videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
ЕДУ НА KIA RIO — ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!
Время продолжительности видео: 16:31
Видео от: DimaViper Live
Дата загрузки видео: 4 months ago
Просмотры видео: 61291
LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE LP640-4 POV Test Drive by AutoTopNL
Время продолжительности видео: 9:26
Видео от: AutoTopNL
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 6160848
2019 BMW X5 xDrive40i POV TEST DRIVE
Время продолжительности видео: 13:17
Видео от: MegaRetr
Дата загрузки видео: 2 years ago
Просмотры видео: 92428
2018 Toyota Camry 3.5L (249) POV TEST DRIVE
Время продолжительности видео: 17:54
Видео от: MegaRetr
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 115488
2006 LADA 2107 1.7 MT — First Person Driving / Вождение от первого лица
Время продолжительности видео: 9:39
Видео от: FP Driving
Дата загрузки видео: 6 months ago
Просмотры видео: 97709
BMW 530i (E39) 1999 3.0L POV TEST DRIVE | BMW 530i e39 test
Время продолжительности видео: 13:31
Видео от: XenobiA — мы тут бэху чиним. А есть тачка на тест?
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 22143
Камера с видом от первого лица Ordro EP6 FPV 4K с Wi Fi полный обзор, отзыв и рекомендации
Время продолжительности видео: 22:03
Видео от: Артём Поплавков
Дата загрузки видео: 3 months ago
Просмотры видео: 657
Lada Niva 4×4 POV Test Drive
Время продолжительности видео: 7:13
Видео от: Товарищ Инженер
Дата загрузки видео: 11 months ago
Просмотры видео: 55670
2018 Tesla Model X P100D POV test drive (0-100 km/h in 3,1 sec)
Время продолжительности видео: 15:12
Видео от: Johan De Haes
Дата загрузки видео: 2 years ago
Просмотры видео: 1760167
Lada Granta FL 2019 от первого лица. Летом по убитой дороге в дождь!
Время продолжительности видео: 8:18
Тест-Драйв Профессии! ©
# это проверка будущей профессии и помощь в выборе вуза!
# это директора и сотрудники крупных компаний рассказывающие о профессии!
Показать полностью.
# это доступно: от 2900 руб за курс
+ 1-3 гранта на каждый курс
Подробности, спец предложения и регистрация на курсы на сайте:
Тест-Драйв Профессии! © запись закреплена
ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОФЕССИИ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН (от 12.02.2013)
Если у вас есть предложения по развитию или перезапуску проекта, пишите Матросу Александру https://vk.com/mrmatros
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
DELETED запись закреплена
Кирилл Шабалин запись закреплена
DELETED запись закреплена
Небольшой тест, который поможет вам узнать, какой же вы пингвинчик
Роман Оплев
запись закреплена
Галина Киселева запись закреплена
Тест-Драйв Профессии! © запись закреплена
«Тест-драйв»: Типичный журналист (12-21 дек)
Тест-Драйв Профессии! © запись закреплена
«Тест-драйв»: Типичный журналист (12-21 дек)
Тест-Драйв Профессии! © запись закреплена
«Тест-драйв»: Типичный журналист (12-21 дек)
Сегодня Понедельник.
1. Это значит, что до курса осталось всего 2 дня.
2. Это значит, что уже осталось мало мест, на уникальный для Санкт-Петербурга курс «Типичный журналист/гл.редактор» по методике «Тест-драйв профессии».
3. Также это значит, что вышел новый номер профессионального журнала «ПОнедельник»
http://issuu.com/ponedelnik/docs/ponedeknik_4
Тест-Драйв Профессии! © запись закреплена
«Тест-драйв»: Типичный журналист (12-21 дек)
«Тест-драйв профессии: Типичный Журналист/Гл. Редактор СМИ» (Начало 12 декабря)
——————————————————————————
Типичный журналист — специализированный курс, на котором за 4 занятия Вы узнаете нетипичные особенности профессии журналиста и гл. редактора СМИ, получите полезные контакты и воочию увидите все подводные камни и плюсы журналистики. Вы узнаете, как заработать на журналистике, и где Вы сможете применить свои знания.
Показать полностью.
Кроме занятий, каждого слушателя курса ждет особенный новогодний подарок и экскурсия на ТВ, Радио, Редакцию СМИ.
Курс подойдет Вам, если:
1) вы хотите лучше разобраться в скрытой специфике профессии журналиста
2) вы собираетесь стать успешным главным редактором или журналистом и вам нужны советы практика
3) вы не уверены, подходит ли вам журналистика и не хотите тратить годы на обучение впустую в вузе и на различных курсах
На курсе будут рассмотрены все стереотипы профессии журналиста/гл.редактора. Вам расскажут, как быстрее расти по карьерной лестнице и как взять интервью у президента.
Это наш последний курс типичного журналиста в 2012 году, созданный проектом «Тест-драйв профессии». «Тест-драйв профессии» — первый в России эффективный формат погружения в типичную профессию от создателей журнала «ПОнедельник», «ГК Полезное Образование» и поддержке «Альфа-Банк»
Ваш наставник и куратор курса: экс. гл. редактор журнала ChiefTime Анна Грязева
Новогоднее предложение: 2700 рублей до 11 декабря!
Даты занятий: 12, 14, 18, 21 Декабря
Время: с 19.00 до 21.00
Уютное место: 5 мин от метро Технологический институт
Новогодние сладости: Кофе, Чай и вкусное печенье каждому участнику курса.
Контроль качества, методики и эффективности программы осуществляется методистом с 4мя высшими образованиями Аксиньей Велдановой.
Среди участников происходит розыгрыш грантов на бесплатное обучение, которые вручаются по итогам курса и покрывают его стоимость.
Получите не только ценные связи в журналистике, но и ответы на все свои вопросы, связанные с темой курса, трудоустройством и дальнейшим обучением.
Самый первый Test Drive, или зарождение аркадных гонок
Бернаби — канадский город в Британской Колумбии, расположенный непосредственно к востоку от Ванкувера. Именно там родились наши сегодняшние главные герои. Дон Мэттрик и Джефф Сембер. Шестнадцатилетние мальчишки так увлекались видеоиграми и программированием, что решили объединиться и замутить что ни будь своё. Проект этот получил название Evolution и разрабатывался для платформы Apple 2. Когда была готова демо-версия, они пришли в Sydney Development Corporation(а это, к слову был самый первый и на тот момент единственный издатель видеоигр в Канаде.) и предложили им свою демку, которую оценил десятилетний сын основателя SDC, Тарри Уильямса, который решил поддержать школо-разработчиков. И уже через год, в 1982, в свет выходит Evolution, игра, которая действительно очень даже неплохо зашла тогдашним геймерам, и была продана тиражом более 400 000 копий. А это по тем временам действительно много. И естественно это позволило ребятам основать свою компанию, заключить долгосрочный контракт с издателем и даже попасть на тв шоу Video kids strike it rich 20 Марта 1983.
Собственно компания получила название Distinctive Software Inc., а вот сотрудничать они стали не с теми людьми, кто в них поверил, а с Accolade. На тот момент также молодая компания, основанная Аланом Миллером и Бобом Уайтхедом в ноябре 1984. К слову, это те же люди, которые в своё время (October 1, 1979) с тремя другими своими друзьями (Дэвид Крейн, Алан Миллер, Боб Уайтхед, Джим Леви, Ричард Мучмор) основали Activision, но это как говориться (совсем другая история). Получив огромные возможности и свободный полёт фантазии, ребята начали творить. Кстати, чуть не забыл, к моменту основания Distinctive, к нашим главным героям присоединились ещё три человека: Пол Ли, Тарри Уильямс и Брюс Макмиллан.
И начали они пилить игры для Accolade. В 1985г выходят Fight Night и Hardball!, а в 1987 Accolade Comics, Ace of Aces и собственно говоря виновник этого поста – Test Drive.
