Меню

Вычислительная машина 2 класс рабочая тетрадь 2 часть

Математика 2 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2

0-7Г)80 Щ *п шк см тш 1Ш 40 см = П 11^Р дм ш ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■Ий ■■ mm ш i ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ 4 Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел. Запиши ещё по три числа в каждом ряду. г /77 2^ ЗУ,’Ж’ : ^ [УбЗ, 6Z 56, 50, J 5 Запиши пропущенное число и знак действия. 6 Устно составь по таблице четыре задачи про детей, которые плавают в бассейне, и запиши решение каждой задачи в таблице. Было Ушли Пришли Стало Решение 20 д. 8 д. 5 д. ? ! : 1 ‘ 1 j , : 20 д. 8 д. 9 17 д. 1.. : , ! i _J 9 8 д. 5 д. 17 д. : 1 ‘ , :, j 1 1 J 20 д. 9 5 д. 17 д. 1 ■ ■ . 1 ^— 1 J ! ‘ 7 О 8 1) Объясни, как можно выполнить вычисления. О 0| = 4 О, «В 2) Вычисли, записывая решение столбиком: 87 — 35, 58 — 38, 49 — 16, 77 — 54, 58 — 27. J____I___I___L 9 1) Начерти ещё один такой же пятиугольник. Найди его периметр. 2) В каждом пятиугольнике проведи по 2 отрезка так, чтобы они разными способами разделили пятиугольник на 3 треугольника. !■!! i IS шт^ 3 I ШШМ 11 аа* tit* -’SB iai ЩЩ li» i’JSI I ■«к- S I — .. I i -. t .!• wm nm. Слагаемое ‘ 9 48 80 7 10 Слагаемое 6 50 20 24 33 50 Сумма 54 68 30 40 100 11 Выполни вычисления или запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. ^2+5= 3 ^+: 3^ 6 2+ 8= 12 ^6= 59-3/= L-7= Г5- +6=/6 2 3- +8=// 36- +9=/5 Запиши знаки действий «+» и «—» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства. 50.: 35 10=7 5 // 7 8=11 7 6 8 7=15 8 9 1.0= 7

= 95 ШШ 0.13 0=0 ЗЯ1 ,13 Реши уравнения. X 7? 7 D 7 7! X 7 1) — 7 7 3 7 Г C1^ Вычислительная машина работает по такому правилу: +10-7’^—- 1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 9, 18, 20, 42, 63. 2) Запиши, какие числа нужно подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа: 15, 28, 37, 19. (Зру Рассмотри рисунок. И 3 м Между телевизором и столом 3 м. Сколько будет метров между телевизором и столом, если передвинуть: 1) телевизор на 1 м вправо, а стол на 1 м влево; — —— 2) телевизор на 2 ‘ м вправо, а стол на 1 м вправо; ^ —

