Выхлопная система газ 3110 406 двигатель схема
Как сделать прямоток на ГАЗ 3110 (Волгу)?
Некоторые владельцы автомобилей Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 24, ГАЗ 31105 и т.д.) устанавливают на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему, а точнее прямоточный глушитель. Смысл такой переделки выхлопного тракта – появление на повышенных оборотах басовых, спортивных ноток, а также более приятный внешний вид задней части автомобиля за счет эстетичной насадки на выхлопную трубу.
Установка полностью прямоточного выхлопа, начиная с коллектора, приемной трубы, соединительных труб, прямоточного резонатора, прямоточного глушителя, и заканчивая наконечником глушителя, довольно дорого обойдется владельцу автомобиля ГАЗ. Как сделать прямоток на Волгу решать вам, но качественный подход потребует существенных финансовых затрат. Если вы хотите просто изменить звучание работы мотора, то достаточно замены глушителя на прямоточный вариант.
В интернете есть варианты, как сделать прямоток самому, видео материалы, в том числе и на автомобиль Волга той или иной модификации. Есть варианты, когда снимают резонатор (последнюю банку) и оставляют только штатный глушитель. Тогда тоже звук изменяется, но «правильный» звук прямотока можно получить только от прямоточного глушителя.
Какой глушитель поставить на Волгу в прямоточном исполнении?
Одним из лучших вариантов установки прямотока на Волгу, хоть он и не всем понравится по цене, является установка прямоточного глушителя на место заводского. При этом резонатор можно оставить родной, а можно заменить его прямоточным вариантом.
Последовательность действий будет следующей:
- выбираем, желательно фирменный прямоток, по диаметру соединительных труб соответствующий диаметру труб родного выхлопа ГАЗ;
- из-за специфики строения выхлопной системы ГАЗ, сделать прямоток в авто с глушителем, оканчивающимся насадкой, не получится, здесь нужен прямоточный глушитель со стандартными патрубками на входе и на выходе;
- демонтируем старый штатный глушитель;
- на его место вваривается прямоточный глушитель, при этом конфигурация труб и система крепежа сохраняется;
- на выхлопную трубу вешается или приваривается насадка выхлопа.
Еще один вариант, как сделать прямоток на авто ГАЗ 3110, Волгу и ее модификации.
Полностью переделывается под прямоток часть выхлопного тракта, связанная с резонатором и глушителем, а именно:
- в среднюю часть выхлопной системы (за приемной трубой) устанавливается прямоточный резонатор (вместо штатного глушителя);
- на выходе устанавливается прямоточный глушитель или два спаренных прямоточных глушителя, если вы хотите получить благородный, но не особенно громкий звук;
- глушитель прямоток на выходе можно приобрести с интегрированной насадкой.
Такой вариант потребует полной переделки выхлопной системы.
Сколько стоит глушитель на ГАЗ 31105 (3110, Волга и т.д.) в прямоточном исполнении?
Чтобы изменить звук работы мотора на автомобиле ГАЗ, но при этом затратить совсем небольшие деньги, многие волговоды берут глушитель от грузового автомобиля ГАЗ, переваривают систему под него и получают громкий звук. Проблема такой модернизации, несмотря на «дешево и сердито», в громком звуке работы мотора при езде и ненастроенном выхлопе. Такие изменения вы можете проделать, но этого делать не стоит. Также как и удалять резонатор из системы выхлопа у Волги ради изменения звука.
Чтобы прямоток вас радовал звуком, а на Волге это не так и просто сделать. Лучше потратиться и купить качественный прямоток. Фирменные прямотоки хоть и дорого стоят, но долговечные и внутренняя набивка у них не выдувается со временем. Именно поэтому не рекомендуется слишком экономить на прямоточном глушителе. Если установкой прямоточного резонатора можно пренебречь и оставить штатный, в угоду экономии. То на спортивном глушителе не стоит слишком экономить.
И последнее, речь об установке только прямотока не означает прибавку полезной мощности, хотя с мощностью у Волги особых проблем нет. Речь идет об изменении звука работы двигателя. После установки прямоточного глушителя может несколько увеличиться расход топлива, поэтому на новую выхлопную систему лучше настроить автомобиль.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемных труб, соединенных газоприемником, резонатора, промежуточной трубы, глушителя и выпускной трубы.
Глушитель и резонатор неразборной конструкции, крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах.
Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором.
Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками.
На фургонах и автобусах выпускная труба находится с левой стороны для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон.
При этом промежуточная труба изогнута в виде буквы «S». У других автомобилей эта труба прямая.
Глушитель и резонатор при выходе из строя заменяют целиком.
Проверка и обслуживание системы заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений.
О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей.
Конструктивная особенность системы выпуска автомобилей с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Замена глушителя и резонатора системы выпуска рассмотрена в статье – «Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель»
И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.
Составные элементы:
Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)
Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:
Варим это всё вместе.
Дальше делаем крепления для новой выхлопной:
Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.
Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.
Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.
2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…
Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.
Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.
Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110
Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ—406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.
Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:
Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко 🙂
Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:
Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000
Резонатор евро 2 3110-1202008
глушитель евро 2 (3110-1201010)
Полиуретановые подвесы выхлопной
Итак варим это всё вместе.
расширяем отверстие для последующей приварки гофры.
вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба
Дальше делаем крепления для новой выхлопной:
первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением
второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.
первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.
второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн
Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.
Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.
Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.
2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.
Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.
Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.
подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.
Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.
Выхлопная система газ 3110 402 двигатель схема
Как сделать прямоток на ГАЗ 3110 (Волгу)?
Некоторые владельцы автомобилей Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 24, ГАЗ 31105 и т.д.) устанавливают на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему, а точнее прямоточный глушитель. Смысл такой переделки выхлопного тракта – появление на повышенных оборотах басовых, спортивных ноток, а также более приятный внешний вид задней части автомобиля за счет эстетичной насадки на выхлопную трубу.
Установка полностью прямоточного выхлопа, начиная с коллектора, приемной трубы, соединительных труб, прямоточного резонатора, прямоточного глушителя, и заканчивая наконечником глушителя, довольно дорого обойдется владельцу автомобиля ГАЗ. Как сделать прямоток на Волгу решать вам, но качественный подход потребует существенных финансовых затрат. Если вы хотите просто изменить звучание работы мотора, то достаточно замены глушителя на прямоточный вариант.
В интернете есть варианты, как сделать прямоток самому, видео материалы, в том числе и на автомобиль Волга той или иной модификации. Есть варианты, когда снимают резонатор (последнюю банку) и оставляют только штатный глушитель. Тогда тоже звук изменяется, но «правильный» звук прямотока можно получить только от прямоточного глушителя.
Какой глушитель поставить на Волгу в прямоточном исполнении?
Одним из лучших вариантов установки прямотока на Волгу, хоть он и не всем понравится по цене, является установка прямоточного глушителя на место заводского. При этом резонатор можно оставить родной, а можно заменить его прямоточным вариантом.
Последовательность действий будет следующей:
- выбираем, желательно фирменный прямоток, по диаметру соединительных труб соответствующий диаметру труб родного выхлопа ГАЗ;
- из-за специфики строения выхлопной системы ГАЗ, сделать прямоток в авто с глушителем, оканчивающимся насадкой, не получится, здесь нужен прямоточный глушитель со стандартными патрубками на входе и на выходе;
- демонтируем старый штатный глушитель;
- на его место вваривается прямоточный глушитель, при этом конфигурация труб и система крепежа сохраняется;
- на выхлопную трубу вешается или приваривается насадка выхлопа.
Еще один вариант, как сделать прямоток на авто ГАЗ 3110, Волгу и ее модификации.
Полностью переделывается под прямоток часть выхлопного тракта, связанная с резонатором и глушителем, а именно:
- в среднюю часть выхлопной системы (за приемной трубой) устанавливается прямоточный резонатор (вместо штатного глушителя);
- на выходе устанавливается прямоточный глушитель или два спаренных прямоточных глушителя, если вы хотите получить благородный, но не особенно громкий звук;
- глушитель прямоток на выходе можно приобрести с интегрированной насадкой.
Такой вариант потребует полной переделки выхлопной системы.
Сколько стоит глушитель на ГАЗ 31105 (3110, Волга и т.д.) в прямоточном исполнении?
Чтобы изменить звук работы мотора на автомобиле ГАЗ, но при этом затратить совсем небольшие деньги, многие волговоды берут глушитель от грузового автомобиля ГАЗ, переваривают систему под него и получают громкий звук. Проблема такой модернизации, несмотря на «дешево и сердито», в громком звуке работы мотора при езде и ненастроенном выхлопе. Такие изменения вы можете проделать, но этого делать не стоит. Также как и удалять резонатор из системы выхлопа у Волги ради изменения звука.
Чтобы прямоток вас радовал звуком, а на Волге это не так и просто сделать. Лучше потратиться и купить качественный прямоток. Фирменные прямотоки хоть и дорого стоят, но долговечные и внутренняя набивка у них не выдувается со временем. Именно поэтому не рекомендуется слишком экономить на прямоточном глушителе. Если установкой прямоточного резонатора можно пренебречь и оставить штатный, в угоду экономии. То на спортивном глушителе не стоит слишком экономить.
И последнее, речь об установке только прямотока не означает прибавку полезной мощности, хотя с мощностью у Волги особых проблем нет. Речь идет об изменении звука работы двигателя. После установки прямоточного глушителя может несколько увеличиться расход топлива, поэтому на новую выхлопную систему лучше настроить автомобиль.
elsukov-71 » 18 окт 2012 18:36
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
зима » 18 окт 2012 19:34
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Slayer » 18 окт 2012 19:34
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
elsukov-71 » 18 окт 2012 19:55
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
SERGEY » 18 окт 2012 21:49
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
elsukov-71 » 18 окт 2012 22:01
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
SERGEY » 18 окт 2012 22:09
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Михалыч » 18 окт 2012 22:49
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
мишель » 18 окт 2012 23:05
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
SERGEY » 18 окт 2012 23:07
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
мишель » 18 окт 2012 23:31
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Artefact » 18 окт 2012 23:48
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Slayer » 19 окт 2012 14:39
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
мишель » 19 окт 2012 19:12
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Slayer » 20 окт 2012 13:41
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
мишель » 20 окт 2012 23:08
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
elsukov-71 » 21 окт 2012 10:40
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Slayer » 21 окт 2012 13:26
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
мишель » 21 окт 2012 18:45
Re: Доработка выхлопа для 402двигателя.
Artefact » 21 окт 2012 21:10
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Глушитель Газ 3110 402 Двигатель
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!