Назовите самую популярную гоночную серию видеоигр. Я уверен, что за 90% тех, кто смотрит это видео, ответили, что этой серией является Need for Speed. И я не могу не согласиться с Вами. Это довольно крутая франшиза, которая на полной скорости приехала к нам из далёкого 1994г. Это знают многие, а вот то, что на месте «нфски» мог быть именно «тест драйв», знают не все. Ведь после выхода успешной первой части Тест Драйв, её разработчик DSI, имел огромные возможности, сделать серию великой, однако в 1989г произошел конфликт между Distinctive и Accolade, о котором мы поговорим позже, и первые медленно и уверенно перебежали под крыло Еlectronic Arts (за 11 миллионов долларов.) Да, это было просто мега выгодно EA, потому что у них в Канаде совершенно не было рынка сбыта, да и это почти убивало прямого конкурента в лице Аккалэйт, но сейчас не об этом. Такие перемены заставили команду сменить своё имя с Distinctive Software Inc. на EA Canada или сейчас EA Vancouver. Которая является крупнейшей и одной из основных студий Electronic Arts. Именно она разработала много игр под брендом EA Games, EA, EA Sports и EA Sports BIG. И именно они в 2002 году впитали в себя компанию Black Box Games, превратив ту в EA Black Box, и совместно подарив нам самые яркие гоночные игры того времени. Ух, чувствуете размах становления компании из двух школьников-любителей, в такого DLS гиганта, хотя, я опять отошел от темы. Всё это хорошо, интересно, но это всё будет в будующем, а пока я хотел сказать, что первый Тест драйв, и первый Need for Speed разрабатывался одними и теми же людьми. Да. После перехода компании под нового издателя, те дали разработчикам полную свободу действий, и вторые снова вывалили на продажу шедевр. Правда будучи уже EA Canadaй. И если глянуть на всю эту картину с высока, то получается, что франшизы Тест Драйв и НидФорСпид, родные сёстры, ведь у них один родитель. Просто, как бывает в жизни, младшую удачно выдали замуж, а вот сестричке, что на семь лет старше, в этом плане не повезло, и с кем бы она счастья не пытала, окончание отношений всегда были одинаково фатальны.
Однако находясь в 1987г, наша небольшая команда не знала, как для них сложится судьба. Первые их игры обретали успех, что заставляло ребят неуклонно совершенствоваться и только с положительными эмоциями творить историю. И вот вроде как уже есть отличная идея, создать совершенные гонки, но для этого нужно написать свой движок, потому что всё существующее на данный момент совершенно не подходят. Не беда! Пара тройка недель, и всё готово. Совершенно новый движок, который соответствует всем требованиям, уже разминается на старте. Кстати, на этом движке потом ещё будет разработан сиквел, и две гонки Grand prix в 1988 и 1989 годах.
Новый мощный движок, новые перспективы. Сейчас вам может показаться, что в этой игре такого особенного, ну, гонка как гонка. А вот и нет. Этот движок позволял совершать нечто крутое, нечто, выходящее за границы. А хотя, зайду немного с другой стороны. Вот на дворе 1987г. Конечно, в гонки уже можно поиграть. К примеру Rad Racer, Taito Grand Prix, American Speedway, Car Builder, Ford Simulator или Turbo, однако гонки в то время не сильно отличались, нужно было либо как можно быстрее доехать до финиша, удачно входя в повороты на пустой трассе, либо опять таки как можно быстрее доехать до финиша при этом объезжая попутный трафик. Ну а если в игре ты должен удирать от правоохранительных органов, то всю игру только это и будешь делать. Думаю, что многие уже поняли к чему я виду. А именно к тому, что тогда игры чётко делились по жанрам. Толи это бешеная аркада, с большими скоростями, либо это симулятор, в котором ну…, собственно нечего делать в симуляторах того времени. И вот тут мы подошли к тому, почему именно ЭТУ гонку многие считают отправной точкой в жанре аркадных симуляторов. Да именно потому, что до этого такого жанра и не существовало. То есть, по своему желанию вы могли проехать всю игру, не превышая скорости и не привлекая внимания полиции. Правда в конце окажется, что вы ехали долго и поэтому не заняли первой строчки рейтинга всех тех, кто тестирует автомобили. Это в свою очередь приводит к тому, что мы хотим приехать быстрее, а тут уже есть шанс нарваться на «гайцов», и тут игра превращается уже в action. И получается, что она в себе уже сочетает целых три жанра. По тем меркам, это просто взрыв мозга. Ко всему, автопарк составляет пятёрка реальных автомобилей, с точными техническими данными и ценой на старте продаж. Причём, эти данные указаны не просто так. Каждая тачка имеет свою проработанную физику модели, что позволит вам почувствовать себя внутри того самого автомобиля, который Вы выбрали. Всё это сейчас выглядит смешно и немного абсурдно, но в 1987году, это было просто что-то с чем-то. Это первая игра, в которой одновременно присутствовали и трафик и полиция, которая будет гнаться за роскошным автомобилем, внутри которого расположился наш зад. Ну или не гнаться, если мы вовремя сбросим скорость.
В общем-то, игра попала на лавки магазинов 22 апреля 1987, для системы Amiga, и сразу же полюбилась игрокам. Она нас встречает неплохой мелодией, и довольно крутой заставкой. Далее никакого меню нет, и нам сразу велят выбрать автомобиль. А на выбор у нас есть 4 сексуальных европейца(Lamborghini, Ferrari, Porsche, Lotus) и 1 американский жеребец(Corvette). Заявлено, что у них разные характеристики, но честно признаться, разницу я увидел только лишь в максимальной скорости. А, не, ну и в торпеде ясень пень. Физика конечно в игре такая. особенная что ли, поэтому от управления действительно получаешь удовольствие. Лично я, для себя не нашел ни одного недостатка в управлении автомобилем. А из самых жирных плюсов могу выделить несколько пунктов. Первое, это кастэр. Его в игре нет. То есть, это должно быть минусом, ведь это не по физике нашего мира, но знаете, в симуляторах лучше бы его не было. Ведь как хорошо, здесь я нажал один раз влево, руль сдвинулся на пару градусов, и я плавно вхожу в поворот, и нет этого постоянного подруливания. Когда поворот пройден, повернули руль на такой же угол в другую сторону и едим дальше. Второе, это круиз контроль. Ещё одна вещь, которая не помешала бы любым симуляторам. Не знаю как у вас, а у меня очень часто в абсолютно любой игре, появляется желание покататься, соблюдая все правила дорожного движения, независимо, GTA это, ETS или NFS. И на клавиатуре это делать очень не удобно, потому что… да вы сами знаете почему. И в вот такие моменты понимаешь, что даже в симуляторах, такие отклонения от науки, очень даже хорошо вписались бы. И это нам наглядно демонстрирует Тест Драйв. Ведь здесь вы можете не спешить, а просто набрать любую скорость, отпустить кнопку вверх, и так проехать хоть всю трассу. Причём в таких моментах отчётливо слышно звук двигателя постоянно жужащего на фоне, и звуки увеличения и уменьшения скорости, которые просто ложаться сверху на основную дорожку. И кстати да. Так то музыка в игре хороша, и звуковые эффекты тоже, если вы постоянно ускоряетесь или тормозите. Но если вы попробуете ехать с одной скоростью и просто слушать звук двигателя, то уже через пять минут ваши нервы дадут о себе знать.
К крутым фитчам игры можно отнести просто кучу всего. Во-первых, это механическая коробка передач. Хотя даже не так, во-первых, это только! механическая коробка передач, без каких либо альтернатив. Причём здесь у вас не получится как в NFS стоять на месте втопив тапок в пол, ведь это попросту приведет к минус одной жизни. Поддаём побольше оборотов (но главное не переборщить), врубаем первую и под звук визжащей резины начинаем набирать скорость.Так же в нашей машинке присутствует радар, который улавливает все полицейские посты. Можно всю трассу лететь как угорелый, но как только радар что ни будь уловит, сразу нужно сбрасывать обороты и тихонько проезжать блокпост, таким образом можно пройти всю игру, совсем не привлекая к себе внимание правоохранителей. Но, это ведь слишком скучно, тем более, что он них можно просто удрать, накормив пылью из под твоих колёс. И тут есть два способа. Первый, это самый простой. В топить тапок в пол, и копы сами потеряются в зеркале заднего вида, либо просто внимательно смотреть по сторонам и не давать фараонам обогнать себя, потому что в этом случае штрафа не миновать.
В конце нас ожидает не совсем понятные заставки, впрочем… не буду спойлерить. Давайте каждый сам до неё дойдет, почувствовав весь драйв, Тест Драйв. Тем более, что её ещё портировали на Commodore 64, DOS, Atari ST, Apple II и PC-98, в каждом из которых есть свои плюсы и минусы.
Проекту сопутствовал коммерческий успех. Всего было продано более 100 тысяч экземпляров игры. Критики восприняли её в основном положительно. Test Drive определенно играет очень важную роль в истории гоночных игр. И хотя франшиза как таковая перестала существовать, её наследие будет жить в бесчисленных играх будущего. Проект породил целую гоночную серию, которая только начинала свой звездный путь.
Оставляйте комментарии, в какие части этой серии играли Вы, и какая, по Вашему мнению, является лучшей.