Меню

Высвобождение агрегатов с автомобиля

Как получить справку на высвободившийся агрегат?

Есть ТС, которое было снято с учёта и куплено, но не поставлено на учёт. Новый собственник готов продать двигатель этого ТС с док-ми, но не готов что-либо делать для этого.

Собственно, вопрос — как реализовать получение справки на номерной агрегат? Какие действия? Могу ли я на основании дов-сти от собственника сделать это?

Заранее благодарен за ответы.

P.S. Ставить на учёт/снимать/продавать — не вариант, ТС уже в полуразобранном состоянии.

видимо проще стать собственником (по ДКП ППФ) этого ТСа «уцелом» — и дрыгателя в том числе 😉 Видимо кузов никому не нужен.

И использовать этот дрыгатель «по своему усмотрению». хоть с легализацией этого факта «перед лицом государства», хоть без такогого.

Либо ставить и сразу утилизировать (см получением субж). Например — по Доверенности от Собственника.

Стать собственником — как? На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?

А легализация факта замены дрыгателя как раз и интересна, потому как там очень отличается мощность.

отстал 😉 > На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?
>

ВСЕГДА было можно 😉 но исключительно по ГК РФ а не по «гайским мурзилкам». И не всегда было можно «последнему папе» потом на учет поставить без суда.

Как я догадываюсь, «в ПТС вписан новый собственник» это НЕ ты? А еще место есть?

> А легализация факта замены дрыгателя как раз и интересна, потому как там очень отличается мощность.

Бывает, да.. > На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?

ВСЕГДА было можно 😉 но исключительно по ГК РФ а не по «гайским мурзилкам». И не всегда было можно «последнему папе» потом на учет поставить без суда.

Понятно. А в моём случае, когда нужен только двиг-ль, какой получается наименее тернистый путь? Более тернистых и так хватает, в ДПС СВАО много лишних кадров..

Как я догадываюсь, «в ПТС вписан новый собственник» это НЕ ты? А еще место есть?

Не я. А места в ПТСе ещё навалом!

Начать можно с того, что на ГИБДД СВАО свет клином не сошелся и ЛЮБЫЕ регдействия можно проводить в ЛЮБОМ регподразделении субъекта (в данном случае — в любом московском).

Ну а далее всего лишь повторюсь: измененный Админрегламент содержит исчерпывающий перечень ситуаций, когда выдаются справки на высвобождаемые агрегаты и без постановки на учет (Вами или тем, кто в ПТС) и последующей утилизации у Вас вряд ли что получится.

но можно купить ВСЮ машинку 😉 у того Собственника (если он доступен и идет на контакт с минимальным для себя гиммором и неким вознаграждением «за пятиминутные неудобства»).

1. Зачеркнуть последнюю запись в ПТС, пометить ее как «ошибочно». Заверить подписью «последнего зарегистрированного в ГИБДД» Собственника.
2. Сделать новую запись в ПТС (на следующем свободном месте) — включив себя в «новые Собственники» и заверить подписью «последнего зарегистрированного в ГИБДД» Собственника.
3. Оформить подготовленный заранее (на основе предыдущего) ДКП ППФ с «последним зарегистрированным в ГИБДД» Собственником НАПРЯМУЮ. Отдать ему один экземпляр, изьять у него (и у «промежуточного») и уничтожить «ошибочные».

Далее — набор действий, которые пришлось бы выполнять и при наличии Справки на высвободившийся:

4. Использовать двигатель с «покупки» по своему усмотрению. Останки — продать «разборщикам».
5. Получить одобрение такой переделки своего ТС (при необходимиости). Поехать и зарегистрировать В СВОЕМ ГИБДД внесенные изменения и (для «ускорения процесса») поехать в свою налоговую и внести изменения в налоговую базу (по этому ТС) на основании копии выданного в НАМИ (или аналогичном) документа.

Читайте также:  Дымит машина черным дымом дизель причина

БЫТЬ ГОТОВЫМ к тому, что тот человек которому РЕАЛЬНО отдавались денюжки за аффту ЮРИДИЧЕСКИ вообще «не при делах» . и случись чего — предьявить ему можно только «по понятиям».
А Продавцу «по документам» — ничего нельзя предьявить «по совести».

Высвобождение агрегатов с автомобиля

Есть авто с доками и гендоверенность на него. Требуется утилизировать авто с высвобождением двигателя. В МРЭО требуют привезти агрегат на сверку. Инет тоже кишит подобной информацией. Двигатель же везти совершенно не хочется. Изучая вопрос подробнее обнаружил отрывочную информацию что требование привезти агрегат на сверку неправомерно. Скачал регламент о регистрации ТС, а именно приказ МВД РФ №1001 в последней редакции. В нём нигде не обнаружил требование привозить агрегат на сверку при выбраковке. Интерес представляют следующие пункты приложения №2 к приказу:

п.16: Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют:

Подпункт Е: транспортное средство, за исключением случаев его утилизации.

