Меню

Выездная диагностика автомобиля эндоскопом

Эндоскопия двигателя при покупке с выездом

Для владельцев автомобиля услуга «эндоскопия двигателя» выгодна с точки зрения получения достоверной информации о состоянии двигателя и снятия с себя лишних рисков.

Покупка контрактного двигателя — это всегда забота автовладельца, т.к. финансовую ответственность продавец на себя берет не часто. А ваши риски велики, ведь на б/у запчасти очень плохо распространяется гарантия.

Несмотря на то, что в процедуре покупки контрактного двигателя масса задач, при поиске дело почему-то обычно ограничивается только звонком по объявлениям. Двигатель перед покупкой даже не осматривается, максимум — фото от продавца. Но и те, кто и осматривает контрактный двигатель, осмотр делают внешне, а это не дает полной картины по двигателю.

Наша цель – оперативно и квалифицированно выявить неисправности двигателя без его разбора, снизить трудозатраты и огородить наших клиентов от ненужных трат.
Позвоните и мы расскажем все ньюансы отбора двигателя, на которые нужно обратить внимание, договоримся о месте проведения диагностики! Звонок ни к чему не обязывает!

Процесс диагностики двигателя эндоскопом

Стоимость услуги «Эндоскопия двигателя»

Эндоскопия
4-х цилиндров
2000 руб.
Эндоскопия
6-и цилиндров
3000 руб.
Эндоскопия
8-и цилиндров
3500 руб.
Эндоскопия
12-и цилиндров
4500 руб.

Доп. услуги:

Эндоскопия дизельного двигателя: 700 руб/цилиндр

Выезд по Москве: 1000 р

Снятие свечей зажигания: от 1000 руб (зависит от сложности)

Выезд за МКАД: цена договорная(зависит от удаленности)

Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.

Пример обследования двигателя эндоскопом

По результатам обследования мы дадим заключение и рекомендации,
предоставим фото и видео!

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом и диагностировать неисправности без разбора двигателя.

а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
    Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, но расход масла выше нормы.
  • Нагар на клапанах так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.
  • Нагар на верхней части поршня так же свидетельствуют о неисправности ЦПГ двигателя.

Наша диагностика экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии. Причём это совсем не дорого;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями, большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, используется профессиональный управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа — управляемый, что позволяет изгибать его на 180 градусов, имеет диаметр 4.5 мм, что позволянт нам диагностировать дизельные двигатели, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.

Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.

Почему нам можно доверять?

Опыт 5 лет.
Мы производим осмотр японским оборудованием.

Не берем лишних денег за осмотр

Вы оплачиваете только то что хотели осмотреть.

Поиск качественного контрактного двигателя

У нас есть собственная обширная клиентская база складов, которые занимаються продажей контрактных запчастей. И спецоборудование для их проверки.

Связаться

8 (903) 195-35-25 — вызов специалиста на осмотр

Осмотр BMW
г.Москва, Вагоноремонтная улица, 14с1

Осмотр Mercedes
г.Москва, Кутузовский проезд, 16с5

АТЦ «Измайлово»
г.Москва, 1-Я улица Измайловского зверинца, д.8

г.Москва, 1-й Кирпичный переулок, 17Ас4

г.Москва, Люблинская улица, д.72, стр.21

г.Москва, Осенняя улица, д.16

г.Москва, Рассветная аллея, д.5

Диагностика и поиск контрактных двигателей.

Эндоскопия контрактного бензинового и дизельного двигателя

Описание услуги:

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того? чтобы не купить себе неисправный агрегат под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим — почему.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, когда стоимость ремонта старого двигателя, почти равна покупке мотора б/у, или же старый двигатель не подлежит восстановлению.

Какие проблеммы могут возникнуть при покупке контрактного двигателя?

  1. У контрактных двигателей всегда разный пробег и состояние. Не факт, что двигатель с малым пробегом, будет лучше, чем с большим (все зависит от эксплуатации, обслуживания и использования запчастей на Т.О.)
  2. С немецкими контрактными двигателями высоки шансы купить проблемный, неремонтопригодный, собраный из 2-х моторов. Т.к ресурс на некоторых моторах 100-150 тыс.км
  3. При неправильном хранении, при перепаде температур с открытыми впускными и выпускными каналами, в двигателе появляется конденсат, а значит и коррозия.

Так что делать-то?

Если все же приняли решение о покупке контрактного двигателя, то:

Прежде всего надо выяснить — у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт.

Есть крупные серьезные компании, торгующие «контрактными» моторами, которые работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой нужно сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. Перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • Просмотр труднодоступных мест на наличие дефектов.

В заключение

Как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта «родного» двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все засады, которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают контрактный двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…

Диагностика двигателя эндоскопом

Как происходит процедура?

При выездной диагностике двигателя автомобиля с эндоскопом к вам отправляется наш мастер с комплектом инструментов и оборудования. Выкручиваются свечи, а в отверстие вместо них заводится эндоскоп. Устройство оборудовано камерой, подсветкой и соединено с небольшим дисплеем, на котором отображается картинка.

Какую информацию можно получить с помощью эндоскопа?

Во время производства двигателя в заводских условиях, внутренняя поверхность цилиндров подвергается обработке хонингованием — наносятся царапины, которые уменьшают площадь трения и задерживают масло. В процессе износа двигателя поверхность цилиндров становится все более гладкой, вплоть до зеркальной, что и показывает проверка двигателя эндоскопом. На основании увиденного можно сделать один из трех выводов:

  • отчетливая хонинговка — двигатель в хорошем состоянии;
  • слишком сглаженная поверхность — будет иметь место перерасход масла;
  • глянцевая поверхность — в скором будущем двигателю понадобится капитальный ремонт.

Диагностика двигателя эндоскопом позволяет получить информацию и о состоянии выпускных и впускных клапанов:

  • степень износа кромки;
  • состояние маслосъемных колпачков, следы масла на поверхности;
  • наличие нагара;
  • есть ли сгоревшие клапаны.

Одним из самых наглядных методов проверки силового агрегата автомобиля является осмотр двигателя эндоскопом без разборки. Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем. Проведенная эндоскопия двигателя позволяет делать снимки, которые отправляются клиенту по электронной почте.

Какие преимущества имеет выездная диагностика эндоскопом?

Заказав услугу выездной диагностики двигателя эндоскопом, вам не придется перегонять автомобиль на специализированную станцию или вызывать эвакуатор, если транспортное средство не на ходу. В последнем случае платить за эвакуатор придется дважды — за доставку и за обратный рейс. Воспользовавшись нашей услугой, вы платите только один раз за фактически выполненную работу, а осмотр происходит в любом удобном для вас месте.

Вам не придется производить разборку двигателя или рисковать, приобретая сомнительный автомобиль. Оправданная цена проверки двигателя эндоскопом дает вам гарантию, что силовая установка будет исследована в полной мере. Получив результаты осмотра, вы сами вправе решать, что делать: приобрести выбранный автомобиль, отказаться от него или договориться с продавцом о снижении стоимости.

Эндоскопия двигателя с выездом в Москве и МО

С экономим Ваши деньги, время и нервы. Наши услуги окупятся в 98% случаях

Мы качественно и быстро проведем эндоскопию двигателя. Проверим узлы и агрегаты вашего автомобиля. Выезжаем в любую точку в Москве и области.

» Выезд специалиста, тщательная проверка двигателя.

»Эндоскопия контрактного двигателя на выезде перед покупкой.

» Эндоскопия турбин, катализатора, узлов и агрегатов в автомобиле.

» Выезд специалиста, тщательная проверка двигателя.

»Эндоскопия контрактного двигателя на выезде перед покупкой.

» Эндоскопия турбин, катализатора, узлов и агрегатов в автомобиле.

что бы увидеть повреждение цилиндров;
— причину повышенного расхода масла;
— состояние пакет колец;
— состояние масло съемных колпачков;
— состояние клапанов;
— наличие нагара на впускных клапанах на двигателях с непосредственным впрыском; Особенно актуально:

— для современных двигателей с турбо наддувом и непосредственным впрыском;
— перед покупкой б\у автомобиля;
— перед покупкой контрактного двигателя.

Эндоскопия двигателя необходима при:

1. Проверке поддержанного автомобиля перед покупкой, особенно это касается: Porcshe Caenny, Panamera, BMW 7 серии с 5 литр мотором, Бензиновые моторы KIA и Huyndai.
2. При покупке контрактного мотора на разборке.
3. При сильном расходе моторного масла.

что бы увидеть повреждение цилиндров;
— причину повышенного расхода масла;
— состояние пакет колец;
— состояние масло съемных колпачков;
— состояние клапанов;
— наличие нагара на впускных клапанах на двигателях с непосредственным впрыском; Особенно актуально:

— для современных двигателей с турбо наддувом и непосредственным впрыском;
— перед покупкой б\у автомобиля;
— перед покупкой контрактного двигателя.

Эндоскопия двигателя необходима при:

1. Проверке поддержанного автомобиля перед покупкой, особенно это касается: Porcshe Caenny, Panamera, BMW 7 серии с 5 литр мотором, Бензиновые моторы KIA и Huyndai.
2. При покупке контрактного мотора на разборке.
3. При сильном расходе моторного масла.

Читайте также:  Тест драйв ниссан патрол 2008 года

Зачем нужна эндоскопия двигателя?

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом, а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.

Чтобы провести эту процедуру, потребуется потратить минимум времени. Трубка эндоскопа вводится через посадочное место свечи, а это значит, что для проверки двигателей большинства автомобилей потребуется всего лишь изъять одну из свечей. Разумеется, это позволяет избежать необходимости просить продавца отправиться на СТО и провести там тщательную диагностику. Это экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Когда может потребоваться эндоскопия двигателя?

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.

Чтобы мы используем для визуальной диагностики двигателя при выборе автомобиля?

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, специалисты нашей компании по автоподбору используют управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа является управляемым, что позволяет изгибать его на 180 градусов, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.
Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Обнаружив недочеты, у нашего клиента появляется реальная возможность требовать снизить цену автомобиля или же вовсе отказаться от идеи рассматривать такой вариант. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.

Зачем нужна эндоскопия двигателя?

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом, а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.

Чтобы провести эту процедуру, потребуется потратить минимум времени. Трубка эндоскопа вводится через посадочное место свечи, а это значит, что для проверки двигателей большинства автомобилей потребуется всего лишь изъять одну из свечей. Разумеется, это позволяет избежать необходимости просить продавца отправиться на СТО и провести там тщательную диагностику. Это экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Когда может потребоваться эндоскопия двигателя?

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.

Чтобы мы используем для визуальной диагностики двигателя при выборе автомобиля?

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, специалисты нашей компании по автоподбору используют управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа является управляемым, что позволяет изгибать его на 180 градусов, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.
Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Обнаружив недочеты, у нашего клиента появляется реальная возможность требовать снизить цену автомобиля или же вовсе отказаться от идеи рассматривать такой вариант. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того чтобы не купить себе, просто кусок железа под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим по чему.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, по тыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупно узловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у.

Какие проблемы могут быть при покупке контрактного двигателя:

1. У всех «контрактных» двигателей огромный пробег

2. С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет

3. Зима-Лето. Если мотор прошел через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат, а значит, и коррозия

4. Если на зеркале цилиндра есть надиры или каверны, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить.

5. Если мотор пролежал на складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле о в нем практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств эластомеров.

Так что делать-то?

Прежде всего серьезно изучить вопрос: возможен ли все-таки ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение подержанного мотора, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя.

Прежде всего надо выяснить, у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт. Есть крупные серьезные компании, торгующие «контрактными» моторами, работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. То перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя.

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • просмотр трудно доступных мест на наличие дефектов.

Как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта «родного» двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все «засады», которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают «контрактный» двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того чтобы не купить себе, просто кусок железа под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим по чему.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, по тыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупно узловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у.

Какие проблемы могут быть при покупке контрактного двигателя:

1. У всех «контрактных» двигателей огромный пробег

2. С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет

3. Зима-Лето. Если мотор прошел через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат, а значит, и коррозия

4. Если на зеркале цилиндра есть надиры или каверны, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить.

5. Если мотор пролежал на складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле о в нем практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств эластомеров.

Так что делать-то?

Прежде всего серьезно изучить вопрос: возможен ли все-таки ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение подержанного мотора, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя.

Прежде всего надо выяснить, у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт. Есть крупные серьезные компании, торгующие «контрактными» моторами, работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя форда фьюжн

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. То перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя.

