Меню

Yamaha grizzly 700 тест драйв

Тест-драйв YamahaGrizzly 700 FI

Yamaha Grizzly 700 FI

Зимний лес. Все вокруг укрыто пушистым снежным покрывалом, превращающим темную обычно чащобу в сверкающий белизной храм природы. Ни шороха, ни единого следа на идеально ровной снежной глади…

Хочется бесконечно стоять посреди этого безмолвного великолепия, однако оклик коллеги возвращает меня к реальности. Что это я размечтался?! Ведь все, что мы собираемся здесь делать последующие пять-шесть часов, так это ни что иное, как разрушение этой зимней идиллии!

Да-да, именно этим мы и займемся, как только сгрузим с прицепа зеленого «медведя»: Yamaha Grizzly 700 FI.

Обычно незаметный среди зарослей, сегодня этот квадроцикл виден, как на ладони, что не может не радовать нашего фотографа. Хотя справедливости ради скажу, что туман и мелкая гадостная морось его точно не радует, но пока он не подает вида (на сколько же его хватит?).

Тем временем, операция по разгрузке закончена, и мы можем присмотреться к нашему «квадрику» повнимательнее.

Утилитарное предназначение и широчайший фронт применения этой машины на этот раз не помешали творческому коллективу Yamaha сделать квадроцикл не только технически совершенным, но и эстетически привлекательным.

Несмотря на то, что это все еще суровая машина, в дизайне которой нет места игривости и легкомыслию, былая простота и нарочитая грубость форм постепенно уступает место решениям, формирующим новое «лицо» Grizzly 700 FI. Самые большие перемены постигли переднюю часть, где теперь на мир лукаво смотрят симпатичные раскосые фары. Простецкий «кенгурятник» из стальных труб теперь облагородили стильным пластиковым обвесом. Эта защита визуально плавно переходит в передний багажник, так что в этом случае форма нисколько не вредит содержанию. Прибавьте сюда развитый пластиковый обвес с высоко установленными крыльями, и получите мускулистый силуэт, делающий из этого достаточно короткобазного ATV этакого крепыша.

Конструкция квадроцикла уверенно идет в ногу со временем. Все четыре колеса подвешены независимо, на А-образных рычагах, амортизаторы регулируются по предварительному натяжению пружин. Нижние рычаги прикрыты защитой из прочного пластика.

В качестве силового агрегата используется уже хорошо известный одноци-линдровый двигатель жидкостного охлаждения. Он установлен высоко в раме с сильным наклоном вперед. По сравнению с моделью Grizzly 660 его рабочий объем довели до 686 см3, увеличив ход поршня со 100 мм до 102 мм (диаметр цилиндра не изменился). Степень сжатия довели до значения 9,2:1. 42-х миллиметровый карбюратор Mikuni, устанавливаемый на Grizzly 660, заменила электронная система впрыска топлива. Yamaha не дает данных по мощности, но по ощущениям, обновленный четырехклапанный силовой агрегат не намного превосходит своего предшественника. Тем не менее, внесенные изменения явно не прошли даром, увеличив ресурс двигателя (новое керамическое покрытие зеркала цилиндра снижает потери трения) и топливную экономичность.

Сагрегатированый с автоматической клиноременной трансмиссией, двигатель дает океан крутящего момента, доступный уже с самых низов. За вами — лишь выбор угла нажатия гашетки «газа», а все остальное сделает автоматика. В обычном режиме квадрик является заднеприводной машиной со всеми вытекающими. На лесных дорожках, сплошь укрытых слежавшимся снегом, получаешь массу удовольствия. Мощный двигатель позволяет срывать квадрик в занос одним «газом», причем степень заноса контролируется достаточно легко, позволяя вдоволь помести «хвостом». Для того, чтобы Grizzly принялся грести всеми четырьмя «лапами», достаточно легкого нажатия на клавишу на правом пульте руля. О том, что теперь все будет совсем по-другому, извещает жужжание подключаемого электроприводом переднего моста. Снова возвращаюсь на облюбованный участок с симпатичной связкой поворотов и прохожу ее на полном приводе. Разгон происходит мощно и стабильно, квадроцикл и не думает рыскать по курсу, что происходит сплошь и рядом, когда вся мощь передается на задние колеса. Поведение машины типично полноприводное: на добавление газа она, выбрасывая хлопья снега из-под колес, плывет наружу поворота, так что выставлять ее боком приходится еще до поворота.

