Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!
Опции темы
Как поменять воздушный фильтр двигателя Lexus RX200t / RX300 (двигателья 8AR-FTS) и Lexus RX350 (двигатель 2GR-FKS) четвертого поколения.
Номер оригинального воздушного фильтра для RX200t (RX300) и RX350 одинаковый: 17801-31131.
В общем-то операция предельно простая и для этого нет никакой необходимости платить автослесарю. Открываете капот, находите корпус с воздушным фильтром двигателя и снимаете крышку с корпуса, которая закреплена несколькими защелками.
Для RX200t /RX300: Здесь нужно только освободить зажимы, удерживающие крышку на корпусе. Все остальное, что тут указано, отсоединять не нужно.
Для RX350:
Далее просто извлекаете старый фильтрующий элемент из короба и устанавливаете новый. Обратите внимание на отметки на фильтре. Они указывают какой стороной следует установить фильтр в короб. Ну и закройте и закрепите крышку корпуса воздушного фильтра.
Lexus GS Quartz Shadow › Logbook › Фильтр воздушный Оригинал vs Не оригинал
Проблема запыления впуска на GR моторах не единична и свойственна всей линейке, а не только злосчастному 3GR и не только на Лексусе. На Хайлендере и РХ например та же история но с 1ц, горы песка и подраный цилиндр.
3GR достается больше чем 2и4GR из за бескаркасной конструкции фильтра. Но если периметр короба уплотнен, хомуты и уплотнения заменены, а пыль продолжает лететь во впуск, то искать виновника остается только в одном месте, это сам фильтр.
Подкинули идею сравнения материалов штатного фильтра 17801-50060 и каркасника BoschF 026 400 162 (он же Knecht Mahle Filter LХ 1613 который и дороже)
При осмотре можно увидеть, что фильтр на всю толщину материала пропитан пылью, это очень заметно по сравнению с новым фильтром
Вырезанные куски материала с 2х пробежных фильтров данных марок.
Бош материал тоньше и плотнее. Оригинал на всю глубину пыльный, не различим хоть какой то слой чистого материала, что и подтверждает серость с обратной «чистой» стороны фильтра На продувку ртом, Отработавший 11000км оригинал, продувается легче, чем новый Бош, следовательно плотность материала разная и способность удерживать пыль у оригинала теоретически несколько хуже. На бош проехал около 500км, каких либо последствий по «задушенности» мотора не почувствовал. Единственно с проклеенным уплотнением и на штатной резинке еле защелкнул крышку, пока е обрезал D профиль под основание, лучше клеить Е. Сейчас сделаю повторную очистку впуска и контрольный замер где то через 5000км.
PS Подумал что данная запись была бы не полной без набранного мной списка аналогов, которые возможно стоит рассмотреть вместо оригинала:
Fram CA9379 AC-DELCO A2967C WIX 46493 CARQUEST 88493 GROUP 7 A35449 HASTINGS AF1132 MANN & HUMMEL MA1120 MIGHTY A7992 MOBIL A35449 NAPA 6493 PERFORMAX PA-446 PUROLATOR A35449 QUAKER STATE PA-446 SHELL A35449
Как видите в списке нет никаких Масума, Япан партс, Сакура и прочей дребедни. Эти бренды можно ставить только салонники и то в голодное время.