Технико-эксплуатационные показатели
Годовая выработка на одну среднесписочную автомашину:
Показатели работы АТП
Показатели | Обозначения | По АТП за год |
Производственная база | ||
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. 2. Общая грузоподъемность автомобилей, т | Асс qобщ | |
Производственная программа эксплуатации автомобилей | ||
3. Объем перевозок, тыс. тонн. 4. Грузооборот, тыс. т.- км. 5. Общий пробег автомобилей, тыс. км 6. Автомобиле-часы работы, час. | Q P Lобщ AЧр | |
Технико-эксплуатационные показатели | ||
7. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | α | |
8. Продолжительность нахождения автомобиля на линии в течение суток, час | Тн | |
9. Среднетехническая скорость, км/ч | Vm | |
10. Коэффициент использования грузоподъемности | γд | |
11. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, ч | tп-р | |
12. Коэффициент использования пробега | β | |
13. Средняя длина ездки с грузом, км | lср | |
14. Среднесуточный пробег одного автомобиля, км | lсс | |
15. Годовая выработка на одну среднесписочную автомашину: | ||
в тоннах | Wq | |
в тонно-километрах | Wр |
Основные производственные фонды и нематериальные активы АТП.
Определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП и показатели эффективного их использования: фондоотдачу и рентабельность основных фондов, стоимость нематериальных активов.
Среднегодовую стоимость основных производственных фондов определяем как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов (подвижного состава) и производственно-технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда). Среднегодовую стоимость активной части основных фондов определяем в соответствии с учетом заданных сроков выбытия и поступления подвижного состава. При определении балансовой стоимости автомобиля учитываем стоимость его приобретения (без НДС), расходы по доставке 5 % от цены автомобиля без НДС.
Балансовая стоимость автомобиля, тыс.руб.:
где Спр — цена одного автомобиля без НДС (принять на основе прайс-листов, рыночных цен), руб.; Сдост — стоимость доставки, руб.
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.
Условно принимаем, что стоимость производственно-технической базы не
изменялась в течение года. Для ее определения используем нормативы удельных капитальных вложений на новое строительство для автопредприятий и соответствующие коэффициенты их корректирования. Расчет выполняем по формуле:
где Nуд — норматив удельных капитальных вложений на один автомобиль, тыс. руб. Норматив удельных капитальных вложений на новое строительство для авто- предприятий с полным объемом работ по ТО и ТР и среднесписочной численностью автомобилей до 100 единиц установлен в размере 7,8 тыс. руб.; k1 — коэффициент, учитывающий тип подвижного состава, — 1,77; k2 — коэффициент, учитывающий наличие прицепов, — 1,00; k3 — коэффициент, учитывающий способ хранения автомобилей, — 1,3; k4 — коэффициент, учитывающий влияние условий эксплуатации, — 1,1; k5 — коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег, — 0,91; Iц — индекс цен, учитывающий удорожание строительства, — 1,2.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.
Среднегодовая стоимость подвижного состава, тыс.руб.:
где Ан.г; А04; А07; А10; Ак.г. — соответственно количество единиц подвижного состава на начало года, на 15 числа 4-го, 7-го, 10-го месяца и на конец года, тыс. руб.
По полученным данным найдем стоимость основных производственных фондов и результаты расчета сведем в таблицу №3 (в дальнейших расчетах экономической эффективности и окупаемости Фоп приравняем с суммой инвестиций К):
Основные производственные фонды АТП
Элементы основных фондов | Балансовая стоимость единицы подвижного состава, тыс. руб. | Среднегодовая стоимость, тыс. руб. |
1. Подвижной состав | ||
2. Производственно-техническая база | — | |
Итого: | — |
Состав и стоимость нематериальных активов принимаем самостоятельно и заносим в таблицу № 4.
Состав и стоимость нематериальных активов
Состав нематериальных активов | Стоимость нематериальных активов, тыс. руб. |
1. Товарные знаки | |
2. Программы для ЭВМ и баз данных | |
3. Изобретения | |
4. Усовершенствования технологий | |
Итого: |
Оборотные фонды.
Потребность автотранспортного предприятия в оборотных фондах определяют на основе норматива оборотных средств, приходящих на один рубль дохода (Ноб). Для расчета принято Ноб = 0,28 руб./руб. дохода.
Эффективность использования оборотных средств АТП характеризуется
показателями оборачиваемости, т.е. числом оборотов, совершаемых оборотными средствами в течение определенного периода времени и продолжительностью одного оборота в днях. Результаты расчетов:
Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств, тыс.руб.:
Скорость оборота в днях:
где Дк. — количество дней в календарном периоде, дн.; Дпер. — выручка от перевозок, руб.
Трудовые ресурсы
Численность водителей определяется по формуле:
где tп-з — подготовительно-заключительное время в расчете на все часы работы (установлено по нормам 18 мин на смену или 0,043 ч на один час работы); Фрвв — плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч; Нпл — планируемое выполнение норм выработки.
