Отрицательный развал колес: зачем заваливают колеса автомобиля?
Каждый автомобиль после изготовления проходит тестовые испытания. После тестирования происходит дополнительная регулировка, если он не соответствует нормативам предусмотренных изготовителем.
Этот факт следует учитывать, если вы внесли какое-либо изменение в резьбовые соединения после ремонта или в ходе различных модификаций. Это также имеет непосредственное отношение к действиям, когда требуется произвести работы по развалу/схождению ваших колес.
Что обозначает параметр развал колес?
Параметр развал предусматривает собой угол постановки колеса относительно дорожного покрытия. У каждого автомобиля есть свои особенности, которые опытный автослесарь обязан знать. Рассмотрим стандартные величины.
Нулевое значение развала колес — это перпендикулярное положение колеса относительно дороги. Существуют положительный и отрицательный углы развала. В первом случае, при положительном развале, если смотреть на автомобиль спереди, можно заметить, что верхний край колеса выходит за корпус автомобиля. При отрицательном варианте верхний край находится внутри крыла и его не видно.
Стоит заметить, что максимальное соприкосновение колеса с дорожным покрытием может быть только при нулевом развале. Это идеальный вариант, и действует он только при движении автомобиля по ровной дороге и только в прямом направлении. Каждый водитель понимает, что возможность такой езды просто невозможна.
В любом случае приходиться совершать обгон или осуществлять повороты, чтобы добраться до места назначения. При совершении какого-либо поворота, на автомобильные колеса начинает действовать сила. Она старается вывернуть колесо, не совпадающее с его перпендикулярным положением. Когда крен становится критичным и восстановление перпендикулярного положения невозможно, то вся нагрузка начинает ложиться на внешний край колеса.
Кому необходим отрицательный развал?
На спортивных автомобилях, в большей мере это относится к участвующим в гонках по дрифту, устанавливают отрицательный развал. Это помогает пилоту лучше чувствовать автомобиль, и способствует наиболее полному контакту колеса с дорожным покрытием.
Благодаря различным экспериментам и личному опыту гонщиков, среднее показатели развала для участия в гонках принято считать в пределах от 0,5 до 5,5 градуса.
Для машин, участвующих в кольцевых гонках, отрицательный развал находится в пределах 2–3 градусов для передних колес, и 1,5 градуса для задней пары. Передние колеса принимают на себя большую нагрузку, и поэтому требуют большего значения.
При вхождении автомобиля в поворот корпус немного накреняется и происходит компенсация отрицательного развала. Данное взаимодействие корпуса и развала помогает сохранить колесам максимальное соприкосновение с дорожным полотном.
Отрицательный угол развала положительно сказывается на прохождении различных поворотов. Но отрицательно сказывается во время остального пользования автомобилем. Происходит значительный износ резины. Торможение и разгон, вследствие неполного контакта колеса с дорожным покрытием, могут спровоцировать нестандартные ситуации. Автомобиль может начать «водить» по дороге.
Для гоночных автомобилей фактор износа колес не является главным. Чтобы добиться победы в гонках, возможна частая замена колес. Простому обывателю такая смена колес может обойтись «в копеечку», на что не каждый автовладелец будет согласен. Честно говоря, такой развал и частая смена колес, ничем не оправданы для обычного водителя.
Заднее колесо машины криво
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Криво стоят задние колеса
Криво стоят задние колеса
uber » Пн, 04 янв 2010, 2:09
Заведу новую тему взамен старой про «увод машины».
Померял расстояние задних колес от арки по горизонтали. С одной стороны оно равно 9мсм с другой 8 см. Видимо нарушены углы установки колес, либо задняя балка погнута или смещена.
Машина с новья уводит слегка вправо.
aleksandr1976i » Пн, 04 янв 2010, 3:24
redhead » Пн, 04 янв 2010, 7:07
жэка45 » Пн, 04 янв 2010, 11:09
uber » Пн, 04 янв 2010, 20:55
TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 20:59
redhead » Пн, 04 янв 2010, 21:14
uber » Вт, 05 янв 2010, 4:59
Я в картинке не могу разобраться. Вот болт нумер 12 регулирует ШИРИНУ колеи или что-то еще. Если у меня балка стоит НЕПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, смогут мне ее этими (номер 12-ми) винтами подправить?
Спасибо.
тьфу. их этих болтов оказывается 8 штук. но все равно вопрос остается в силе
А где поточнее на Пролетарке.
aleksandr1976i » Вт, 05 янв 2010, 5:00
AndryL » Вт, 05 янв 2010, 5:15
_Wolf_ » Ср, 06 янв 2010, 2:53
71miha71 » Ср, 06 янв 2010, 9:56
uber » Ср, 06 янв 2010, 17:52
Колесные диски одинаковые с завода стоят такие.
Сайлент блоки не знаю. Снизу не заглядывал
жэка45 » Чт, 07 янв 2010, 10:09
uber » Чт, 07 янв 2010, 10:39
хОДИЛ СЦЕЦИАЛЬНО В шКОДОВСКИЙ САЛОН замерять это расстояние.
На новой машине оно одинаковое с обоих сторон 8.5 см.
Я уже говорил что несколько человек «с невооруженным глазом» говорили, что заднее колесо с одной стороны выступает за плоскость кузова.
Вчерась поставил задние зимние шипованные шины — стало НЕМНОГО лучше, но конечно не идеально.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Криво стоит заднее левое колесо
Криво стоит заднее левое колесо
#1 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 08:39
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#2 Сообщение Dima! » 28 сен 2011, 08:48
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#3 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 08:54
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#4 Сообщение fidel1970 » 28 сен 2011, 09:00
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#5 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 09:14
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#6 Сообщение Doc Brown » 28 сен 2011, 09:18
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Криво стоит заднее левое колесо
#7 Сообщение Nervius » 28 сен 2011, 09:56
Угу, всю тему только про кривизину балки было сказано что-то путевое. В связи с эти появился вопрос:
Возможно ли, что колесо встанет криво, если погнется амортизатор?
З.Ы.: посмотрел старые фотки того фьюжена, по ним есть ощущение, что колесо уже стояло криво, но сейчас положение еще усугубилось.
Вопрос по заднему колесу !
На страницу 1, 2 След.