Меню

W211 e270 cdi чип тюнинг

ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz E (W211) 2002-09

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mercedes-Benz E (W211) 2002-09

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг Мерседес W211

Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.

Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес E-класс W211 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Читайте также:  Схема регулятора бесколлекторными двигателями

W211 e270 cdi чип тюнинг

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W211 2.2 D 170 л.с.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz E-klasse 3-го поколения в кузове с индексом W211. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год. В 2006 году было проведено обновление модели.

Читайте также:  Ремонт двигателя гольфа 4

У нас в работе версия E220D, с турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2.2 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет индекс OM646 DE 22 Evo и устанавливался на W211 только после рестайлинга. Помимо Mercedes W211 E220 CDI, этот двигатель можно встретить на модели W204 C220 CDI.

На Мерседес-Бенц W211 Е220 CDI установлен блок управления двигателем Delphi CRD.11, построенный на базе процессора MPC563. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления находится под капотом, доступ к нему открывается после снятия корпуса салонного фильтра.


Демонтаж не сложный, занимает около 10 минут. Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее, для программирования осуществляется подключение к отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Здесь BDM порт не стандартный как на Bosch, а имеет зеркальное расположение контактов. Подсоединение к порту производим с помощью паяльника, попутно припаяв еще 2 перемычки для доступа к программированию. По окончании работ, собираем блок с использованием безопасного для электронных деталей герметика.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Mercedes-Benz W211 E220 CDI за счет чип-тюнинга получается достичь прирост в районе 13-15%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В целом «Ешка» становится быстрее, эластичнее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало

193 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Парень погиб под колесами автомобиля

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Внимание! Для чип-тюнинга требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 2-х до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг E-Classe

Чип-тюнинг Mercedes E класс во Владимире

MERCEDES E (W210) E200 2000 136 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E200 2000 KOMP 136/163 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E200 2200 CDI 102/115/125/143 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E270 2700 CDI 170 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E320 3200 224 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W210) E320 3200 CDI 197 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E420 4200 279 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W210) E430 4300 V8 279 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E55 5500 V8 AMG M113 E55 354 Hp — 18000 руб

MERCEDES E (W211) E200 1800 KOMP M271 E18 163 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E200 2200 CDI 122/136/150 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E220 2200 CDI 163/170 Hp — 18000 руб

MERCEDES E (W211) E240 2400 V6 M112 E26 177 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W211) E270 2700 CDI 177 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E280 3000 CDI 190 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E280 3200 CDI 177 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3000 CDI 204/224 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3200 CDI 204 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3200 V6 M112 E32 224 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W211) E420 4000 CDI OM628DE40 260 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E500 5000 V8 M113 E50 306 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E55 5500 V8 AMG M113 E55 476 Hp — 20000 руб

MERCEDES E (W211) E55 5500 V8 AMG 476 Hp — 20000 руб

Adblock
detector