Плановый фонд рабочего времени одного рабочего за год определяется по формуле:
где Дк — календарное число дней в году; Дв — выходные дни; Дп — праздничные дни; До — дни отпуска; Дб — дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (принимаем в размере 2,5 % от Дк); Дг.о — дни
неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей (принимаем в размере 0,5% от Дк); t1 — продолжительность
рабочего дня, ч; Д’п — предпраздничные дни; Д’отп — количество праздничных дней, совпадающих с отпуском; t2 — время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.
Численность ремонтных рабочих определяем укрупненным методом по формуле:
где Lобщ — общий пробег, млн. км.
Численность подсобно-вспомогательных рабочих принято 0,2 чел. от расчетной численности ремонтных рабочих:
Численность руководителей, специалистов и других служащих составляет 12 % от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих:
Численность руководителей, специалистов и других служащих составляет 12 % от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих:
Производительность труда одного работающего в денежном выражении определяем по формуле:
где Дпер — годовой доход АТП, тыс. руб.; N — среднесписочная численность работающих, чел.:
2.3. Расчет эксплуатационных расходов на перевозки
Эксплуатационные (текущие) расходы включают расходы на оплату труда,
отчисления на социальные налоги, материальные затраты на выполнение транспортной работы, амортизационные отчисления и прочие расходы, связанные с получением доходов.
Материальные расходы являются преобладающим элементом в себестоимости перевозок. Данный элемент включает расходы на материальные ресурсы и прочие расходы, связанные с возмещением предметов труда:
• на автомобильное топливо;
• на смазочные и прочие материалы;
• затраты на материалы для ТО;
• на запасные части для текущего ремонта.
Стоимость материальных ресурсов определяется исходя из цен их приобретения, норм расхода и запланированных на период объемов работ. Расчет эксплуатационных расходов принято проводить в соответствии с отраслевыми особенностями отрасли, т. е. по статьям затрат.
Определение годовых показателей работы автомобиля
Определим годовые показатели работы единицы подвижного состава тремя способами.
Годовым сводным показателям работы подвижного состава относятся:
— автомобиле-часы наряда ;
— выработка автомобиля в тоннах Вт;
— выработка автомобиля в тонно-километрах Вткм;
— пробег автомобиля Lобщ.
Вариант
Автомобиле-часы наряда определим по формуле:
(а/м-час), (1.1)
где Дк – дни календарные (365).
1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
Выработку автомобиля в тоннах определим по формуле:
(1.2)
Выработку автомобиля в тонно-километрах определим по формуле:
(тн-км) (1.3)
(км) (1.4)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(тн)
(тн-км)
Вариант
1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(1.5)
(тн-км) (1.6)
(тн)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(км)
(тн-км)
(тн)
Вариант
1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(час)(1.7)
где tдв – время движения
Количество ездок в год:
(1.8)
Выработка автомобиля в тоннах за год:
(тн) (1.9)
Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:
(тн-км) (1.10)
(км) (1.11)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(час)(1.12)
где tдв – время движения.
Количество ездок в год:
(1.13)
или (1.14)
Выработка автомобиля в тоннах за год:
(тн) (1.15)
Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:
(тн-км) (1.16)
Определим пробег годовой:
(км) (1.17)
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Наименование показателей | Марки автомобилей | Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | ||
1. Ресурсный пробег автомобиля, км | ||||
2. Среднесуточный пробег, км | 207,5 | 155,4 | 245,9 | |
3. Дней работы за цикл, дней | ||||
4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 |
5. Простой в ТО и Р, дней | ||||
6. Простой по прочим причинам за цикл, дней | ||||
7. Дней в цикле, дней | ||||
8. Коэффициент перехода от цикла к году | 0,2274 | 0,1491 | 0,2036 | 0,1827 |
9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней | ||||
10. Дней простоя по прочим причинам, дней | ||||
11. Итого простоя за год, дней |
Продолжение табл. 4
12. Дней работы за год | ||||
13. Коэффициент выпуска на линию | 0,690 | 0,71 | 0,674 | 0,701 |
Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
,
где Lр н =300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с «Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
км.
Среднесуточный пробег равен:
.
км.
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
.
дней.
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
,
где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K’4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.
дней.
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:
.
дней.
Количество дней в цикле равно:
.
дней.
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
.
.
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
.
дней за год.
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
.
день.
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:
,
где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.
.
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
.
ед.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
.
авто-дней.
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
.
авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
.
авто-часов.
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
.
т.
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:
,
где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.
км.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
км.
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
,
где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.
.
авто-дней.
.
Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:
, т.е. lгр=lср.
км.
Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:
.
.
Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:
.
ездок.
