Меню

Выжимной газ 3110 двигатель 402

Выжимной газ 3110 двигатель 402

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Трансмиссия
РЕШЕНО Сцепление 3110, 402 двс

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Не гадай, а посмотри. Это не воздух — точно. У тебя эффект частично выключенного сцепления. Сними лючок кожуха сцепления. Это может быть неправильно вставшая вилка, подклинивание выжимного подшипника на крышке подшипника первичного вала. Подклинивание поршеньков главном или рабочем цилиндрах мало вероятно, но тоже может быть: какой-нибудь поршенёк не возвращается, и сцепление как бы чуть-чуть выжато. Либо разрушение диафрагмы или пружин корзины в зависимости от типа сцепления.

Если ведомому диску сцепления приходит «хана», то педалька от этого легче не нажимается. А может, его начало на шлицах клинить.

Всё выясняется только вскрытием

Не гадай, а посмотри. Это не воздух — точно. У тебя эффект частично выключенного сцепления. Сними лючок кожуха сцепления. Это может быть неправильно вставшая вилка, подклинивание выжимного подшипника на крышке подшипника первичного вала. Подклинивание поршеньков главном или рабочем цилиндрах мало вероятно, но тоже может быть: какой-нибудь поршенёк не возвращается, и сцепление как бы чуть-чуть выжато. Либо разрушение диафрагмы или пружин корзины в зависимости от типа сцепления.

Если ведомому диску сцепления приходит «хана», то педалька от этого легче не нажимается. А может, его начало на шлицах клинить.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Комплект сцепления LUK для ЗМЗ402

Существует 3 каталожных номера для данного комплекта
— 623 21800 400 ( на популярных сайтах не пробивается, есть на авито)
— 623 21800 00 (есть на популярных сайтах приблизительная стоимость 4300р)
— 623 2180 00 (есть на популярных сайтах приблизительная стоимость 3800р)
По описанию все для 402 двс. Чем они отличаются?

Comments 30

Всем привет. На днях поставил сцепление НОЛА подходит на 402-406 универсальная.Цена 3500 руб.

ставил усиленное от 406, оно шире старого на пару см

Оно и дороже почти в 2 раза.

я брал на 1.5к дороже вроде. не помню) давно было

Оно и дороже почти в 2 раза.

Вообще, то что у тебя на фото, это для 402 мотора вроде как
Ест для 406 мотора, оно идет с двойной сверловкой, под 402 и 406 маховик, ну и само собой там диск больше на пару см

Речь, как раз таки, и идет о 402.

Я тебе о том же, у меня на 402 стоит сцепа от 406, луковская, она «универсальная» т.е. на оба мотора

лук для 406 стоит значительно дороже чем лук для 402, не вижу смысла лишний раз переплачивать.

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

Сейчас они минимум 7000, если не супер-пупер скидка какая-нибудь, а 402 стоит 3800, разнится, как говориться, на лицо.

Читайте также:  Замена лобового с выездом стекла для грузовых автомобилей

Видимо мне просто повезло, попал под хорошую цену
Покупал примерно 6-8 месяцев назад
Диск новый от 402 кстати завалялся, не помню только чей

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

А разве выжимной не в комплекте?

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Это правельно, Волга должна оставаться «топорной», чтоб не как в иномарках легким нажатием ноги и мезинчиком втыкать передачу))
Ну а мне сцепление сакс с пластиковым выжимным больше нравится. Также как и алюминевые радиаторы намного эффективнее медных.

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Я поставил весь комплект луковский вместе с выжимным. Проехал пока больше 6000км . Вроде живой. Если ставить из комплекта выжимной, то не нужно шайбы под солдатик подкладывать

Отличие в стоимости видимо из-за доставки с мест производства.
У фирмы LUK AS для поставки в Россию два производства: в Венгрии и Китае.
Которое ближе то дешевле.

LUK AS это отделение фирмы INA поэтому подшипники из Бразилии.

При замене сцепления установите в маховик вместо 203-го подшипника более широкий 503-ий и под «солдатик» вилки выключения сцепления шайбы общей толщиной 3,0 мм.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

для того чтобы выжим был

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

Если действительно в Нижнем Новгороде, то зайдите в библиотеку и почитайте инструкции ТКЦ ГАЗ АТО которые готовил к редакции Л.Д.Кальмансон.

При замене нажимного диска с устройством рычажного типа на диафрагменный шайбу подкладывать надо потому что высота расположения нажимных лапок отличается очень сильно.

Я к этому пришел «опытным путем»
Под солдатик подложил примерно 5мм шайб, иначе сцепление было в самом конце и по ощущениям, я толкал машину, а не нажимал педаль.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

Будете проездом в ЮАР загляните на производство которое указывают продавцы в экзисте. Это привычный маркетинговый обман в надежде на то что никто и никогда не будет искать концы.

Если покажите детали комплекта то они мне сами расскажут где изготовлены.

Если делаете для себя, а не на продажу то рекомендую заменить модель подшипника от которого зависит работоспособность не только деталей сцепления, но и синхронизаторов КПП.
Дешёвый 203-ий подшипник в маховик был установлен видимо из экономии, т.к. 6-180503 АУШ который устанавливается в генераторы КАМАЗ и УРАЛ стоит значительно дороже.
203 имеет ширину 12 мм, а 503-ий 16 мм и вдвое большую грузоподъёмность.
В импортных каталогах номер … 62203 2RS.

