Меню

Выработка одного автомобиля за год

Технико-эксплуатационные показатели

Годовая выработка на одну среднесписочную автомашину:

Показатели работы АТП

Показатели Обозначения По АТП за год
Производственная база
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. 2. Общая грузоподъемность автомобилей, т Асс qобщ
Производственная программа эксплуатации автомобилей
3. Объем перевозок, тыс. тонн. 4. Грузооборот, тыс. т.- км. 5. Общий пробег автомобилей, тыс. км 6. Автомобиле-часы работы, час. Q P Lобщр
Технико-эксплуатационные показатели
7. Коэффициент выпуска автомобилей на линию α
8. Продолжительность нахождения автомобиля на линии в течение суток, час Тн
9. Среднетехническая скорость, км/ч Vm
10. Коэффициент использования грузоподъемности γд
11. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, ч tп-р
12. Коэффициент использования пробега β
13. Средняя длина ездки с грузом, км lср
14. Среднесуточный пробег одного автомобиля, км lсс
15. Годовая выработка на одну среднесписочную автомашину:
в тоннах Wq
в тонно-километрах Wр

Основные производственные фонды и нематериальные активы АТП.

Определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП и показатели эффективного их использования: фондоотдачу и рентабельность основных фондов, стоимость нематериальных активов.

Среднегодовую стоимость основных производственных фондов определяем как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов (подвижного состава) и производственно-технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда). Среднегодовую стоимость активной части основных фондов определяем в соответствии с учетом заданных сроков выбытия и поступления подвижного состава. При определении балансовой стоимости автомобиля учитываем стоимость его приобретения (без НДС), расходы по доставке 5 % от цены автомобиля без НДС.

Балансовая стоимость автомобиля, тыс.руб.:

где Спр — цена одного автомобиля без НДС (принять на основе прайс-листов, рыночных цен), руб.; Сдост — стоимость доставки, руб.

Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.

Условно принимаем, что стоимость производственно-технической базы не

изменялась в течение года. Для ее определения используем нормативы удельных капитальных вложений на новое строительство для автопредприятий и соответствующие коэффициенты их корректирования. Расчет выполняем по формуле:

где Nуд — норматив удельных капитальных вложений на один автомобиль, тыс. руб. Норматив удельных капитальных вложений на новое строительство для авто- предприятий с полным объемом работ по ТО и ТР и среднесписочной численностью автомобилей до 100 единиц установлен в размере 7,8 тыс. руб.; k1 — коэффициент, учитывающий тип подвижного состава, — 1,77; k2 — коэффициент, учитывающий наличие прицепов, — 1,00; k3 — коэффициент, учитывающий способ хранения автомобилей, — 1,3; k4 — коэффициент, учитывающий влияние условий эксплуатации, — 1,1; k5 — коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег, — 0,91; Iц — индекс цен, учитывающий удорожание строительства, — 1,2.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.

Среднегодовая стоимость подвижного состава, тыс.руб.:

где Ан.г; А04; А07; А10; Ак.г. — соответственно количество единиц подвижного состава на начало года, на 15 числа 4-го, 7-го, 10-го месяца и на конец года, тыс. руб.

По полученным данным найдем стоимость основных производственных фондов и результаты расчета сведем в таблицу №3 (в дальнейших расчетах экономической эффективности и окупаемости Фоп приравняем с суммой инвестиций К):

Основные производственные фонды АТП

Элементы основных фондов Балансовая стоимость единицы подвижного состава, тыс. руб. Среднегодовая стоимость, тыс. руб.
1. Подвижной состав
2. Производственно-техническая база
Итого:

Состав и стоимость нематериальных активов принимаем самостоятельно и заносим в таблицу № 4.

Состав и стоимость нематериальных активов

Состав нематериальных активов Стоимость нематериальных активов, тыс. руб.
1. Товарные знаки
2. Программы для ЭВМ и баз данных
3. Изобретения
4. Усовершенствования технологий
Итого:

Оборотные фонды.

Потребность автотранспортного предприятия в оборотных фондах определяют на основе норматива оборотных средств, приходящих на один рубль дохода (Ноб). Для расчета принято Ноб = 0,28 руб./руб. дохода.

Эффективность использования оборотных средств АТП характеризуется

показателями оборачиваемости, т.е. числом оборотов, совершаемых оборотными средствами в течение определенного периода времени и продолжительностью одного оборота в днях. Результаты расчетов:

Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств, тыс.руб.:

Скорость оборота в днях:

где Дк. — количество дней в календарном периоде, дн.; Дпер. — выручка от перевозок, руб.

Трудовые ресурсы

Численность водителей определяется по формуле:

где tп-з — подготовительно-заключительное время в расчете на все часы работы (установлено по нормам 18 мин на смену или 0,043 ч на один час работы); Фрвв — плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч; Нпл — планируемое выполнение норм выработки.

