Меню

Все тест драйвы honda civic

Тест-драйвы Honda Civic


Тест-драйвы Honda Civic

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 28

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Mazda3 MPS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS

Когда-то заботливые автомобилисты, оберегая своих железных коней, прятали их на зиму в гараж. Сейчас времена изменились. водители эксплуатируют автомобили круглогодично, а «подснежники» стали экзотикой. Поэтому мы начинаем серию зимних тестов, которые пройдут на Дмитровском полигоне. Первопроходцами стали горячие хетчбэки Mazda3 MPS, Skoda Octavia RS и Honda Civic Type-R. ..далее

5Колесо Март 2008

Тест-драйв Honda Crosstour

Honda Crosstour – машина редкой породы. По внешности — помесь купе, универсала и хэтчбека. По «внедорожным» повадкам — почти кроссовер. Добавим к этому мощный двигатель, просторный салон, широкий выбор бортового оборудования — и, кажется, вот она, мечта обеспеченного семьянина? Увы… читать тест-драйв Honda Crosstour

CarExpert.ru 15.01.2014 6189

Тест-драйв Honda Crosstour

Дебют обновленного Honda Crosstour прошел почти незаметно, что неудивительно, поскольку внешность машины почти не изменилась. Новая версия получила другую решетку радиатора, передние и задние бамперы, изменилась форма порогов, на автомобиле установлены оригинальные литые диски диаметром 17 или 18 дюймов. читать тест-драйв Honda Crosstour

CarExpert.ru 10.10.2013 6946

Кроссоверы Honda

Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. Сегодня японский производитель несколько потерял позиции в классе компактных кроссоверов, так и не представив замену снятому с производства HR-V, но с крупными универсальными полноприводными автомобилями у Хонды полный порядок, в чем мы смогли убедиться в ходе организованного в Подмосковье тест-драйва. ..далее

CarExpert.ru 30.03.2012 8514

Тест-драйв Honda Civic

Весной в России стартовали продажи 9 поколения Honda Civic. Как и модели предыдущего поколения, седан и хэтчбек имеют уникальный дизайн передней части кузова. Хэтчбек более эмоционален и рассчитан на более молодежную аудиторию, а седан имеет более классическую внешность и рассчитан на людей более старшего возраста. читать тест-драйв Honda Civic

CarExpert.ru 10.05.2012 6580

Тест-драйв Honda Civic

Новое девятое поколение хэтчбека Honda Civic поступит в продажу с апреля 2012 года. Машина обещает быть более практичной и менее «острой» по части управления, нежели прошлое поколение. Что же, давайте разбираться со всеми нововведениями девятого юбилейного поколения. Модель в 2012 году празднует свое сорокалетие, именно в 1972 году Civic вышел на рынок. читать тест-драйв Honda Civic

CarExpert.ru 15.12.2011 4414

Honda Civic Sedan

. поклонники праворульных «японок» справлялись про полный привод, но, услышав отрицательный ответ, советовали подождать в горах до завтра, когда растает или придет снегоуборочная техника. Однако ночевка в горах не входила в наши планы, и мы двинулись вверх. ..далее

Honda Civic Sedan

Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря! ..далее

5Колесо Май 2008

Honda Civic Type R

До чего все-таки хорош Honda Civic! И пусть симпатичен он в первую очередь своей «зверской» внешностью, факт остается фактом: автомобиль чертовски привлекателен. А в модификации Honda Civic Type R — тем более. Ведь этой максимально приближенной к спортивным авто версии хетчбэка положено выглядеть более агрессивно! ..далее

У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого. ..далее

Автомобили Октябрь 2007

>’ border=0>

Тест-драйвы Honda Civic


Тест-драйвы Honda Civic

Пытка холодом
Капризный турист
Такие разные кроссоверы
Повелитель эмоций
Сивка-Бурка, или С Новым годом
От 653 000 руб.
Kugelblitz
Всем всего на все

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 28

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Mazda3 MPS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS

Когда-то заботливые автомобилисты, оберегая своих железных коней, прятали их на зиму в гараж. Сейчас времена изменились. водители эксплуатируют автомобили круглогодично, а «подснежники» стали экзотикой. Поэтому мы начинаем серию зимних тестов, которые пройдут на Дмитровском полигоне. Первопроходцами стали горячие хетчбэки Mazda3 MPS, Skoda Octavia RS и Honda Civic Type-R. ..далее

5Колесо Март 2008

Тест-драйв Honda Crosstour

Honda Crosstour – машина редкой породы. По внешности — помесь купе, универсала и хэтчбека. По «внедорожным» повадкам — почти кроссовер. Добавим к этому мощный двигатель, просторный салон, широкий выбор бортового оборудования — и, кажется, вот она, мечта обеспеченного семьянина? Увы… читать тест-драйв Honda Crosstour

CarExpert.ru 15.01.2014 6189

Тест-драйв Honda Crosstour

Дебют обновленного Honda Crosstour прошел почти незаметно, что неудивительно, поскольку внешность машины почти не изменилась. Новая версия получила другую решетку радиатора, передние и задние бамперы, изменилась форма порогов, на автомобиле установлены оригинальные литые диски диаметром 17 или 18 дюймов. читать тест-драйв Honda Crosstour

CarExpert.ru 10.10.2013 6946

Кроссоверы Honda

Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. Сегодня японский производитель несколько потерял позиции в классе компактных кроссоверов, так и не представив замену снятому с производства HR-V, но с крупными универсальными полноприводными автомобилями у Хонды полный порядок, в чем мы смогли убедиться в ходе организованного в Подмосковье тест-драйва. ..далее

CarExpert.ru 30.03.2012 8514

Тест-драйв Honda Civic

Весной в России стартовали продажи 9 поколения Honda Civic. Как и модели предыдущего поколения, седан и хэтчбек имеют уникальный дизайн передней части кузова. Хэтчбек более эмоционален и рассчитан на более молодежную аудиторию, а седан имеет более классическую внешность и рассчитан на людей более старшего возраста. читать тест-драйв Honda Civic

CarExpert.ru 10.05.2012 6580

Тест-драйв Honda Civic

Новое девятое поколение хэтчбека Honda Civic поступит в продажу с апреля 2012 года. Машина обещает быть более практичной и менее «острой» по части управления, нежели прошлое поколение. Что же, давайте разбираться со всеми нововведениями девятого юбилейного поколения. Модель в 2012 году празднует свое сорокалетие, именно в 1972 году Civic вышел на рынок. читать тест-драйв Honda Civic

CarExpert.ru 15.12.2011 4414

Honda Civic Sedan

. поклонники праворульных «японок» справлялись про полный привод, но, услышав отрицательный ответ, советовали подождать в горах до завтра, когда растает или придет снегоуборочная техника. Однако ночевка в горах не входила в наши планы, и мы двинулись вверх. ..далее

Honda Civic Sedan

Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря! ..далее

5Колесо Май 2008

Honda Civic Type R

До чего все-таки хорош Honda Civic! И пусть симпатичен он в первую очередь своей «зверской» внешностью, факт остается фактом: автомобиль чертовски привлекателен. А в модификации Honda Civic Type R — тем более. Ведь этой максимально приближенной к спортивным авто версии хетчбэка положено выглядеть более агрессивно! ..далее

У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого. ..далее

Автомобили Октябрь 2007

>’ border=0>

Тест драйв Honda Civic –
«Вне плана»

О Honda Civic

Хонда Цивик

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

Все объясняется просто: японцы оперативно отреагировали на претензии американских покупателей, пожелавших более агрессивной внешности и лучшего качества отделки салона. Надо сказать, что американский рынок является приоритетным для Honda, и модель с кузовом седан создавалась специально для него. Впрочем, этот тип кузова любят и в России, и требования заокеанских и наших клиентов весьма схожи. Более того, если дорестайлинговый седан производился в Турции, то его обновленная версия будет поставляться к нам из США, а в Турции выпуск прекращен.

Прежде всего, автомобиль преобразился внешне. Новая, увеличенная в размерах решетка радиатора получила более спортивный вид, а на капоте появились динамичные ребра. Изменился передний бампер – через него теперь тянется хромированная дуга от одной противотуманной фары к другой. По-иному смотрится и тыльная часть – благодаря видоизмененной крышке багажника и новым фонарям. На заднем бампере появились отражатели и намек на диффузор. В целом автомобиль стал выглядеть и строже, и агрессивнее. Чего, собственно, и добивались.

По технической части тоже есть изменения. Так, кузов усилен в плане безопасности при ударе, подвеска доработана с целью улучшения энергоемкости, а рулевое управление стало острее и приобрело лучшую чувствительность в околонулевой зоне. Однако под капотом по-прежнему находится только один мотор – атмосферная бензиновая “четверка” объемом 1,8 л, развивающая 141 л.с. На выбор, как и раньше, предлагаются 6-ступенчатая “механика” либо 5-диапазонный “автомат”.

Автомобиль уже продается в салонах официальных дилеров. Его начальная цена составляет 779 000 рублей за комплектацию Elegance с механической коробкой передач. Более продвинутая версия Lifestyle обойдется покупателю не менее чем в 839 000 рублей, а самая дорогая Executive стоит от 939 000 рублей. Как видим, все комплектации подорожали на 30 000 рублей за счет более богатого базового оборудования. А самая дорогая у дорестайлинговой модели версия Premium теперь упразднена, зато многое из нее перекочевало в комплектацию Executive.

Критику услышали

По поводу качества отделки интерьера седана Civic высказались, кажется, все – слишком уж дешево он выглядел. Мягкого пластика в салоне не было вообще, а тот, что имелся, выглядел удручающе, что, кстати, признали и сами представители японской марки. Поэтому отделке интерьера при обновлении модели было уделено самое пристальное внимание. Теперь она может похвастаться более качественными и приятными на ощупь материалами. Пластик центральной консоли и приборной панели приобрел новую, более дорогую на вид текстуру, немного изменилась форма козырька панели приборов, а накладка на центральной консоли перед правым пассажиром и дверные подоконники выполнены из мягкого пластика, напоминающего кожу, и даже имеют прострочку нитью.

Словом, интерьер преобразился в лучшую сторону кардинально. Кстати, весь пластик и другие материалы в салоне гипоаллергенные – Civic последнего поколения завоевал победу в рейтинге самых экологичных и безопасных интерьеров по версии известного портала HealthyStuff.org.

В целом же дизайн салона не изменился – он и так хорош. Водителя “опоясывают” двухъярусные приборы, позволяющие следить за скоростью, практически не опуская взгляда вниз. Чувствуешь себя словно в летательном аппарате будущего. Эргономика на уровне: приборы отлично читаются, все рычажки и кнопочки легко доступны и находятся в нужных местах. Претензии вызвал лишь климат-контроль. Во-первых, он однозонный, в то время как у многих более дешевых одноклассников раздельный. Во-вторых, центральные дефлекторы на передней панели не имеют колесиков регулировки заслонок.

Посадка за рулем геометрически правильная, но человек ростом 180 см жалуется на низкий потолок даже при самом нижнем положении сиденья (впрочем, в хэтчбеке потолок еще ниже). А если отказаться от люка, который был у моего тестового экземпляра, можно выгадать еще пару-тройку сантиметров над головой. Зато в меру плотные сиденья имеют правильный профиль, хотя кое-кому может не хватить регулировки поясничного подпора. У кресла правого переднего пассажира в отличие от водительского нет регулировки по высоте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot RCZ R
(купе)

BMW M2
(купе)

Renault Symbol
(седан)

Задний диван удобен, но не особенно просторен. Человеку среднего роста места для ног хватает с небольшим запасом, но если он захочет положить голову на подголовник, то упрется в потолок – купеобразный дизайн требует жертв. Из удобств имеется только центральный подлокотник с подстаканниками, а вот дефлекторов системы вентиляции в торце подлокотника между передними сиденьями нет.

Задание на завтра

Для тест-драйва была предоставлена модификация с автоматической коробкой передач. “Автомат” у Civic выполняет свою работу плавно и незаметно, но расторопностью не отличается. При обгоне в напряженном трафике трансмиссия долго думает, прежде чем “скинет” пару передач вниз. Но если ее “пришпорить”, переведя в спортивный режим, дела налаживаются – обороты поднимаются до пика крутящего момента, а педаль акселератора приобретает приятную отзывчивость. Правда, в этом режиме становится слышно двигатель. Хотя звук у него довольно приятный, в нем чувствуется напряжение. Но в целом для большинства дорожных ситуаций разгонных характеристик достаточно. Не вызывают претензий и тормоза.

Рулевое управление, получившее более “короткую” рейку, отличается хорошей чувствительностью в больших углах и неплохой информативностью. Но в околонулевой зоне (то есть при малых углах поворота), несмотря на доработки, реакции на поворот “баранки” остаются слегка размазанными. Пока едешь по прямой, это неудобств не доставляет, но в пологих виражах и при перестроениях водитель чувствует себя не столь уверенно.

Подвеска настроена жестче, чем у дорестайлинговой версии, – заверениям представителей Honda о лучшей энергоемкости верю безоговорочно. На этом автомобиле можно мчать по колдобинам напрямик, шасси стерпит все. Правда, и до этого у седана с умением держать удар все было отлично, при этом энергоемкость прекрасно уживалась с плавностью хода. Обновленный Civic жестковат. Седан скрупулезно пересчитывает трещины асфальта, а на железнодорожных переездах его ощутимо встряхивает. Допускаю, что такие настройки подвески прекрасно подойдут для сильно разбитых дорог, но таких за короткое время тест-драйва найти не удалось. Впрочем, комфорт езды все равно очень неплох, а на задних сиденьях плавность хода, на удивление, оказалась лучше, чем впереди. При этом автомобиль совершенно не раскачивается на волнах дорожного покрытия.

К тому же благодаря более плотной подвеске седан ведет себя на дороге очень собранно. Он отличается великолепной курсовой устойчивостью, на которую не может повлиять даже колейность, и надежным поведением в поворотах. То что нужно для наших дорог. Еще бы шумоизоляцию колесных арок доработать, а то даже “обутый” в “тихие” шины ContiPremiumContact мой тестовый автомобиль давил на уши низкочастотным гулом. Надеюсь, и с этой проблемой в Honda справятся и для этого не понадобится ждать следующего рестайлинга.

Читайте также:  Фольксваген жук 2013 тест драйв

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Пытка холодом
Капризный турист
Такие разные кроссоверы
Повелитель эмоций
Сивка-Бурка, или С Новым годом
От 653 000 руб.
Kugelblitz
Всем всего на все