Годовая выработка 1 -го автомобиля определяется по формулам:
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей | Ед. изм. | Марки автомобилей | Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | |||
1. Общий пробег всех автомобилей за год | км | ||||
2. Ресурсный пробега автомобиля | км | 175295,5 | |||
3. Кол-во списаний автомобилей за год | ед. | ||||
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 | км | ||||
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год | ед. | ||||
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 | км | ||||
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год | ед. | ||||
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год | ед. | ||||
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год | ед. | ||||
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год | ед. | ||||
11. Норма трудоемкости одного ТО-2 | ч-час | 28,57 | 24,84 | 13,66 | |
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год | ч-час | ||||
13. Норма трудоемкости одного СО | ч-час | 19,97 | 17,37 | 16,39 | |
14. Общая трудоемкость всех СО за год | ч-час | ||||
15. Норма трудоемкости одного ТО-1 | ч-час | 7,54 | 6,56 | 3,16 | |
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год | ч-час | ||||
17. Норма трудоемкости одного ЕОс | ч-час | 0,24 | 0,21 | 0,3 | |
18. Общая трудоемкость всех ЕОс | ч-час | ||||
19. Норма трудоемкости одного ЕОт | ч-час | 0,21 | 0,18 | 0,27 | |
20. Общая трудоемкость всех ЕОт | ч-час | 7,4 | 7,2 | 63,2 | 77,8 |
21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега | ч-час | 9,46 | 8,22 | 6,51 | |
22. Общая трудоемкость всех ТР за год | ч-час | ||||
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР | ч-час | 4332,4 | 4361,2 | 20870,2 | 29563,8 |
Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
списание.
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .
Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
,
где L н ТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=0,9; К3=1.
.
Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:
,
где L н ТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .
.
Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
.
Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
.
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.
Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:
.
.
Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. «Положение…»).
К1ТО=0,9, К1ТР=1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, для КамАЗ-5511 К2=1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2=1,1 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К4=1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.
Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:
,
,
,
,
,
где t н ТО-2=21,6 ч-час, t н ТО-1=5,7 ч-час, t н СО=15,1 ч-час, t н ЕОс=0,18, t н ЕОт=0,16 ч-час, t н ТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ, и t н ТО-2=10,8 ч-час, t н ТО-1=2,5 ч-час, t н СО=12,96 ч-час, t н ЕОс=0,24, t н ЕОт=0,21 ч-час, t н ТР=3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-130.
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:
.
ч-час.
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:
.
ч-час.
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Потребность в топливена осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.
Годовой расход топлива автомобилем i -той модели определяется по формуле:
,
где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.
,
где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км, qLТСВ-6У=32 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.
л.
Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1 -у ездку установлена в размере qne=1 л дизельного топлива.
,
где qne – расход топлива на одну ездку.
л.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм=1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м 3 .
,
где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.
л.
Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:
.
л.
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:
.
л.
л.
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м 3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива.
,
где qсмi – расход i -го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.=2,2 л; qтранс.=0,3 л; qспец.=0,1 л; qпласт.=0,2 кг.
л;
л;
л;
кг.
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
.
кг.
Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:
,
.
грн. ;
грн. ;
грн. ;
грн.
.
грн.
грн.
грн.
Потребность в автомобильных шинахрассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:
,
где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.
На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10 -и штук.
ед.
Потребность в запасных частях и материалахневозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:
,
где Нзч=80 грн. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, грн. ; Нм=90 грн. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
грн.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателей | Ед. измер. | Марки автомобилей | Всего по парку | |
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | ||
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||
Общий пробег автомобилей за год | км | |||
Годовой грузооборот | ткм | |||
Количество ездок с грузом (для самосвалов) | езд. | |||
Норма расхода топлива | ||||
на 100 км пробега | л/100 км | 25,5 | ||
на 100 ткм транспортной работы | л/100 ткм | ——- | 1,3 | |
на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511) | л/езд. | ——- | ——- | |
Расход топлива на пробег автомобиля | л | |||
Расход топлива на транспортную работу | л | |||
Общий расход на пробег и транс. работу | л | |||
Дополнительный расход на работу в зимних условиях | л | |||
Расход топлива на внутригаражные нужды | л | |||
Итого общий расход топлива | л | |||
Стоимость 1 л топлива | грн. | 7,8 | 7,8 | |
Общая стоимость топлива | грн. | |||
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||
А. масло для двигателей | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | грн. | |||
Общая стоимость масла для двигателей | грн. | |||
Б. трансмиссионное масло | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | грн. | 13,8 | 13,8 | 13,8 |
Общая стоимость трансмиссионного масла | грн. | |||
В. специальные масла | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | грн. |
Продолжение табл. 6
Общая стоимость специального масла | грн. |
Г. консистентная смазка | |
Общий расход смазки | кг |
Стоимость 1 кг смазки | грн. |
Общая стоимость консистентной смазки | грн. |
ОБЩАЯ стоимость смазочных материалов | грн. |
Д. обтирочный материал | |
Общий расход обтирочного материала | кг |
Стоимость 1 кг обтирочного материала | грн. |
Общая стоимость обтирочного материала | грн. |
ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы | грн. |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ | |
Общий пробег автомобилей | км |
Количество шин на автомобиле | ед. |
Нормативный пробег одного комплекта | км |
Необходимое количество комплектов шин | ед. |
Стоимость одного комплекта шин | грн. |
ИТОГО затраты на автомобильные шины | грн. |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега | грн. |
Общие затраты на запасные части | грн. |
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега | грн. |
Общие затраты на материалы | грн. |
Поправочный коэффициент | |
ИТОГО затрат на запасные части и материалы | грн. |
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.