FIAT Grande Punto — Мазератик ↖↑↗ › Logbook › стало жрать 0,5-1 литр масла на 1000км, что делать?
0,3-0,5л это если разгоняться медленно и печально переключаясь на 2000-2500rpm, если доводить до 3500-4000rpm то влегкую сжирает 1 литр…
Расход бенза — примерно прежний, за город редко выезжаю. Пробег 145тыщ
Масло — Ликвимоли 5W40, менялось 11000км назад — да, пора менять.
Сравнивал визуально как дымят добрая половина других машин — моя на вид ну ничуть не более…
Если на холодную завести движок, прогреть пару минут на холостых, плавно дать тапком 5000rpm то сизого дыма вроде нету — просил знакомого спеца посмотреть он сказал все машины почти так же будут дымить…
На стоянке под движком — сухо! Сам корпус движка вроде маслом нигде не замазан…
Еще из симптомов — первые 2-3мин как выезжаю со стоянки утром колеса шлифуют асфальт так, как будто двигло лошадей 200-300 а не 78… Потом все приходит в норму.
ездил в сервис… Мастер вывернул самую левую свечку (это 1-я по счету?), повертел и сказал — продай машину нафиг, и больше не покупай одноразовые евромашины, покупай японские.
Либо — 4500р за снятие головы + … что уж покажет вскрытие, желательно поменять тогда уж маслоотражательные колпачки + маслосъемные кольца + … еще чего нить, иначе какой смысл снимать голову.
Далее — полная замена масла, антифриза, прокладки головы.
Со слов мастера — шансов что жор масла пройдет 50х50, сокрушенно посмотрел на пунта и еще раз посоветовал продать гламурного итальянского коня нафиг…
Короче — попадос…
Я вот думаю для начала попробовать химией, один же черт масло менять…
1. Купить 5-ти минутную промывку (а какую именно?)
2. Залить промывочное масло.
3. сменить масло на новое + маслофильтр и воздушный.
Либо… Поступить более кардинально.
1. Сдать в сервис на раскоксовку. (чем именно — Лавр или иное?) перед раскоксовкой — 5-ти минутную промывку.
2. также сменить масло и фильтра
Мастер из сервиса за раскоксовку попросил 2500р ну и + расходники, т.е. «Лавр» + масло, причем сказал что реальных случаев что раскоксовка хоть кому то помогла лично он не наблюдал, типа, бесполезная трата денег
Все фиаты жрут масло
Инквизитор: выделено из темы «Система смазки двигателя» для улучшения индексации и обсуждения узконаправленного вопроса.
__________________________________________________ __________________________________________________ ________________________
что-то опять масло погнало нидуром-подтёков нигде нет-всё облазил,может быть причиной-то,что когда менял прокладку клапанной крышки,то не поменяли колечки(просто не знал об их существовании,заменил только одно кольцо, которое составляло единое целое с прокладой)?
Казанский добавил 05.09.2011 в 12:17
добавлю к предыдущему посту-кольца каналов называются
Казанский добавил 05.09.2011 в 16:29
снял воздушный фильтр-вокруг дроссельной заслонки всё в масле-чтобы это могло значить?
снял воздушный фильтр-вокруг дроссельной заслонки всё в масле-чтобы это могло значить?
Это значит — пришло время картерные газы фильтровать, т.е. влаго-маслоотделитель ставить.
Это значит — пришло время картерные газы фильтровать, т.е. влаго-маслоотделитель ставить.
это что такое ,можно поподробней
стиль вождения спокойный-разгоняюсь неспеша,с 20 км. на 3-ей скорости,с 40 на 4-ой,с 65-70 на 5-ой.Движок вроде чувствую (с 11 лет на мотоцикле) не насилую,не задыхается,орать правда тоже не даю-спокойно всё.
Я бы даже сказал не в меру спокойный! Движок наш обороты любит, а езду в натяг на оборот. Он реально просыпается и тащит на 3000-4000об/мин. На 1-ой до 30, на 2-ой до 50, на 3-ей до 80 км/ч, а потом на 5-ю, приотпускаю газ, еду и кайфую. При крайней необходимости и до отсечки на 1-ой кручу, не стесняюсь, но это крайне редко.
не всегда езжу 2500 обороты
Казанский добавил 05.09.2011 в 21:22
Смотреть нагар на свечах,померять компрессию. если всё ок,то только в системе вентиляции картера проблема(ну если нет утечек наружу).Клапанную крышку тогда в ацетоне замачивать и промывать-продувать.
когда прокладку менял крышку в бензине замачивали на час,полтора,продувать не продували.
Хорошо бы 1000ку добавить. И для клапанов полезнее.
вот сейчас ехал попробовал как ты сказал-нереально,машину насилую,даже дочка говорит не насилуй машину,может у меня тахометр неправильно показывает
Вы меня конечно извините, но такая езда подходит
для ГАЗ-51. Движочег Вы надсадили ездия ВНАТЯГ.
ну незнаю как сказать,как черепаха не езжу,попробовал как выше рекомендовали-машину жалко -орёт.
«надсадили»,а как именно,что я в нём убил?На предыдущей машине ездил также-всё нормально,продал-новый хозяин при каждой встрече благодарит за машину.
расход от масла зависит. Крутить надо, иначе мозг обучится неудачно, уже наверно.
нет тут видно во мне проблемма,масло поменял было Селения,залил Тотал — ведут себя одинаково
нет тут видно во мне проблемма,масло поменял было Селения,залил Тотал — ведут себя одинаково
Единственная причина, имхо — стиль езды. Переключаться надо с таким расчетом, чтобы: для дальнейшего разгона — на вновь включенной передаче обороты были ВЫШЕ 3000, для езды — 2500-3000. Лучше чутка перехватить оборотов и потом плавно сбросить, чем наоборот. И ничего движок не орет. Жужжит вполне себе нормально. Где орет — так это в «десятках». На 3000 кажется, что ща развалится 😀
Еще раз упомяну простую избитую истину — наиболее благоприятным режимом работы двигателя является работа в зоне макс. крутящего момента, т.е. для нашего движка — 3000 об/мин.
Serg_Phantom добавил 06.09.2011 в 13:26
Да, про повышенный износ при езде внатяг ваще молчу — это целая отдельная тема для разговора.
Может в дроссель лишнего выбрасывает при такой езде.
так и есть,но что делать?
Казанский, для начала дай просраться движку,скажем на второй раскочегарь до 90 пусть пару минут проработает в таком режиме.
так же как я плюхни фанфурик спирта на пол бака,возможно бенза водой разбавлена на азс.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:56
+500! И я о том же. Я вообще сам пищу от звука движка при разгоне. У нас он куда приятнее звучит, чем у Логана. Песня!
Тут ты офигенно прав,у друга Лансер IX,когда я его вожу,он тоже в восторге от звука.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:57
я во время обгонов на трассе 140 на 4й выкручиваю.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:58
по своему движку скажу,что он очень чувствителен к давлению масла.как только у меня маленький шланг забился сразу из под прокладки потравило.
Казанский, для начала дай просраться движку,скажем на второй раскочегарь до 90 пусть пару минут проработает в таком режиме.
не разорвёт автомобиль нафиг
так же как я плюхни фанфурик спирта на пол бака,возможно бенза водой разбавлена на азс.
да в этом году по весне спирт не задивал,в прошлом не помню.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:56
Тут ты офигенно прав,у друга Лансер IX,когда я его вожу,он тоже в восторге от звука.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:57
я во время обгонов на трассе 140 на 4й выкручиваю.
Memphys добавил 06.09.2011 в 21:58
по своему движку скажу,что он очень чувствителен к давлению масла.как только у меня маленький шланг забился сразу из под прокладки потравило.
везде сухо,только вокруг дроссельной заслонки есть прям потёки.
Обязательно попробую сделать всё что предложил.
Казанский, попробуй смени масло, выбери с высокой вязкостью на сдвиг, например Ravenol VSI 5W-40
так у меня тоже 5-40,или это что-то другое?
Я на Селении ездил,1.5т.км.назад перешёл на Тотал по показаниям он 1-1 как Селения и у меня ведёт себя также.
так у меня тоже 5-40,или это что-то другое?
есть такой параметр HTHS, характеризующий вязкость масла в условиях высокой температуры при сдвиге, чем он выше, тем толще масляная пленка на деталях и они лучше защищены от износа. Ты ездишь на масле с HTHS=3,5, Равенол VSI имеет более 4-х, это меньше жор масла, меньше износ ЦПГ, но чуть больше расход топлива. К тому же он реально имеет в составе ПАО, в отличие от..
А так да, по API они все 5W-40
Elya, у меня была возможность Aral мерседесовский залить,но подумал что масло за 1700 будет слишком жирно для Фиата.У меня вторая машина почти стольник прошла на Гениуме 5w-30,все зер гуд.
Memphys добавил 07.09.2011 в 14:22
Казанский, если хочешь,к моему гаражу подьедь компрессором продуем шланги,работы то на 15 минут.
А так да, по API они все 5W-40
сории, не API, а SAE
у меня была возможность Aral мерседесовский залить,но подумал что масло за 1700 будет слишком жирно для Фиата
ну, меня тоже жаба душит по таким ценам покупать масло. Я и не покупаю, хотя Арал может и брал бы, но у нас в городе его не найдешь. Я делаю проще. Ищу регионального дилера понравившегося масла и покупаю у него. Никаких накруток, никакого оверпрайса. Например, взял у дилера на зиму Равенол 0W-40 по 330 руб. литр, за качественную нулевку почти целиком на ПАО, это просто гроши. В упор не понимаю людей, которые берут турецкий или украинский Мобил и Кастрол по 1800-2000 руб. за канистру, причем такого, какого на родном сайте производителя и нету 😀
а Равенол сколько стоит ?
Казанский добавил 07.09.2011 в 16:02
Memphys добавил 07.09.2011 в 14:22
Казанский, если хочешь,к моему гаражу подьедь компрессором продуем шланги,работы то на 15 минут.[/QUOTE]
спасибо за предложение,у меня у кого-то из соседей был компрессор
Казанский, ещё дунь в штуцер на дроссельной заслонке куда маленький шланг втыкается.
Инквизитор: Думаю из названия все будет понятно. Тема сделана для улучшения индексации/поиска.
Писать в ней о применяемых лично Вами маслах не следует, за это буду наказывать.
__________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________
хорошо.
Юр,ну как там у тебя?
Юр,ну как там у тебя?
хреново,вовсю старался изменить стиль езды,проехал км.600-опять долил 200грамм.
Свечи так и не откручивал,их резьбу не смотрел,в масле?Сдаётся мне,маслосъёмные колпачки у тебя уже задубели и пропускают по чуть-чуть
что теперь делать?
что теперь делать?
видимо продавать.
а так думаю ремонт не больше 12 будет стоить. замена мск да прокладки головы.
видимо продавать.
а так думаю ремонт не больше 12 будет стоить. замена мск да прокладки головы.
Дык сразу продавать. Ну не такой уж и геморой махнуть маслосьемные, главное чтоб это они были.
Андрей_71_Rus добавил 16.09.2011 в 16:32
что теперь делать?
выхлоп чистый-нет ничего,ни дыма ,ни масла
Я в прошлую субботу на Добло(100.000 км) менял мск,брало 1 литр на тысячу,в двух цилиндрах нагар лёгкий от масла был и резьба свечей слегка в масле(а остальное сухое,что характерно). Мск были дубовыми.Человек пока не звонил,может ещё мало поездил,а может перестало жрать:bk:
sholfei добавил 16.09.2011 в 19:03
Выхлоп у него тоже чистый был.
Я в прошлую субботу на Добло(100.000 км) менял мск,брало 1 литр на тысячу,в двух цилиндрах нагар лёгкий от масла был и резьба свечей слегка в масле(а остальное сухое,что характерно). Мск были дубовыми.Человек пока не звонил,может ещё мало поездил,а может перестало жрать:bk:
sholfei добавил 16.09.2011 в 19:03
Выхлоп у него тоже чистый был.
Миш, а по объёму работы много,сколько времени заняло?
Миш, а по объёму работы много,сколько времени заняло?
Я делал один(но быстро,даже не присел ни-разу,но курил каждый час:)) за 10 часов-снять/поставить ГБЦ+высверливал одну шпильку выпускного коллектора+2 часа ушло на отвезти/привезти головку/заменить мск в сервисе(рассухаривателя у меня нет. пока:)),1 тысячу взяли там:). можно и быстрее,если есть пневмо-электро гайковёрт(у меня нет,откручивал/прикручивал всё вручную)
anton2204, я тоже думаю,что можно.Просто клиент сказал снимать ГБЦ(посмотреть состояние цилиндров,снять/почистить от нагара клапана,высверлить шпильку),а мне-то всё-равно.
sholfei добавил 17.09.2011 в 07:14
Миш,сейчас в книжке посмотрел -там написано ,что можно менять мск не снимая с двигателя головку блока цилиндров-возможно такое?
А другой причины в том, что у меня масло жрёт больше и нет наверное.
Но кондуктора крайне желательно будет иметь при этом
sholfei добавил 17.09.2011 в 07:14
Но кондуктора крайне желательно будет иметь при этом[/QUOTE]
Миш,поясни пожалуста ,что это такое-кондуктора?
сори за оф: рад за тебя, Шалфей. видимо ты кое что мутишь дельное :rolleyes: удачи тебе!
Благодарю!Беру работу на дом иногда,у знакомого есть бокс с ямой. жизнь заставляет:bk:
sholfei добавил 17.09.2011 в 14:05
Миш,поясни пожалуста ,что это такое-кондуктора?
Приспособы для выставление распред и коленвалов в единственно правильном положении относительно друг-друга. ведь для замены МСК распредвал придётся снимать.
sholfei добавил 17.09.2011 в 14:06
При определённой сноровке можно и без них
хреново,вовсю старался изменить стиль езды,проехал км.600-опять долил 200грамм.
Такой большой расход масла обусловлен только если маслосьемные кольца легли.У меня на Marea такое было- не дымила,и ехала нормально, а 1 литр на тысячу жрала .Оказалось кольца легли.Причем у итальянцев такая концепция, что под маслосьемными кольцами в поршнях есть отверстия для циркуляции масла, они легко засираются (особенно от дерьмового масла),кольца коксуются и теряют подвижность.Если сей момент не пропустить, то можно проблему решить промывкой колец, а если ездить так, то в дальнейшем кольца коксуются намертво и наступает капиталка.
Такой большой расход масла обусловлен только если маслосьемные кольца легли.У меня на Marea такое было- не дымила,и ехала нормально, а 1 литр на тысячу жрала .Оказалось кольца легли.Причем у итальянцев такая концепция, что под маслосьемными кольцами в поршнях есть отверстия для циркуляции масла, они легко засираются (особенно от дерьмового масла),кольца коксуются и теряют подвижность.Если сей момент не пропустить, то можно проблему решить промывкой колец, а если ездить так, то в дальнейшем кольца коксуются намертво и наступает капиталка.
ну штоб промыть тоже двигатель разбирать надо?
ну штоб промыть тоже двигатель разбирать надо?
Разбирать не надо,заливается в цилиндры на ночь,хрень эта называется раскоксовыватель колец Лавр. в принципе,по моему,неплохая штука если есть симптомы залегания.Но ты-то даже компрессию не померял.
Есть присадки всякие для раскоксовки, не то в масло, не то в бензин. Но насколько они эффективны не знаю.
Rex55 добавил 19.09.2011 в 17:58
О. Миша прояснил. Только, потом, масло старое менять надо будет.
Причем у итальянцев такая концепция, что под маслосьемными кольцами в поршнях есть отверстия для циркуляции масла, они легко засираются (особенно от дерьмового масла),кольца коксуются и теряют подвижность.
Это ты где такое слышал?Впрочем,завтра посмотрю поршень.
в дальнейшем кольца коксуются намертво и наступает капиталка
однозначно.. кокс как наждак на хон действует
Разбирать не надо,заливается в цилиндры на ночь,хрень эта называется раскоксовыватель колец Лавр. в принципе,по моему,неплохая штука если есть симптомы залегания.Но ты-то даже компрессию не померял.
да я всё надеюсь пронесёт-пытался сменить стиль езды,пришёл к выводу что езжу как надо(у дочки Хундай и там комп. пишет когда на какую скорость переходить,попробовал на её машине -всё ОК -комп даже не напрягается),да ещё где-то вычитал что у нас на 1т.км-400гр. допустимый расход,кроме как на форуме посоветоваться больше не с кем,казанским бросил клич -где хорошего моториста найти-тишина,к кому попало тоже идти нехочется.
РТИ импортные хреновые,видимо. что прокладка крышки,что МСК,дубеют быстро. имхо
Дык если это из-за некачественных МДВШК ,то это у всех бы было.
РТИ импортные хреновые,видимо. что прокладка крышки,что МСК,дубеют быстро. имхо
Пробег у меня 47000км, нигде ничего не течет и даже не потеет(в смысле масла),все девственно чисто как с завода.Но после последних 5000 км пробега (50 на 50 трасса — город) масло ушло от MAX до MIN. Масло ЛИКВИ МОЛЛИ синтетика
5W40. Дроссель в масле немного,но в пределах разумного.
sachek111 добавил 21.09.2011 в 17:42
Хотя и переключаю передачи я нынче не ниже 3500 об/мин.По другому (как раньше) на 2500 об/мин. не получается.
У меня с новья подкушивала масло, сейчас пробег 140 тыс, так же потеет под фоздуханом на заслонке, уже давно, просто протираю начисто. Тоже давно задумывался, чего это потеет, может не плотно садиться, но на скорость как говорится, не влияет. Летом менял чцепление, рулевую, заодно прочистил штуцер, о котором тут речь, трубку — всё было закоксовано( не намертво, газы проходили), грязи выковырял просто много! Не ожидал такого. Расход масла у меня по-разному, когда больше в городе, а когда больше на трассе, но движок всегда кручу 3-4,5 тыс., т.к. знаю, что он любит обороты. расход масла в среднем трудно засечь, но от замены до замены только пару раз брал ещё литр( в прошлом году), менял каждые 13-15 тыс. покупаю обычно 4 литра, до след замены раза за 2-3 всё доливаю. такой расход у меня. в прошлом месяце в четыре города смотался, за три с лишним тысячи уровень съелся, ездил при полной загрузке при скорости 120-140 кмч, а где и 170 зажигал (кратковременно)
nev56 добавил 21.09.2011 в 19:51
заметил, что после 140 км/ч за 300 км пути уходит пол уровня
nev56 добавил 21.09.2011 в 19:52
вообще прочитал тут много полезного, будем дорабатывать.
ну штоб промыть тоже двигатель разбирать надо?
Шишка с маслом!! Помогало Лавруха x2 +Wins +3я передача 80 кмч. 7мин.
Шишка с маслом!! Помогало Лавруха x2 +Wins +3я передача 80 кмч. 7мин.
переведи на русский пожалуйста.
По поводу дырок в поршне-не нашёл таких:bk:
Вот только канавки сточные и всё
Видно же дырки на твоей фотке!!
Froll добавил 22.09.2011 в 15:33
Как я понял:
Раскоксовка Лавр в 2-ом количестве+Wins промывка инжектора+на 3 передаче шпаришь на скорости 80км/ч, не переключая на 4-юу в течении 7 минут читая молебен о «Не покажи мне кулак дружбы»:bm:
Совершенно верно!(молебен- по желанию)Лично я на 3-ей 90 кмч 10 минут шпарил и ни чего.При этом обороты были около 5000.Правда это была Marea и ей не помогло, но и хуже не стало.Вместо такой прокрутки двигателя помогает таблетка нафталина.Она увеличивает температуры в камере сгорания.
как все экстемально!А не проще промыть инжектор, сняв его а поршни раскоксовать залив цилиндры на время соответствующую химию.
А в этом ничего экстремального нет! 4500 об.-это же не экстрим!Так же как и промывка колец.Единственное правило — масло поменять.Лично я несколько раскоксовал.
Вы оба правы. Главное, чтоб не было передоза автохимии, заливать/подливать/доливать согласно инструкции на баночке средства. Но не так:
. Лавруха x2.
Вы оба правы. Главное, чтоб не было передоза автохимии, заливать/подливать/доливать согласно инструкции на баночке средства. Но не так:
Практика показала что 1-автохимия должна быть предназначена для промывки 2- ее количество может быть убойным- цпг хуже не будет
Это не сработает в случае если машина эксплуатировалась длительное время с повышенным расходом масла, т.к. кокс на кольцах выгорает в минеральную составляющую(как накипь в чайнике) и удалить ее невозможно даже механическим методом.
Видно же дырки на твоей фотке!!
Ещё раз повторяю-это не дырки а канавки для стока масла с кольца.
Как говорил наш учитель труда-дырки в жопах
Допустимый расход масла (и это максимум для высокооборотистых движков) 2 литра на 10000км. Если кушает больше ,то это не нормально.
это где такое написано?
А зависит ли расход масла от качеств самого масла?
Я своё-от татнефти залил,на основе ПАО.синтетика,0W-40,SM.Прошел около 4т.км.
уровень на месте.
а раньше сколько кушала?
Казанский добавил 24.09.2011 в 19:55
А что селения уже не Пао?Раньше все твердили,что это лучшее масло в мире,а теперь испортилось что ли.Между прочим с завода ведь наливали именно селению и расхода не было вообще.
Возможно все таки проблема в свечках да в кольцах.Я заметил жор только после того как ремень проскочил и то не сразу.Сначала я сменил масло и свечи,потому как не знал причину поломки,а когда машину починил и стал ездить как раньше жор и обнаружился (где-то 200мл на 1000).Вот теперь тоже гадаю что у меня за поломка.
до 75т.км. ездил на Селении,сейчас залил Тотал(вычитал на форуме кто-то пользуется-жора нет) в моём случае ничего не изменилось.
Казанский добавил 24.09.2011 в 19:56
А что селения уже не Пао?Раньше все твердили,что это лучшее масло в мире,а теперь испортилось что ли.Между прочим с завода ведь наливали именно селению и расхода не было вообще.
Возможно все таки проблема в свечках да в кольцах.Я заметил жор только после того как ремень проскочил и то не сразу.Сначала я сменил масло и свечи,потому как не знал причину поломки,а когда машину починил и стал ездить как раньше жор и обнаружился (где-то 200мл на 1000).Вот теперь тоже гадаю что у меня за поломка.