Нужно ли мыть машину перед автосервисом
К автомобилям все относятся по-разному. Одни практически ничего с ними не делают, другие только в гараже и проводят время. А еще на мойке, если дома, конечно, неохота возиться или нет подходящих условий.
А как часто вообще владельцы моют свои авто? Согласно наблюдениям, большинство это делает не чаще чем раз в месяц. Значительно меньшее количество – сразу же, как только испачкается. Ну и, видимо, есть такие водители, которые вообще не знают, что такое чистая машина.
Ну конечно, а зачем проделывать лишние телодвижения или выбрасывать деньги, чтобы помыть? Она ведь еще ездит. Грязи накопится побольше – так она и сама по себе отпадет. А еще если учесть проезд до автомойки и обратно, простаивание в очереди…
И через несколько дней, от пыли и дождя она все равно вернется к своему исходному состоянию. К тому же, если верить народной примете: «Как только помою машину – сразу идет дождь», то вообще всякое желание мыть ее отпадает само собой.
Нельзя не вспомнить и про наши дороги. Эх, едешь по ним в грязной машинке и нарадоваться не можешь. Смотришь, как на чистеньких мимо проезжающих гравий сколы и царапины оставляет.
А от своей колымаги, вернее от защитного слоя грязи он отскакивает, не нанеся автомобилю ни одного повреждения.
Грязную машину не любят прохожие, не ставят на нее свои сумки, чтобы не вымазать. А также стараются аккуратно пройти мимо, чтобы не испачкать свои куртку или джинсы.
Но если кому не повезло и он коснулся… Ну что ж, бывает. Сам виноват, смотреть внимательней надо было!
И вообще, мыть машину даже вредно. После мойки, как бы тщательно не споласкивали кузов, на нем остается мелкий абразив, царапающий поверхность и оставляющий на ней мелкую сеточку.
А зимой еще хуже обстоят дела. Контакт теплой воды и холодного кузова приводит к растрескиванию эмали.
Мыть или не мыть
Все это были шутки, но вопрос, нужно ли мыть машину перед автосервисом, так и остался открытым. И если рассматривать его с полной серьезностью, ответьте сами себе на несколько вопросов:
Вам приятно садиться в грязную машину?
Нравится наблюдать за чередой немытого автомобильного транспорта?
Вы охотнее помогли бы девушке с починкой грязной или чистой машины?
А еще, когда вы идете к врачу в поликлинику, вы ведь приводите себя в опрятный вид, моетесь, надеваете чистую одежду. Идете к стоматологу – обязательно чистите зубы.
Вы не хотите показаться неопрятным, ведь понимаете, что это будет неприятно как доктору, так и вам.
Вот так же и автомобиль. Неужели так сложно загнать его на 20 минут хотя бы для поверхностной мойки, не говоря уже о полной, чтобы и механику было приятней работать, и сам процесс прошел хоть немного быстрее.
Тем более что мойки в большинстве случаев есть прямо при автосервисах, например как здесь — http://avtozapchasti159.ru/avtomojka/
Далее смотрите на видео полезные советы о том, как правильно мыть машину.
Мыть ли машину перед осмотром ходовой?
Весной снег тает, из-под слякоти появляется асфальт и новые ямы, грязь оседает на кузове автомобилей. Часто клиенты приезжают в сервис посмотреть ходовую. Мы ищем скрипы, стуки, шумы и оцениваем состояние подвески после зимы. С точки зрения мастера расскажу некоторые особенности осмотра ходовой и что влияет на процедуру мойки.
Первый негативный фактор — грязь скрывает болячки подвески. На грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблока — пыль забивает небольшие трещинки. Хуже, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины. Пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом.
При обломе трещина появляется именно в упорной чаше на Megan, Logan, Lada Largus. Если там обломило пружину, а подвеска грязная, то трещина незаметна, обнаружить ее сложно. Она проявит себя щелчками, скрипами, ударами, но иногда предательски молчит, хотя готовится к облому или вылету из системы подвесов авто.
Пыль — это абразив, попадающий в тормозные механизмы: суппорты, под барабан, под колодки. Колодки изнашиваются, диски портятся, появляются неприятные скрипы при торможении, забиваются суппорты и уменьшается эффективность тормозов. Скрип часто пропадает после технологической мойки или просто продувки суппортов.
Грязь мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов. Вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
Грязный кузов, особенно крылья и передний бампер, сильно ограничивает механика при работе в подкапотном пространстве. Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облокотиться на кузов — во время работы будет постоянно двигать эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая, как шкурка, портит краску. Мы знаем и понимаем эти нюансы и обращаемся с автомобилями максимально осторожно.
