Забыл закрутить крышку масла двигателя
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Всем привет. Вопрос такой :). Машина стояла полгода в автосервисе, и вот наконец её сделали. Поменяли ЭБУ. День отъездил нормально.
Потом я решил добавить масла в двигатель, и забыл закрыть крышку заливки масла. Так и поехал. Ездил минут 15. Потом сам заглушил двигатель.
На след. день опять поехал с открытой крышкой, и встал неожиданно, через минут 15 езды. Залез под капот — открыта крышка. Причём крышка лежала рядом :), никуда не свалилась. Так вот я крышку накрутил на место — и машина завелась. Но через минут 15 езды опять заглохла.
Я вот думаю что крышка тут вообще не при чём, и машина заглохла вообще не из-за крышки. Просто совпадение. Я думаю заглохла из-за плохого бензина. У меня давно куплен новый топливный фильтр, всё никак не поменять. Так как машина стояла полгода, то наверное там много чё с бензином произошло. Бензина в баке было литров 15.
Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 220
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.
Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».
От крышки машине ничего не будет, а вот чего Вам в сервисе в бензобак набросали (налили, насыпали) никто не знает.
Интересующийся
Забыл закрутить крышку масла двигателя
Решил с утра масла подлить. Залил 200мл. Закрыл капот и поехал. Через километров 7 в пробке ужасно стало вонять выхлопными газами и еще чем то. Ну думаю гад впереди стоящий каптит. Выключил печку чтоб не так воняло, попустило. Потом через километра 3, понял что воняет у меня в машине. Печку включаешь еще хуже становится!! Ну думаю штаны прогорели (прокладка). Приехал на место. Открываю копот и ОФИГЕЛ.
Крышку то в двигателе куда масло заливал я то закрыть забыл. ЖЕСТЬ. Все в масле везде. 30 Минут оттирал все стоял. УРОЧЕНЬ МАСЛА НЕ УШЕЛ ПОЧТИ. думаю гр 100 максимум разбрызгало. Крышку еле нашел засртряла в проводах.
ВОПРОС — Чем черевато последствиями такая поездка.
НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА? Так как пыль попала я так понимаю. Проехал всего 17-20 км.
НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА?
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.
Так как пыль попала я так понимаю.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.
думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.
думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))
Смотря куда и какой длины шланг берешь !!
То и получаешь + чистый карб почти !!
:rofl: Наверное все хоть чере это проходили, У мну масла с поллитра улетело исходя из того что пришлось долить. Чревато только тем, что вытирать все надо потом. Не парься.
Да уж особенно когда пробьет маслопровод ( шланг в нескольких местах через некоторое время и краник масляный )
После такой покатушки должно пробить маслопровод?
Это он пример привел. Ничего не будет. у меня зимой резинку из под крышки выдавило , когда в мороз -50 перехватило шланг вентиляции картера. В шланге была здоровенная сосулька =) Даже шуба на двигателе не спасла. С литр доливал. Весь двигатель и войлок из которого шуба в масле.
пока писал опередили .
два раза. ))
Зато обстоятельно ответил 😉 :drinks::drinks::drinks:
меняли масло, не закрутили крышку. Что делать?
#1 ОФФЛАЙН Колпак
- Город: Москва
Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь в салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 по МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?
Сообщение отредактировал Колпак: 05 Март 2012 — 14:28
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис. отдыхаю, не работаю . в позитиве. бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2 ОФФЛАЙН -001-
- Город: М.О.
Итак, вчера заехал на сервис поменять масло. Обычно это делаю сам на даче, но срок подошел, до дачи далеко, и вот 1 раз за 7 лет решил довериться сервисменам.
Отдал 450 рублей, залили масло, при этом пришлось объяснять где крышка , где фильтр. Поменяли. Еду, 15 км по МКАД, приехал. Чувствую вонь а салон. Ну подумал, может какая-то вонючка впереди едет. Загорелась лампа масла. Думаю, ну может масло разлетелось по движку и в фильтр. Приехал обратно 15 ко мпо МКАД, у дома думаю долить маслица, раз лампа горит, открываю, весь отсек в масле! крышка не завинчена! Хорошо, была еще канистра, 1,5 литра на долив ушло. Было ниже минимальной отметки. Вот теперь думаю, что движку стало и какие слова подобрать для сервисменов. Что скажете?
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
#3 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Да я думаю ничего особо страшного не будет.
. Ну а сервисменам большой привет и «леща»
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#4 ОФФЛАЙН Моряк-СПб
- Город: Санкт-Петербург
С движком скорее всего ничего не случилось если давление не падало а вот моторной проводке это очень вредно.Последствия начнут проявляться уже в следующую зиму(изоляция начнет ломаться)Надо бы срочно моторный отсек хорошо промыть от масла
#5 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#6 ОФФЛАЙН Десант
- Город: ОМ
- Автомобиль:
w124
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.