Меню

Wey vv7 тест драйв

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control

Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.

Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.

Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!

Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.

Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.

Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.

Кожа, полный привод, планшет, 7-ст робот, 234 л.с. от 1,5 млн руб. Встречаем новинку Wey VV7.

Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года. Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель. При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.

Экстерьер

Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.

Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.

Читайте также:  Pro автомобиль продолжаем реставрацию газ 24 волга покраска автомобиля

При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова. Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.

Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.

Размеры

Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.

Интерьер

Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.

На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.

Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.

Техническое оснащение

Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.

Комплектации

Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.

Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.

Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT

На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Читайте также:  Замена заднего сальника двигателя опель

Обзор

Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.

Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:

  • длина – 4749 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1655 мм.,
  • колесная база – 2950 мм.

По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.

Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.

VV7 в версии GT

Экстерьер

Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.

Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.

С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.

Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.

Салон

В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.

Техническая начинка

Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.

В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:

  • мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
  • камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
  • систему launch control,
  • систему слежения за дорожной разметкой,
  • систему автоматического торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • панорамную крышу,
  • автопарковщик и мн. др.

«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

Можно ли купить в России WEY VV7?

В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Читайте также:  Как собирать пусковое устройство автомобиля

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Базовый Wey VV7c

В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Adblock
detector