Меню

Все продаже автомобилей газ 66

Продажа грузовиков ГАЗ 66 в Свердловской области

Найдено: 10 объявлений.

Показаны: 1-10 (страница №1).

Срочная продажа. Продаю газ66 манипулятор самосвал. Все доведено до ума руками из плеч. Так же есть вторая шишига , немного устала ,без двигателя . Двигатель есть не родной мерседес ом 364 надо устанавливать. Все вместе отдаю за 250.

66-й установлен газ ,кушает мало ,машина бля охоты рыбалки Лебедка ,газ,нары на 4Х ,печка ,освещение ,подкачка колёс ,вообщем хороший друг в лесу Продажа в связи переездом . кому интересно лучше фото или видео пишите пришлю .

на хорошем ходу, все родное, установлена лебедка, сейчас на колесах газ 66, есть комплект родных, документов нет

Машина в отличном состоянии На военных мостах Двигатель не троит не дымит Давление на холостых 2 держит Залито свежее масло Газпром 10/40 Стоит электроподогрев двигателя Расход у машины небольшой по лесу на 100 км у мен.

Уcтановлен гaзовый баллoн, возможность пoдключения aвтомoбиля на газ. 2 пeчки,: гaзовый воздушный oтoпитeль (фeн) Плaнaр 4 кВт, печка на дроваx; Tак жe eсть мaгнитoлa и камеpа зaднeго вида! Цепи шиповaнные,пoвышенной пpоxoдимoст.

кунг , лебедка, захрустел передний мост.

С документами полный порядок, собственник, торг. обмен неинтересует.

На полном ходу, документы в порядке, лебедка (трос 70 метров) есть подкачка но нужно поставить краны на колеса. В кунге печь, стол, шкафчики музыка. Торг.

Пpодаю нoвый газ 66,турбо дизeль 245-9 евро 2. 1992 годa. 136 л.с. кпп 5 cтупенчaтая скopocтная, пpoбeг 458 км. Pычaг переключeния кулиcа cпepеди. Пpoклеен вибpoшумкoй. Пoдoгрeв ДBС Вебacто. Лебедкa БТP, Электрoобopудование 24в , aк.

Продам газ 66 самосвал, сост. Хорошее, к нему есть запчасти, торг.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Вездеход собран на базе ГАЗ 66 и Волги колеса урал ободрыши двигатель 402.две раздатки проходимость ошеломляющая проходит там куда трелевочник не суетя идеальна для охотников и рыбаков цена 300000 т.с торг у капота все вопросы по те.

Продам ГАЗ 66 1998 года.В отличном состояние все документы есть первый владелец пробег 16000 тысяч км. Колеса новые подробнее по тел.Смогу доставить в регионы РФ .

Продаю газ-66. В рабочем состоянии, газ, бензин. Исправен и на ходу.

На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в Свердловской области. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках Свердловской области.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Продажа новых грузовиков ГАЗ 66 в России

Найдено: 6 объявлений.

Показаны: 1-6 (страница №1).

Состояние нового. Был частично разграблен. Все запчасти имеются. Только собрать. Торг.

Автомобили находятся на производственной базе в Чувашской Республике, село Моргауши, ул.Южная д.8 ГАЗ 66 1992 г/в, пробег 1200 км. С хранения. С ПТС.

Газ-66 с консервации, с птс , пробеги 600-1500км, автомобиль подготовлен к поездке, аккумулятор в наличии, тормозная система исправна. птс тип ТС грузовой . Можно вместо кунга поставить все что угодно без регистрации. Возможна устан.

Пpодам Koмaндно-штабную машину (КШМ Р-142H «Деймoс-Н») на бaзe Гaз-66. Aвтoмoбиль пpиoбpeтaлся с конceрвaции, пocле пoкупки нe эксплуатиpoвaлcя, пpедпpoдажную подготoвку нe прохoдил. Прoбег на oдомeтpе сoставляeт 832 килoметрa, автo.

— Мaшины c конceрвaции, находятся в Tомcке и Kpаcнояpске. — Бeз ПTC. Boзможна продажа без ДВC. -Mожeм пoстaвить лeбeдку, за дополнитeльную плату. -Boзмoжeн обмeн на cпецтеxнику, недвижимоcть, автo. -BЫ МОЖEТЕ ПPИOБРЕCТИ ЗA НА.

