Меню

Все мицубиси жрут масло

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  • Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  • Использование некачественного масла


    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
  • Читайте также:  Мерседес при запуске двигателя стуки

    Как устранить проблему повышенного потребления масла?

    Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

    Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

    Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

    Видео: причины повышенного расхода масла

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Жрёт масло литрами

    Модераторы: mek, indy

    Жрёт масло литрами

    #1 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:26

    Re: Жрёт масло литрами

    #2 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 21:30

    Re: Жрёт масло литрами

    #3 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:52

    Re: Жрёт масло литрами

    #4 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 22:26

    Re: Жрёт масло литрами

    #5 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 00:52

    Re: Жрёт масло литрами

    #6 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 02:45

    Re: Жрёт масло литрами

    #7 Сообщение Вячеслав_Re » 07 апр 2010, 05:34

    Re: Жрёт масло литрами

    #8 Сообщение TATARIN 73 » 07 апр 2010, 07:18

    Re: Жрёт масло литрами

    #9 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 10:49

    Re: Жрёт масло литрами

    #10 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 10:56

    Читайте также:  Патрубок воздушного фильтра двигателя уаз

    Re: Жрёт масло литрами

    #11 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 11:28

    Дымит по утрам когда движок холодный — еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?

    Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
    Прокладка впускного коллектора 1шт.
    Колпачок маслосъёмный 16шт.
    Прокладка клапанной крышки 1шт.
    Прокладка свечных колодцев 1шт.
    Герметик 1шт.

    Некоторые еще пишут что надо:
    Сальник распредвала двигателя — но вроде как распредвалы не снимаем?
    Кольцо уплотнительное форсунки — тоже не снимаем?
    Кольцо уплотнительное ТНВД — тоже не снимаем?

    Re: Жрёт масло литрами

    #12 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 11:51

    Re: Жрёт масло литрами

    #13 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 11:55

    Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

    При замене колпачков какие запчасти надо?

    1) Прокладка впускного коллектора.
    2) Колпачки маслосъёмные.
    3) Прокладка клапанной крышки.
    4) Прокладка свечных колодцев.
    5) Сальники распредвала двигателя.
    6) Герметик.

    Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.

    Re: Жрёт масло литрами

    #14 Сообщение sanskrit » 07 апр 2010, 12:03

    Re: Жрёт масло литрами

    #15 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:07

    Re: Жрёт масло литрами

    #16 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:17

    Re: Жрёт масло литрами

    #17 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:22

    Re: Жрёт масло литрами

    #18 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:26

    Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
    Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

    Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

    Re: Жрёт масло литрами

    #19 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:27

    Re: Жрёт масло литрами

    #20 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:29

    Re: Жрёт масло литрами

    #21 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:37

    Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
    Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

    Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

    Читайте также:  Колеса для машины перевертыша

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    В чем причина жора масла на двигателе 1,5

    В чем причина жора масла на двигателе 1,5

    #1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

    #2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

    #3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

    В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
    Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

    Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
    Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
    http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
    В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
    http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
    В нашей тоже есть что почитать :
    http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

    #4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

    #5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

    4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
    Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

    Производитель 4A92 : MDC Power
    Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

    Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
    Объём. 1590 см3
    Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация. рядная
    Цилиндров. 4
    Клапанов. 16
    Диаметр цилиндра. 75 мм
    Ход поршня. 90 мм
    Cтепень сжатия: . 11.0:1
    Материал блока цилиндров. алюминий
    Материал ГБЦ . алюминий

    Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
    Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
    Производитель: MDC Power
    Объём. 1499 см3
    Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация. рядная
    Цилиндров. 4
    Клапанов. 16
    Диаметр цилиндра. 75 мм
    Ход поршня. 84.8 мм
    Cтепень сжатия. 10.5:1
    Материал блока цилиндров:алюминий
    Материал ГБЦ . алюминий

    Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
    Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .

    Adblock
    detector