W211 e500 чип тюнинг
Ты погоди так резво. Это я могу этим заняться, я на нём почти не езжу, мне и так его надо делать. А ты-то куда. Только купил и уже давай двигатель перебирать. Поездий немного.
Если уж точно, то кроме колена надо будет и шатуны менять (на более короткие). У рестайлига шина CAN и блоки управления для 960/961 тоже наверное CAN. Если шину менять, то придётся всё менять что на ней висит. Это будет круто.
911 — вот это косячок, недавно попалась инфа про прокладке коллектора для 112 моторов (искал 960/961), там прокладки шли отдельно, для 911 и 912-961. Попозже поподробней посмотрю почему так.
побалуйся сайтом exist.ru, там есть каталог мерседесовских запчастей, посмотри какие номера прокладок, килекторов, поддонов идут для твоего 240 и для какого-нибудь 320. Когда ответят более точно по блокам, напишу.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
просто ппц — НЕТ ТАКОЙ КУПЮРЫ!
не стоит быть мифотворцем! Ты посчитай для начала сколько это будет стоить! А потом предметно поговорим! За всю свою жизнь я понял, что за такими словами обычно ни чего не стоит, кроме какого-то мнения сказаного кем-то и не известо когда, и не имеющего с реальностью ни чего общего.
Стоить ему это будет ровно столько, сколько будут стоить б/у коленвал и шатуны + компрессор. Он может без всякой расточки и компрессора, просто поставить коленвал с ходом поршня (мм) — 84 (у него 73,5) + шатуны — вот тебе уже почти и 2,8л.. Если всё это сделает сам или со знакомами, то будет это для него копейки. Ну а если поставит туда ещё и компрессор, то вот тебе и 300 лошадей. Но установка компрессора и сам компрессор как и везде стоит денег.
А на 430 сам ездий. Знаешь сколько за него налог? (у меня у самого 420 стоит в гараже, да и езжу я на нём редко, так как большенство времени работаю и добраться до работы в 100 раз легче и спокойней на метро) 150 за лошадь москва, и 130 область. Вот и посчитай! Это сейчас! А скоро они примут закон (возможно) и ставки уже будут другие! Это сейчас за 430 36000-40000т., а может стать и все 80000. А так, вместо того чтобы государству платить — воткнул себе за теж или ещё МЕНЬШИЕ деньги компрессор, и спи спокойно. Даже если машина стоит в гараже и есть не просит (например зиму или вообще ездиешь не часто), и налогов всего 7000т., да и мотор в отличии от 430 полегче будет.
ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz E (W211) 2002-09
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mercedes-Benz E (W211) 2002-09
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Mercedes E Class W211 E500 388 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
W211 e500 чип тюнинг
две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.
одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.
Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.
Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.
К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?
1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.
2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?
W211 e500 чип тюнинг
Ты погоди так резво. Это я могу этим заняться, я на нём почти не езжу, мне и так его надо делать. А ты-то куда. Только купил и уже давай двигатель перебирать. Поездий немного.
Если уж точно, то кроме колена надо будет и шатуны менять (на более короткие). У рестайлига шина CAN и блоки управления для 960/961 тоже наверное CAN. Если шину менять, то придётся всё менять что на ней висит. Это будет круто.
911 — вот это косячок, недавно попалась инфа про прокладке коллектора для 112 моторов (искал 960/961), там прокладки шли отдельно, для 911 и 912-961. Попозже поподробней посмотрю почему так.
побалуйся сайтом exist.ru, там есть каталог мерседесовских запчастей, посмотри какие номера прокладок, килекторов, поддонов идут для твоего 240 и для какого-нибудь 320. Когда ответят более точно по блокам, напишу.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
просто ппц — НЕТ ТАКОЙ КУПЮРЫ!
не стоит быть мифотворцем! Ты посчитай для начала сколько это будет стоить! А потом предметно поговорим! За всю свою жизнь я понял, что за такими словами обычно ни чего не стоит, кроме какого-то мнения сказаного кем-то и не известо когда, и не имеющего с реальностью ни чего общего.
Стоить ему это будет ровно столько, сколько будут стоить б/у коленвал и шатуны + компрессор. Он может без всякой расточки и компрессора, просто поставить коленвал с ходом поршня (мм) — 84 (у него 73,5) + шатуны — вот тебе уже почти и 2,8л.. Если всё это сделает сам или со знакомами, то будет это для него копейки. Ну а если поставит туда ещё и компрессор, то вот тебе и 300 лошадей. Но установка компрессора и сам компрессор как и везде стоит денег.
А на 430 сам ездий. Знаешь сколько за него налог? (у меня у самого 420 стоит в гараже, да и езжу я на нём редко, так как большенство времени работаю и добраться до работы в 100 раз легче и спокойней на метро) 150 за лошадь москва, и 130 область. Вот и посчитай! Это сейчас! А скоро они примут закон (возможно) и ставки уже будут другие! Это сейчас за 430 36000-40000т., а может стать и все 80000. А так, вместо того чтобы государству платить — воткнул себе за теж или ещё МЕНЬШИЕ деньги компрессор, и спи спокойно. Даже если машина стоит в гараже и есть не просит (например зиму или вообще ездиешь не часто), и налогов всего 7000т., да и мотор в отличии от 430 полегче будет.