Меню

Все блоки управления для автомобилей газ

Блоки управления (ГАЗ).

Перечень ЭБУ различных производителей (ГАЗ).

МИКАС 7.1:

“ЭЛКАР”

(с впрыском, без иммобилизатора)

241.3763 000-01 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ нитевой

241.3763 000-11 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* c L-зондом, ДМРВ нитевой

241.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-27 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-28 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-31 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный

241.3763 000-32 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-33 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110, ДМРВ пленочный, с управлением релеэлектровентилятора

241.3763 000-34 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-53 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.*, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-54 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.* с L-зондом, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-61 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.*, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-62 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-63 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле Электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-71 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-72 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* с L-зондом, ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора(электромуфты) (с впрыском, с иммобилизатором)

242.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

242.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 ДМРВ пленочный

242.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 ДМРВ пленочный

242.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-27 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-28 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-29 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-31 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

(карбюратор, без иммобилизатора)

243.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

243.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

243.3763 000-31 ЗМЗ-4061 Авт. ГАЗ-3110 «Волга», ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле

2437.3763 000-01 ЗМЗ-4063, -4061 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, тропическое исполнение (карбюратор, с иммобилизатором)

244.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

244.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

Читайте также:  Устройство для полировки кузова автомобиля

“АВТРОН”

М.1.5.4—для автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и других с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском

“ИТЭЛМА”

406.3763 000-01 ЗМЗ-4062 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный

406.3763 000-02 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный, с электровентилятором

406.3763 000-03 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электровентилятором

405.3763 000-01 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный с нейтрализатором, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-02 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электромуфтой

405.3763 000-03 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-04 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с электромуфтой “СОАТЭ”

302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимозаменяем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-02 ля автомобилей “Волга”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)

302.3763 000-03 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель – ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)

302.3763 000-04 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-10 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)

302.3763 000-11 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)

302.3763 000-12 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)

302.3763 000-13 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522

309.3763 000-01 Для автомобилей “ГАЗель”, “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО- 0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)

309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)

56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления автомобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560

31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)

31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02)

МИКАС 11:

“ЭЛКАР”

(для двигателей ЗМЗ-40522)

821.3763 000-01 ЗМЗ-40522 Соболь Е2 2 катушки зажигания

821.3763 000-02 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (130 км/ч)

821.3763 000-03 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (60 км/ч)

821.3763 000-04 ЗМЗ-40522 Газель полноприводная Е2 2 катушки зажигания (для двигателей Chrysler МИКАС 11CR)

581.3763 000-01 DCC 2.4 Соболь, Газель E3

Читайте также:  Toyota hilux пикап тест драйв

581.3763 000-02 DCC 2.4 Газель (автобус) Е3 Функция ограничения скорости (130км/ч)

581.3763 000-03 DCC 2.4 Газель (дети) Е3 Функция ограничения скорости (60км/ч)

581.3763 000-04 DCC 2.4 Газель Е3 Полноприводная модель

581.3763 000-05 DCC 2.4 Волга Е3

(для двигателей ЗМЗ-40524 МИКАС 11 ЕТ)

371.3763 000-01 ЗМЗ-40524 Соболь Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 4.556

371.3763 000-02 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (130км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-03 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (60км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-04 ЗМЗ-40524 Газель полноприводная Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 5.125

371.3763 000-05 ЗМЗ-40525 Волга Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 3.58 (для двигателей V8)

281.3763 000-01 ЗМЗ-513 Автобус ПАЗ Е3

281.3763 000-02 ЗМЗ-5231 Грузовой автомобиль ГАЗ Е3

Все блоки управления для автомобилей газ

©Братков Олег (aka Олег_Б, Пятигорск, CTTeam)

I. С чего все начиналось

Контролер Электроника МС 271302 выпускался для автомобилей ВАЗ. Сделан на базе специализированной серии микросхем – КМ 1823 , разработанной для построения электронных систем зажигания. Выпускался в Минске. Первые инжекторные Волги и карбюраторные Газели имели такой контролер зажигания. Все они были переделаны из МС 271302 . Переделка заключалась в замене резистора в цепи датчика давления во впускном коллекторе и замене масочного ПЗУ серии 1823 на к 537 рф 2 / 5 . Так как венец маховика у автомобилей ВАЗ и ГАЗ имеет разное число зубов, прямая установка МС 271302 вместо МС 271303 приводила к неправильному углу зажигания, кроме того разница опережения УОЗ для 1 – 4 и 2 – 3 цилиндров составляла около 20 градусов. В обозначении переделанного контролера последняя цифра перебита на « 3 » – МС 271303 .

Для замены контролера Электроника МС 271303 , который был снят с производства, в г. Жуковском был налажен выпуск контролера КМ 101 . Функционально он полностью заменяет Электроннику МС 271303 , построен на базе микропроцесора «Интел 8031 », в отечественном исполнении – К 1830 ВЕ 31 .

