Каталог автомобилей Ferrari (Феррари)
продано автомобилей Ferrari
произведено автомобилей Ferrari
История марки Ferrari:
«Ferrari» — это всемирно известный бренд, основанный легендарный гонщиком Энцо Феррари. Первоначально фирма носила название «Auto.
Энцо Феррари основал компанию «Auto Avio Costruzioni» в городе Модена, Италия.
Выпуск первых двух версии 8-цилиндвовых (1500 куб.см.) гоночных автомобилей названных «Ferrari 815».
Компания «Auto Avio Costruzioni» переезжает из Модены в городок Маранелло, Италия.
Завод в Моронелло был разрушен бомбовыми ударами, но вскоре быстро восстановлен.
Начата работа по созданию первого дорожного «Ferrari» с 12-цилиндровым двигателем.
Первый тест-драйв нового 12-цилиндрового дорожного спорткара «Ferrari 125S».
Первая победа в абсолютном зачете на гонках Формула-1 с пилотом Альберто Аскари (Alberto Ascari).
В Брюсселе был представлен суперкар «Ferrari 212 Inter» заменивший модели «Ferrari 166 и 195 Inter GT».
Компания успела выпустить около 250 гоночных и порядка 200 моделей в эксклюзивно-дорожном варианте.
С моделью «Ferrari 250 GT» положено начало плодотворному сотрудничеству с «Pininfarina».
От неизлечимой болезни умирает сын основателя — Альфредо (Alfredo Ferrari), более известный как Дино (Dino).
Разработан первый 6-цилиндровый двигатель названный получившый название «Dino» — в честь сына основателя.
Дебют модельной линейки серии «America» с двигателями расположенными спереди — «Ferrari 330 «.
Появился легендарный «365GTB/4 Daytona» с 4, 4L. V-12 мощностью 352 л.с., и макс скоростью в 282 км/ч.
Финансовым партнером становится «FIAT Group», которой отошли 50% акций «Ferrari».
Энцо Феррари был награжден золотой медалью за выдающийся вклад в искусство и культуру Италии.
По инициативе Энцо начато строительство гоночной кольцевой трассы Фьорано (Fiorano) отрытое в 1972 г.
Флагманом «Ferrari» стала модель «512 BB» (Berlinetta Boxer) с 340-сильным 5.0L. двигателем.
В Париже состоялся дебют 4-местного (2+2) спорткар «Ferrari 412» с 340-сильным V12 объёмом 5.0 литров.
Модель «F40» станет последним детищем созданным под руководством Энцо Феррари.
В возросте 90 лет уходит из жизни основатель компании «Ferrari» — Энцо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari).
На смену «F40» пришел 520-сильный спорткар «F50» с расположенным по центру 4.7L. V12. двигателем.
Под флагом команды «Ferrari» в Формула-1 дебютировал 27 летний пилот Михаель Шумахер (Michael Schumacher).
На свет появился ставший легендой 485-сильный «Ferrari 550 Maranello» с изящным кузовом от «Pininfarina».
Оснащенная 400-сильным V8 модель «F360 Modena» стала самой доступной и массовой в семействе «Ferrari».
Компания представила суперкар носящий имя основателя — «Ferrari Enzo» c 6.0L. V12 (660л.с.), разгон до 100 за 3.3 сек.
Новым флагманом в модельной линейке стала роскошная «Ferrari 599 GTB Fiorano» с 6.0L. V12 двигателем.
Состоялся дебют «Ferrari California» — 2-местного купе-кабриолет ориентированного на рынок США.
Во Франкфурте был впервые показан 578-сильный спорткар 2011 модельного года — «Ferrari 458 Italia».
Представлена созданная на базе флагманского «Ferrari 599 GTB Fiorano» более мощная (670л.с.) «Ferrari 599 GTO».
В Женеве представлена первая 4-местная модель с системой полного привода — «Ferrari FF».
Модельный ряд Ferrari
Последние новости Ferrari
Популурные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Весь модельный ряд Ferrari. Эволюция автомобилей и история компании
Доброго времени суток!
Мы продолжаем серию рассказов про именитые бренды, про эволюцию их автомобилей. Сегодня поговорим про итальянского производителя роскошных спортивных автомобилей — Ferrari. Статью разобью на несколько частей, чтобы вам было комфортно читать. Постараюсь показать почти все модели и рассказать про создателя компании Энцо Феррари. Приятного просмотра!
Если понравится статья, то убедительная просьба поддержать нас лайком 👍, спасибо!
В семье владельца небольшой слесарной мастерской на окраине Модены родился второй ребёнок. Его назвали Энцо Ансельмо Феррари.
Энцо Феррари устраивается работать тест-пилотом в Турине.
Энцо Феррари переезжает в Милан и начинает работать в C.M.N.
Он принимает участие в гонках на Alfa Romeo Tipo 40/60. Показав отличный результат он заключает контракт с компанией.
Энцо получает должность официального тест-пилота Alfa Romeo. Он участвует во всех испытаниях и гонках.
За успехи в автоспорте Энцо Феррари удостаивается титула кавалера.
Энцо Феррари одерживает победу на автодроме Модены за рулём Alfa Romeo 6C-1500SS.
Энцо с друзьями-гонщиками основывает команду Scuderia Ferrari. Они выступали не только на машинах, но и на мотоциклах.
После соревнования «Трасса трёх провинций», Энцо Феррари завершает гоночную карьеру.
У Энцо рождается сын Альфредо и бывший гонщик сосредотачивается на руководстве командой.
Scuderia Ferrari входит в состав гоночного подразделения Alfa Romeo, с которым Энцо связывают долгие и тесные отношения.
Scuderia Ferrari разрабатывает автомобиль Alfa Romeo 158 Alfetta и прекращает деятельность.
Покинув Alfa Romeo, Энцо Феррари основывает в Модене новую компанию Auto-Avio Construzioni.
Для участия в гонках «Милле-Милья» разработана оригинальная модель 815.
Двигатель: рядный 8-цилиндровый объемом 1,5 литра
Мощность: 75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 2 шт.
Компания переезжает в Маранелло. Впоследствии город Модена станет настоящей Меккой для поклонников Ferrari.
Рождение автомобильной компании Ferrari.
Выпущена первая модель марки Ferrari — 125S.
Двигатель: V12 объемом 1,5 литра
Мощность: 118 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: 2 шт.
Ferrari побеждает в «Милле Милья» (тысячемильные гонки по итальянским дорогам общего пользования).
Начались продажи модели 166MM (она названа в честь победы в «Милле Милья»). Это первая Ferrari которая поступила в открытую продажу. 166MM является одним из десяти величайших Феррари за всю историю.
Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 140 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 220 км/ч
Выпущено: 47 шт.
Дебют первой машины Ferrari для «Формулы-1» — 125 F1. Цифры обозначают рабочий объём одного цилиндра ее двигателя.
Двигатель: V12 объемом 1,5 литра с нагнетателем
Мощность: 230 л.с., через год мощность увеличили до 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.
На базе 166MM разработана модель 166 Inter с кузовом от Carrozzeria Touring.
Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 90 л.с. (один карбюратор) или 110 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 38 шт.
Модель 166MM впервые участвует и побеждает в «24 часах Ле-Мана».
Модель 375 F1 впервые одерживает победу в гонках «Формула-1».
Дебют Ferrari 195.
Двигатель: V12 объемом 2,3 литра
Мощность: 130 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,1 сек.
Максимальная скорость: 192 км/ч
Выпущено: 51 шт.
В гонках «Формулы-1» Ferrari одерживает победу над Alfa Romeo. Энцо Феррари прокомментировал это так: «Я убил собственную мать».
Представлена новая серия моделей — 340. И первым автомобилем который официально продавался в Америке стал Ferrari 340 America.
Двигатель: V12 объемом 4,1 литра
Мощность: 220 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 6,1 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Выпущено: 23 шт.
Дебют новинки 212 Vignale.
Двигатель: V12 объемом 2,6 литра
Мощность: 150 л.с. (один карбюратор) или 165 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,5 сек.
Максимальная скорость: 187 км/ч
Выпущено: 82 шт. (всех модификаций)
Представлена модель 212 Inter с простым и элегантным дизайном.
Дебют модели 225.
Двигатель: V12 объемом 2,7 литра
Мощность: 210 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Выпущено: 21 шт.
Анонсирована модель 250 Europa. Впервые в этой серии автомобили сертифицированы для дорог общего пользования. Эта машина была весьма успешной.
Двигатель: V12 объемом 3,0 литра
Мощность: 200 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 7,9 сек.
Максимальная скорость: 218 км/ч
Выпущено: 45 шт. (всех модификаций)
Разработан новый гоночный болид 553F1. Она получила прозвище «акула».
Сын Энцо, Альфредо Феррари принимает участие в разработке двигателя для 246 F1 . Этот автомобиль назвали по его прозвищу — «Дино».
Двигатель: V6 объемом 2,5 литра
Мощность: 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.
На этом первая часть подошла к концу. Обязательно читайте продолжение 👉 (ПЕРЕЙТИ)👈 .
Какой автомобиль из статьи вам понравился больше всего? Напишите в комментарии.
Если понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк 👍. Ее смогут увидеть больше людей.
Машина «Феррари» (Ferrari): модельный ряд, характеристики, отзывы
Автомобильная эмблема с бегущим жеребцом на желтом фоне известна по всему миру. Машина “Феррари” стала символом свободы и роскоши. Знаменитая компания начала свою деятельность в далеком тысяча девятьсот тридцать девятом году и продолжает удивлять невероятно грациозными, мощными и быстрыми спорткарами по сей день. Далее рассмотрим некоторые модификации этого элитного авто, цены и отзывы счастливчиков, имеющих его в своем гараже.
Исторические факты
Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.
Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.
70-е и 80-е годы
В семьдесят пятом году двадцатого века начался выпуск дорогих и комфортабельных моделей под индексом 400. Обновленная машина «Феррари» выглядела стильно и эффектно. Она оснащалась оригинальными заборниками воздуха, двумя парами выхлопных труб, красивыми световыми элементами и спортивным кузовом с агрессивными линиями.
На должном уровне были и технические параметры. Мотор мощностью триста сорок лошадиных сил и объемом 4,8 литра стал одним из главных украшений в начинке данного авто. Набор динамики и контроль скорости осуществлялся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у концерна «Дженерал Мотор-с». Серийный выпуск модели продолжался десять лет, затем на смену пришла модификация 412i.
Усовершенствованная Ferrari Testarossa
В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.
Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.
«Феррари»: модельный ряд
Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).
Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.
Scaglietti-612
Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.
Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».
«Феррари Энзо»
Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.
Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:
- длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
- база колесная – 2,65 м;
- колея – 1,66/1,65 м;
- привод – задний;
- КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
- узел подвески – поперечная парная с рычагами;
- тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
- имеется гидравлический усилитель руля;
- объем багажника – триста пятьдесят литров;
- масса – 1,36 тонны;
- вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
- шины – 235/40 R-17.
Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.
Модель Spider F-430
Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.
Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».
«Гранд Туризмо»
Чем в дальнейшем порадовал концерн «Феррари»? Италия, да и весь мир, в 2011 году увидели одну из самых мощных и быстрых полноприводных моделей Ferrari Gran Turismo. Машина разгоняется до сотни километров за три с половиной секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.
Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.
Ferrari Italy 458
Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.
Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.
Модификация Berlinetta
В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.
Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля. Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях.
Ferrari 488
Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.
Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».
На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.
Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку. Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне.
Отзывы отечественных владельцев
Автомобиль «Феррари» в России – это довольно редкая машина, прерогатива обеспеченных людей. Тем не менее владельцы активно делятся отзывами и впечатлениями о машине. Практически все пользователи довольны динамикой, экстерьером, оснасткой салона, скоростными и мощностными показателями. Потребителей радует надежность всех агрегатов и узлов. Для многих из них – приобретение Ferrari – это воплощение в жизнь давней мечты.
Минусы рассматриваемого автомобиля очевидны. Он не приспособлен к отечественным дорогам, требует дорогого обслуживания, имеет высокую цену. Останавливая свой выбор на эксклюзивной итальянской марке, следует учитывать эти важные три аспекта.
В завершение
Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» — это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.
Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.