Модный и современный «каблучок» от Volkswagen
Наконец, после серии предварительных набросков, был официально представлен Volkswagen Caddy 2021 года 5-го поколения на специальном мероприятии в Дюссельдорфе, Германия. Кроме того, модель появилась в нескольких версиях одновременно – на стендах были размещены внедорожник Caddy Panamericana, спортивный Caddy Edition и Caddy Maxi. Однако данные модификации автомобиля для массового производства еще находятся на этапе разработки, и будут представлены позже.
Итак, продажа Volkswagen Caddy на европейском рынке начнется к 2020 концу года. Семейная версия с сиденьями будет доступна в трех вариантах: базовый, Medium Life и Premium.
Экстерьер
Volkswagen Caddy, сохраняя прежние габариты, перешел на современную платформу MQB, которую он разделяет с Golf. В ходе модернизации внешний вид значительно изменился и улучшились его аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления потоку воздуха снизился с 0,33 до 0,3).
Передняя часть модели оснащена фарами с новой графикой, узкой полоской искусственного радиатора с новым фирменным логотипом посередине и модифицированным бампером, украшенным оригинальной решеткой с небольшими сотами. Здесь также можно отследить схожесть с внешним оформлением электромобиля VW ID.3. Более подробно об этом виде транспорта можно узнать, прочитав статью «Электромобили 2020-2021 года».
Видоизменилась и задняя часть автомобиля – появились тонкие вертикальные фары, достигающие самой крыши. Боковые стенки корпуса отличаются новыми линиями, продолжающимися по бокам по направлению к оптическим блокам. Светодиодное освещение в Caddy установлено лишь в «старших» комплектациях. К преимуществам следует также отнести наличие 18-дюймовых колес.
Volkswagen Caddy будет доступен в различных конфигурациях. Например, задние раздвижные двери будут как односторонними, так и двусторонними. Предусмотрен цельный дизайн и формат распашных створок для крышки багажника.
Интерьер
Салон машины был подвержен значительным изменениям. Передняя панель «пятого» Caddy выполнена со сложными изгибами, консолью, и длинной нишей, расположенной над торпедой.
В модифицированных версиях установлены два больших информационных экрана – 10-дюймовый основной мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В первоначальной конфигурации размер дисплея составлял 6,5 дюймов.
Полный пакет электроники и систем помощи
Функциональное управление автомобиля осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Например, блок для включения фар располагается на панели слева от руля и заменяет поворотный переключатель. Ты также сможешь получить доступ к настройкам климата и меню медиацентра, просто коснувшись его.
В дополнение к передовым цифровым системам, обновленный Caddy оснащен эргономичными сиденьями, подсветкой салона, кнопками, электрическими дверьми, розеткой на 230 вольт и большим панорамным люком на крыше площадью 1,4 м2. Набор из 19 электронных помощников включает шесть новых, в том числе Travel Assist (сочетает в себе активный круиз-контроль и отслеживание рядности движения) и Trailer Assist (облегчает маневры с прицепом).
Технические характеристики
Новая линейка двигателей Caddy состоит исключительно из дизелей с низким потреблением, которые соответствуют требованиям Евро-6. Пока что было объявлено только об одном бензиновом агрегате: это STI объемом 1,5 литра с возвратом 116 лошадиных сил. Двигатели совместимы с шести- либо с 7-ступенчатой механической коробкой передач или DSG соответственно. Полный привод будет доступен только для версий с мощными силовыми установками. Информация об изменениях с газовым двигателем и гибридной системой появится позже.
Из технических нововведений также следует отметить появление пружин вместо рессор в задней подвеске. Кроме того, смена платформы способствовала увеличению объема кузова модели. Таким образом, теперь вместимость стандартного фургона составляет 3,2 кубометра.
Комплектация и цены
Новый компактный фургон будет дороже, чем его предшественники. Приблизительная стоимость составит около 1,5 млн руб. Что касается комплектации, автомобиль не уступает другим современным автомобилям: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, универсальные камеры, мультимедийный центр с экраном 6.5 или 10 дюймов, виртуальная приборная панель, двухзонный кондиционер, вход без ключа и многое другое.
Старт продаж в России
Точная дата продажи модели автомобиля пока не объявлена. Однако ожидается, что новый Volkswagen Caddy можно будет приобрести на российских рынках уже осенью 2020 года.
Конкурирующие модели
В качестве сравнения рассмотрим двух конкурентов Volkswagen Caddy 2021: Opel Combo и Peugeot Expert. Первый отличается приятным внешним видом, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Кроме того, в управлении автомобилем практически нет недостатков. Отмечается хорошая устойчивость на высокой скорости, комфортный салон и большое багажное отделение. К недостаткам относится:
- плохая шумоизоляция;
- слабый дизельный двигатель;
- очень низкие передние сиденья.
Peugeot Expert отличается хорошей управляемостью, просторным салоном и простотой эксплуатации. Также стоит отметить надежную электронику. Для сравнения рекомендуем прочитать статью «Новинки Kia 2020», в которой представлены уникальные модели от корейского производителя.
К преимуществам можно отнести хорошую обзорность, низкую стоимость обслуживания и доступные запчасти. Недостатками по сравнению с Volkswagen Caddy 2021 года являются:
- высокая стоимость;
- плохая тормозная система;
- низкий дорожный просвет (всего 130 мм).
Новый компактвэн Volkswagen Caddy ударился в цифровизацию
Возможность полностью перерисовать кузов отразилась не только на дизайне — заодно разработчикам удалось снизить коэффициент сопротивления воздуху с 0,33 до 0,30.
