Вдруг вытекло масло из двигателя
#1 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Доброго времени суток!
Вчера приключилась беда. Приехал утром на работу и, выходя из машины, обнаружил посторонний запах(забыл уже, как разогретое масло пахнет). Внимание обратил, а разбираться, что к чему времени не было.
Вечером завёл, прогрел, поехал. При разгоне запищало и загорелась маслёнка. Скинул обороты — потухла. Ещё раз на педаль нажал — загорелась, запищало.
Остановился, открыл капот, выдернул масленный щуп — СУХОЙ.
Заглянул под днище — с защиты течет масло. ну, думаю, приплыл. Главное, что посторонних шумов не было и нет, ни утром, ни вечером.
Завёл. на холостых работает тихо. Тронулся — тишина. На скорости не более 40 км\ч дополз до ближайшей заправки — купил литр масла. долил. Щуп так и не намок. Хреново. но добраться до дома надо(время было около 1:00). Так и дополз до дома. Шумов так и не было по ходу движения, маслёнка больше не загоралась.
Вот и вопрос: Откуда могло масло выгнать до сухости щупа. Сальник какой-нить выдавило. Или прокладку где-то пробило. В какую сторону копать и к чему готовиться??
Знаю, что надо срочно на сервис её тащить, но это завтра. А сейчас душа не на месте
#2 smart-aks
Stratocaster сказал:
Ну ты даёшь! Кто же без масла до дома добирается? Эвакуатор — значительно дешевле кап. ремонта двигла.
Stratocaster сказал:
А кто же тебе так вот догадается, снимать защиту и глядеть.
#3 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
smart-aks (13 января 2012 — 19:37) писал:
Дык пришлось рисковать!)) Очень домой хотелось))
Может у кого была такая беда — подскажет.
До вчерашнего дня подтеканий масла не было. А тут на тебе.
#4 smart-aks
Stratocaster (13 января 2012 — 19:37) писал:
Дык пришлось рисковать!)) Очень домой хотелось))
Может у кого была такая беда — подскажет.
До вчерашнего дня подтеканий масла не было. А тут на тебе.
Домой хочется — сегодня, а копить на ремонт бабло придёться — полгода (ТТТ).
Ещё раз пишу, надо осматривать силовой агрегат, прежде что либо подсказывать. Всё, что угодно может быть. Чего гадать, нужно прежде увидеть место утечки!
#5 guru
#6 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Щуп доставал за день до утечки — доливал ужёр.
Не купил 2 литра потому, что зажал ещё 500р. за литр кастрола на BP. Я вообще Motul лью, но пришлось брать хотя бы литр из того, что было.
А вот на счёт ВКГ — похоже на правду. последние дня 3 выхлопом в салоне потягивать начало.
Сообщение отредактировал Stratocaster: 13 января 2012 — 22:22
#7 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Сообщение отредактировал Stratocaster: 14 января 2012 — 02:20
#8 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
#9 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
В общем, докладываю, господа.
Загнал я сегодня машинку в сервис. Пока ехал, стелился за мной «кровавый» след (благо, сервис через дорогу от дома). 4 литра за 5 минут свежезалитого масла в минус — это, пожалуй рекордный расход для ауди
Под капотом ужасающая картинка была — весь перед моторного отсека в масле.
Причина — выдавило передний сальник коленвала. А причина выдавленному сальнику.
Внимание! Главный приз получает guru!
Причиной вылета переднего сальника коленвала — избыточное давление картерных газов, создававшееся из-за наглухо закоксованной системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
Что-ж влетел в копеечку. Замена сальника, прочистка ВКГ со снятием клапанных крышек и заменой их прокладок, замена ремня ГРМ(залило маслом, да и срок его подходил уже) со всеми роликами и помпой + масло, антифриз и моющие материалы(замывать от масла все придётся). Вместе с работой, пока, насчитали около 25 рублей.
Вот, как-то так. Думаю, тему можно частично отнести к темам о ВКГ или закинуть в ФАК, как пример того, что бывает, если вовремя не проследить за пресловутой трубочкой
#10 smart-aks
Stratocaster сказал:
Она уже давно — закинута.
#11 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
#12 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
#13 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Gubkin (14 января 2012 — 17:43) писал:
Сообщение отредактировал Stratocaster: 14 января 2012 — 17:50