— Машины c кoнсepвации, находятся в Tомcке и Kрacнoярcке. — Бeз ПTC. Boзможна продажа без ДВC. -Mожeм пoстaвить лeбeдку, кунг за дополнитeльную плату. -Boзмoжeн обмeн на cпецтеxнику, недвижимоcть, автo. -BЫ МОЖEТЕ ПPИOБРЕCТИ ЗA Н.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.

Газ 66 , c конcеpвации , Бeз пробега , pеcсоры и вcя тpaнсмиcсия в вoeннoй cмaзки обвязаная бумaгoй, при CCCР тaк cтавили на xpaнeния иcслeдoвания cевеpа , Сбоpка eщё со знaком кaчeствa cссp ,cчитаетcя лучшая в нaшей стpaнe . пробе.

Куплен с консервации , в отличном состоянии, тяжелее сена ничего не возил мотор и агрегаты в отличном состоянии , реальному покупателю торг;

Продам Газ 66 самосвал, двигатель турбо-дизель, коробка Зил 5 ступ. Подогрев. Состояние полностью рабочее. Год выпуска 1993. Подробности по телефону. Без торга.

Газ 66 дизель д245. Коробка зил. Колеса БРДМ К-58. Лебедка 30 метров Будка съёмная. Документы на машину и Двигатель, птс. Переоборудование надо делать.

газ 66 с кунгом в отс.

продаю газ 66 в рабочем состоянии с лебёдкой, кузов арочный лавки откидные к ним мягкие сиденья, есть дуги тент. кабина в плохом состянии отдам кабину в хорошем состоянии.

Газ 66 Кранборт двигатель дизель Мицубиси 6 цилиндров установлен с душой машина вся погрунтована покрашена кузов удлиненный установка 3 тонны лапы длинные на машине 2 лебедки по интересующим вопросам звоните пишите машина новая ещо .

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Читайте также:  Lada 4x4 тест драйв записаться

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

«Шишига» будущего: Новый ГАЗ-66 представлен на рендерах

С конвейеров Горьковского завода в 1964-1999 годах сходил востребованный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 ГАЗ-66, получивший прозвище «Шишига». Эта модель давно снята с производства, что не мешает независимым дизайнерам фантазировать на тему, каким бы мог стать грузовик будущего и представлять его на рендерах.

Читайте также:  Масло для двигателя 1az fe тойота рав 4

Многие автомобилисты старшего и среднего возраста, вероятно, помнят грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66. «Шишигу» эксплуатировали в армии и в коллективном хозяйстве, но эра этого авто давно прошла. Тем не менее дизайнеры до сих пор вспоминают легендарную советскую машину и даже пытаются виртуально её модернизировать.

На обнародованных недавно в Сети рендерах ГАЗ-66 предстал в необычном виде, став практически неузнаваемым и больше похожим на американский внедорожник Hummer. Авто получило другую оптику и передний бампер, зауженную решётку радиатора с расположенными по горизонтали планками.

Линии кузова «Шишиги» будущего стали более резкими, а из-за двойной кабины уменьшилась площадь грузовой платформы. Понятно, что рендеры – это только фантазии дизайнеров и вряд ли мы когда-нибудь увидим в реальности ГАЗ-66 с современным дизайном. Кстати, пользователи предположили, что в случае появления такого авто под капотом мог бы сохраниться старый силовой агрегат.

Речь идёт о бензиновом ЗМЗ-513 объёмом 4,3 литра, генерирующем 125 «лошадей» и работающем в паре с четырёхдиапазонной МКПП.

Родословная «Шишиги»: 40 лет разработки и развития армейского грузовика ГАЗ-66

Наиболее массовым советским полноприводным армейским автомобилем двухтонного класса был грузовик ГАЗ-66 с кабиной над двигателем, в котором на тот момент воплотились передовые для отечественной автомобильной промышленности конструктивные решения. В течение более чем четырех десятилетий он существовал в прототипах и в трёх серийных поколениях с многочисленными исполнениями.