В пятом поколении компактвэн Volkswagen Caddy перебрался с древней платформы PQ35 от «пятого» Гольфа на модульную MQB. Это позволило внедрить самые современные силовые агрегаты и новую электронику. Важным приобретением на дизелях TDI для Caddy стал селективный нейтрализатор оксидов азота SCR с двойным дозированием жидкости AdBlue (система twin dosing). Дизели, к слову, развивают тут мощность от 75 до 122 «лошадок». Помимо них немцы анонсировали турбомотор TSI на 116 сил и версию под природный газ (TGI) неназванной отдачи, причём с приводным нагнетателем.
Среди новаций модели названы электропривод, закрывающий боковые сдвижные двери и заднюю дверь, бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, панорамный люк над первым и вторым рядами сидений с особенно большой площадью стекла в 1,4 м². Ещё обещаны аж 19 новых или улучшенных систем помощи водителю. Так, автопилот Travel Assist готов вести компактвэн по магистрали во всём диапазоне скоростей, впервые на коммерческом автомобиле марки Volkswagen. А ещё Caddy подарен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, который из фольксвагеновского комтранса ранее встречался на Крафтере.
В развлекательной системе нового Caddy имеется встроенная симка eSIM, обеспечивающая выход в Сеть и доступ к удалённым сервисам и функциям Volkswagen We. Диагональ центрального экрана может колебаться от 6,5 до 10 дюймов. Как и в Гольфе, число физических кнопок в машине резко сократилось: множество функций, от света до «музыки», теперь управляются сенсорными. В салоне появились розетка на 230 В, светодиодная окружающая подсветка и блок вентиляции на крыше для второго ряда.
В целом, уверяет компания, модель получилась более безопасной и комфортной, чем прежняя, с большим пространством внутри, хотя цифр производитель не привёл, а вдобавок и с меньшим расходом топлива (экономия достигает 12%, в зависимости от модификации). В продажу новый Caddy будет запущен только в конце нынешнего года. Член правления по продажам и маркетингу Хайнц-Юрген Лёв уверен, что модель позволит отделению Volkswagen Commercial Vehicles нарастить свою долю рынка развозных фургонов и компактвэнов по всему миру.
История
«Первый» Caddy (Typ 14) родился в 1979 году, но тогда ещё носил другое имя — Volkswagen Rabbit Pickup. Пикап был создан американским подразделением фирмы на основе первого поколения Гольфа (в США он тогда звался Rabbit), то есть на платформе А1, и выпускался в Пенсильвании. Только в 1982-м модель попала в Европу. Здесь её выпуск уже под именем Caddy наладили на фольксвагеновском заводе в Сараево.
В более привычном нам виде — как грузопассажирский «каблучок» — Caddy явился в 1996 году, когда было создано второе поколение (Typ 9KV). Этот автомобиль компания SEAT сконструировала на основе хэтчбека Ibiza Mk2 (платформа A03). Вернее, испанцы разработали модель Seat Inca (Typ 9K), а Volkswagen подправил ему решётку радиатора под свой стиль. Гамма моторов расширилась до семи вариантов: от бензинового агрегата 1.4 (60 л.с.) до турбодизеля 1.9 (90 л.с.).
Фольксваген Кадди 2021 года: фото, цены, комплектации и старт продаж в России
Новое поколение Фольксваген Кадди 2021 модельного года удачно сочетает в себе возможности коммерческого «каблучка» и семейного компакт-вэна, а в последней генерации она готова порадовать массой современных систем комфорта и безопасности.
В феврале 2020 года Volkswagen представил пятое поколение VW Caddy, показав одновременно пассажирскую и грузовую версии авто, не забыв во время яркой презентации подчеркнуть, что столь глобального обновления модель ждала неполных 17 лет!
На странице все подробности о новом поколении Фольксваген Кадди 2021 года:
- Фото;
- Цены и комплектации для России;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики (габариты, грузоподъемность и т.д);
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Как и самый первый Кадди, появившийся в 1979 году, современный компакт-вэн использует платформу от актуальной версии Гольфа 8-й генерации. Теперь это модульная платформа MQB в своей самой передовой версии, допускающей установку новейших электронных «примочек».
Салон новой модели VW Caddy.
При желании, владелец нового VW Caddy 2021 года сможет получить модификацию, ничем не уступающую по оснащению роскошным бизнес-седанам:
- Панорамная крыша;
- Цифровая приборная панель;
- Камеры кругового обзора;
- Двухконтурный «климат»;
- Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- LED-оптика;
- Бесключевой доступ в салон;
Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».
Кузов
Новая архитектура с увеличенной колесной базой (2755 мм.) позволила установить более габаритный кузов (4501х1850х 1797 мм.), который в грузовом исполнении дарит 3,3 кубических метров полезного объема.
В пассажирской версии это семь комфортных мест, причем и двухместная «галерка», и трехместный диван во втором ряду могут складываться и полностью демонтироваться.
Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.
Салон
Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.
Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.
Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.
Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».
Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.
Цены, комплектации и дата выхода в России
В Европе продажи нового Volkswagen Caddy стартовали еще летом, а к нам версия пятого поколения должна добраться к началу 2021 года.
Цены на текущий вариант компакт-вэна в пассажирском исполнении салона начинаются с 1,67 миллиона рублей, а самая дорогая комплектация оценивается в 2,1 млн. При этом дилеры продают машины самых разных вариантов оснащения, отличающиеся количеством пассажирских мест, внешним декором и набором систем комфорта и безопасности (Conceptline, Trendline, Comfortline, Edition 35, Alltrack, Highline, Beach).
Видео тест-драйв Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди 2021 новая модель, фото, цена, технические характеристики и габариты