Меню

Вытекло масло с двигателя генератора

Вытекло масло с двигателя генератора

Течёт в районе шкива генератора

Да чет насрастухи!)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

У меня тоже сальник кв передний начал пропускать! Пару раз видел капли на земле ! Совмещу все с заменой ремня грм!

Longmen
А! И эта, если капает со шкива гены, то ИМХО это всё же сальник КВ, соответственно шкив надет на шестерню КВ, на которую одет ремень и он сейчас у тебя купается в масле. при этом сделан он нифига не из меслобензостойкой резины, а скорее наоборот.
Короче я бы не заводил
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html

от коробки то до шкива генератора целый двигатель, на минуточку.
может сальник КВ всё таки? поддон картера?

bytan333
там ссыль с фотографиями, чего надо, чего не надо

Течёт в районе шкива генератора

Longmen
и он сейчас у тебя купается в масле

И не надо, пожалуйста, феспалмов, просто мне нравиться ковыряться с машиной.

Не пойму куда второй передний идет?!

Не пойму куда второй передний идет?!

. Сравниваю, то что текет и делаю вывод что это не масло из двиателя. А что это такое, точно я не утверждаю, просто предположил.

Масло может течь- сальник КВ, стык между блоком и корпусом маслонасоса, масляный фильтр, датчик давления масла.

Может течть помпа тосолом.

В любом случае надо смотреть очень внимательно- если попало на ремень ГРМ то лучше ремень заменить. Тем более двигатель у тебя такой что ошибка обойдется дорого.

если попало на ремень ГРМ то лучше ремень заменить

. Сравниваю, то что текет и делаю вывод что это не масло из двиателя. А что это такое, точно я не утверждаю, просто предположил.

У меня летом было вот это — за 5 часов до выезда на море.
По двум СТОшкам пробежался (пятница вечер ) — оба расказывали с умными лицами, что это 3,14-ц — сальник коленвала — и он так просто резко не начинает течь. Нужно снимать поддон и смотреть — может выработались какие-то полукольца. Короче, недельку времени и 1,5кг денег и усе будет пучком.

В результате сняв у знакомого на яме чехол и шкив увидел поржавевший без малейших признаков масла сальник (родной. ) поняли что это помпа (1,5 года ТЗА). Но жидкость на тосол похожа НЕ БЫЛА! Видать смешивалась со смазкой из подшипника помпы.

проблемка залило генератор маслом

#1 ОФФЛАЙН oleg666

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
  • Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    Читайте также:  Машина долго стояла заржавели тормозные диски

    mercedes 200 w124 92 год

    #2 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло».

    Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #3 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
    Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
    При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
    Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #6 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 727
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    Выкинуло масло бензиновый генератор Hyundai

    Добрый день.
    Прошу помощи, пишу с аккаунта жены.
    Генератор бензиновый генератор Hyundai 3000F.
    В предновогодний вечер вырубили свет, включил генератор. Генератор работал около 1,5-2 часов, затем вырубился.
    Пришел, увидел лужу масла под ним.
    Съездил за маслом, снова залил. завел, с первого раза, без проблем.
    Начал наблюдать, откуда может течь и обнаружил, что с датчика масла (на месте входа проводка) понемногу сочится масло, на фото показал.
    Заглушил, попытался посадить резиночку, которая обхватывает проводок на датчике чуть глубже, завел снова.
    Генератор поработал пару минут, опять выдавило резиночку и начало сочиться масло.

    Гарантийный срок на год, но в один из гарат.центров дозвониться не мог, а в другом сказали, такое не делают. В магазине морозятся (Эпицентр) Днепропетровск.

    Прошу подсказать, что можно сделать или куда обратиться.

    А где его можно приобрести и как его заменить (снять)?

    А не подскажете что могло произойти, из-за чего так случилось?

    Этот пользователь сказал Спасибо 4587derek за это полезное сообщение:

    Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kriss за это полезное сообщение:

    Этот пользователь сказал Спасибо ДобрМАН за это полезное сообщение:

    ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.

    даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.

    А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?

    Этот пользователь сказал Спасибо alkul за это полезное сообщение:

    Спасибо за контакты!
    На первое время есть генератор послабее, одолжил. т.к. свет в новогоднюю ночь дали только в 23.40-23.50. На следующий день было тоже самое. Сначала вырубали и включали раза 4, а потом снова надолго выключили.
    Хотел бы все-таки по гарантии.

    Да чек-то есть, но они ж отфутболивают .
    Или просто внаглую отдать?)))

    ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.

    даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.

    А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?

    Спасибо!
    Да-да. именно оттуда где проводок.
    Ранее пару раз запускал и все работало нормально.

    Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра.
    Наклона нет 100%.
    Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?

    Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение:
    Читайте также:  Кто убирал ржавчину с порогов автомобиля

    Да-да. именно оттуда где проводок.
    Ранее пару раз запускал и все работало нормально.

    Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра.
    Наклона нет 100%.
    Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?

    но не факт, что уровень был в норме, Вы перед запуском смотрели на уровень?

    бывает игла в карбюраторе не держит и тогда, при сложении обстоятельств, топливо попадает в картер, уровень растет и при запуске бдет нечто подобое как у Вас.

    вентиляция картера — это трубка черная идущая от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра.

    Цитата:
    Сообщение от alkul Посмотреть сообщение
    Если есть чек, приходите в точку продажи (Эпицентр) и сдаете по гарантии. Отказать они не могут по закону, с сервисом они сами должны разбираться.
    Да чек-то есть, но они ж отфутболивают .
    Или просто внаглую отдать?)))

    Вот закон:
    zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
    Так звучит пункт статьи 8.5:

    5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.

    Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.

    Вот закон:
    zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
    Так звучит пункт статьи 8.5:

    5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.

    Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.

    не вопрос, но независимая экспертиза покажет что Вы залили масло не надлежащего качества, а топливо разьело прокладку — ну это так, к слову.

    вообще, дождитесь окончания праздников и обратитесь к официалам, если нужно дам тел в Киеве а там скажут куда идти у Вас.

    пысы. И на будущее думайте наперед перед покупкой в Эпике что с железкой делать если что.

    Adblock
    detector