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • просмотр трудно доступных мест на наличие дефектов.

Как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта «родного» двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все «засады», которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают «контрактный» двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…

Эндоскопия турбины и катализатора

Диагностика турбины производится для того что бы во время предотвратить серьезную поломку. Как правило, турбина сам по себе очень надежный агрегат. Который преднозначен для работы при высоких температурах и больших нагрузках.

Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Если нам требуется что бы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим что бы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя с помощью турбины.

Какие у нас есть виды диагностики турбины и катализатора?

  1. Электронная – мы подключаем компьютер к вашему автомобилю и считываем ошибки. проводя компьютерную диагностику турбины и ли катализатора, исходя из ошибок, можно сделать вывод о возможной неисправности. Например, вместе с ошибкой P0420 свидетельствующей о неисправности катализатора может гореть одновременно и ошибка «P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога», в таком случае обычно не требуется ремонт катализатора, а требуется разобраться в причинах ошибки «P0424», и вам не потребуется замена катализатора.
  2. Эндоскопия – Мы снимаем патрубки с турбины и с помощью эндоскопа просматриваем крыльчатку на повреждения и люфт, а так же наличие посторонних предметов или повреждений. По катализатору, мы выкручиваем «лямбда-зонд» или как его еще называют «лямбда-датчик» и через него проводим эндоскопию катализатора. Мы рассматриваем, с помощью миниатюрной камеры на мониторе, состояние катализатора, тем самым подтверждая ошибку катализатора, или ее опровергая.
  3. По вторичным признакам – мы работаем с турбинами и катализаторами уже 5 лет, и знаем все или почти все, признаки и симптомы поломки первых или вторых катализаторов. Тем самым исходя из вашего рассказа о том, что машина плохо тянет, начала расходовать больше топлива мы сможем сделать предварительное заключение о виде поломки.

Ошибка катализатора P0420, P0422, P0430, P0432 – ДИАГНОСТИКАПоявление ошибки катализатора P0420, P0422 означает что первый (первые) катализатор работает неэффективно. Если появилась ошибка P0430, P0432 то это означает что вышел из строя второй (вторые) катализатор. При появлении этих ошибок обычно требуется произвести ремонт, замену или удаление катализатора. Катализатор по сути это фильтрующий элемент, и как и любой другой фильтр со временем он забивается и требует замены на новый.

Если у вас турбированый двигатель и появилась ошибка катализатора. Важно не затягивайте ремонт, так как из-за забитого катализатора, очень быстро ломается турбина. А ремонт турбины стоит очень дорого.

Если у вас выскочила ошибка катализатора, то после замены катализатора или удаления его, сделайте эндоскопию турбины. Что бы понять, появилась ли выработка в турбине или люфт.

Эндоскопия турбины и катализатора

Диагностика турбины производится для того что бы во время предотвратить серьезную поломку. Как правило, турбина сам по себе очень надежный агрегат. Который преднозначен для работы при высоких температурах и больших нагрузках.

Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Если нам требуется что бы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим что бы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя с помощью турбины.

Какие у нас есть виды диагностики турбины и катализатора?

  1. Электронная – мы подключаем компьютер к вашему автомобилю и считываем ошибки. проводя компьютерную диагностику турбины и ли катализатора, исходя из ошибок, можно сделать вывод о возможной неисправности. Например, вместе с ошибкой P0420 свидетельствующей о неисправности катализатора может гореть одновременно и ошибка «P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога», в таком случае обычно не требуется ремонт катализатора, а требуется разобраться в причинах ошибки «P0424», и вам не потребуется замена катализатора.
  2. Эндоскопия – Мы снимаем патрубки с турбины и с помощью эндоскопа просматриваем крыльчатку на повреждения и люфт, а так же наличие посторонних предметов или повреждений. По катализатору, мы выкручиваем «лямбда-зонд» или как его еще называют «лямбда-датчик» и через него проводим эндоскопию катализатора. Мы рассматриваем, с помощью миниатюрной камеры на мониторе, состояние катализатора, тем самым подтверждая ошибку катализатора, или ее опровергая.
  3. По вторичным признакам – мы работаем с турбинами и катализаторами уже 5 лет, и знаем все или почти все, признаки и симптомы поломки первых или вторых катализаторов. Тем самым исходя из вашего рассказа о том, что машина плохо тянет, начала расходовать больше топлива мы сможем сделать предварительное заключение о виде поломки.

Ошибка катализатора P0420, P0422, P0430, P0432 – ДИАГНОСТИКАПоявление ошибки катализатора P0420, P0422 означает что первый (первые) катализатор работает неэффективно. Если появилась ошибка P0430, P0432 то это означает что вышел из строя второй (вторые) катализатор. При появлении этих ошибок обычно требуется произвести ремонт, замену или удаление катализатора. Катализатор по сути это фильтрующий элемент, и как и любой другой фильтр со временем он забивается и требует замены на новый.

Если у вас турбированый двигатель и появилась ошибка катализатора. Важно не затягивайте ремонт, так как из-за забитого катализатора, очень быстро ломается турбина. А ремонт турбины стоит очень дорого.

Если у вас выскочила ошибка катализатора, то после замены катализатора или удаления его, сделайте эндоскопию турбины. Что бы понять, появилась ли выработка в турбине или люфт.

Стоимость услуги Эндоскопии:

Эндоскопия 4- х цилиндров — 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров — 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров — 4000 р
Эндоскопия 12-и цилиндров — 6000 р

Выезд по Москве — 2000 р

Снятие свечей зажигания от 1000 р(зависит от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)
.
Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.

Стоимость услуги Эндоскопии:

Эндоскопия 4- х цилиндров — 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров — 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров — 4000 р
Эндоскопия 12-и цилиндров — 6000 р

Выезд по Москве — 2000 р

Снятие свечей зажигания от 1000 р(зависит от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)
.
Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.

Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия 4- х цилиндров — 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров — 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров — 4000 р
Эндоскопия 12-и цилиндров — 6000 р

Выезд по Москве — 2000 р
Снятие свечей зажигания от 1000 р(зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)

Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия 4- х цилиндров — 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров — 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров — 4000 р
Эндоскопия 12-и цилиндров — 6000 р

Выезд по Москве — 2000 р
Снятие свечей зажигания от 1000 р(зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)

Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия турбины от — 2000 р
Эндоскопия катализатора от — 3000 р
Эндоскопия выпускного коллектора от — 1000 р
Эндоскопия впускного коллектора от — 1000 р

Выезд по Москве — 2000 р
Снятие коллекторов обсуждается за ранее стоимость работы (зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)

Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия турбины от — 2000 р
Эндоскопия катализатора от — 3000 р
Эндоскопия выпускного коллектора от — 1000 р
Эндоскопия впускного коллектора от — 1000 р

Выезд по Москве — 2000 р
Снятие коллекторов обсуждается за ранее стоимость работы (зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД — цена договорная(зависит от удаленности)

Цена за услугу 2000 руб.

Диагностика включает в себя

Компьютерная диагностика авто

Электронная диагностика всех систем и электронных блоков управления автомобиля.
Наши специалисты оказывают услугу — компьютерная диагностика автомобиля, всех марок иностранного производства, от малолитражек 2000-х г.в. до элитных флагманов нынешнего года выпуска
Чтение/расшифровка/сброс ошибок в ЭБУ

Наши специалисты прочитают и расшифруют имеющиеся в памяти бортового компьютера коды неисправностей, что поможет при дальнейшем выяснении причины случившейся поломки авто, так же сброс ошибок у нас бесплатно.
Адаптация исполнительных механизмов после ремонта/замены датчиков

Адаптация электронных механизмов на вашем автомобиле. Наше оборудование позволяет производить данную процедуру на подавляющем большинстве иномарок.

Диагностика систем пассивной безопасности (SRS, Airbag, датчиков удара)

Выездная авто диагностика незаменима, без нее в наше время нельзя правильно определить не исправность в авто. Если необходимо сбросить оставшиеся в памяти блока управления подушками безопасности ошибки, при появлении значка неисправности подушки безопасности на информационном табло автомобиля. Или проверить системы безопасности авто.

Компьютерная диагностика двигателя — дизель/бензин

Компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля, является важной профилактической мерой, которая обеспечит долголетие вашему транспортному средству. Если вы имеете даже малейшие подозрения на существование каких-либо неполадок в работе вашего автомобиля, вам следует немедленно пройти компьютерную диагностику автомобиля, этим вы с экономите себе деньги и не по падете на дорогостоящий ремонт.