Механики привыкли осматривать авто «с легким налетом пыли». В нашем сервисе и в округе нет моек — поэтому при записи мы не сильно заостряем внимание на чистоте автомобиля. Теперь будем.
Мыть или не мыть — этот вопрос решает каждый клиент, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее диагностика ходовой. Мы готовы вам помочь в любом случае, но что готовы сделать для своего автомобиля вы?
Зачем мыть машину перед ремонтом
Там написано.что машины предоставлять в чистом виде.
эта оне пашутиле так.
ну.. как бы Вам это сказать.
Если Вы мастеров хоть чуть уважаете (я уж не говорю о наличии самоуважения) — помоете.
Нет — езжайте на грязной — и такую сделают.
Подскажите,надо ли мыть авто перед ремонтом и ТО в салоне?
Я прохожу ТО на машину КИА в салоне на Ириновском пр.Там написано.что машины предоставлять в чистом виде. Это официальное или нет?
Просто почти все друзья говорят, что им машины перед ТО и ремонтом моют бесплатно в салоне.
В принципе, это в ваших интересах. Если вы сдадите авто, покрытое коркой грязи, а при получении обнаружите на нем пару лишних вмятин, то будет крайне сложно доказать, что они образовались в период, когда ТС находилось на сервисе.
Мыть заранее, наверное, нет необходимости. Большинство СТО имеют мойку, вам при сдаче машину на ТО сделают технологическую мойку машины.
В салоне КИА на Ириновском — относительно нормальная мойка. Технологическая, причём не халявная, стоит 150 р.
Для меня это практически единственный способ побороть природную лень и жадность и вспомнить-таки цвет авто 🙂
Ну и кроме того, требование предоставить машину в чистом виде выглядит вполне разумно 🙂
Я всегда приезжаю на грязной, в салоне все равно технологическую мойку делают.
кстате мне вот не делали её бесплатно, всегда включали отдельной строкой в общий счет 😉
Какой смысл мыть машину и потом ехать на ремонт, особенно по теперешней погоде.
Ее в любом случае придется мыть повторно.
Перед ТО тоже не мыла. Машину помыли уже в салоне. В счет не включали, но с учетом стоимости ТО, могли бы и люкс сделать:))
Как подготовить автомобиль к прохождению ТО
Всё автомобилисты на территории России обязаны проходить технический осмотр транспортного средства. Это необходимо для оформления диагностической карты, без которой нельзя получить страховой полис ОСАГО. Новички, которые только собираются проходить процедуру, не знают, нужно ли к ней готовиться. На самом деле недостаточно просто приехать к пункту техосмотра, простоять в очереди и все. Перед этим транспортное средство следует подготовить, чтобы с сотрудником не возникло разногласий.
Если автомобиль каждый год проходит плановое обслуживание, то при прохождении ТО не должно возникать проблем, так как специалисты в сервисе, как правило, следят за состоянием важных узлов. Если же автомобиль обслуживается в гараже или ему не уделяется должный уход, перед прохождением ТО следует самостоятельно провести тщательный осмотр. Кроме того,нужно отрегулировать все механизмы, провести ремонт мелких деталей и привести транспортное средство в надлежащий вид.
Если самостоятельно решить такой вопрос не получается, можно доверить транспортное средство мастеру в сервисе. Это не займет много времени, но придется затратить определенную сумму. Некоторые процедуры можно проводить только при помощи специалистов — регулировка фар, проверка тормозной системы, проверка уровня выброса выхлопных газов.
На что обратить внимание. Существует несколько систем, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.
1) рулевое управление. Перед посещением ТО нужно проверить люфт руля. Нельзя допускать значения больше 10 градусов от начального положения;
2) тормозная система. Колодки нужно проверять более тщательно. Если имеются неполадки или слишком сильная выработка, нужно провести замену. Не стоит забывать и про стояночный тормоз — он должен функционировать полноценно;
3) проверка СО и СН — данная процедура выполняется только на СТО, где есть специальное оборудование;
4) ремни безопасности. Нужно обратить внимание не только на крепление, но и на наличие всех ремней;
5) замки дверей. Лучше провести регулировку заранее, чтобы не возникло проблем при ТО;
6) звуковой сигнал — на это тоже стоит обратить пристальное внимание;
7) стеклоподъемники, стеклоочистители и омыватели — это не мелочь, но даже к ней сотрудник при техосмотре может придраться.