; 3) телевизор на 1 м влево, а стол на 1 м вправо? №i иш^ ж JIT^ ■ ‘ ‘ft- . v:> . [ 17 ■■■■■В ■■■■■и 16 Используя цифры 6, 7, 2, запиши все возможные двузначные числа. 1) Запиши все эти числа в порядке убывания. 2) Подчеркни два числа, сумма которых равна наибольшему двузначному числу. У двух братьев машинок было поровну. Старший брат подарил 3 машинки младшему брату. На сколько больше стало машинок у младшего брата, чем у старшего? Закончи схематический чертёж к задаче и запиши ответ. 3 м. Ст. брат t — Мл. брат i 18 HI ■■к. Определи, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа: «Т1. 64. 1) 8, 16, 24, 32, 2) 93, 88, 83, 78, 48, 63. ■■■■■■■■■■■««■■■■■■■■■■■■■■■■■И lik’i гы. 20 Коля заплатил за журнал 34 р., и у него осталось две монеты, по 5 р. каждая. Сколько рублей было у Коли до покупки журнала? Lk Ш’1 гы. 21 Составь устно по таблице две задачи и реши их. Было Истратили Осталось 25 р. и 20 р. 30 р. 7 64 р. утром 10 р. вечером 30 р. 7 ,19 Из учеников второго класса 15 человек записались только в кружок «Смекалка», а остальные — только в кружок «Умелые руки». Сколько учеников в классе, если в кружке «Умелые руки» на 4 ученика меньше, чем в кружке «Смекалка»? шш тш !■! т тш щ Ш|| ini Ш?’1 ти\ И1ЯШ11Я»»» ■■■■■■■■■■■ SSiSBBBSBiq 22 Толя выше Андрея на 5 см. Петя такого же роста, что и Толя, но он на 3 см ниже Саши. На сколько сантиметров Саша выше, чем Андрей? Сделай схематический чертёж и по нему запиши ответ. Отшп: 23 Найди и подчеркни лишнее число: 92, 32, 12, 82, 70, 62, 42, 22, 52. 24 Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением: 53 + 24, 47 + 12, 59 — 35, 94 — 62, 38 — 36. 25 26 27 Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов. На сколько больше вагонов осталось, чем отцепили? Ш’1 11У Через несколько минут после начала игры в шашки на доске осталось 7 белых шашек, а чёрных на 2 шашки меньше. Сколько всего шашек осталось на доске? ill Ш1 IbL Вычисли значение каждого выражения и запиши соответствующую ему букву в последней таблице. Расшифруй название басни. Ключ к шифру: 8 + 9 16-9 _ В 28-8 р 5 + 7 А 13-5 Т 34-20 к 14 7 12 20 8 17 8 т -ш 1Ж 28 Найди правило, по которому составлены выражения в первом столбике. Составь так же и запиши по 3 выражения во втором и в третьем столбиках. Вычисли значения всех выражений. + 7^ + в

9 i 5 — + ”Д= J -Щ + 53+ ж i 1 29 Вычисли. й 30 Рассмотри рисунок. Обведи красным карандашом стороны всех прямых углов. 12 31 Не выполняя вычислений, найди значение неизвестного в каждом уравнении. 32 Коля на 3 года старше Вани и на 4 года младше Юры. На сколько лет Юра старше Вани? 33 Уменьшаемое 50 30 48 56 100 99 Вычитаемое 5 6 7 8 10 80 70 Разность 14 10 20 40 43 34 8+ 70 9= 6 9 6+ -10= 30 © 71- 0) 5 =7 9 320 + 30=70 □ 7+ О 9= 2 0 — 70=31 13 1_Z3′ 35 Соедини карточку линиеи кружок с номером задачи с выражением для её решения. и 12 + 12 + 5 12 + 5 12-5 (12 — 5) + 12 (?) Дима нашёл 12 грибов, а папа — на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл папа? ^ Дима нашёл 12 грибов, а папа — на 5 грибов больше. Сколько грибов нашли Дима и папа вместе? 3) Дима нашёл 12 грибов, папа — на 5 грибов меньше, а дедушка — столько грибов, сколько Дима и папа вместе. Сколько грибов нашёл дедушка? Карандаш стоит I I I р., а тетрадь — I. J I р. На сколько рублей тетрадь дороже Дополни задачу числами и реши её. карандаша? Устно составь задачу, обратную данной, и запиши её решение. 14 Й ‘ т, ’ А п 37 Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в окошки ещё четыре числа: 16, 17, 18, 26, 27, 28, 36, 37, 38, 38 © 1 г 39 Вычисли. © 1 г _ 77 3^ © 74 1 Г гу — ■ 7 ч ч 1 1 1 1 40 Раскрась все прямоугольники. I’fesisr i MW ■■■■■■■■■■■■■■нашнявв ям яа ваш аш МШ ^ мяв ■■■■■■ V vaiMi ■■■ ЙВМ »K ■■ Щ Восстанови пропущенные цифры, чтобы получились верные решения. 3^ + _ .8 _б 42- Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см. Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого. 43 Вычисли значения выражений. 15 + 8 = СХ] 62+ 8 = СЕ 27 + 4 = СП 85 + 9 = 54 + 6 = СП 67 + 6 = 43 — 7 51-3 72-8 44 Запиши и вычисли: 1) сумму, в которой первое слагаемое 24, а второе слагаемое на 4 меньше первого; 2) разность, в которой вычитаемое 46, а уменьшаемое на 4 больше вычитаемого. 16 Щ ШАШШШ Шй ft ffi 451* На тарелке было 10 вафель. Таня съела несколько вафель и оставила по 4 вафли для сестры и брата. Сколько вафель съела Таня? Выбери схематический чертёж к задаче и раскрась его номер. Реши задачу. 10 в. 10 в. 4 в. 4 в. 46 Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши пропущенные числа. ^5, 3 6, 2 8, 2/, . б. 47 Вычисли. _ 7/ tl кЯ + + I L. W- 48 1) Альбом стоит 27 р., а краски — на 3 р. до- роже. Сколько стоят краски? 2) К условию задачи, обратной данной, запиши вопрос. Реши эту задачу 3) Устно измени записанный тобой вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши задачу. 1 1 Г» \

Читайте также:  Схема работы автомобильного двигателя

\ i ■ 1 ■ 1 : I 1 49 В школьном зале в одном ряду 26 кресел. После того как зрители заняли несколько кресел в этом ряду, свободными остались 10 кресел. Сколько кресел заняли зрители в этом ряду? 18 it’Si’ 50 Ha каждой цветной плашке задано 9 Подбери тройки чисел так, чтобы из можно было составить верное равенство. 42 30 ^ 7 46 49 16 8 + 9 — i ‘f 9 ^ 30 26 69 ^ -гО’ 60 56 : 53^77^:13 51 Вычисли, записывая решение столбиком: ЪЬЛ-П, 54 + 6, 72 — 54, 43 — 7, 81 — 26, 53 + 18, 93 — 45, 64+ 18, 29 + 16, 40 — 13. 1Н |»| ш ■ Т I*» ,.л5с.й Ш 1№ 1″1 52 1) Соедини линией кружок с номером задачи и карточку со схематическим чертежом, сделанным по ней. Реши задачу 2. © У Коли было несколько ракушек. После того как он подарил 4 ракушки сестре и 3 ракушки другу, у него осталось 10 ракушек. Сколько ракушек было у Коли сначала? с \ 17 р. f л 9 • 4 р. ? Юр. ч J 4 р. 3 р. Юр. У Коли было 17 ракушек. Он подарил 4 ракушки сестре и несколько ракушек другу. Сколько ракушек Коля подарил другу, если у Коли осталось 10 ракушек? 2) Составь устно похожую задачу по схематическому чертежу и реши её. 17 р. 4 р. 3 р. 20 53 Реши уравнения: 8 + х=14, 13 —х=7, (/—5 = 9. 54 Найди ошибки в вычислениях и реши правильно. + г, I 2 55 Определи, какое действие выполнено в каждом случае, и заполни окошки нужными числами. \ 11^ 15 □ □ 28 ( ^ [ t “П \ ° \ * кг _и ±j 32 X 43 16 irr fc- —_ — Щ 56 ill ^ IKi 1Я1 mi i»! i*S Ш Из цифр 9, 1, 7 составь все возможные двузначные числа. 1) Запиши эти числа в порядке возрастания. 2) Найди сумму только тех чисел, которые содержат 1 дес. 3) Найди и запиши два числа, разность которых равна 20, 60, 80. 1®- 4) Найди и запиши два числа, сумма которых равна 30, 88, 90. 57 После того как утром от пристани отплыли 10 яхт, а после обеда — 12, на пристани осталось 20 яхт. Сколько яхт было на пристани сначала? 1— 6^7 гб1^ 22 ‘*!■! 58 Закрась геометрические фигуры так, чтобы все высказывания стали верными для данного рисунка: 1) Все многоугольники зелёного цвета имеют только один прямой угол. 2) Если многоугольник синего цвета, то это прямоугольник. ш\ IBI !■! 59 В книге 48 страниц. В первый день Костя прочитал 8 страниц, а во второй — 10. Подчеркни вопрос, который с этим условием составит задачу в два действия. Реши полученную задачу. 1) Сколько всего страниц прочитал Костя за 2 дня? 2) Сколько страниц книги осталось прочитать Щ Косте? —- iSf —— 1М IW —— „ _. _ pi 3) На сколько больше страниц Костя прочитал во второй день, чем в первый? | 23 * ^ 24 >1!Ш1 Реши задачи и сравни их. 1) Саша играл в волейбол 45 мин, а в футбол он играл 1 ч. На сколько минут больше Саша играл в футбол, чем в волейбол? 2) Саша играл в волейбол 40 мин утром и ещё 25 мин вечером. В футбол он играл 1 ч. На сколько минут больше Саша играл в футбол, чем в волейбол? 61 Из чисел, записанных в домике, набери число 15. Запиши четыре равенства. 2 4 6 7 3 2 5 4 5 9 4 8 8 4 1 6 I 62’ Вычисли. -h M О 3 63 Когда из бидона отлили 4 л кваса, в бидоне осталось на 3 л больше, чем отлили. Сколько литров кваса было в бидоне сначала? Запиши решение, объясняя, что узнаешь в первом действии. ^2 2k. 64 Найди правило, по которому записаны каждые три числа, и запиши в окошки нужные числа. 13, 4, 8 15, 6, 12 12, 3, 6 17, □, LLJ 65) Запиши пропущенные в цепочке знак действия и число. i66^ Вычисли только те суммы, в которых одно слагаемое на 10 больше второго. га 7+^ 3.: 10±f0 ^ JJ+ fk 3^+25 J8+8 5 2+ к 2 гош. 2^16 . ■ 10^ 0^: Что надо изменить в каждой задаче, чтобы её решением стало выражение 15 — 8? 1) На верхней и нижней полках 8 книг. На нижней полке 15 книг. Сколько книг на верхней полке? Надо____________________________________________ 2) В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш больше. Сколько груш на тарелке? Надо ___________________________________________ «68^ 1) Запиши числа в порядке увеличения: 38, 11, 29, 47, 20, 2. Г 26 2) Определи, по какому правилу составлен полученный ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа. МЫ ‘ . » IТ , ‘ J 69 Даша истратила на покупку красок 40 р. После этого у неё осталось на 10 р. меньше, чем она истратила. Сколько рублей было у Даши сначала? Запиши решение задачи по действиям с краткими пояснениями. — 1 koA 70 1) Заполни свободные клетки в первых пяти столбцах таблицы числами. Слагаемое 86 76 56 Слагаемое 5 6 8 Сумма 90 72 60 54. 2) Проследи, как меняется первое слагаемое, 1И1 второе, как при этом меняется их сумма. 3) Заполни числами два последних столбца. 71 Выполни вычисления или запиши пропущенные Q числа так, чтобы равенства стали верными. Ж1 а ь 8 72 1) Реши уравнения: х+8=17, 20 — y=S. 2) Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно 20. Запиши его. 73 Восстанови пропущенные цифры, чтобы получились верные решения. _ 8