Двухосный вездеход ГАЗ-66 повышенной проходимости со всеми односкатными колёсами, получивший официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача и прозванный в народе «Шишигой», был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

Автомобиль ГАЗ-66-11 – наиболее распространенный двухтонный грузовик Советской армии

До 1990 года на всех версиях устанавливали 115-сильный бензиновый двигатель V8 Заволжского моторного завода, оригинальную откидывавшуюся вперед цельнометаллическую кабину с подвесным спальным местом, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи, межколёсные кулачковые дифференциалы повышенного трения и централизованную систему изменения давления воздуха в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, лёгкостью управления, достаточной устойчивостью на шоссе и на бездорожье, а также самой высокой на тот момент проходимостью.

Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)​

Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все конструктивные решения, стилистические направления и комплектацию будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составляли два плоских лобовых стекла кабины с гнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.

Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 год

К переходным прототипам относились машины с цельнометаллическими кузовами, передней лебёдкой, светомаскировочными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка из восьми вертикальных воздухозаборных прорезей ещё долго сохранялись.

Экранированный автомобиль-шасси ГАЗ-66Ф для монтажа войсковых и санитарных фургонов. 1963 год

В начале 60-х был построен опытный образец авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б для советских Воздушно-десантных войск (ВДВ), не имевший аналогов в мире.

Прототип авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины и лебёдкой. 1960 год

Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)​

Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство развернулось в июле 64-го. На этих машинах не было системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешность всех последующих вариантов.

Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с передней панелью раннего образца. 1963 год

Базовым являлся многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стёклами, узкими вертикальными угловыми окошками в боковых стойках кабины и тентованной цельнометаллической бортовой платформой с деревянными боковыми надставками.

Серийный ГАЗ-66 первого поколения с упрощенной облицовкой. 1964 год (фото автора)

Полигонные испытания ГАЗ-66 с полуторатонным прицепом. 1967 год (архив 21 НИИЦ)

Вариант ГАЗ-66А отличался передней 3,5-тонной лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности. Версии 66Э и 66АЭ снабжались экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики стали поступать в вооруженные силы стран «соцблока».

К этому периоду относилось начало широкого применения на ГАЗ-66 специальных войсковых кузовов-фургонов различных видов, конструкций и назначения. К тому времени наиболее известными являлись облегченные каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, по наследству от ГАЗ-63 был получен удлинённый деревометаллический кузов КФ-1М, а к концу этого периода появились первые опытные бескаркасные фургоны серии К-66.

Первый пробный автомобиль ГАЗ-66Э с низкопрофильным кузовом К-66Н (архив 21 НИИЦ)

Авиадесантируемый грузовик ГАЗ-66Б на государственных испытаниях. 1965 год (архив НАМИ)

В 1964 году была собрана пробная партия авиадесантируемых автомобилей ГАЗ-66Б, а мелкосерийное изготовление началось в 66-м. В советских ВДВ они служили для перевозки личного состава, буксировки лёгких орудий и установки различных надстроек, а также были приспособлены к транспортировке на военно-транспортных самолетах и десантированию как посадочным, так и парашютным способом с использованием специальных парашютно-десантных платформ с воздушными амортизаторами.

Полностью открытый десантный автомобиль советских ВДВ с буксируемой пушкой (фото 1970-х)

Мелкосерийный авиадесантируемый ГАЗ-66Б с разборным верхом кабины. 1966 год

Их главной конструктивной особенностью была разбиравшаяся кабина с брезентовым верхом и откидной оконной рамой, складными спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа снабжалась съёмными арками и тентом. В целом это была небольшая и незаметная армия, которой не обладали вооруженные силы других стран.

Читайте также:  Тест драйв от стиллавин вахидов все

Автомобиль ГАЗ-66Б в подготовленном к парашютному десантированию состоянии

ГАЗ-66Б на специальной подвижной платформе для парашютного десантирования. 1965 год

Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)​

Основой второго поколения являлись два наиболее распространенных ГАЗа-66 массового изготовления с регулированием давления воздуха в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые оставались в производстве в течение 18 лет.

Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебёдки, но со Знаком качества. 1969 год

Основой нового поколения являлись бортовые машины ГАЗ-66-01 без лебёдки и ГАЗ-66-02 с передней лебёдкой, применявшиеся для буксировки лёгких прицепов, пушек и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е на них стали монтировать новые световые приборы и колёса с неразъёмными ободами. На их базе собирали экранированные версии 66-04 и 66-05, а упрощённое шасси двойного назначения 66-06 служило для установки типовых кузовов без привода рабочих органов.

Наиболее распространенный грузовик второго поколения ГАЗ-66-02 с лебёдкой. 1967 год

В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям вооруженных сил иностранных государств, находившихся в различных климатических зонах. Кроме того, автомобили дорабатывались в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению иных световых приборов, колёс и шин, герметизации электрооборудования и т. д.

Шасси ГАЗ-66-75 с низким кузовом К-66Н, экспортированное в страны с умеренным климатом (фото автора)

Служивший в Народной армии ГДР улучшенный автомобиль ГАЗ-66-72 с лебёдкой

Грузовики ГАЗ-66-51 со спаренными зенитными установками ЗУ-23-2 в субтропическом Афганистане

С конца 60-х роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к типовым бескаркасным кузовам серии К-66 с панелями из трёхслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновых досок.

Многоцелевой фургон ГАЗ-66-71 с высоким кузовом К-66В в армии Финляндии. 1976 год

Кузова выпускалась в четырёх вариантах с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон КУНГ-66 второго поколения.

Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)​

К этому поколению всё явственнее стали проявляться недостатки и дефекты автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их исправления в 1985-м завод перешёл на 120-сильные версии грузовиков ГАЗ-66-11 и 66-12 с мелкими доработками, внешне отличавшихся повторителями указателей поворотов на боковинах кабины и укрупненными передними надфарниками.

Базовый грузовик третьего поколения ГАЗ-66-11 в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)

ГАЗ-66-11 Военной автоинспекции с динамиком и спецсигналами (фото А. Гуляева)

В начале 90-х для Российской армии и МЧС были использованы рядовые грузовики ГАЗ-66-11/12 для испытания их на парашютное десантирование из крупных военно-транспортных самолетов со сбросом машин с высоты 2,5 километра.

Экранированный ГАЗ-66-15 с лебёдкой на новой десантной платформе. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

Параллельно выпускалась экранированная пара ГАЗ-66-14/15, которая проходила испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных обитаемых армейских кузовов со средствами защиты и жизнеобеспечения.

Испытания ГАЗ-66-15 с лебёдкой и кузовом К-66 (архив 21 НИИЦ)

Зимние пробы грузовика ГАЗ-66-16. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

В начале 90-х на модернизированном варианте ГАЗ-66-16 грузоподъёмностью 2,3 тонны с лебёдкой применялись 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким вездеходным протектором и ровная грузовая платформа. Он прошёл цикл военных испытаний, но ни в войска, ни в производство не поступил.

К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройная и обширная гамма грузовиков ГАЗ-66 стала стремительно рассыпаться. Незаметно поредели и вскоре исчезли российские военные заказы, но последними оказались немногочисленные экспортные модификации для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми разных вариантах.

Восстановленный в Германии бортовой армейский грузовик ГАЗ-66-82 с лебёдкой

Шасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебёдкой в Вооруженных силах Чехословакии

В те же времена были созданы опытные образцы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 без подкачки шин, зато оснащённых дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые по лицензии собирала немецкая компания Deutz. Эта слишком тяжёлая и маломощная машина не соответствовала российским военным требованиям, что привело к разработке следующего варианта.

Опытный прототип ГАЗ-66-41 с двигателем Deutz. 1993 год

Им стал мелкосерийный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем в 116 л.с. с турбонаддувом и системой охлаждения воздуха наддува. Смертный приговор ему вынесло решение о прекращении сборки нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.

Многоцелевой армейский грузовик ГАЗ-66-40, выпускавшийся в 1995-1998 годах

Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. В общей сложности эти грузовики были изготовлены в количестве 966 тысяч экземпляров. Установка на них военных кузовов и оборудования продолжалась до середины 2000-х годов.

На заглавной фотографии – бескапотный армейский грузовик ГАЗ-66, первым среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.

Adblock
detector