Меню

Забыл закрутить крышку масла двигателя

Забыл закрутить крышку масла двигателя

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Всем привет. Вопрос такой :). Машина стояла полгода в автосервисе, и вот наконец её сделали. Поменяли ЭБУ. День отъездил нормально.

Потом я решил добавить масла в двигатель, и забыл закрыть крышку заливки масла. Так и поехал. Ездил минут 15. Потом сам заглушил двигатель.

На след. день опять поехал с открытой крышкой, и встал неожиданно, через минут 15 езды. Залез под капот — открыта крышка. Причём крышка лежала рядом :), никуда не свалилась. Так вот я крышку накрутил на место — и машина завелась. Но через минут 15 езды опять заглохла.

Я вот думаю что крышка тут вообще не при чём, и машина заглохла вообще не из-за крышки. Просто совпадение. Я думаю заглохла из-за плохого бензина. У меня давно куплен новый топливный фильтр, всё никак не поменять. Так как машина стояла полгода, то наверное там много чё с бензином произошло. Бензина в баке было литров 15.

Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 220
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.

Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».

От крышки машине ничего не будет, а вот чего Вам в сервисе в бензобак набросали (налили, насыпали) никто не знает.

Интересующийся

Забыл закрутить крышку масла двигателя

Решил с утра масла подлить. Залил 200мл. Закрыл капот и поехал. Через километров 7 в пробке ужасно стало вонять выхлопными газами и еще чем то. Ну думаю гад впереди стоящий каптит. Выключил печку чтоб не так воняло, попустило. Потом через километра 3, понял что воняет у меня в машине. Печку включаешь еще хуже становится!! Ну думаю штаны прогорели (прокладка). Приехал на место. Открываю копот и ОФИГЕЛ.
Крышку то в двигателе куда масло заливал я то закрыть забыл. ЖЕСТЬ. Все в масле везде. 30 Минут оттирал все стоял. УРОЧЕНЬ МАСЛА НЕ УШЕЛ ПОЧТИ. думаю гр 100 максимум разбрызгало. Крышку еле нашел засртряла в проводах.

Читайте также:  Впечатления от чип тюнинга

ВОПРОС — Чем черевато последствиями такая поездка.

НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА? Так как пыль попала я так понимаю. Проехал всего 17-20 км.

НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА?
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.

Так как пыль попала я так понимаю.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.

думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))

да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.

из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.

думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))

Смотря куда и какой длины шланг берешь !!
То и получаешь + чистый карб почти !!

:rofl: Наверное все хоть чере это проходили, У мну масла с поллитра улетело исходя из того что пришлось долить. Чревато только тем, что вытирать все надо потом. Не парься.

Да уж особенно когда пробьет маслопровод ( шланг в нескольких местах через некоторое время и краник масляный )

После такой покатушки должно пробить маслопровод?
Это он пример привел. Ничего не будет. у меня зимой резинку из под крышки выдавило , когда в мороз -50 перехватило шланг вентиляции картера. В шланге была здоровенная сосулька =) Даже шуба на двигателе не спасла. С литр доливал. Весь двигатель и войлок из которого шуба в масле.

пока писал опередили .
два раза. ))
Зато обстоятельно ответил 😉 :drinks::drinks::drinks:

меняли масло, не закрутили крышку. Что делать?

#1 ОФФЛАЙН Колпак

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 179
    • Город: Москва

    Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
    Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь в салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 по МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?

    Читайте также:  Тест драйв гелика брабус

    Сообщение отредактировал Колпак: 05 Март 2012 — 14:28

    190E 1989 г., АКПП, 102.962
    Кризис. отдыхаю, не работаю . в позитиве. бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
    По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))

    #2 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
    Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь а салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 ко мпо МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Да я думаю ничего особо страшного не будет.

    . Ну а сервисменам большой привет и «леща»

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #4 ОФФЛАЙН Моряк-СПб

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Санкт-Петербург

    С движком скорее всего ничего не случилось если давление не падало а вот моторной проводке это очень вредно.Последствия начнут проявляться уже в следующую зиму(изоляция начнет ломаться)Надо бы срочно моторный отсек хорошо промыть от масла

    #5 ОФФЛАЙН Денвер

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 780
    • Город: МО, Крым
    • Автомобиль:
      JGC

    W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
    ВАЗ 21214 1,7i 2003г
    Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
    +7-916-264-37-69 Данил

    #6 ОФФЛАЙН Десант

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: ОМ
    • Автомобиль:
      w124

    Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

    Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

    Читайте также:  Двигатель 3zz замена термостата

    Процедура проверки

    Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

    Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

    Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

    Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

    И что по итогу?

    Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

    Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

    Adblock
    detector