Меню

Yamaha virago 400 тест драйв

Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 — обзор

Заинтересованные в обширном американском рынке сбыта мотопродукции в свое время японские компании кинулись его покорять.

А поскольку американский покупатель – избалован своей же продукцией, японским компаниям пришлось подстраиваться под эти реалии.

Первопроходцем по созданию дорожных мотоциклов класса «круизер», созданных по американскому стилю стала компания Yamaha. Именно она выпустила первые круизеры с V-образным мотором.

Первые модели обозначались XV-1000TR1, с литровым мотором 750-кубовая модель XV-750 Special, и выпущены они были 1980 году. Чуть позже этим моделям присвоили имя Virago.

Чтобы японская продукция полностью не вытиснила с рынка свои, американские мотоциклы, правительство США повысило пошлины на ввоз байков с моторами свыше 700 куб. см.

Но Yamaha это не остановило, компания просто начала производить мотоциклы с меньшим объемом, так что линейка Virago только расширялась.

Версия Virago 400

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.

Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.

Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, важным достоинством которого является надежность и неприхотливость двигателя.

Этот 400-кубовый мотоцикл, название которого переводится как «Чужак», словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью.

Особенности конструкции

Конструкция мотоцикла сходна с остальными из линейки «Ведьм». Все агрегаты байка навешены на трубчатую раму.

Подвеска спереди состоит из простой телескопической вилки, что обеспечивает ей надежность. Сзади установлена подвеска в виде двухстороннего маятника, тоже конструктивно простого, и двух амортизаторов.

Что примечательно, первые байки из линейки «Ведьм» оснащались моноамортизатором, но позже от него отказались.

Интересным у Virago 400 является и бак. На первых моделях, ориентированных на внутренний рынок, бак располагался под сиденьем и был объемом 8,6 литра, а на раме перед сиденьем располагался фальш-бак.

После решения вывода данной модели на внешний рынок, фальш-бак замелили обычным, хотя под сиденьем бак остался. Это позволило увеличить общий объем баков до 14 литров.

Особенностью расположения бака под сиденьем являлось снижение центра тяжести, что положительно сказывалось на управляемости.

Силовая установка, как и у всех «Ведьм» у XV-400 имело V-образное расположение цилиндров, со смещенным в бок задним цилиндром, что обеспечивало дополнительное его охлаждение.

Читайте также:  Диагностика автомобиля форд фокус 2 рестайлинг

Карбюраторная система питания располагалась в развале цилиндров. Выхлопная система, состоящая из двух труб, выходила на правую сторону.

На первых 400-кубовых «Ведьмах» привод был цепной, но с выходом на внешний рынок на нее стали устанавливать карданный вал. Тормозная система состояла из передних дисковых тормозов и задних – барабанных.

Сиденье у мотоцикла было ступенчатым. Под водительским располагался бак, а под откидным пассажирским – небольшой бардачок для ключей. Позади сидений располагалась спинка.

Приборная доска устанавливалась аналоговая и размещалась она на передней вилке возле руля.

Технические характеристики

Все полные характеристики XV-400 приведены в таблице:

Характеристики модели Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400

Длина мм 2225 Ширина мм 725 Высота мм 1070 Высота по седлу мм 720 Колесная база мм 1520 Клиренс мм 160 Масса сухая кг 180 Двигатель тип 2-цилиндр., V-обр., 4-тактн., С-ма охлаждения тип воздушная С-ма пуска тип эл. стартер С-ма питания тип карбюратор (2 шт.) Объем рабочий куб. см. 399 Мощность л.с. 40 Коробка передач тип мех., 5-ступ. Привод тип карданный вал Объем бака л 14 Скорость максимальная км/ч 140

Ориентировочная стоимость

Отношение к мотоциклам для начинающих у Virago 400 заключено в ее характеристиках.

Необъемный двигатель обладает приемлемой для новичка мощностью, низкий центр тяжести и небольшая колесная база отлично обеспечивают управляемость.

