднем вояже куда больше грузили в Карелию. Однако, когда разгрузился, колеса почти выпрямились. Хотя правое (оно было чуть больше в наклоне) все равно чуть клонится.

Вопрос: это ж ненормально? Что за фигня?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Александр
Город: Ростов-на-Дону
Машина: уже Mazda 3, уже BMW 3 (ну и сивик жены)

У многих машин с завода идут в минусе задние. У меня также минус задних и немного передних и нормально рулется

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

И машина не новая, и подвеска у сервантика все ж другая. А самое главное — наклон-то у левого и правого разный! Да и — не было раньше!

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.036
Имя: Димыч
Город: Москва Юго-западная
Машина: Subaru Legacy 3.0R Spec B

а я тоже думал, что раньше не было, а задние реально домиком у меня стоят. хотя все в идеале. Значит так надо
Ну только конечно завалены они олжны быть одинаково.

Читайте также:  Схема двигателя мотоблока агро

Касечественно и без ачепяток наебру лобые тескты…
It’s Devish! drunkish style — specially for HM!

Девиш де ла Пикассо ибн Малевич (с) Дежа

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: Пашка Николаич
Город: Москва
Машина: Цивик Купе, 1.5, конец 95г., 101 конь

Пружинки однако просели

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

а поднять и посмотреть? у меня левое чуть домиком — сайлент большой убит, а заменить низя (обварили в рычаге какие-то хулюганы). буду менять рычаг продольный

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Да залезли в Волгограде, смотрели: всё на вид в идеальном состоянии. Никаких видимых причин. Пружины тоже в норме — да и не перегружали мы ее.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

У меня задние стояли домиком на Орхии когда сайлетны продольных рычагов были рваные и резина на внутренней стороне изнашивалась сильнее, заменил отрегулировал схождение и все встало как родное и ровненько и оба одинаково стоят

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Пружины на развал колес влияния не должны оказывать. домик может мерещиться в зависимости от ширины резины и формы бампера/кузова. реально развал зависит только от состояния подвески (если не регулируется).

Развал домиком (особенно задних) весьма популярен. способствует стабилизации жопы на курсе.

У меня тоже жопа немного кажется домиком.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Да нет, Сереж, не кажется. Реальный завал выражался в сантиметрах уже, а не в миллиметрах. Скажем, сантиметров 5-6 было в верхней точке колеса. Сейчас, в разгруженном состоянии сантиметра полтора есть.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

Боря, привет. Давненько не слышались. Честно говоря, у меня все ровно, так что нужно еще раз все посмотреть. А как резина?

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Читайте также:  Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями новичкам схема

У меня домиком из-за сайлентов и резину поджирало. надо делать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Многорычажная дает такой эффект. Сделано это оптимизации руления на большой скорости, когда машина кренится, колесо выворачивает наружу (короче как на бэхах) и поворот можно пройти на большей скорости (эффект подруливания).
Однако выворачивает колесо и при просевших пружинах, а на црв пружины сзади особенно этим славятся. Причем говорят менять особого смысла нет, т.к. достаточно быстро они просядут снова. Решается вопрос проставками под пружины (не под стойки. ), точатся они из алюминия и ставятся под пружины в нск — за 1500 рбл.

БОЛЬШИЕ сайленблоки продольных рычаго на геометрию подвески не влияют! Только на плавность хода и устойчивость автомобиля в повороте на мелкогребенчатой дороге.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

если какое то особенно домиком, то проверить в пружи нах ли дело очень просто — надо обыкновенской рулеткой померить расстояние от колесной арки до верхней точки колесного диска с двух сторон и сравнить показание рулетки.

какгрицца показания рулетки в студию.
я под пружины точил проставки, у меня колеса теперь прямо стоят, могу тоже померить, если интересно.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Тим — но при такой разнице в пружинах был бы заметен и крен кузова ведь? А кузов ровно стоял.
Но все равно — промерю, отпишусь.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

начать со стенда сход-развала, у них есть эталонные параметры.
потом, если зад приподнимать, самое простое решение в данном случае — приподнять нижнюю опору пружины, для этого там мутится что-то типа проставочного кольца, точно не помню, но мне так делали, не особо упахались ребята в сервисе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Борь, может немного не в тему, но расскажу про себя
раньше делал 2 раза сход-развал в обычных сервисах, говорили все в порядке, распечатку давали.
этой зимой после небольшого приключения и замены тяг с наконечниками поехал в Эвис, чутье видимо, подняли, замерили все, и говорят — сзади нужно отрегулировать рычаги (тяги) схождения, но по виду они похоже не откручивались с завода! при откручивании они могут не открутиться (в этом случае они прокручиваются в каких-то домиках), тогда их надо менять

в итоге — поменяли мне их, сделали сход-развал — по карте все супер выставили,
сначала не покидала мысль — может развели? но ехать машина стала лучше по ощущениям, правда немного вправо ведет все равно

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Adblock
detector