Всё остальное, что требует п.16 имеется на руках.

Далее, п.37.1 и 37.2:

37.1. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом по заявлению в случаях, предусмотренных пунктом 50 Правил регистрации, оформляется и выдается свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, факт получения которого собственником или владельцем транспортного средства удостоверяется его подписью в реестре регистрации транспортных средств или в заявлении при автоматизированном оформлении регистрационных действий.

Оформленное свидетельство удостоверяется подписью начальника регистрационного подразделения, его заместителя и иного уполномоченного должностного лица и печатью этого подразделения.

Время на выполнение данного действия в автоматизированном режиме составляет до 5 минут, при отсутствии такой возможности — до 10 минут.

37.2. Выдача свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты после замены номерного агрегата либо после снятия транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией, если данные свидетельства не были своевременно истребованы собственником либо владельцем транспортного средства, осуществляется по заявлению на основании учетно-регистрационных данных.

Время на выполнение данного действия в автоматизированном режиме составляет до 10 минут, при отсутствии такой возможности — до 30 минут.

Ну и на закуску п.50 приложения 1:
50. Документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств выдаются по заявлению собственников или владельцев транспортных средств при изменении регистрационных данных, связанных с заменой соответствующих номерных агрегатов, а также при снятии с регистрационного учета транспортных средств в связи с их утилизацией (списанием).

РЕЗЮМИРУЯ:
При выбраковке (утилизации) можно получать справки о высвобождении агрегатов абсолютно ничего не представляя на сверку, как ты ментам не хотелось обратного.

ВОПРОС!
К знающим подводные камни законов: на сколько я прав ? может быть что-то из виду упустил ?

Снятие в утиль и получение справки на высвободившийся агрегат

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

запчать, НО имеющая модель
именно с этой запчасти ты и платишь налог

в общем пока сам не столкнешься с регистрацией авто с «другим» двигателем, так и будешь уперто доказывать мысль, что двигатель — это просто запчасть

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Ремонт головки двигателя трещины

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Замена и высвобождение агрегатов автомобиля

#1 EAR

#2 DDmitry

Вот есть у меня, к примеру, ВАЗ 2108 с мертвым двигателем и есть у меня возможность купить тойоту с убитым кузовом но очень живую внутри. И возникла у меня шальная идея сделать конструктор. как минимум замена всего что в моторном отсеке, как максимум + еще и подвеска. тойота это как вариант, можно взять безномерного америкоса с разбора. ктонить у нас в теме как это потом узаконить?

#3 Ил-18

ИМХО лучше СНАЧАЛА проверить можно ли.В ГИБДД — заявление на переоборудование, там напишут резолюцию на получение разрешение в Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы (ЦБДДТЭ), скорее всего у Вас это НАМИ.А там, как решат. Вообще есть стандартный список «совместимости» кузовов и двигателей.ВАЗ и Тойота, понятно, там отсутствуют Т.е. как НАМИ решит. Далее, с этим разрешением делать и регистрировать.

#4 EAR

В НАМИ нада денег дать, и все будет соответствовать!

#5 Big

Вот есть у меня, к примеру, ВАЗ 2108 с мертвым двигателем и есть у меня возможность купить тойоту с убитым кузовом но очень живую внутри. И возникла у меня шальная идея сделать конструктор. как минимум замена всего что в моторном отсеке, как максимум + еще и подвеска. тойота это как вариант, можно взять безномерного америкоса с разбора. ктонить у нас в теме как это потом узаконить?

#6 EAR

Это что-то новенькое, на доки жиги поставить тойоту

#7 Герц

#8 Ил-18

это уверенность или знание Российской действительности?

#9 EAR

Нынче эта тема не канает.Еще пару лет назад можно было на документы от ВАЗ 2101 оформить Мерседес С класс, а на документы от УАЗ-469 — Тойоту Лэнд Круйзер 100. Предоставь в ГАИ лишь справку НАМИ что замена вполне допустима и СКТС.А 2 года назад ГАИ взялось за этот беспредел и опубликовало Перечень допустимых замен узлов и агрегетов. т.е. на какие модели возможна установка кузовов от каких моделей.http://autokadabra.r. teresting/8677/и все замены производятся по принципу «единой платформы» только в соответствии с данным перечнем.Более того, издано распоряжение аннулировать регистрацию всяких «веселух» типа Майбахов, оформленных на документы от ГАЗ-24.