Одной из самых больших фишек новинки является то, что при езде на Grizzly 700 FI начисто отсутствует такая составляющая, как борьба с техникой. На предыдущей модификации машины руление на малых скоростях да на тяжелом бездорожье превращало езду в мобильный филиал районного спортзала. Похоже, все это в прошлом. Теперь электрический усилитель руля, поставляемый с Grizzly 700 FI уже в базовой комплектации, позволяет забыть о тяжелых временах и сконцентрироваться на чем-нибудь более существенном. Например, на том, чтобы не угодить со всего маху вон в ту колею, накатанную трактором еще в осеннюю распутицу.

На бездорожье в большинстве штатных ситуаций хватает и заднего привода, однако в режиме 4х4 ATV показал себя просто непобедимой машиной. Заснеженные склоны и подъемы, непроходимые на первый взгляд буераки и колеи преодолеваются играючи. Существенную роль в этом играет не только прогрессивная трансмиссия и тяговитый двигатель, но и удачная геометрия квадроцикла. База его составляет всего 1250 мм, так что вывесить его диагонально и «смутить» этим трансмиссию практически не реально. 275 мм дорожного просвета позволяют не уделять пенькам да кореньям, то тут, то там торчащим из снега, слишком много внимания. Внушительные ходы подвесок (180 мм у передней и 230 мм у задней) вкупе с внушительным клиренсом дают уверенность практически в любых ситуациях.

Признаться, на выбранной для теста местности нам не удалось найти препятствий, требующих применения чего-то большего, нежели полный привод. Тем не менее, создатели явно предвидели, что Grizzly может попасть в руки сорвиголов похлеще нас. Для их нужд в трансмиссии предусмотрена пониженная передача. Для совсем уж безвыходных ситуаций квадрик оснастили блокировкой переднего межколесного дифференциала… Так, для «особо одаренных джиперов».

Мощный силовой агрегат в сочетании с энергоемкой подвеской позволяют и на бездорожье развивать приличную скорость. Как водится, деревья и кустарник имеют привычку в самый неожиданный момент «выскакивать» на дорогу и буквально «бросаться» под колеса квадроцикла. Тут уже самое время поблагодарить проектировщиков тормозной системы. Начнем с того, что ATV оснащен фирменной системой торможения двигателем, так что всего лишь отпустив гашетку «газа», можно добиться очень неплохой тормозной динамики (большим подспорьем эта система служит на крутых спусках: можно съезжать на одном трансмиссионном тормозе, не пользуясь основными тормозами). Если же этого окажется мало, в работу вступает штатная тормозная система, состоящая из четверки дисковых механизмов. Да-да, в отличие от Grizzly 660, который оснащался двумя передними дисковыми тормозами и одним задним, новый флагман семейства удостоили пары дисковых механизмов и сзади. Их мощности хватает с головой в любых ситуациях. Система не комбинированная, так что правый рычаг на руле приводит только передний контур, левый рычаг и педаль — задний.

Читайте также:  Хорошие противоугонные устройства для автомобилей

За разговором о технике и ходовых качествах я как-то совсем забыл о таких далеко не второстепенных для потенциальных владельцев моментах, как эргономика и комфорт. Может потому, что за время теста никаких претензий по этому поводу не возникло? Ведь форму сиденья можно назвать оптимальной, как впрочем, и его жесткость. Оборудованное небольшим, но весьма удобным подпором, оно позволяет долго без устали штурмовать бездорожье. Органы управления удобны и интуитивно понятны. У основания правого крыла примостился удобный, герметично закрываемый бокс для документов и мелочевки. Завершает список водительских «радостей» пара багажников, способных суммарно нести 130 кг поклажи (45 кг на переднем и 85 кг на заднем).

На тест нам достался квадроцикл в базовой комплектации, и в нее включено очень многое из того, чего у соперников нет даже за доплату. Тем не менее, раскошелившись, вы сможете получить специальную окраску «хаки», с которой квадрик просто сливается с окружающим лесным пейзажем. Есть возможность установить фаркоп и лебедку с электроприводом, управляемую с руля. Не забыты и кофры для охотничьих ружей, и еще десятки других опций, на описание которых уйдет уйма бумаги. Главное, что для индивидуализации Grizzly 700 FI созданы все условия, нужно лишь точно знать, для чего будет применяться машина.

