Тест-драйвы Opel Astra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Astra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Opel Astra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Astra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Astra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Astra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Astra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
A Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aston Martin
Audi
Aurus
B Bajaj
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
BYD
C Cadillac
Caterham
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
D Daewoo
Daihatsu
Dartz Motors
Datsun
Detroit Electric
DFM
Dodge
DS
F FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
G GAC
GAZ
Geely
GMC
Great Wall
GTA Motor
H Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hennessey
Honda
Hummer
Hyundai
I Icona
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
J JAC
Jaguar
Jeep
K KIA
Koenigsegg
L Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
M Marussia
Maserati
Maybach
Mazda
Mazzanti
McLaren
Mercedes-Benz
MG Cars
MINI
Mitsubishi
N Nissan
O Opel
P Pagani
Peugeot
PGO
Porsche
Proton
Q Qoros
R Ravon
Renault
Rolls-Royce
S Saab
Samsung
SEAT
SeAZ
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
T TagAZ
Tata
Tesla Motors
Toyota
Troller
TVR
V Volkswagen
Volvo
W W Motors
Wiesmann
Z ZAZ
Zotye
ZXAuto
Ё Ё-авто
У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 3 2 тестов
По типам материалов
Вторичный рынок
Сравнительные тесты
Автопутешествия
Автоновости и новинки
Opel Astra — «Пора расцвета»
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
3 0 22 сентября 2014
Opel Astra — «Ох уж эти девушки»
Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
16 1 23 июля 2013
Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Opel Astra — «Полет на дизеле зимой»
Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.
Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.
8 0 10 декабря 2012
Opel Astra — «Love Story»
Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.
17 0 19 июня 2012
Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»
Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .
7 0 10 апреля 2012
Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
20 0 16 февраля 2012
Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane — «Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)»
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .
Тест-драйвы Opel Astra
Тест-драйвы Opel Astra
Обзоры и тесты
Характеристики Фото Отзывы
Найдено публикаций: 45
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Стальная кровля
Volkswagen Eos & Opel Astra TwinTop
Похоже, что очень скоро из автомобильного лексикона навсегда уйдет слово «тент». Вероятно, это к лучшему — кабриолет с задраенным верхом не будет выглядеть чем-то недоделанным, меньше соблазнов будет у вандалов, а покупатель будет иметь возможность получить как бы два автомобиля, заплатив всего за один. К нынешнему пляжному сезону на рынке появилось минимум еще два трансформера. ..далее
Автопилот Июль 2006
Практичный эстет
Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer
Эстетика или практичность? Решая эту задачку, покупатель универсала почти всегда вынужден выбирать второе. Так было и с «сараями» Opel Astra — квадратиш, практиш, гуд… Но теперь все изменилось. Потому что Opel выпустил не только функциональный, но и по-настоящему красивый универсал. Astra Sports Tourer. читать тест-драйв Opel Astra Sports Tourer
CarExpert.ru 15.08.2013 6718
Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer
В Стамбуле поздняя осень, а погода вполне весенняя, если не летняя, столбик термометра замер на отметке +23. Именно в этом городе и его окрестностях, на стыке Европы и Азии, проходил первый тест-драйв нового универсала Opel Astra Sports Tourer, который появится в российских автосалонах весной 2011 года. читать тест-драйв Opel Astra Sports Tourer
CarExpert.ru 17.11.2010 5794
Свет далекой звезды
Тест-драйв Opel Astra
Имени Astra как раз 30 лет, и дилеры предлагают уже VI поколение широко известной легковушки. У GM Europe не пожалели усилий (и средств), чтобы вывести новую «астру» на достойный уровень. А насколько удалась модель образца 2010, оценим по результатам независимых испытаний; присоединяйтесь. читать тест-драйв Opel Astra
CarExpert.ru 7.04.2010 5561
Под прежним именем
Тест-драйв Opel Astra
Opel уже, похоже, не GM-овская марка. И даже не немецкая… Тем не менее, название Astra по-прежнему в фирменном списке: встречайте новую модель. читать тест-драйв Opel Astra
CarExpert.ru 19.09.2009 4571
Opel Astra J, особенно рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2012 до 2015 года, выгодно отличается от «Опелей» предыдущих поколений. У данного автомобиля современный дизайн, который актуален до сих пор, качественные материалы отделки, отличные ходовые качества. Модельный ряд включал четыре типа кузова: седан, хетчбэк, универсал и купе, была даже спортивная версия OPC с 280-сильным двигателем. ..далее
Автокомпоненты Март 2018
Шлиф
Opel Astra OPС & Seat Leon Cupra
По 240 л. с. на брата и никаких инженерных чудес: ни блокировок, ни хитрых подвесок — сила есть? Да, сегодня мы имеем дело с самыми необузданными хот-хэтчами на рынке. ..далее
Автомобили Июнь 2009
В новый класс
Хвалебно? Восторженно? А что поделать, если новая «Астра» — действительно прорыв в своем классе. Она, пожалуй, даже перемахнула сегмент компактов на пару ступенек – как по оснащению, так и по уровню отделки и поведения на дороге. ..далее
АSTRAкоррекция
Древнейшие латиняне всем нам знакомые звездочки в небе называли неожиданным словом astra. Пока лучшие умы современности бьются над этим удивительным парадоксом, мы с вами можем порадоваться за инженеров компании «Opel»: они добавили в коллекцию компании вполне симпатичную «звездочку» — новый Opel Astra. ..далее
Astra в стране седанов
Opel Astra Sedan
Наверное, это было нужно — в конце концов, спрос рождает предложение. А седаны у нас любят особенно, как глоток холодного пива в жаркий день. Я грешным делом уже решил, что красивый хэтчбек Astra, появившийся в новом кузове года четыре назад, навсегда изменил представление россиян о пристойном автомобиле С-класса. Потому что расходится он, не в пример многим конкурентам, прекрасно — продажи удваиваются с каждым отчетным периодом. Теперь, с появлением версии Sedan, надо полагать — будут утраиваться. ..далее
>’ border=0>
Тест-драйв Opel Astra: в чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей
У той «Астры» ужасно жесткие передние кресла. К счастью, их сменили более мягкие и, что приятно, не потерявшие в боковой поддержке полуковши. Диапазон регулировок не самый широкий; для удобства посадки пришлось немного поднять кресло по высоте, хотя обычно стараюсь сидеть пониже.
Изменений было сделано слишком много, чтобы разбирать все по пунктам, поэтому – о самом важном. В верхней части центральной консоли есть цветной дисплей, на который выведена GPS-навигация, а также где отображена информация о состояния климатической и других бортовых системах. Он не сенсорный, хотя первой реакцией на крупную желтую кнопку «ОК» является нажатие пальцем на экран. Куда же нажимать?
Разобраться в изобилии тесно расположенных кнопок на той же центральной части передней панели без «мануала» совсем непросто. Они пестрят в глазах, а некоторые и вовсе тщательно прячутся. Например, кнопки ввода данных и вовсе на первый взгляд нет. Лишь эмпирическим путем (и руками нашего любопытного фотографа) удалось понять, что обод центральной шайбы регулятора нужно вдавить вниз, и тогда система получит от вас сигнал аналогичный «ОК».
Руль без кнопок сегодня редкость даже у В-класса (в опелевской терминологии речь идет о Corsa). Поэтому нет ничего удивительного, что на левую спицу выведено управление круиз-контролем (для выключения которого есть отдельная кнопка, хотя включается он тумблером с двумя положениями). На правой – переключение радиостанций/треков диска магнитолы, уровень громкости и управление громкой связью телефона и голосовыми командами.
Opel Astra разработана европейским подразделением GM с чистого листа. В его основе новая платформа Delta II, которую мы уже позитивно оценили на испытаниях Chevy Cruze. По сравнению с Astra H (новая модель имеет индекс I) новинка стала длиннее на 16 см, колёсная база выросла на 7 см, а колеи расширили на 56 и на 70 мм спереди и сзади, соответственно. И шасси действительно отличное. «Опелевцы» хорошо разобрались с решением традиционной задачи «комфорт или управляемость», не отобрав у водителя ни энергоемкости подвески, ни послушности шасси, ни спокойствия при движении по неровной дороге. Все это применительно к автомобилю, не оснащенному адаптивными амортизаторами FlexRide (опция).
Astra великолепно держит прямую, но не сходит с траектории и тогда, когда в повороте под колесами возникнет ямка или ухаб. Шума с дороги доносится самый минимум; плавность хода для компактного хэтча также находится на высоком уровне. При маневрировании Opel послушно носится из стороны в сторону повинуясь даже самым необоснованным действиям водителя. А тормозам, кажется, чуть не хватает эффективности.
Двигатель расстроил; я оптимистично ожидал встречи с 1.4- или вообще 1.6-литровым турбомотором, а мне на тест предложили 1.6-литровый 115-сильный мотор «задушенный» нормами Евро-5. Вялый, неэластичный и ленивый двигатель, сглаживающий впечатление только расходом топлива, который даже в спешке не превышает 10 литров на 100 км в цикле «КАД-город» в пропорциях 50-50.
Из приятного — шестиступенчатый автомат. Эта трансмиссия, я уверен, будет отличным попутчиком Astra в дальних путешествиях. Даже при движении с автобанными скоростями обороты двигателя сохраняются в комфортной зоне для человеческого уха. Впрочем, последние две передачи как раз сделаны исключительно для экономии, поэтому для срочных ускорений на шоссе нужно понижаться на две, а то и на три скорости вниз. Но это претензии уже не только к трансмиссии…
Нам нравится
Послушный в управлении, но комфортный в движении автомобиль. Отличное опциональное оснащение.
Нам не нравится
Унылый двигатель, задумчивый автомат. Непростые для интуитивного восприятия панели управления бортовыми системами (аудио, климат, навигация).