Читайте также:  Номер двигателя газ 421600

Есть ещё одна проблема.
Найти 203-ий подшипник качественного изготовления очень сложно, т.к. в России они не производятся для продажи с начала этого века и заменены дешёвыми «хлопушками» из поднебесной.
Продавцам эта ненадёжная деталь очень нравится и они готовы отдавать её даже даром, потому что при выходе из строя этого подшипника умирает весь комплект сцепления и нередко вместе с КПП.

Выжимной газ 3110 двигатель 402

полетело сцепление на 402

полетело сцепление на 402

Makc 355 » 14 ноя 2010 21:58

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

dimon060 » 14 ноя 2010 22:06

Re: полетело сцепление на 402

serg6033 » 14 ноя 2010 22:07

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 14 ноя 2010 22:12

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

Лёлик-слесарь » 15 ноя 2010 01:50

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 15 ноя 2010 11:54

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

ANDREW » 15 ноя 2010 12:01

Re: полетело сцепление на 402

Artefact » 15 ноя 2010 12:14

Re: полетело сцепление на 402

-Keeper- » 15 ноя 2010 12:22

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 15 ноя 2010 12:24

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

Artefact » 15 ноя 2010 12:31

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 15 ноя 2010 21:00

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

Иршат » 15 ноя 2010 22:05

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 16 ноя 2010 22:46

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: полетело сцепление на 402

Makc 355 » 18 ноя 2010 14:18

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Выжимной газ 3110 двигатель 402

fil м848кв-52 » 15 мар 2011 14:21

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Сашич » 15 мар 2011 16:37

Re: Сцепление ЗМЗ 406

fil м848кв-52 » 15 мар 2011 16:56

А сколько стоит примерно, и можно ссылку с allgaz где описанна проблема?

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

fil м848кв-52 » 16 мар 2011 13:19

Ещё вопрос!
Есть сцепления:
Kraft — с пластиковым выжимным (продвец сказал Турция)
Krafttech — с металлическим выжимным (продавец сказал Германия)
Но, оригинал производят в турции!
Но, с железным выжимным лучше!

Так что делать?Какое брать из этих 2-х?

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

DblM » 16 мар 2011 14:45

Читайте также:  Чем вреден чип тюнинг для двигателя

Re: Сцепление ЗМЗ 406

к133 » 16 мар 2011 19:03

из этих двоих никакое. Выжимной который идет в комплекте никода не ставь (фуфло), ставь ГАЗ меттал, у них появились новые линеки с хорошими подшипниками.

Лук стоит сейчас: (очень много потделок, подшипник уже с завода кривой) мягкое, гов. полное вибрация замучала, уже стерлось на половину. (пробег на сцепе около 50 000км.)

Старко лежит в запасе: по качеству как Валео (ценник в два раза дешевле Валео и Лука), мягкое, (органо металлокерамика). если стиль езды агресивный с буксами тогда есть керамическое усиленное, мягкое. (в Нижнем магазин есть, я через инет заказывал)

Валео стояло на другом автомобиле: красота, никакой вибрации, мягкое, на нем и агресивно ездить можно.

Бери Валео или Старко (за деньги потраченое на Валео можно взять два Старко)!

Re: Сцепление ЗМЗ 406

AlexandrArs » 17 мар 2011 11:56

Re: Сцепление ЗМЗ 406

fil м848кв-52 » 19 мар 2011 11:47

Короче поставил я себе Kraft (просто крафт без слова tech)!Производство Германия (желто-синяя упаковка)!(Справка: Kraft Tech — производство Турция)
Ощущения — пока наверное новое, не притёрлось ещё, но рвёт с места паразительно!При малейшем движении педалей сцепления и газа — это нечто!:)
Нравится очень!
По ходу работы буду отписываться!
Стоимость 3400р. со скидкой!

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

DblM » 19 мар 2011 15:37

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Zotov » 19 мар 2011 22:54


Zotov Заядлый собеседник Сообщения: 414 Зарегистрирован: 30 июл 2009 17:09 Откуда: Автозаводский р-он «Северный» Ф.И.О.: Зотов Юрий Авто: Газ 3102 40620D 2003 г.в.

Было Газ 3110 406.2 2000г.в., 31029 402.2 1995г.в.,31029 402.1 1994г.в.

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Артем » 22 мар 2011 13:36

Re: Сцепление ЗМЗ 406

fil м848кв-52 » 13 июл 2011 09:17

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

ue2336 » 02 авг 2011 20:02

Re: Сцепление ЗМЗ 406

fil м848кв-52 » 02 авг 2011 20:51

Волга — это маленькая квартира

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Voglod » 02 авг 2011 21:36

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Вегас » 11 окт 2011 19:53

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Богдан » 13 янв 2013 20:55

Re: Сцепление ЗМЗ 406

SERGEY » 13 янв 2013 23:43

Re: Сцепление ЗМЗ 406

Богдан » 14 янв 2013 04:30

У меня каталожники то есть взятые с уазбуки.
Там и корзина ставится, и диск ну на УАЗ подходит, значит по логике должно подойти и на Волгу, но увы, сегодняшний день например показал что две одинаковые детали нифига не одинаковые, по этому и спрашиваю.
И самое главное! Понятно канешн что бэховская сцепа лучше, но на сколько и имеет ли смысл переплачивать, ибо вдруг там особой разницы нету, а цена там выше в разы.

Вот это сообщение:

От 7 модели
SACHS 1861 931 033 Диски сцепления (стоит практически пять тысяч)
SACHS 3082 147 032 Корзина сцепления цена — 4200
Комплекты: 3000086007/3000459001/3000086005
Машина: 528 i M 30 B28

Выжимной — усиленный от УАЗ 3160

Re: Сцепление ЗМЗ 406

-Keeper- » 14 янв 2013 07:26

Adblock
detector