Знаете, сейчас модно давать всяческой технике громкие такие названия, происходящие, преимущественно, из животного мира. Так вот, в свое время медведь гризли стал жертвой скудоумия первых колонизаторов американского континента. Новоявленные американцы углядели в самом крупном млекопитающем Северной Америки угрозу своим парнокопытным, и, как водится у них, нанесли «превентивный удар», поставив несчастное животное на грань исчезновения… Сегодня достоверно известно, что 98% медведей гризли, несмотря на то, что вырастают до трех метров ростом и могут весить до 800 кг, фактически являются… травоядными животными, разнообразящими свой «зеленый» рацион мелкой лесной живностью! Поэтому в нашем случае можно с уверенностью сказать, что имя в полной мере соответствует содержанию и внутренней сути мощного, но миролюбивого Grizzly 700 FI.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 обзорная статья

Оригинальная модель квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с электроусилителем руля (EPS) остаётся лидером индустрии

Квадроцикл Grizzly 700, который компания Yamaha представила ещё в 2006 году в качестве модели для линейки 2007 года, стал первым квадроциклом с электроусилителем руля. Он значительно повлиял на рынок квадроциклов и с тех пор победил во множестве «дуэлей» крупнокалиберных машин и установил новые стандарты для мотовездеходов своего класса.

В прошлом году международной командой испытателей был протестирован квадроцикл Yamaha Grizzly 550, и специалистов поразило то, какими способностями обладает эта машина, особенно когда пришло время проверить её возможности в гонках по бездорожью. При создании Гризли 550 использованы технические решения, примененные ранее для Гризли 700, поэтому 550-я модель практически не отличается от своего старшего брата Yamaha Grizzly 700. Единственное существенное различие между этими двумя машинами заключается лишь в том, что Grizzly 700 обладает несколько большей мощностью и немного большим объёмом двигателя. Испытателям понравился лёгкий и спортивный характер квадроцикла Ямаха Grizzly 550, и они пришли к выводу, что немного большая мощность могла бы только удвоить удовольствие от поездки на Grizzly550. Поэтому было решено оседлать Grizzly 700 2011 года, чтобы посмотреть на него свежим взглядом и в очередной раз понять секрет его успеха, которым он пользуется у многочисленной армии райдеров.

Технический анализ

Двигатель квадроцикла Grizzly 700 во многом схож по конструкцию и технологии с двигателем феноменального спортивного квадроцикла Raptor 700 компании Yamaha. Теперь четырехцилиндровый 686 –кубовый двигатель Grizzly 700 имеет конфигурацию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, с цилиндрами, покрытыми керамическим композитом, со штампованными поршнями и с шатунами из легированной стали с добавлением хрома и молибдена. Вес двигателя уменьшился, как и вероятность его перегрева, а длительность срока службы доведена до максимума. Система впрыска топлива Mikuni контролирует приготовление воздушно-топливной смеси, которая подаётся в двигатель через 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Двигатель запускается лёгким нажатием кнопки включения электростартера.

Автоматическая трансмиссия квадроцикла Grizzly рассчитана для работы и на высоких, и на низких оборотах, а также предусматривает нейтральную передачу, задний ход и режим парковки, которые можно выбрать с помощью компактного рычага. Автоматическое центробежное сцепление бесступенчатой трансмиссии поддерживает постоянное натяжение ремня, что позволяет уменьшить его износ. Картер ведущего моста герметичен и не допускает проникновения воды и мусора.

Электронный блок Yamaha, управляющий системой полного привода, даёт возможность выбирать между двухколёсным приводом, полным приводом и полным приводом с блокировкой переднего дифференциала. Эта модель Grizzly снабжена самым эффективным переключателем передач, который только можно найти на рынке и который выглядит и функционирует так, как деталь какого-нибудь реактивного истребителя.

Стальная трубчатая рама сопряжена с двойными А-образными рычагами, расположенными с обоих концов машины. Передняя подвеска Yamaha WideArc с А-образными рычагами придаёт квадроциклу максимальный дорожный просвет в самой широкой части, а это целых 11,8 дюймов! С точки зрения ширины (которая составляет 46,5 дюймов) квадроцикл Ямаха Grizzly можно назвать типичным представителем своего класса, однако расстояние между его осями на один или два дюйма короче тех 49,2 дюймов, которые образуют расстояние между осями большинства подобных машин.

Читайте также:  Двигатель берет масло гольф

Пятиуровневая регулировка предварительной нагрузки амортизаторов во всем четырём углам машины предусматривать возможность их настройки. Длина хода подвески квадроцикла весьма впечатляет и составляет 7,1 дюймов на передней подвеске и целых 9,5 дюймов – на задней.

Компания Yamaha стала первым производителем квадроциклов, порадовавшим любителей этих машин лёгкостью рулевого управления со сниженной обратной связью. Компания добилась этого, снабдив квадроцикл электроусилителем руля. Система Yamaha измеряет скорость и усилие на руле и на передних колёсах, помогая оптимизировать эффективность электроусилителя руля. По мере разгона она уменьшает поддержку электроусилителя, чтобы предотвратить ощущение дёргания, воспринимаемое некоторыми системами.

Чтобы свести к минимуму и без того лёгкий вес квадроцикла Grizzly 700, компания Yamaha обратила особое внимание на центр тяжести машины и переместила весь вес, который только возможно, в центр машины. Цилиндр приобрёл 35-градусный наклон вперёд, что позволило увеличить дорожный просвет и обеспечить низкую посадку сиденья, которая теперь составила 35,6 дюймов (90,4 см). Чтобы опустить центр тяжести, топливный бак, вмещающий 20 литров бензина, был смещён под сиденье, однако наполнение бака осуществляется под подвижной панелью, расположенной перед сиденьем, – там, где вы могли бы ожидать найти сам бак.

Независимо функционирующие гидравлические дисковые тормоза, замедляющие бег Grizzly 700, приводятся в действие путём нажатия одного из рычагов, расположенных на рулевых ручках, или ножной педали, расположенной с правой стороны. Управлению тормозом помогает система торможения двигателем, которая позволяет тормозить всеми четырьмя колёсами квадроцикла при использовании полного привода.

Стальные багажные решётки квадроцикла с «морщинистой» окрашенной поверхностью позволяют перевозить 45 кг груза спереди и 85 кг сзади машины. Кроме того, Ямаха Гризли 700 способен буксировать дополнительные 590 кг на прицепном крюке, закрепленном на его фаркопе. На правом переднем крыле квадроцикла расположен отсек для хранения, способный вместить и защитить от воды несколько пар перчаток, защитных очков или дождевик.

Передние шины 25×8-12 и задние шины 25×10-12 компании Dunlop крепятся на лёгких алюминиевых дисках, украшенных колпачками с эмблемой Yamaha. Дисплеи цифровых измерительных приборов квадроциклов Yamaha – гордость производителя, так как с них очень легко считывать информацию. Компания Yamaha поступила мудро, установив их на передней панели, а не на руле, как это бывает на очень многих моделях, благодаря чему вы можете приобрести руль на рынке запчастей, не опасаясь, что вам придётся переустанавливать или снимать измерительные приборы.

Тестирование

Последние несколько месяцев команда испытателей потратила на то, чтобы сделать на Grizzly 700 несколько сотен километров по территории природного заповедника «Дороги диких мест» в юго-восточном Кентукки, США, используя его в качестве съемочной базы для нескольких однодневных поездок, когда опробовались другие модели.

Квадроцикл Ямаха Grizzly заводится безотказно, независимо от температуры воздуха, благодаря его инжекторному двигателю и электростартеру. Двигатель прогревается быстро, поэтому машина быстро трогается даже при сильном морозе.

Достоинства этого квадроцикла нельзя описать исключительно с точки зрения выходной мощности, хотя он вырабатывает достаточно энергии для того, чтобы выполнять тяжёлую работу или быстро нестись в гонках по бездорожью. В этом отношении он во многом похож на Grizzly 550 с его мощностью, равномерно вырабатываемой по всему диапазону. Единственное различие между этими машинами заключается в том, что Grizzly 700 создаёт немного больший крутящий момент, и это особенно заметно на низких и низко-средних диапазонах оборотов двигателя. Квадроцикл показал особую мощь на крутых подъёмах, а его колёса ритмично крутились в глубокой грязи и на крутых поворотах. Однако ему явно не хватает тянущей силы и избыточной мощности спаренных цилиндров увеличенного диаметра.

Бесступеньчатая трансмиссия работала равномерно с небольшим запаздыванием. В большинстве ситуаций высокий диапазон был идеален, а низкие диапазоны заставляли поверить, что Grizzly невозможно остановить ни во время гонок по бездорожью, ни на труднопроходимых скалистых участках. Приводная система квадроцикла Yamaha Grizzly близка к совершенству. Привод на два колеса позволяет мчаться вперёд, без труда замедляя ход задних колёс. Во время странствий по скользким, непредсказуемым тропам и бездорожью на полном приводе безопасность обеспечивается дополнительной силой сцепления с грунтом, и это практически не влияет на усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса. Конечно же, устройство блокировки дифференциала доступно в большинстве ситуаций, когда он нужен. Чтобы получить полную мощность с использованием устройства блокировки дифференциала, вам нужно нажать кнопку «пересиливания автоматики», расположенную на левой рулевой ручке. Но опыт показывает, что лучше всего полностью отказаться от ограничителя оборотов и кнопки «пересиливания автоматики».

Соедините двигатель и коробку передач квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с его лёгкими и манёвренными шасси – и вы получите одну из самых лучших крупнокалиберных полноприводных машин на рынке. На самом деле повышенная централизация массы превращает этого гиганта в лёгкую и чувствительную машину и на земле, и даже в воздухе! В испытательной поездке были опробованы несколько компактных, малокалиберных полноприводных машин, но они казались гораздо более тяжёлыми, чем Grizzly 700. Обладая хорошей техникой вождения или объезжая местность с небольшими ухабами, вы легко поднимете Grizzly на дыбы, когда будете выводить его из крутого поворота или преодолевать небольшое бревно. На подъёмах передняя часть ощущается довольно предсказуемо, если только вы не наткнётесь на молодое деревце, которые лучше перемахнуть.

Манёвренность Grizzly особенно сильно ощущается на поворотах, на которых он управляется быстро и точно. На слишком крутых поворотах передняя часть квадроцикла даёт небольшой крен, однако это легко преодолеть, благодаря плавному скольжению задней части и раскрытию дросселя. Несмотря на высокий дорожный просвет и длинный ход бесступенчатой коробки передач, квадроцикл Grizzly 700 — мощный и простой в управлении спринтер. Если вы терпеливо ждёте того момента, когда Yamaha выпустит крупную спортивную полноприводную машину, ваши ожидания напрасны: даже если компания и выпустит такую машину, мы готовы поспорить, что в работе она будет во многом походить на Grizzly 700.

Читайте также:  Устройство системы питания автомобиля газ 3307

По нашему мнению, компании Yamaha принадлежит лучшая система рулевого усиления на рынке. Она настолько хороша и органична, что вы даже не осознаёте того, что она есть. Чтобы повернуть руль, вам нужно приложить совсем небольшое усилие, однако это усилие никогда не оказывается слишком маленьким. Электроусилитель руля EPS снижает усилие на высоких скоростях, предотвращая появление ощущения тряскости при движении на большой скорости. Его способность защищать от ударов о препятствия бездорожья просто поразительна, однако при этом он позволяет получить достаточный отзыв, чтобы вы все же чувствовали, что едете по бездорожью. Также усилитель руля уменьшает предрасположенность машины двигаться по колёсным или водным колеям, поэтому вы можете свободно выбирать свой собственный путь. Если бы вы хотели от системы EPS компании Yamaha чего-то большего, вы могли бы потребовать от производителя обеспечить вас большей поддержкой на случай, когда вы стоите или двигаетесь крайне медленно, выполняя какие-либо работы, или если вы неподвижно «зависли» над гигантским бревном.

Работа подвески обеспечивает Grizzly (Гризли) маневренность и спортивный характер. Амортизаторы гарантируют устойчивую и не тряскую, поездку по камням и корням, вздымающимся с поверхности почвы. Удары прямоугольной кромки о канавы и молодые деревья поглощаются, а толчки от успешно выполненных прыжков легко сглаживаются. Езда по «гребёнке» может показаться немного тряской, однако лёгкость машины позволит вам справиться с этим без труда.

Нам не лезть из кожи вон, чтобы доказать свою точку зрения о том, какой именно квадроцикл из всех крупнокалиберных машин снабжён лучшими тормозами. Квадроцикл Yamaha Grizzly снабжён очень мощными тормозами, которые, по ощущениям, ничем не хуже счетверённых спортивных тормозов. Они одинаково мощны и бесшумны и в условиях повышенной влажности, и на сухом грунте. Задние тормоза Ямаха Grizzly, возможно, нуждаются в ремонте чаще, чем герметичные дисковые задние тормоза, используемые некоторыми другими производителями, однако их лёгкость в работе и то превосходное ощущение, которое они дают, более чем компенсируют необходимость менять их время от времени. Всегда готовые к действию, эти тормоза, независимо от других систем, повышают контроль над машиной и становятся всё более полезными по мере того, как условия бездорожья требуют всё большего мастерства.

Система торможения двигателем Yamaha удивительно эффективна на спусках по склонам и позволяет медленно «ползти» вниз на низких оборотах. Способность к торможению всеми четырьмя колёсами становится особенно полезной на умеренно крутых или скользких спусках, однако мы не рекомендуем использовать полный привод на слишком крутых склонах, так как вы, возможно, не захотите, чтобы торможение двигателем осуществлялось передними колёсами. При перекрытии дросселя на скорости торможение двигателем ощущается практически так же, как если бы вы отпустили газ на машине с ручным переключением, чтобы получить равномерное и предсказуемое уменьшение скорости оборотов.

Пока ещё трудно прийти в восторг от колёс и шин Grizzly, однако нельзя отрицать, что они обладают предельной прочностью. Похоже, шины Dunlop хорошо выполняют свои функции в любой ситуации. В поездке становится понятно, что именно они в некоторой степени являются причиной столь приятного и плавного хода машины. Хотя, возможно, они и заслуживают некоторой критики за небольшой крен в передней части. Колёса довольно просты, но они легки и помогают машине в её работе.

Эргономика Yamaha Grizzly 700 достаточно хороша. Взаимосвязь между рулевыми рукоятками, сиденьем и платформами для ног с приподнятыми стальными боковыми подножками создают комфорт, который ощущается и в повседневной, и в агрессивной поездке. Пространство между ног водителя ощущается оправданно узким, а боковые панели обладают гладкой поверхностью и удобными изгибами, которые вы можете сжать коленями. Приборы, рычаги и ручки руля безупречны, а заменить рулевые ручки на те, что имеют наиболее комфортный для вас изгиб и размах, очень легко. Сиденье квадроцикла просто роскошно, однако переход между сиденьем и корпусом спереди него выполнен несколько грубовато.

Если говорить об утилитарности этого квадроцикла, то трубчатые стальные решётки на кузове заслуживают самых высоких похвал. Их легко устанавливать, независимо от размера и формы. Передняя решётка укреплена на изогнутой рукоятке. Шасси Grizzly хорошо выполняют свои функции и способны выдержать вес плуга, благодаря регулируемым передним амортизаторам.

Резюме

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это прекрасный выбор для многих водителей. Конечно, существуют машины, которые выполняют некоторые функции гораздо лучше него, однако, если рассматривать Grizzly во всей его полноте, эту машину нелегко превзойти. Именно поэтому в течение многих лет он неизменно побеждал во многих дуэлях.

Мощный двигатель и непревзойдённая гибкость управления, слитые в единое целое, делают Ямаха Гризли 700 одним из самых лучших полноприводных квадроциклов на рынке, на котором можно без колебаний отправиться в путешествие по бездорожью, особенно если местность изобилует трудными или извилистыми участками, а также пространствами, требующими особого мастерства. Владельцы спортивных полноприводных Grizzly, желающие модифицировать свою машину, будут довольны широким выбором важных запчастей, доступных на рынке. Купить квадроцикл Yamaha Grizzly –значит приобрести усердного помощника, который не заставит вас самого обливаться потом, когда вам нужно выполнить тяжёлую работу

На рынке существуют и другие хорошие крупнокалиберные полноприводные машины, однако немногие из них заслуживают титула величайшего квадроцикла всех времён. Но Grizzly 700 – именно та машина, которая его заслуживает.

В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Ямаха Гризли 700.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha:

Adblock
detector