Производство Virago 400 давно свернуто, но на вторичном рынке они имеются и пользуются спросом среди начинающих мотовладельцев, поскольку помимо хороших технических характеристики данные мотоциклы еще и сравнительно недорогие.

Простота конструкции данного байка значительно влияет на надежность и ремонтопригодность.

Стоимость на него варьируется от 90 до 160 тыс. руб.

Предлагаем вам обзор еще одного байка для начинающих — Хонда Шадов 400, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Фотогалерея

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.

Видео

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. А 400 кубов на Virago достаточно, чтобы сделать его самым мощным в классе круизеров такого объема. Давайте посмотрим на него в действии.

Yamaha XV 400

Yamaha XV 400 — фото 1

Yamaha XV 400 — фото 2

Yamaha XV 400 — фото 3

Yamaha XV 400 — фото 4

Yamaha XV 400 — фото 5

Мотоцикл Yamaha XV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV 400

Модификации Yamaha XV 400

Yamaha XV 400 Virago

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 40/8500
Момент, н·м / оборотах 34.3/7000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV 400

Yamaha XV 400, 1998 г

Первый мотоцикл для городской езды. До Yamaha XV 400 лет 10 ездил по полям-лесам на отечественных «Минсках» и «Восходах». Покорил, конечно, своими глушителями. Из плюсов: для городской езды отличный аппарат. В своем классе лучшее соотношение вес-мощность. Сам я под 95 и подруга 68. Везет Yamaha XV 400 легко, разницы практически нет. Верткий, устойчивый. Ничего за 3 сезона не ломалось. Прошел тысяч 20. Минусы: подвеска жесткая, при резком торможении переднего колеса сразу падает на правый бок. Замена покрышек ничего не дала. Дуги обязательно. Когда продавал, даже не знал, зачем я это делаю. Но когда сел на XVS650 понял, что разница есть. Новый владелец Yamaha XV 400 проехал сезон без ремонтов. Общий пробег 100 или более.

Достоинства : внешность. Тяговитый, несмотря на кубатуру. Надежный.

Недостатки : жесткая подвеска.

Yamaha XV 400, 1997 г

На асфальтированной дороге Yamaha XV 400 ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль — проехал метров 20 — никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амортизаторы тоже делают свое дело — после поездки 5 точка абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам. Вообще, Yamaha XV 400 (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы. Даже, несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом «Вираго» цеплял пару-тройку раз (притом, что довольно часто езжу по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично управляется, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали — не беда, главное руль не бросать. Еще раз упомяну про амортизаторы – пятая точка не отбивается. Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же — на грунтовке отпустил руль — ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы двигательне перегрелся, ибо байк с воздушным охлаждением, а по кочкам особо не открутишь. Внешний вид — это конечно не здоровый «Вулкан» 1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и весом 74 кг абсолютно не выгляжу гориллой на детском велосипеде. Хром. Начистишь до блеска — все девушки твои. Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит. В общем, вывод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) — Yamaha XV 400 отличный аппарат для начинающих. Новичку главное приручить его, привыкнуть к норову и самое главное — любить аппарат.

Читайте также:  При резком нажатии педали газа автомобиль глохнет

Достоинства : внешний вид. Управляемость.

Yamaha XV 400, 1994 г

Являясь на протяжении года владельцем Yamaha XV 400 Virago, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185 см, а вес — примерно 90 кг. Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок. Вираго — на удивление отличный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и, к тому же, «рулится» лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130 мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Yamaha XV 400 многие не считают за настоящий чоппер, да он и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только с V-твином. Зато он превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл. На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, ест 92-й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мотоцикл у меня был 1994 года) делал только обслуживание — жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее мотоцикл. Хотел сперва Yamaha XV 1100, но вот подвернулся «Вулкан», и я в него просто влюбился. Но Yamaha XV 400 — реально отличный мотоцикл.

Достоинства : маневренность и управляемость. Вес. В меру динамичный. Комфортный.

Недостатки : все-таки 400 кубов мало.

Adblock
detector