В автомобиле при осмотре обязательно должна быть аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Следует проверить маркировку и срок годности содержимого. Мы рассмотрели основные факторы, которые могут проверяться во время ТО. Кроме того, сотрудник на пункте может проверить состояние покрышек — минимальный предел глубины составляет 1.6 мм. Вся оптика в автомобиле должна соответствовать требованиям. Напоследок следует обратить внимание на тюнинг транспортного средства. Всё, что не вписывается в ГОСТ, не может находиться на кузове. Перед прохождением ТО нужно проверить наличие всех документов — действующий страховой полис и квитанция об оплате госпошлины. В день процедуры машину лучше помыть.
Итог. Прохождение ТО обязательная процедура для всех транспортных средств. Перед этим следует подготовить автомобиль и проверить исправность самых важных механизмов.
Причины, по которым необходимо регулярно мыть машину
Существуют определенные правила технического обслуживания автомобилей, которым обязаны следовать все ответственные хозяева. Регулярно нужно заменять в машине масло, шины и делать ТО раз в полгода. Но знаете ли вы, что грязь на автомобиле может вызвать ржавчину, повреждение краски и коррозию? Многим из нас кажется, что мойка машины оказывает влияние только на ее внешний вид, но это не совсем так. Подробнее о том, что может случиться с машиной, если ее не мыть, вы сможете прочитать в этой статье.
Откуда появляется грязь на автомобиле?
Пыль повсюду окружает нас, даже если мы не всегда ее видим. Грязь от дорог и выхлопных газов других машин соединяется с влагой в воздухе и оседает на автомобилях. Именно поэтому даже в том случае, если на улицах чисто, ваша машина все равно медленно покрывается слоем грязи. А уж в плохую погоду автомобиль впору мыть каждый день. Снег и дождь только ухудшают проблему и приводят к тому, что даже после небольшой 20-минутной поездки ваш автомобиль может стать полностью неузнаваем.
Грязь вызывает коррозию
Поскольку автомобили сделаны из металла, они подвержены коррозии. Краска на вашей машине помогает защитить металл от грязи, которая прилипает и вызывает ржавчину. Но как только покрытие изнашивается, оно начинает пропускать влагу. После этого металл окисляется, и на поверхности появляется ржавчина. Если вовремя не остановить этот процесс, гниль деталей может полностью обезобразить корпус автомобиля. Чаще всего коррозию на кузове можно наблюдать внизу дверей и на колесных арках. Дело в том, что эти места наиболее подвержены воздействию химических соединений и грязи.
Если на вашем автомобиле есть пятно, которое слегка вздулось и выглядит неровным, то это явный признак того, что кузов начал ржаветь. Если коррозия каким-то образом достигла металла, то она может начать распространяться даже под краской. Это еще одна серьезная причина для того, чтобы чаще мыть ваш автомобиль.
Интерьер тоже страдает
Если в вашей машине ездят ваши дети или друзья, вы должны быть уверены в том, что салон чист. Ведь пыль, старые крошки и шерсть домашних животных прилипает к приборной доске и другим деталям. Неблагоприятный микроклимат внутри вашего автомобиля может вызвать у пассажиров аллергию или даже астматический приступ.
Лучший способ очистить салон автомобиля — просто пропылесосить сиденья, приборную панель и багажник, а затем вымыть коврики. Для этого даже не нужно обращаться в автомобильную химчистку. Если в вашей машине есть неприятные запахи, то вы можете повесить освежитель воздуха, по-крайней мере до тех пор, пока они не исчезнут.
Это принесет вам выгоду в будущем
Если вы постоянно следите за тем, как выглядит ваш автомобиль и регулярно ездите на мойку, то когда придет время продать или обменять его, вы определенно будете в выигрыше. Конечно же, покупатели проверят состояние машины перед покупкой и ее внутренние запчасти. Но если они приедут и увидят «жучки», облупившуюся краску или даже грязь, то вряд ли вы сможете доказать, насколько хорош ваш автомобиль. Ведь это именно тот случай, когда «встречают по одежке, а провожают по уму».
Поэтому если вы считаете, что рано или поздно продадите свой автомобиль, то постарайтесь сохранить его внешний вид на высшем уровне. Лучший способ делать это — регулярно чистить машину от грязи и поддерживать в порядке ее лакокрасочное покрытие. Это может стать гарантией того, что стоимость автомобиля при перепродаже будет такой же высокой, как вы и ожидаете.
По всем вышеперечисленным причинам мойка машины — это отнюдь не бесполезное занятие. Помимо того, что она придает автомобилю престижный и привлекательный вид, она еще и способствует защите кузова от ржавчины и коррозии.