BMW X6 2020 года — прародитель нового класса кроссоверов, который стал на порядок лучше
Именно благодаря BMW X6 на мировом рынке зародился новый сегмент купеобразных кроссоверов, представителями которых сегодня являются как премиальные модели, так и достаточно бюджетные паркетники. В связи с этим баварский концерн, готовя третье поколение, с особым старанием подошел к работе над обновленным автомобилем. В результате БМВ Х6 2020 года стал лучше практически по всем параметрам, что делает его еще привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLE Coupe или Audi Q7. Баварская модель выпускается с полным приводом и несколькими дизельными и бензиновыми (включая битурбированные) моторами. Кроссоверу уже в базовой комплектации доступен большой набор премиального оборудования, который за доплату можно расширить за счет лазерной головной оптики, мощной акустики, пневматической подвески и других опций.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
Официально дебютировала новая Skoda Octavia Pro с основой от Audi A3. Характеристики и цены
Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 30d AT Business Plus | 2020 — | 5 840 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
2 | xDrive 30d AT Ecxlusive | 2020 — | 6 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
3 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2020 — | 6 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
4 | xDrive 30d AT M Sport Pro | 2020 — | 6 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
5 | xDrive 30d AT Base | 2019 — | 5 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
6 | xDrive 40d AT Base | 2020 — | 6 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 226 | 340 (250) / 4000 | 6,9 |
7 | xDrive 40d AT M Sport Pro | 2020 — | 7 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 226 | 340 (250) / 4000 | 6,9 |
8 | xDrive M50d AT M Special | 2020 — | 8 120 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
9 | xDrive M50d AT M Special by Individual | 2020 — | 8 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
10 | xDrive M50d AT Base | 2019 — | 7 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
11 | xDrive 40i AT Luxury | 2020 — | 6 320 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
12 | xDrive 40i AT M Sport Pro | 2020 — | 6 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
13 | xDrive 40i AT M Sport Pure | 2020 — | 6 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
14 | xDrive 40i AT Base | 2019 — | 5 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
15 | xDrive M50i AT M Special | 2020 — | 8 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
16 | xDrive M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 8 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
17 | xDrive M50i AT Base | 2019 — | 7 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
18 | X6 M SE | октябрь 2019 — | 9 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.9 | 250 | 600 (441) / 6000 | 12,5 |
19 | X6 M Competition M Special | 2020 — | 11 610 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 290 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
20 | X6 M Competition | октябрь 2019 — | 10 310 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.
В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.
На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.
За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Старт продаж
Обновленная версия BMW X6 появилась у российских дилеров в середине лета 2019 года. М-модификации поступили в продажу через 4 месяца. Собирается BMW X6 на калининградском автозаводе.
Конкуренты
BMW X6 конкурирует в России только с двумя подобными кроссоверами: Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q7. Другие модели из данной ценовой категории исполнены в традиционном форм-факторе.