Плановый фонд рабочего времени одного рабочего за год определяется по формуле:

где Дк — календарное число дней в году; Дв — выходные дни; Дп — праздничные дни; До — дни отпуска; Дб — дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (принимаем в размере 2,5 % от Дк); Дг.о — дни

неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей (принимаем в размере 0,5% от Дк); t1 — продолжительность

рабочего дня, ч; Д’п — предпраздничные дни; Д’отп — количество праздничных дней, совпадающих с отпуском; t2 — время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.

Численность ремонтных рабочих определяем укрупненным методом по формуле:

где Lобщ — общий пробег, млн. км.

Численность подсобно-вспомогательных рабочих принято 0,2 чел. от расчетной численности ремонтных рабочих:

Численность руководителей, специалистов и других служащих составляет 12 % от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих:

Читайте также:  Система зажигания автомобиля газ 31029

Численность руководителей, специалистов и других служащих составляет 12 % от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих:

Производительность труда одного работающего в денежном выражении определяем по формуле:

где Дпер — годовой доход АТП, тыс. руб.; N — среднесписочная численность работающих, чел.:

2.3. Расчет эксплуатационных расходов на перевозки

Эксплуатационные (текущие) расходы включают расходы на оплату труда,

отчисления на социальные налоги, материальные затраты на выполнение транспортной работы, амортизационные отчисления и прочие расходы, связанные с получением доходов.

Материальные расходы являются преобладающим элементом в себестоимости перевозок. Данный элемент включает расходы на материальные ресурсы и прочие расходы, связанные с возмещением предметов труда:

• на автомобильное топливо;

• на смазочные и прочие материалы;

• затраты на материалы для ТО;

• на запасные части для текущего ремонта.

Стоимость материальных ресурсов определяется исходя из цен их приобретения, норм расхода и запланированных на период объемов работ. Расчет эксплуатационных расходов принято проводить в соответствии с отраслевыми особенностями отрасли, т. е. по статьям затрат.

Определение годовых показателей работы автомобиля

Определим годовые показатели работы единицы подвижного состава тремя способами.

Годовым сводным показателям работы подвижного состава относятся:

— автомобиле-часы наряда ;

— выработка автомобиля в тоннах Вт;

— выработка автомобиля в тонно-километрах Вткм;

— пробег автомобиля Lобщ.

Вариант

Автомобиле-часы наряда определим по формуле:

(а/м-час), (1.1)

где Дк – дни календарные (365).

1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

Выработку автомобиля в тоннах определим по формуле:

(1.2)

Выработку автомобиля в тонно-километрах определим по формуле:

(тн-км) (1.3)

(км) (1.4)

2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

(тн)

(тн-км)

Вариант

1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

(1.5)

(тн-км) (1.6)

(тн)

2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

(км)

(тн-км)

(тн)

Вариант

1) КАМАЗ — 6320, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

(час)(1.7)

где tдв – время движения

Количество ездок в год:

(1.8)

Выработка автомобиля в тоннах за год:

(тн) (1.9)

Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:

(тн-км) (1.10)

(км) (1.11)

2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10

(час)(1.12)

где tдв – время движения.

Количество ездок в год:

(1.13)

или (1.14)

Выработка автомобиля в тоннах за год:

(тн) (1.15)

Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:

(тн-км) (1.16)

Определим пробег годовой:

(км) (1.17)

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У
1. Ресурсный пробег автомобиля, км
2. Среднесуточный пробег, км 207,5 155,4 245,9
3. Дней работы за цикл, дней
4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км 0,53 0,53 0,53 0,53
5. Простой в ТО и Р, дней
6. Простой по прочим причинам за цикл, дней
7. Дней в цикле, дней
8. Коэффициент перехода от цикла к году 0,2274 0,1491 0,2036 0,1827
9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней
10. Дней простоя по прочим причинам, дней
11. Итого простоя за год, дней

Продолжение табл. 4

12. Дней работы за год
13. Коэффициент выпуска на линию 0,690 0,71 0,674 0,701

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lр н =300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с «Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

км.

Среднесуточный пробег равен:

.

км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

.

дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K’4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.

дней.

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

дней.

Количество дней в цикле равно:

.

дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

.

.

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:

.

дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

.

дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

.

день.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

.

дней.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

,

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

.

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

.

ед.

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

.

авто-дней.

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

.

авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

.

авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

.

т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

Читайте также:  Тест драйв мерседес w220 дизель

,

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

,

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

.

авто-дней.

.

Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:

, т.е. lгр=lср.

км.

Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:

.

.

Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:

.

ездок.

