Эндоскопия двигателя при покупке с выездом
Для владельцев автомобиля услуга «эндоскопия двигателя» выгодна с точки зрения получения достоверной информации о состоянии двигателя и снятия с себя лишних рисков.
Покупка контрактного двигателя — это всегда забота автовладельца, т.к. финансовую ответственность продавец на себя берет не часто. А ваши риски велики, ведь на б/у запчасти очень плохо распространяется гарантия.
Несмотря на то, что в процедуре покупки контрактного двигателя масса задач, при поиске дело почему-то обычно ограничивается только звонком по объявлениям. Двигатель перед покупкой даже не осматривается, максимум — фото от продавца. Но и те, кто и осматривает контрактный двигатель, осмотр делают внешне, а это не дает полной картины по двигателю.
Наша цель – оперативно и квалифицированно выявить неисправности двигателя без его разбора, снизить трудозатраты и огородить наших клиентов от ненужных трат.
Позвоните и мы расскажем все ньюансы отбора двигателя, на которые нужно обратить внимание, договоримся о месте проведения диагностики! Звонок ни к чему не обязывает!
Процесс диагностики двигателя эндоскопом
Стоимость услуги «Эндоскопия двигателя»
Эндоскопия
4-х цилиндров
2000 руб.
Эндоскопия
6-и цилиндров
3000 руб.
Эндоскопия
8-и цилиндров
3500 руб.
Эндоскопия
12-и цилиндров
4500 руб.
Доп. услуги:
Эндоскопия дизельного двигателя: 700 руб/цилиндр
Выезд по Москве: 1000 р
Снятие свечей зажигания: от 1000 руб (зависит от сложности)
Выезд за МКАД: цена договорная(зависит от удаленности)
Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.
Пример обследования двигателя эндоскопом
По результатам обследования мы дадим заключение и рекомендации,
предоставим фото и видео!
Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом и диагностировать неисправности без разбора двигателя.
а именно:
- Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, но расход масла выше нормы. - Нагар на клапанах так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
- Нагар на верхней части поршня так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
Наша диагностика экономит не только время покупателя, но и его деньги.
Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:
- Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии. Причём это совсем не дорого;
- Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями, большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.
Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, используется профессиональный управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа — управляемый, что позволяет изгибать его на 180 градусов, имеет диаметр 4.5 мм, что позволянт нам диагностировать дизельные двигатели, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.
Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.
Почему нам можно доверять?
Опыт 5 лет.
Мы производим осмотр японским оборудованием.
Не берем лишних денег за осмотр
Вы оплачиваете только то что хотели осмотреть.
Поиск качественного контрактного двигателя
У нас есть собственная обширная клиентская база складов, которые занимаються продажей контрактных запчастей. И спецоборудование для их проверки.
Связаться
8 (903) 195-35-25 — вызов специалиста на осмотр
Осмотр BMW
г.Москва, Вагоноремонтная улица, 14с1
Осмотр Mercedes
г.Москва, Кутузовский проезд, 16с5
АТЦ «Измайлово»
г.Москва, 1-Я улица Измайловского зверинца, д.8
г.Москва, 1-й Кирпичный переулок, 17Ас4
г.Москва, Люблинская улица, д.72, стр.21
г.Москва, Осенняя улица, д.16
г.Москва, Рассветная аллея, д.5
Диагностика и поиск контрактных двигателей.
Эндоскопия контрактного бензинового и дизельного двигателя
Описание услуги:
Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того? чтобы не купить себе неисправный агрегат под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим — почему.
Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, когда стоимость ремонта старого двигателя, почти равна покупке мотора б/у, или же старый двигатель не подлежит восстановлению.
Какие проблеммы могут возникнуть при покупке контрактного двигателя?
- У контрактных двигателей всегда разный пробег и состояние. Не факт, что двигатель с малым пробегом, будет лучше, чем с большим (все зависит от эксплуатации, обслуживания и использования запчастей на Т.О.)
- С немецкими контрактными двигателями высоки шансы купить проблемный, неремонтопригодный, собраный из 2-х моторов. Т.к ресурс на некоторых моторах 100-150 тыс.км
- При неправильном хранении, при перепаде температур с открытыми впускными и выпускными каналами, в двигателе появляется конденсат, а значит и коррозия.
Так что делать-то?
Если все же приняли решение о покупке контрактного двигателя, то:
Прежде всего надо выяснить — у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт.
Есть крупные серьезные компании, торгующие «контрактными» моторами, которые работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой нужно сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.
Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. Перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.
Что проверяется у контрактного двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
- Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
- Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
- Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
- Наличие ржавчины в цилиндрах
- Просмотр труднодоступных мест на наличие дефектов.
В заключение
Как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта «родного» двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все засады, которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают контрактный двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…
Эндоскопия двигателя в СПб
Эндоскопия двигателя внутреннего сгорания – максимально быстрый и информативный способ оценки состояния цилиндропоршневой группы, любых узлов, расположенных в труднодоступных местах, без разборки или с минимальным объемом подготовительной работы.
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом на выезде нужен не только при поломке машины: выбирая автомобиль на вторичном рынке, покупая контрактный двигатель, также есть смысл воспользоваться этой услугой службы техпомощи Pit-Stop24.
Когда нужна проверка двигателя эндоскопом?
Эндоскопия цилиндров двигателя ускоряет работу диагноста при:
- Повышенном расходе масла, падении компрессии: проверяется хонинговка цилиндров, отсутствие рисок и задиров на их стенках
- Росте механических шумов: эндоскопирование цилиндров, осмотр кривошипно-шатунной группы без снятия поддона двигателя
С помощью камеры, установленной на гибком световоде, мастер может практически заглянуть своими глазами внутрь двигателя.
Сравните объем работ и, естественно, их стоимость, необходимых для того, чтобы выполнить проверку цилиндров:
«Классический» метод
- Слить охлаждающую жидкость
- Отсоединить впускной и выпускной коллекторы
- Снять привод ГРМ
- Демонтировать головку блока цилиндров
- Собрать в обратном порядке, заменив прокладку ГБЦ новой
Проверка двигателя эндоскопом
- Вывернуть свечи
- Установить свечи обратно
Как видите, диагностика двигателя без его разбора на порядок быстрее, может быть недорого выполнена прямо у вас в гараже, на стоянке или на дороге. Перед покупкой контрактного двигателя закажите у нас выезд мастера, и сможете быстро убедиться, что продающемуся мотору самому не нужен капитальный ремонт. Во время осмотра б/у автомобиля мастер сможет максимально подробно осмотреть машину, обнаружить скрытые дефекты, которые обычный осмотр бы не показал.
Стоимость проверки
Эндоскопия одного цилиндра | 250 ₽ |
Снятие/установка свечей | 50 ₽ |
Минимальная стоимость работ | 2000 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +30 ₽/км |
Что позволяет выявить эндоскопия цилиндров?
Эндоскопия двигателя автомобиля позволяет однозначно установить:
- Износ цилиндров по отсутствию хонинговки на их стенках
- Повышенный расход масла (нагар, следы самого масла на поршне)
- Длительную работу на некачественном топливе (обильный и нехарактерный нагар на поршне и клапанах)
- Повреждения двигателя посторонними предметами в цилиндропоршневой группе (забоины, задиры на стенках цилиндров, днище поршня, поверхности камеры сгорания)
- Протечку антифриза в цилиндры
В сочетании с применением осциллографического мотор-тестера эндоскопия дает полную возможность диагностики состояния мотора и дефектовки его узлов с возможным минимумом работ по предварительной разборке.
Диагностика двигателя эндоскопом
Как происходит процедура?
При выездной диагностике двигателя автомобиля с эндоскопом к вам отправляется наш мастер с комплектом инструментов и оборудования. Выкручиваются свечи, а в отверстие вместо них заводится эндоскоп. Устройство оборудовано камерой, подсветкой и соединено с небольшим дисплеем, на котором отображается картинка.
Какую информацию можно получить с помощью эндоскопа?
Во время производства двигателя в заводских условиях, внутренняя поверхность цилиндров подвергается обработке хонингованием — наносятся царапины, которые уменьшают площадь трения и задерживают масло. В процессе износа двигателя поверхность цилиндров становится все более гладкой, вплоть до зеркальной, что и показывает проверка двигателя эндоскопом. На основании увиденного можно сделать один из трех выводов:
- отчетливая хонинговка — двигатель в хорошем состоянии;
- слишком сглаженная поверхность — будет иметь место перерасход масла;
- глянцевая поверхность — в скором будущем двигателю понадобится капитальный ремонт.
Диагностика двигателя эндоскопом позволяет получить информацию и о состоянии выпускных и впускных клапанов:
- степень износа кромки;
- состояние маслосъемных колпачков, следы масла на поверхности;
- наличие нагара;
- есть ли сгоревшие клапаны.
Одним из самых наглядных методов проверки силового агрегата автомобиля является осмотр двигателя эндоскопом без разборки. Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем. Проведенная эндоскопия двигателя позволяет делать снимки, которые отправляются клиенту по электронной почте.
Какие преимущества имеет выездная диагностика эндоскопом?
Заказав услугу выездной диагностики двигателя эндоскопом, вам не придется перегонять автомобиль на специализированную станцию или вызывать эвакуатор, если транспортное средство не на ходу. В последнем случае платить за эвакуатор придется дважды — за доставку и за обратный рейс. Воспользовавшись нашей услугой, вы платите только один раз за фактически выполненную работу, а осмотр происходит в любом удобном для вас месте.
Вам не придется производить разборку двигателя или рисковать, приобретая сомнительный автомобиль. Оправданная цена проверки двигателя эндоскопом дает вам гарантию, что силовая установка будет исследована в полной мере. Получив результаты осмотра, вы сами вправе решать, что делать: приобрести выбранный автомобиль, отказаться от него или договориться с продавцом о снижении стоимости.