Читайте также:  Geely atlas кроссовер белорусской сборки 2017 тест драйв

8 ¥ 28 щшштт W.V* iiMtfC.Si ««Ч w 1 ftMi-n'»

fra 74 Используя данные условия и вопросы, составь задачи. Соедини линией карточки с условием и вопросом. Устно реши полученные задачи. В каждый кружок запиши знак действия, с помощью которого решается задача. о о о Игорь сделал 8 кормушек для птиц. Он уже повесил 5 кормушек. Игорь сделал 8 кормушек для птиц, а Ваня — 5. Игорь сделал 8 кормушек для птиц. После того как он повесил несколько кормушек, осталось повесить ещё 5. Сколько кормушек Игорь повесил? О Сколько кормушек осталось повесить? На сколько кормушек больше сделал Игорь, чем Ваня? Сколько всего кормушек сделали Игорь и Ваня? ML 75 i T © ^4 i T 16 Л\ T T 76 Выполни вычисления. Обведи рамку с лишним примером. 77 Сравни значения величин, не заполняя окошки числами. Подчеркни те равенства или неравенства, в которых могут быть разные ответы. 2 см □ мм Оз СМ □ мм 5 дм П .см О4 дм СИ см 7 мСИдмОбмСИдм IBI ш 18 on = 27 llfi ©□ 39 0 □ = 30 HBBllllllllllI 1 м 9 дм Oi м □ дм 4 см 9 мм О 4 см п мм 6 м 1 дм о 6 м П дм 26 о □ = 27 42 О □ = 50 й ■^1 I ям Я911 79 Начерти первый отрезок длиной 2 см. Начерти | второй отрезок, чтобы он был длиннее первого | на 1 дм. I 80 Т8-9^ = J’5 /3+Ю =8