#10 BVR

#11 DDmitry

Это что-то новенькое, на доки жиги поставить тойоту

Может купить новый двигатель на ВАЗ? Будет дешевле тойоты

#12 EAR

Не знаю как на Жигули, а у нас есть как минимум одна фирма, которая ставит Тойотовские двигатели новые на Волги (кстати в замен двигателей Крайслер ) А на УАЗ-ики двигатели Исузу (Ну это наверное не ново). Это все делается сейчас.И все это официально оформляется естественно. Т.е. теоретически все возможно. +100А вот это ИМХО да.

#13 DDmitry

не +100 ни разу..потамушта не нужна мне 8 с 8 двиглом. это я описал тему после увиденного в миру и разговора с интузиастами. тут скорее будет двигло от иномарки на кузове ГАЗ 20 или 21. вот это был бы проект и весьма бюджетно в первом приближении. я уже успел оценить движки от 24 волги и салон БМВ 7хх в кузове 21 . это не то. колхоз не лучшего исполнения. хочется приожить руки так чтоб самому понравилосьвопрос только в том, что потом с этим делать

#14 EAR

Т.е. вопрос не в том, чтобы восстановить 8-ку, а чтобы сделать суперавто, с виду обычное.Это еще с Трех товарищей Ремарка идея!Я б не стал связываться с ВАЗ-ом. Не люблю категорически вазовские авто после классики. Но это чисто мое мнение.Волги — да, тем более 21-е, поле для фантизии.А по сути, «что потом с этим делать» — так я ж и писал, что надо бы сначала получить добро, а потом спокойно делать.Кстати, у нас в Нижнем оказывается делают экспертизу для любых регионов. Может это будет проще, чем через НАМИ.Вот ссылочка. Может пригодится.

#15 DDmitry

#16 EAR

Ну, да, написали именно то, что должны были.Т.е. идешь спокойно в ГИБДД, пишешь заявление на переоборудование, его смотрят (бесплатно) и пишут резюлюцию, скорее всего напишут на экспертизу. Т.е. в любую из уполномоченных контор, в числе которых НАМИ, наш ЦБДДТЭ, полный список в гаи должен быть на стенке. А там уже . Да, заключение конторы платное.Потом с этим положительным заключением делаешь и оформляешь.Почему собственно прямо просто точно не написать, что и как собираешь установить. Чем бредовее идея, тем, может быть, легче путь реализации

#17 DDmitry

#18 Герц

Ну, да, написали именно то, что должны были.Т.е. идешь спокойно в ГИБДД, пишешь заявление на переоборудование, его смотрят (бесплатно) и пишут резюлюцию, скорее всего напишут на экспертизу. Т.е. в любую из уполномоченных контор, в числе которых НАМИ, наш ЦБДДТЭ, полный список в гаи должен быть на стенке. А там уже . Да, заключение конторы платное.Потом с этим положительным заключением делаешь и оформляешь.Почему собственно прямо просто точно не написать, что и как собираешь установить. Чем бредовее идея, тем, может быть, легче путь реализации

#19 EAR

Все будет немножко не так.Приедешь ты в ГИБДД на своей восьмерке с двигателем от Тойоты. напишешь заявление «прошу произвести замену номерных агрегатов» — машину осмотрят — сдашь документы — и ответят тебе отказом, с сылкой на Перечень допустимых замен. И потом будет тебе прямая дорога в наш самый гуманный советский суд с иском об обжаловании действий ГИБДД и понуждении их зарегистрировать замену номерного агрегата. И будет решение об отказе в удовлетворении исковых требований, т.к. есть соглашение между ГИБДД и Верховным судом о недопустимости принятия подобных судебных решений.Ибо будь оно все так просто по Вашему — давно бы уже народ повпихивал в УАЗики 1-КЗеты и 4жж2, а в вечно перегревающиеся и вяло тянущие жигули — 5А или 3А от Тойот, тем самым освободив Владивостокские разборки от скопившихсе неликвидов. И было бы на наших улицах тихо, а воздух — чист и свеж.

#20 DDmitry

Все будет немножко не так.Приедешь ты в ГИБДД на своей восьмерке с двигателем от Тойоты. напишешь заявление «прошу произвести замену номерных агрегатов» — машину осмотрят — сдашь документы — и ответят тебе отказом, с сылкой на Перечень допустимых замен. И потом будет тебе прямая дорога в наш самый гуманный советский суд с иском об обжаловании действий ГИБДД и понуждении их зарегистрировать замену номерного агрегата. И будет решение об отказе в удовлетворении исковых требований, т.к. есть соглашение между ГИБДД и Верховным судом о недопустимости принятия подобных судебных решений.Ибо будь оно все так просто по Вашему — давно бы уже народ повпихивал в УАЗики 1-КЗеты и 4жж2, а в вечно перегревающиеся и вяло тянущие жигули — 5А или 3А от Тойот, тем самым освободив Владивостокские разборки от скопившихсе неликвидов. И было бы на наших улицах тихо, а воздух — чист и свеж.

Adblock
detector