Годовая выработка 1 -го автомобиля определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У
1. Общий пробег всех автомобилей за год км
2. Ресурсный пробега автомобиля км 175295,5
3. Кол-во списаний автомобилей за год ед.
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 км
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год ед.
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 км
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год ед.
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год ед.
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год ед.
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год ед.
11. Норма трудоемкости одного ТО-2 ч-час 28,57 24,84 13,66
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год ч-час
13. Норма трудоемкости одного СО ч-час 19,97 17,37 16,39
14. Общая трудоемкость всех СО за год ч-час
15. Норма трудоемкости одного ТО-1 ч-час 7,54 6,56 3,16
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год ч-час
17. Норма трудоемкости одного ЕОс ч-час 0,24 0,21 0,3
18. Общая трудоемкость всех ЕОс ч-час
19. Норма трудоемкости одного ЕОт ч-час 0,21 0,18 0,27
20. Общая трудоемкость всех ЕОт ч-час 7,4 7,2 63,2 77,8
21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега ч-час 9,46 8,22 6,51
22. Общая трудоемкость всех ТР за год ч-час
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР ч-час 4332,4 4361,2 20870,2 29563,8

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

списание.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

,

где L н ТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=0,9; К3=1.

.

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

,

где L н ТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

.

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

.

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

.

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

.

.

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. «Положение…»).

К1ТО=0,9, К1ТР=1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, для КамАЗ-5511 К2=1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2=1,1 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К4=1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

,

,

,

,

,

где t н ТО-2=21,6 ч-час, t н ТО-1=5,7 ч-час, t н СО=15,1 ч-час, t н ЕОс=0,18, t н ЕОт=0,16 ч-час, t н ТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ, и t н ТО-2=10,8 ч-час, t н ТО-1=2,5 ч-час, t н СО=12,96 ч-час, t н ЕОс=0,24, t н ЕОт=0,21 ч-час, t н ТР=3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-130.

ч-час,

ч-час,

ч-час,

ч-час,

ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:

.

ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

.

ч-час.

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Потребность в топливена осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.

Годовой расход топлива автомобилем i -той модели определяется по формуле:

,

где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

,

где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км, qLТСВ-6У=32 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.

л.

Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1 -у ездку установлена в размере qne=1 л дизельного топлива.

Читайте также:  Тест драйв мотобуксировщик щукарь

,

где qne – расход топлива на одну ездку.

л.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм=1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м 3 .

,

где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

л.

Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

.

л.

На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:

.

л.

л.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м 3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива.

,

где qсмi – расход i -го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.=2,2 л; qтранс.=0,3 л; qспец.=0,1 л; qпласт.=0,2 кг.

л;

л;

л;

кг.

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:

.

кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

,

.

грн. ;

грн. ;

грн. ;

грн.

.

грн.

грн.

грн.

Потребность в автомобильных шинахрассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

,

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10 -и штук.

ед.

Потребность в запасных частях и материалахневозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:

,

где Нзч=80 грн. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, грн. ; Нм=90 грн. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

грн.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

План материально-технического снабжения АТП

Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Общий пробег автомобилей за год км
Годовой грузооборот ткм
Количество ездок с грузом (для самосвалов) езд.
Норма расхода топлива
на 100 км пробега л/100 км 25,5
на 100 ткм транспортной работы л/100 ткм ——- 1,3
на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511) л/езд. ——- ——-
Расход топлива на пробег автомобиля л
Расход топлива на транспортную работу л
Общий расход на пробег и транс. работу л
Дополнительный расход на работу в зимних условиях л
Расход топлива на внутригаражные нужды л
Итого общий расход топлива л
Стоимость 1 л топлива грн. 7,8 7,8
Общая стоимость топлива грн.
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
А. масло для двигателей
Общий расход масла л
Стоимость 1 л масла грн.
Общая стоимость масла для двигателей грн.
Б. трансмиссионное масло
Общий расход масла л
Стоимость 1 л масла грн. 13,8 13,8 13,8
Общая стоимость трансмиссионного масла грн.
В. специальные масла
Общий расход масла л
Стоимость 1 л масла грн.

Продолжение табл. 6

Общая стоимость специального масла грн.
Г. консистентная смазка
Общий расход смазки кг
Стоимость 1 кг смазки грн.
Общая стоимость консистентной смазки грн.
ОБЩАЯ стоимость смазочных материалов грн.
Д. обтирочный материал
Общий расход обтирочного материала кг
Стоимость 1 кг обтирочного материала грн.
Общая стоимость обтирочного материала грн.
ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы грн.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
Общий пробег автомобилей км
Количество шин на автомобиле ед.
Нормативный пробег одного комплекта км
Необходимое количество комплектов шин ед.
Стоимость одного комплекта шин грн.
ИТОГО затраты на автомобильные шины грн.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега грн.
Общие затраты на запасные части грн.
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега грн.
Общие затраты на материалы грн.
Поправочный коэффициент
ИТОГО затрат на запасные части и материалы грн.

План по труду и заработной плате

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

Adblock
detector