Меню

Заднее колесо машины криво

Отрицательный развал колес: зачем заваливают колеса автомобиля?

Каждый автомобиль после изготовления проходит тестовые испытания. После тестирования происходит дополнительная регулировка, если он не соответствует нормативам предусмотренных изготовителем.

Этот факт следует учитывать, если вы внесли какое-либо изменение в резьбовые соединения после ремонта или в ходе различных модификаций. Это также имеет непосредственное отношение к действиям, когда требуется произвести работы по развалу/схождению ваших колес.

Что обозначает параметр развал колес?

Параметр развал предусматривает собой угол постановки колеса относительно дорожного покрытия. У каждого автомобиля есть свои особенности, которые опытный автослесарь обязан знать. Рассмотрим стандартные величины.

Нулевое значение развала колес — это перпендикулярное положение колеса относительно дороги. Существуют положительный и отрицательный углы развала. В первом случае, при положительном развале, если смотреть на автомобиль спереди, можно заметить, что верхний край колеса выходит за корпус автомобиля. При отрицательном варианте верхний край находится внутри крыла и его не видно.

Стоит заметить, что максимальное соприкосновение колеса с дорожным покрытием может быть только при нулевом развале. Это идеальный вариант, и действует он только при движении автомобиля по ровной дороге и только в прямом направлении. Каждый водитель понимает, что возможность такой езды просто невозможна.

В любом случае приходиться совершать обгон или осуществлять повороты, чтобы добраться до места назначения. При совершении какого-либо поворота, на автомобильные колеса начинает действовать сила. Она старается вывернуть колесо, не совпадающее с его перпендикулярным положением. Когда крен становится критичным и восстановление перпендикулярного положения невозможно, то вся нагрузка начинает ложиться на внешний край колеса.

Кому необходим отрицательный развал?

На спортивных автомобилях, в большей мере это относится к участвующим в гонках по дрифту, устанавливают отрицательный развал. Это помогает пилоту лучше чувствовать автомобиль, и способствует наиболее полному контакту колеса с дорожным покрытием.

Благодаря различным экспериментам и личному опыту гонщиков, среднее показатели развала для участия в гонках принято считать в пределах от 0,5 до 5,5 градуса.

Для машин, участвующих в кольцевых гонках, отрицательный развал находится в пределах 2–3 градусов для передних колес, и 1,5 градуса для задней пары. Передние колеса принимают на себя большую нагрузку, и поэтому требуют большего значения.

При вхождении автомобиля в поворот корпус немного накреняется и происходит компенсация отрицательного развала. Данное взаимодействие корпуса и развала помогает сохранить колесам максимальное соприкосновение с дорожным полотном.

Отрицательный угол развала положительно сказывается на прохождении различных поворотов. Но отрицательно сказывается во время остального пользования автомобилем. Происходит значительный износ резины. Торможение и разгон, вследствие неполного контакта колеса с дорожным покрытием, могут спровоцировать нестандартные ситуации. Автомобиль может начать «водить» по дороге.

Для гоночных автомобилей фактор износа колес не является главным. Чтобы добиться победы в гонках, возможна частая замена колес. Простому обывателю такая смена колес может обойтись «в копеечку», на что не каждый автовладелец будет согласен. Честно говоря, такой развал и частая смена колес, ничем не оправданы для обычного водителя.

Заднее колесо машины криво

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Криво стоят задние колеса

Криво стоят задние колеса

uber » Пн, 04 янв 2010, 2:09

Читайте также:  Range rover evoque чип тюнинг дизель

Заведу новую тему взамен старой про «увод машины».
Померял расстояние задних колес от арки по горизонтали. С одной стороны оно равно 9мсм с другой 8 см. Видимо нарушены углы установки колес, либо задняя балка погнута или смещена.

Машина с новья уводит слегка вправо.

aleksandr1976i » Пн, 04 янв 2010, 3:24

redhead » Пн, 04 янв 2010, 7:07

жэка45 » Пн, 04 янв 2010, 11:09

uber » Пн, 04 янв 2010, 20:55

TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 20:59

redhead » Пн, 04 янв 2010, 21:14

uber » Вт, 05 янв 2010, 4:59

Я в картинке не могу разобраться. Вот болт нумер 12 регулирует ШИРИНУ колеи или что-то еще. Если у меня балка стоит НЕПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, смогут мне ее этими (номер 12-ми) винтами подправить?
Спасибо.

тьфу. их этих болтов оказывается 8 штук. но все равно вопрос остается в силе

А где поточнее на Пролетарке.

aleksandr1976i » Вт, 05 янв 2010, 5:00

AndryL » Вт, 05 янв 2010, 5:15

_Wolf_ » Ср, 06 янв 2010, 2:53

71miha71 » Ср, 06 янв 2010, 9:56

uber » Ср, 06 янв 2010, 17:52

Колесные диски одинаковые с завода стоят такие.

Сайлент блоки не знаю. Снизу не заглядывал

жэка45 » Чт, 07 янв 2010, 10:09

uber » Чт, 07 янв 2010, 10:39

хОДИЛ СЦЕЦИАЛЬНО В шКОДОВСКИЙ САЛОН замерять это расстояние.
На новой машине оно одинаковое с обоих сторон 8.5 см.
Я уже говорил что несколько человек «с невооруженным глазом» говорили, что заднее колесо с одной стороны выступает за плоскость кузова.

Вчерась поставил задние зимние шипованные шины — стало НЕМНОГО лучше, но конечно не идеально.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Криво стоит заднее левое колесо

Криво стоит заднее левое колесо

#1 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 08:39

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#2 Сообщение Dima! » 28 сен 2011, 08:48

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#3 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 08:54

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#4 Сообщение fidel1970 » 28 сен 2011, 09:00

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#5 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 09:14

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#6 Сообщение Doc Brown » 28 сен 2011, 09:18

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Криво стоит заднее левое колесо

#7 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 09:56

Угу, всю тему только про кривизину балки было сказано что-то путевое. В связи с эти появился вопрос:
Возможно ли, что колесо встанет криво, если погнется амортизатор?

З.Ы.: посмотрел старые фотки того фьюжена, по ним есть ощущение, что колесо уже стояло криво, но сейчас положение еще усугубилось.

Вопрос по заднему колесу !

На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
vovanhik
Карточек: 2
Гуру

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Здравствуйте .
Хотел бы узнать в чем проблема .
Когда смотриш с зади на колесо, то кажется что оно стоит криво .
Все втулки стоят , все родное .
Может само крыло стоит чуть криво, поэтому и кажется что колесо стоит криво ?

3e8a5d28.jpg
Описание:
Размер файла: 95.4 KB
Просмотрено: 7271 раз(а)

Вернуться к началу
V&O

Профи

Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634

Да нет вродь косяк есть какой-то,может шайбу какую местами перепутал,у меня такое было
Вернуться к началу
Никола

Новичок

Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепр, Украина
Мото: 350-638

Вполне вероятно, что «кривое» заднее крыло. Неоригинал часто грешит этим.
Вернуться к началу
vovanhik
Карточек: 2
Гуру

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Так вроде все ровно , но когда смотриш на крыло, а потом на колесо , то кажется что криво
Немогу понять в чем проблема
Вернуться к началу
Roma_Che

Мастер

Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1450
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

А что брызговик — это ориентир для проверки постановки колеса?
Если задницу задирали, то может быть не на одном уровне трубки рамы получились, вот оно и стоит так криво, на моей так было, когда только купил.
Короче попробуй, скинув пенал, правую трубку рамы вверх подогнуть или лучше левую приопустить)))
ПС: трубы те, которые гнут при «тюнинге»
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

vovanhik — цепь то правильно натянута?
Вернуться к началу
@re$t

Бывалый

Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638

Может у тебя втулка другая стоит У меня была такая проблема только наоборот сзади стояла в втулка от переднего колеса а она в 2 раза шире и колесо в лево немного уходило
Возможно

skinonsan писал(а):
vovanhik — цепь то правильно натянута?
Вернуться к началу
vovanhik
Карточек: 2
Гуру

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

skinonsan , Цепь натянута правильно , это по моему мнению . (Ну а если не трудно , то обьясни как должно быть правильно .)
@re$t , втулки все родные стоят .

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

может ли быть из за натяжителей цепи ? (обьясните какой из них левый и какой правый )

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Да про натяжку приводной цепи в мануале как бы все есть.Замерь, если недолго расстояние в передней части маяниковой вилки между ободом колеса и рычагом собственно вилки справа и слева при условии конечно что у тебя обод без восьмерки большой.
Вернуться к началу
Iluxa

Главный спец

Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.

skinonsan писал(а):
Замерь, если недолго расстояние в передней части маяниковой вилки между ободом колеса и рычагом собственно вилки справа и слева при условии конечно что у тебя обод без восьмерки большой.

На 350х уже с новА разные расстояния между рычагами маятника и обода колеса. Справа, со стороны привода колеса зазор немного больше, чем слева- разница где-то 3. 4мм.
Получается, что заднее колесо смещено влево относительно продольной оси мотоцикла. Так сделано из- за особенности конструкции привода заднего колеса. Это я наблюдал на всех своих Явах, на новой тоже так.
А у автора смещение почему — то, наоборот, вправо.
_________________
Позади два «банана» и одна «старушка»!

Вернуться к началу
vovanhik
Карточек: 2
Гуру

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Iluxa , Да ты правильно все подметил , смещено в право . Ты случайно не знаешь по чему ?
Да кстати обод без восмерки , все ровно !
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Выставь оба колеса в одной плоскости, а уж патом смотри что где стоит криво!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Upravljaemost-063.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Upravljaemost-064.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-21.jpg
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Iluxa

Главный спец

Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.

vovanhik , если есть возможность, сфотай колесо со стороны, где ступица сопрягается с резиновыми демпферами задней звезды. Там должен присутствовать некий зазор (зазор между барабаном колеса и кожухом звезды), врать не буду, но где-то порядка 4. 5мм. Если его нет, то проблема кроется, скорее всего, во втулке задней звезды.
_________________
Позади два «банана» и одна «старушка»!
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10679
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Iluxa , никаких оснований, чтобы смещать к-со относительно маятника (и рамы)- нет! Да я и не замечал никогда, чтоб было смещение обода в маятнике. Какие такие «особенности конструкции привода»? Колёса по-любому должны быть в продольной плоскости симметрии.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Iluxa

Главный спец

Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.

Руся , перед тем как поставить назад резину пошире, я все лазил и щупал в тех местах. Вот, со стороны цепи между трубой маятника и боковой поверхностью покрышки указательный палец пролазил, с другой стороны нет.
Ладно, на днях буду в гараже, все тщательней промерю и посмотрю.
_________________
Позади два «банана» и одна «старушка»!
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector