Меню

Все шины кама для легковых автомобилей

Шины Кама

Кама 365 SUV
внедорожные

Кама Trail
легкогрузовые

Кама Alga SUV
внедорожные

Кама Alga
легковые

Кама Евро 518 (Нешип)
легковые

Кама 503 (Нешип)
легковые

Кама ВЛИ 10
легковые

Кама Грант
легковые

Кама Евро 520 (Нешип)
легкогрузовые

Кама И 394
легковые

Кама И 394А
легковые

Кама И 520 Пилигрим (Шип)
внедорожные

Кама НКФ-8
легкогрузовые

Кама Я-245
легкогрузовые

Кама Ярославль я-245
легковые

Шины «Кама» сегодня создаются на Нижнекамском шинном комплексе. Это одно из немногих российских предприятий, где можно обнаружить наиболее современный комплекс оборудования. Кроме того, там регулярно происходит внедрение новых технологий.

Отличие зимних моделей данной фирмы от прочих заключается в особом составе резины, в результате чего, даже при сильных морозах они неизменно сохраняют эластичность. Что касается шипованных моделей, то данная разновидность шин состоит из пары резиновых слоев, каждый из которых имеет свою собственную текстуру, и в результате, шипы великолепно удерживаются, и могут хорошо выполнять свою основную обязанность – фиксировать автомобиль на дороге.

Данный завод, с самого момента своего основания, имел основной целью именно создание высококачественных шин – в отличие от многих зарубежных производителей, тут основатели изначально прекрасно видели свою цель, и шли к ней, не распыляясь на другие. При всей высокой надежности таких шин, их цена оставалась всегда вполне доступной для рядового потребителя.

На сегодняшний день продукция бренда реализовывается более, чем тысячей точек, они торгуют автомобильной резиной по всей России. В ассортименте АО «Нижнекамскшина» всегда можно найти не менее ста двадцати резиновых типоразмеров.

В свое время, бренд Кама стал самым первым в России создателем резиновых шин, который начал поставлять свои изделия таким брендам, как Fiat, Skoda и Volkswagen. Эти марки приобретают данную продукцию, чтобы выпускать свои машины с шинами в базовой комплектации. Естественно, речь идет о тех заводах, которые располагаются на территории России.

Данный бренд обладает целым рядом моделей, у которых есть металлокордная конструкция. В результате чего живучесть шины многократно увеличивается, особенно, в условиях российских дорог. Дело в том, что данная конструкция предполагает возможность эксплуатировать покрышки на повышенных скоростях. Они обладают отличной ударопрочностью, и способны до определенного предела противостоять порезам и прочим механическим повреждениям.

Также достаточно любопытной особенностью этих шин является толстая резина под протектором. Благодаря такой толщине глубина протектора шины Кама может быть увеличена, после того, как она сотрется до определенной критической величины. Проще говоря, такие шины можно «заточить», словно затупившийся карандаш – имеется достаточный запас.

Как правило, такая особенность чрезвычайно популярна у экономных владельцев покрышек, которые обожают заниматься донарезкой протектора. Срок службы покрышек, в результате, серьезно увеличивается. Причем, в зависимости от аккуратности самого водителя, его можно увеличить троекратно. Покрышка снабжена специальным индикатором износа – изображением ножа. Если вы видите, что протектор стерся до этой границы, значит, рисунок пора восстанавливать.

Самой лучшей моделью шин бренда считается EIRO 129”. В России ее продают гигантскими тиражами, и тому есть причина – модель имеет настолько экологичную и простую конструкцию, что у многих экспертов она уже успела получить кличку «зеленая шина». В ее составе присутствует достаточно много кремнезема, который давно уже применяют все главные создатели шин.

Шины KAMA

Описание

Шины КАМА производятся шинным комплексом «Татнефть» с 1967 года и на сегодняшний день являются самым популярным отечественным шинным брендом. Шины КАМА экспортируются в более чем 35 стран мира.

Компания удостоена международного сертификата TUV CERT, что подтверждает соответствие качества заводской продукции общеевропейским стандартам. На производстве регулярно внедряются новые технологии и стандарты качества. При высоком качестве и надёжности, стоимость шин остаётся доступной для большинства автолюбителей.

Бренд КАМА стал первым в России, чьи шины использовались для заводской комплектации автомобилей таких брендов, как Fiat, Skoda и Volkswagen.

Перейти к брендам

Преимущества

Бренд КАМА предлагает 19 товарных позиций 32 типоразмеров легковых шин, 14 товарных позиций 36 типоразмеров грузовых шин, 6 товарных позиций 7 типоразмеров легкогрузовых шин, а также специальные и сельскохозяйственные шины

Зимние модели шин отличаются особым составом резины, который позволяет шинам сохранять эластичность даже при сильных морозах

Шипованные модели зимних шин имеют двухслойную конструкцию: верхний слой позволяет сохранять эластичность шины, а нижний повышает устойчивость и долговечность шипов

Срок эксплуатации шин значительно увеличен за счёт использования специальных высококачественных материалов, сырья и уникальных технологий

Купить шины для легкового автомобиля в Москве

Хит продаж 0/0/12 Лидер продаж 2020 года

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

8 отзывов Viatti Strada Asimmetrico (V-130) от 2 190 a / шт Viatti Strada Asimmetrico (V-130) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

7 отзывов Viatti Brina (V-521) от 2 210 a / шт Viatti Brina (V-521) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов Viatti Bosco A/T (V-237) от 3 400 a / шт Viatti Bosco A/T (V-237) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов Viatti Brina Nordico (V-522) шип от 2 110 a / шт Viatti Brina Nordico (V-522) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов Viatti Bosco Nordico (V-523) шип от 3 390 a / шт Viatti Bosco Nordico (V-523) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

5 отзывов Viatti Bosco H/T (V-238) от 4 160 a / шт Viatti Bosco H/T (V-238) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

7 отзывов Viatti Bosco S/T (V-526) от 3 320 a / шт Viatti Bosco S/T (V-526) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 от 1 820 a / шт KAMA EURO-129 Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов КАМА-365 (НК-241) от 1 970 a / шт КАМА-365 (НК-241) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов KAMA BREEZE (БРИЗ) от 1 930 a / шт KAMA BREEZE (БРИЗ) Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов KAMA EURO-236 от 1 830 a / шт KAMA EURO-236 Доставка с Центрального склада г. Домодедово

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

6 отзывов KAMA-217 от 1 950 a / шт KAMA-217 Доставка с Центрального склада г. Домодедово

В ассортименте интернет-магазина KAMA TYRES представлены зимние и летние легковые шины брендов Viatti, KAMA, KAMA EURO – всего порядка 40 линеек шин для легковых автомобилей. Данные шины разработаны с учетом веса, скоростных характеристик, условий эксплуатации и других критериев. Например, шины для легковых машин категории SUV (для кроссоверов и внедорожников) способны выдерживать значительные динамические нагрузки и обеспечивают высокую проходимость. Если вы живете в регионах с теплыми зимами, то оптимальным вариантом станет купить шины с расширенным температурным диапазоном использования – имеют маркировку M+S. Легковые шины представлены в магазине в посадочных диаметрах: R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18 и R19. По всем вопросам, касающихся подбора зимних и летних легковых шин в Москве, вы можете обратиться к нашим специалистам или воспользоваться удобным конфигуратором на сайте. Купить шины возможно онлайн (банковской картой на сайте), наличными при получении, по счету (для юридических лиц), оформив покупку в кредит или в рассрочку.

Шины KAMA EURO

Описание

Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.

Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.

Перейти к брендам

Преимущества

Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя

Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции

Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов

Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.

Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов

Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.

Каталог моделей шин KAMA EURO

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Читайте также:  Локальный ремонт кузова автомобиля кузовная 1

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector