Отзыв: Автомобильные шины Yokohama BluEarth-A AE-50 — Мой тест-драйв
В 2016 было принято решение менять родной hankook на что-то новое. Резине уже было 3 года и грыжа одного колеса, хотя пробег был не больше 10000км удалось продать за 10 к деревянных.
Добавив еще 10к и сравнив модели остановился на этом производителе и этой модели. Хотя до последнего сомневался и уже в другом магазине заказал другую модель.
Дороги по которым приходится ездить совсем разные, а главное наши родные с ямами, лужами, грунтовкой и щебнем.
Сравнение буду проводить с hankook ventus prime2, которые были до этого.
Достались мне 4 шины совсем свежие 2016 года выпуска.
Покрышка сделана в России. На ней отсутствуют различные обозначения давления и различные индексы нагрузок. На ощупь в меру мягкая.
После монтажа на диски накачали по совету мастеров низкопрофильную до 2.7 атм.
Честно говоря, после 1 поездки шины мне показались твердыми и жесткими.
Как хорошо, что сфотографировал этикетку с колеса и вычитал, что наибольшее давление накачивания не превышает 2.7 атм. На второй день спустил колеса до 2,3 атм.
Сразу почувствовалась разница. Шум намного ниже чем в хенкок. Мелкие неровности, шероховатый асфальт проходит на ура. Сидеть в салоне стало намного приятней.
До сегодняшнего дня не хотел писать отзыв, тк мало ее испытал, но за прошедшую неделю удалось поездить на скорости, по грунтовке, траве и глубоким лужам(не ямам) после дождя.
И шина себя проявила очень даже хорошо.
Тормозной путь достаточно уверенный и предсказуемый, не смотря на мокрый асфальт даже более чем.
Вьезд правым колесом на 60 км /ч в лужу длиной метров 5 не повел машину в сторону. Подруливать почти не пришлось.
Удар полученный при наезде в яму на скорости 70 км/ч не дал грыж.
Рисунок потектора достаточно узнаваем-4 водоотводных канавки. В принципе он есть у всех современных шин. Что помогает успешно справится с водой и не плавать.
Боковой защиты диска нет. Вернее она есть с внутренней стороны колеса. Это немного расстраивает. Возле бордюра очень велика вероятность поцарапать диск.
В колее по трассе идет ровно. А вот выбираться из этой колеи неприятно.
При длительной поездке по раскаленному асфальту не поплыла, в отличие от хенкок.
Повороты держит, без намеков на снос.
При резком трогании с места колесо не буксует., даже если есть мелкая крошка. Те контакт достаточно хороший. Может колесо просто новое.
На даче в полугрунте и траве не зарылась и грязью не забилась. Канавки визуально шире, чем у хенкока и треугольного вида
В общем шина рассчитана на городской кроссовер, хотя я езжу на универсале киа сид в полной загрузке. Когда едешь один, колеса кажутся совсем мягкими.
По поводу износостойкости. Пока не могу ничего сказать., но производитель обещает повышенный пробег. Типа приставка блю эрх.
Однозначно знаю что лидера континенталь конти контакт 3-4 хватает на 2 сезона.
Будут вопросы пишите. Отзыв позже дополню после окончания 1 сезона.
Недавно совершил автопробег в 800 км в 30 градусную жару 2 дня по 6 часов в пути.
На трассе большую часть дороги (700 км) резина неплохо себя показала. Не плывет, не шумит, дорогу держит.
Остальная часть «дороги» представляла из себя полностью раздолбаный асфальт людиновского р-на калужской области (Где же наши налоги В. В. и Д. А.?) На скорости 30-40 км/ч. Также песчаная дорога в деревню.
На этом участке грыжи не вылезли, порезов и прочего не было. Хотя «пробивало» 3-4 раза подвеску.
Для меня езда по таким дорогам без каких-либо последствий для шин хороший показатель надежности.
P.S. Для всех кто читает отзывы о шинах здесь и другом рекомендателе. Смотрите рейтинги и количество вообще отзывов авторов. 90% отзывов левые.
вот так царапается диск у не высокого бордюра
Совсем недавно удалось поездить на скорости 180-190 км/ч по хорошей дороге участок 30 км в жару при 28°С. Шум мотора был намного больше чем от шин и какого-то неприятного ощущения от шума не заметил.
Опять же резина не поплыла. Колеи в дороге не было и малейшее вращение руля приводило к смещению авто, поэтому приходилось подруливать.
Из неприятных моментов заметил, что в дождевые канавки периодически на грунтовке и по городу забиваются мелкие камешки( диаметр до 1-2см), которые при большой скорости вылетают и бьют по днищу авто. А при меньшей скорости при открытых окнах слышно цоканье, как будто шуруп в колесе.
Итог после летнего сезона.