Диагностика АКПП

Главную роль в процессе управления автомобилем играет коробка передач как МКПП так и АКПП. Особенно АКПП. Важно, чтобы диагностика АКПП проводилась регулярно. И в этом вопросе лучше довериться профессиональным специалистам. Компьютерная диагностика АКПП и адаптация после замены.

Читайте также:  Должностная инструкция моториста по ремонту двигателей внутреннего сгорания

Диагностика иммобилайзера

На панели вашего автомобиля зажигается и не гаснет индикатор иммобилайзера? Двигатель транспортного средства не заводится? Не работает стартер? Необходима диагностика иммобилайзера и без ключевого доступа! Так же без проблем посмотрим количество ключей прописанных в иммобилайзере.

Авто диагностика остальной электроники автомобиля

Сброс на авто меж сервисных интервалов/ колодок/ датчика угла поворота рулевого колеса/дроссельной заслонки/ датчика давления в шинах. Все проверки без лишних действий в удобном месте для вас — выездная диагностика автомобиля.

Цена за услугу 2000 руб.

Диагностика включает в себя

Компьютерная диагностика авто

Электронная диагностика всех систем и электронных блоков управления автомобиля.
Наши специалисты оказывают услугу — компьютерная диагностика автомобиля, всех марок иностранного производства, от малолитражек 2000-х г.в. до элитных флагманов нынешнего года выпуска
Чтение/расшифровка/сброс ошибок в ЭБУ

Наши специалисты прочитают и расшифруют имеющиеся в памяти бортового компьютера коды неисправностей, что поможет при дальнейшем выяснении причины случившейся поломки авто, так же сброс ошибок у нас бесплатно.
Адаптация исполнительных механизмов после ремонта/замены датчиков

Адаптация электронных механизмов на вашем автомобиле. Наше оборудование позволяет производить данную процедуру на подавляющем большинстве иномарок.

Диагностика систем пассивной безопасности (SRS, Airbag, датчиков удара)

Выездная авто диагностика незаменима, без нее в наше время нельзя правильно определить не исправность в авто. Если необходимо сбросить оставшиеся в памяти блока управления подушками безопасности ошибки, при появлении значка неисправности подушки безопасности на информационном табло автомобиля. Или проверить системы безопасности авто.

Компьютерная диагностика двигателя — дизель/бензин

Компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля, является важной профилактической мерой, которая обеспечит долголетие вашему транспортному средству. Если вы имеете даже малейшие подозрения на существование каких-либо неполадок в работе вашего автомобиля, вам следует немедленно пройти компьютерную диагностику автомобиля, этим вы с экономите себе деньги и не по падете на дорогостоящий ремонт.

Диагностика АКПП

Главную роль в процессе управления автомобилем играет коробка передач как МКПП так и АКПП. Особенно АКПП. Важно, чтобы диагностика АКПП проводилась регулярно. И в этом вопросе лучше довериться профессиональным специалистам. Компьютерная диагностика АКПП и адаптация после замены.

Диагностика иммобилайзера

На панели вашего автомобиля зажигается и не гаснет индикатор иммобилайзера? Двигатель транспортного средства не заводится? Не работает стартер? Необходима диагностика иммобилайзера и без ключевого доступа! Так же без проблем посмотрим количество ключей прописанных в иммобилайзере.

Авто диагностика остальной электроники автомобиля

Сброс на авто меж сервисных интервалов/ колодок/ датчика угла поворота рулевого колеса/дроссельной заслонки/ датчика давления в шинах. Все проверки без лишних действий в удобном месте для вас — выездная диагностика автомобиля.

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора

Компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.
Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию. Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии
Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии
Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше
• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие
• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.
• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
• Трещины в головке блока цилиндров.
• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Для выявления причины падения компрессии нужно определить ее величину.

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора

Компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.
Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию. Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии
Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии
Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше
• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие
• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.
• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
• Трещины в головке блока цилиндров.
• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Для выявления причины падения компрессии нужно определить ее величину.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «название» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://avtopodbor77.ru/.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://avtopodbor77.ru/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Номера телефонов;
  3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://avtopodbor77.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Adblock
detector