\ /5С +6=12 f 7-f/6D ) /3-(/ Ю ) ТЛ-Ц 772 ) 8 10 9 : 81 На каждом рисунке отметь ещё по одной точке так, чтобы каждые 4 точки стали вершинами прямоугольника. Начерти эти прямоугольники. Найди периметр каждого прямоугольника. т 82^ Рассмотри рисунок. * Ш Ш1 m Mi «I !Ж1 Ш ^ 83 1Ш1 ^ 1Ж1 1В1 1Я^ Какие гири должны быть на весах, если все котята имеют одинаковую массу? Нарисуй эти гири. 15-8 а 7^* 32 т________ ЖЙ 3*i Р*я^ •!—- К.’Й ■’ :-Ш 84w Запиши знаки действий «+» и «—» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства. 23 6 5=/2 /^ 8 2 0=26 37. 27 17= 27 5 6 3 9 29=0 6 85 Выполни вычисления. Обведи рамку с лишним примером. 86 В маленькой матрёшке помещаются 3 куколки, в средней — на 2 куколки больше, чем в маленькой, а в большой — столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько куколок в большой матрёшке? Запиши решение по действиям с краткими пояснениями. : i kllA Эй; . IB IB m Ш 33 к ЛГ99Л I s» !Г ■i& 88 Я 87 Оля купила 13 тетрадей в клетку и в линейку. 1) Сколько тетрадей в линейку купила Оля, если тетрадей в клетку было 5? ^2 2) На сколько больше тетрадей в линейку, чем тетрадей в клетку, купила Оля? г^1 7V. Из чисел, записанных в домике, набери число 18, Запиши полученные равенства. 5 1 3 9 7 2 8 1 2 9 5 7 7 6 4 1 89 В одном пучке 6 редисок, а в другом — на 4 редиски больше. Сколько редисок в двух пучках? йт1 [■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■««■■■■■■■■■I • жм » — ATog 11»

Читайте также:  Опель вектра замена мотора печки

ihOidB>i яэвd>^в8^ £q| 01 — £Z e + 21 e + 01 Z+U L + 9 oe — 9 — 6L 6 + t7 u + e S + 8 L + L L-OZ *81, iqH9Bd xmdoio>i кинэнвне ‘^ин -0жвdlяa 1янвэииве xmdoiox вн ‘nxhoidBX яэвdxв8; зо|. L ’NdAjMC|) иоУжвх di0iNMd0u иУивн MiEil lOi^ Заполни окошки нужными числами, а пропуски словами. 1) Разность чисел 84 и 50 равна т% ipi .31 т ‘ШМ lli 1Ш1 mi г T4’i : 3^» 1 Вк. 2) Если число ся 76. увеличить на 20, то получит- 3) Если к числу 92 прибавить 7, то получится 4) Если из числа вычесть 6, то получится 9. 5) Число 70 больше, чем 8, на 6) В выражении 30 — (7 + 13) сначала надо выполнить ____________, а затем _________ 7) 1 м = I I I дм 1 м = ММ см 10 дм = СИ м 1 дм = мм 5 СМ 9 мм = L мм 47 см = СИ дм □ см 26 дм = СИ м □ дм 68 мм = СИ см □ мм 8) Если к числу ся 86. прибавить 16, то получит- 9) Сумма чисел 18 и СИ равна 27. ш швввввввввввввввввввввввввввввв От£ш. 106 ■ Среди чисел 9, 19, 14, 15, 18, 21, 16 сначала подчеркни те, которые можно представить как сумму однозначных слагаемых, а затем запиши их в виде суммы, в которой одно слагаемое равно 9. ч10^ В коробке было 12 карандашей. После того как из коробки несколько карандашей взял Саша и 4 карандаша взял Юра, в коробке осталось 5 карандашей. Сколько карандашей из коробки взял Саша? Сделай схематический чертёж и реши задачу. (J,7 V/. 105 У дрессировщика в цирке столько обезьянок и кошек вместе, сколько собачек. Сколько кошек у дрессировщика, если у него 5 обезьянок и 12 собачек? ш . • Riawt. 1 41 ть 1Я1 mt 1Ю Ий т й\ №1 II ifit |S:| IPI pil ШК Для закрепления и проверки знаний 1 Соедини линией карточки, на которых записаны выражение и его значение. 14-6 8 + 3 13-6 12-7 11 8 13 14 6 + 8 11-5 4 + 9 12-9 2 Обведи верные решения. ;-h ‘7 а В огороде под морковь заняли 15 грядок, под свёклу — на 6 грядок меньше, чем под морковь, а под огурцы — на 7 грядок больше, чем под свёклу. Сколько грядок заняли под огурцы? штггк. Начерти ломаную из двух звеньев длиной 4 см и 3 см. Найди её длину. —————— 11ЯК Я№Д ЯЮ ШЛ1ЯВЯ M№- 91^ 4Riv 4 IШЯ ШШ ШЯ Ш- ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умножение и деление 1; Среди данных выражений найди и подчеркни одним и тем же цветом те, которые чем-то похожи друг на друга. 6 + 6Н- 6 + 6 19 + 19 23 + 23 + 23 3 + 3 + 3 18 + 28 12+11 + 10 7 + 8 + 7 5 + 5 36 + 36 2 По каждому рисунку составь выражение, используя знак умножения. Вычисли значение каждого выражения с помощью сложения. ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ 43 ‘ЩШШШ яи f.-3. 1) Замени, где это возможно, сложение умножением. 4’+ 4^= 9+ 3+ 8+ 9+ 6= 38+ 3 8= /7+/7+/7+ 7= 2) Вычисли, заменяя умножение сложением.

Т^ I • 3 Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. Около дома стоят 3 легковые машины. Сколько всего колёс у этих машин? Сделай схематический рисунок. Реши задачу умножением. ill ltt’4 44 rt isrs М9Й -зтз ЙРС-Й -г^ ■:■ ■— ЖЛ ^ ‘»л.41’с. 7v39r£L;j й ( ла-лл I’t’tWi .’5^!^ i ^ ^ f

— ^ W^’-‘ c% ^*’3^ 1^- ^ Ш 1К ^TT- Ti^:; ж_.. ■ ?^3t) ‘mk S-;’Й ‘iSe Ш.’^ il^ Л 18 Найди периметр каждой фигуры и закрась ту, периметр которой можно найти умножением. i I iBf Ш1 1ИВ (J^ Запиши такие пропущенные числа, чтобы получи- |g лись верные равенства. J. REZA Л1 Z2 зн ад ш. =Г7 I ^7-1 аст у-зчз=жзиадзл^ на § ^^Ч|^ 20 @ ЗЛЗ^. 3 5 /(^0 / 0(^ 7 ^i 1 м О 10(^ ^ 9+Ю 50 3 9+ С 0 2-7 igi I jm\ а§а8Я8ИИ8ии8Я88И8иав: u (лшАпаМ1авди1«нн«| 21 Вычисли значения выражений. 26- (14-8) = ЕЛ 60 -(28 + 2) 40-(13 + 7) = Ш 100-8 = П 35-(13-9) = Ш 100- 18 = 22 В каждой коробке по 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках? 1) Закончи схематический рисунок и схематический чертёж, чтобы они соответствовали задаче. 2) Запиши решение задачи умножением. 6 к. О гш 7Ь: 23 Восстанови пропущенные цифры, чтобы получились верные решения. :з7 ш -ц ш + о

Г| ^ ‘OniiMf: 3) Раздали 12 теннисных мячей четырём игрокам поровну. Сколько мячей получил каждый игрок? 1 I 1

Г1 I М I \ \ I I i

Л1.:;:, —.чч-. ..•._ 67 Вычисли произведение. Используя его, найди и запиши пропущенные: частное, делимое, делитель. 5Ж25 шш 11^=1 1^-У5= ■ 1 — — — 1=1 68 Восстанови пропущенные цифры, чтобы решения стали верными.

7 ^77 + 3 _ 9 37 ^ 69 Уменьшаемое 20 80 45 96 50 44 Вычитаемое 10 40 20 70 7 4 Разность 10 20 30 50 40 9 Шй Н’

Adblock
detector