Пробег составил 9300 км.
Смену колес на зимние произвел когда на улице подморозило до -2.
В такую подмораживающую погоду колеса стали заметно шумнее. Чувствуется что дубеют уже при 2-5 градусах тепла. По мере езды разогреваются и шум пропадает.
Резина частично стерлась. Грыж, проколов не было, хотя ездил по полю на шашлыки, грунтовке, разбитым дорогам.
Хочу сказать что они мне нравятся.
Вот фото протектора после 9300 км пробега
Метка: Yokohama BluEarth-A AE-50
За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17
Свой второй тест летних шин 2020 года года группа испытателей издания За рулём посвятила шинам размера 225/45 R17. В состав его участниц в том числе вошли бюджетные модели-«китаянки», пользующиеся спросом на местном рынке.
По итогам испытаний тестеры обозначили, что несмотря на расхожее мнение о том, что китайские шины совершенно не могут похвастаться своими характеристиками, эти дешёвые шины уже «можно брать» – за последнее время они выросли по качеству и могут составить конкуренцию европейским покрышкам. Так в первом тесте летнего сезона от «За Рулем», в размере 195/65 R15 продукция китайского бренда Compasal выступила практически на равных с моделью одной из дочерних торговых марок компании Michelin. Читать далее За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17
Auto Zeitung 2020: Тест летних шин 225/50 R17
В ходе одного из крупнейших для немецкого издания Auto Zeitung сравнительного теста эксперты сравнили характеристики 20 комплектов летних шин размера 225/50 R17 по 13 критериям. В состав участниц вошли как премиальные модели, стоимость комплекта которых превышает 500 евро, так и недорогие шины китайских брендов с ценой в пределах 200-300 евро за 4 штуки. Читать далее Auto Zeitung 2020: Тест летних шин 225/50 R17
Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников
Украинское издание Автоцентр провело тест летних шин размера 215/65 R16, предназначенных для установки на современные компактные SUV-ы. За победу в тесте боролись девять моделей различных производителей и ценовых сегментов. Читать далее Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников
Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин размера 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины концерна Continental.
Всего в испытаниях приняли участие девять летних моделей плюс шины Michelin CrossClimate +, которые экспертная группа Auto Zeitung отнесла к всесезонным, хотя по заявлениям производителя они являются летней авторезиной, способной обеспечить надлежащий уровень безопасности на внезапно выпавшем снегу.
В ходе испытаний летние шины прошли через 13 дисциплин на сухой и мокрой поверхности, в число которых вошли не только классические тесты на безопасность, но и тесты на сопротивление качению, ездовой комфорт и уровень шума.
В качестве тестового автомобиля использовался универсал бизнес-класса Skoda Superb Kombi. Читать далее Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15
Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.
В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf. Читать далее За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15
Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов. Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
Международный тандем экспертных групп Чешского автомобильного клуба (Autoklub CR) и словацкого издания Autozurnal провёл совместный сравнительный тест летних шин размера 215/65 R16, в котором приняли участие десять моделей для компактных внедорожников различных ценовых категорий.
Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников (Фото: Autozurnal)
Испытания шин проходили в сентябре 2016 года на трассах тестового полигона в окрестностях Ганновера (Германия). В качестве тестовых агрегатоносителей были использованы Seat Ateca и VW Tiguan. Читать далее Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
В феврале 2016 года немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал первые результаты большого сравнительного теста, которые он устроил для 50-ти комплектов летних шин в размере 205/55 R16 — наиболее распространённом среди легковых автомобилей Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3 и т.д.
По итогам отборочного тура были определены десять наименее безопасных моделей шин. В основном этапе тестов немцы взялись определять победителей, сконцентрировавшись на пятнадцати лучших участниках.
Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16
«Auto Bild» опубликовал первую часть шинных тестов 50 комплектов летней авторезины в размере 205/55 R16, наиболее подходящем для компактных автомобилей подобных Audi A3, Ford Focus и VW Golf.
Читать далее Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16
Женевские премьеры: Yokohama представила новую шину для внедорожников Geolandar H/T (G056)
Во вторник 3 марта японская компания Yokohama на Женевском автосалоне-2015 представила новую эксклюзивную шину для транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Всесезонную топливоэкономичную модель Yokohama Geolandar H/T G056 на европейский шинный рынок производитель планирует внедрить уже этим летом.
Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50
- хорошо в дождь и солнце
- мягко
- тихо
Подробные характеристики
Общие характеристики
Функции и особенности
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.
Бескомпромиссная липучесть
Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.
Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.
Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.
Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.
Состав резины
Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.
Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.
Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.
Рисунок колеса
Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.
Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.
Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.
Отзывы
Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.
Минусы: пока не проявились.
Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен. В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.
Летняя резина Yokohama BluEarth-A AE-50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.