Особенностью КМ 101 было использование АЦП 1113 ПВ 1 , для работы которой необходимо напряжение + 5 и ‑ 15 вольт. Поэтому для питания АЦП, а так же остальных микросхем, использован импульсный стабилизатор. Сначала на одном стабилизаторе получается + 5 вольт, которые используются для питания цифровых микросхем, а затем второй импульсный стабилизатор вырабатывает напряжение + 15 и ‑ 15 вольт, которыми запитаны операционные усилители и АЦП. В контролере было больше 30 микросхем. Контролер содержал и заводской «косяк» – импульс начала отсчёта часто содержал повторный короткий импульс на заднем фронте, что приводило к подёргиваниям двигателя на оборотах от 2 до 4 тысяч в минуту. На фотографии можно разглядеть лекарство – одновибратор на таймере 1006 ви 1 . Синхроимпульс делался немного длинее, чтобы гонки автоматов закончились. Управление клапаном ЭППХ – микросхема BTS 611 . Управление коммутатором – транзистор, вторая распостранённая неисправность – пробой этого транзистора.

Контролер БУМ-Р 4 так же выпускался в Жуковском, и собственно был родным братом КМ- 101 . Разработчики так же максимально облегчили жизнь процесора. Например на плате установлено 8 програмируемых таймеров 580 ВИ 53 , каждый из которых содержит три независимых таймера. Управление форсунками, РХХ, реле – транзисторы КТ 829 , никакой защиты от КЗ. Однако чаще всего в нём сгорали микросхемы аналоговый коммутаторов 590 КН 5 и 590 КН 6 , коммутировавшие сигналы датчиков для 1 ‑канального АЦП. Как и в КМ- 101 контролер содержит имульсный стабилизатор на 5 и +- 15 вольт. В отличии от контролеров зажигания используется третий однотипный индуктивный датчик, который установлен для считывания положения распредвала. То есть все датчики взаимозаменяемы. На фотографии БУМ-Р 4 отсутствуют силовые составные транзисторы каналов зажигания.

Читайте также:  Текущий ремонт электрических машин выполняют

ЭЛЕКТРОНИКА ГБО

Электроника ГБО

Электронные блоки управления системами ГБО 4 поколения отвечают за процесс подачи топлива в двигатель. Для обеспечения его полноценной работоспособности требуется постоянно обновлять ПО. Только так можно рассчитывать на то, что ГБО блок управления обеспечит полноценную работоспособность вашего автомобиля.

Купить блок ГБО

Принимая решение купить электронный блок управления ГБО важно знать, что цена блока управления ГБО будет немногим выше, если сравнивать ее с иными компонентами газобаллонного оборудования автомобиля. Однако, без него газобаллонного оборудование не сможет функционировать вовсе.

Также, прежде, чем принимать решение о покупке блока ГБО важно точно убедиться, что проблема заключается именно в нем. Это связано с тем, что в случае, если после замены блока ГБО неполадка так и осталась не устраненной, вернуть такое оборудование производителю будет весьма проблематично. Поэтому лучше изначально произвести профессиональную диагностику и убедиться в том, что именно требуется заменить: блок ГБО, плату ГБО или проводку ГБО.

Проводка ГБО

Только стабильная работа блоков, плат и проводки ГБО может гарантировать работоспособность газобаллонного оборудования. Как правило, на протяжении всего срока эксплуатации, проводка газобаллонного оборудования подвергается воздействию температур и механических нагрузок. Это приводит к потере ее эластичности и, как следствие, выходу из строя.

Нарушение целостности, плохой контакт, приводят к разрыву цепи. Потому, если вы заметили, что изоляция ГБО стала изношенной, лучше заранее позаботиться о том, чтобы купить проводку ГБО и произвести ее последующую замену.

Купить проводку ГБО

Выбирая наиболее подходящий вариант проводки важно учитывать факторы, различающие ее.

Проводка ГБО может отличаться:

· Клапанами, которые перекрывают поступление газового топлива;

· Специальными переключателями и датчиками;

· Различными фишками коннекторов форсунки;

· Разными выходами под регулирующий шнур.

Как правило, для усовершенствования блоков ГБО производителями предусмотрено обновление ПО. Потому, проводка ГБО 4 поколения также должна быть подобрана правильно, чтобы соответствовать оборудованию и способам его подключения.

Каталог нашего интернет-магазина содержит широкий ассортимент блоков ГБО, проводки ГБО, а также плат ГБО, позволяющих обеспечить полноценную функциональность газобаллонному оборудованию вашего автомобиля. Вся продукция, представленная на страницах нашего ресурса, является оригинальной и имеет соответствующие сертификаты качества, что позволяет каждому клиенту быть уверенным в ее практичности и долговечности.

Так, у нас можно купить провода для газовой системы автомобиля и все необходимое комплектующее по выгодной цене.

Adblock
detector