Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Воздушный фильтр для газель 402 двигатель
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь — от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга — потолще и потоньше. Зачем они — честно признаюсь — хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть верхний шланг с боку кастрюлю, чтоб дул на фильтр, карб соответственно чистый, а фильтр пореже менять — как я понял здесь проблема так и осталась?
P.s. варить у себя кастрюлю нет возможностей, денег тратить не охота — думаю воткнуть верхний шланг в гофру — нормуль или как?
Да,тоже хотелось бы почитать,интересует именно на скорости 100-120 км предположим и выше в течении скажем 2-3х часов,например куда-нибудь едешь по трассе,потому как я понимаю нагрузки в плане объёма и количества воздуха несколько иные ввиду другого конструктива. Хотя бы в двух словах,а то я уже начал собирать сие чудо
Добавлено через 9 минут 51 секунду
Поблагодарил следующий пользователь:
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь — от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга — потолще и потоньше. Зачем они — честно признаюсь — хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть верхний шланг с боку кастрюлю, чтоб дул на фильтр, карб соответственно чистый, а фильтр пореже менять — как я понял здесь проблема так и осталась?
P.s. варить у себя кастрюлю нет возможностей, денег тратить не охота — думаю воткнуть верхний шланг в гофру — нормуль или как?
Отсоединять его не есть хорошо, токо в случае када совсем плохо мотору, а делать нет смысла. скажем машина и так в мет уежает. Вобще есть в клапанной крышке маслоотражатель , у него внутри сеточка которая какраз несколько задерживает масло, иногда эту сетку по причине загаженности просто вытаскивают. и тогда масленный туман(деже на исправном двигле) попадает в карб через шланг. Что не есть хорошо. На иномарках в этот шланг врезают так сказать маслоуловитель., када поток разворачивают на 180гразусов. и через сеточку пропускают, дальше идет просто воздух, а на дно маслоуловителя стекает конденсат и масло. Собственно такую штуку можно скамстралить самому из бочка для гура.
Сделал такой но так и не успел поставить. валяется.
Поблагодарил следующий пользователь:
На иномарках в этот шланг врезают так сказать маслоуловитель., када поток разворачивают на 180гразусов. и через сеточку пропускают, дальше идет просто воздух, а на дно маслоуловителя стекает конденсат и масло. Собственно такую штуку можно скамстралить самому из бочка для гура.
Сделал такой но так и не успел поставить. валяется.
Ну, идем в магаз,покупаем: 1. бачек для гура пластиковый или металлический ес денег не жаль. 2. 7 мочалок для мытья посуды из металлической стружки. 3. Трубку диаметром 18мм, кусочек 20см(я металлопласт взял) 4. Шланг что от крышки клапанной к кастрюле(если старый сдох то 2 шланга надо, т.е. всего их должно быть два. 5. Поксипол 6. хомутиков: 6 на 25мм и 2 на 10.
далее: 1. Пилим бачек по шву. 2. Вытаскиваем оттуда фильтр.(выкидываем=)) 3. отрезаем сосоки для шлангов от бачка. 4. сверлим вместо них дырки, так чтобы трубка в них входила с натягом.(одна получается скраю другая по центру) 5. отрезаем кусок трубы, такой длинны, чтобы он торчал из отверстия центрального в бачке на 2 см, а другим концом не доходил до горлышка бочка 1см. 6. в этой трубке, в той часте что будет внутри бочка, сверлим дырок гдето диаметром 3мм. много. 7, отрезаем еще кусок трубы длиной 3см. 8. Вставляем трубки(короткую с краю, длинную в центр) зачищаем их немного шкурочкой и обклеиваем поксиполом, желательно и внутри умудриться. 9. Немного распушаем мочалки и запихиваем их вокруг центральной трубки, они как бублики одеваются. они там не должны болтаться и не должны быть утрамбованы. 10. соединяем части бочка и склеиваем поксиполом. 11. в крышке сверлим дырочку и туда подсоединяем какую нибудь емкость. я взял флакончик от шампуня что в ателях дают.(в него будет стекать масло и конденсат) токо он должен быть достаточно толстый чтоб не расплавился.
Собственно все. уловитель готов.
Далее берем оставшийся кусочек трубы, сбоку сверлим дырку, что в нее с натягом влазела гелевая ручка(корпус). отрезаем от ручки. кусок длиной гдето 2.5см, вставляем в это отверстие и приклеиваем.
Далее один шланг что от кастрюли к крышке клапанов, режим пополам. и в разрез ставим кусочек трубы с ручкой.
подключение: Клапанная крышка>резиновый шланг>бачек(центральная трубка)>крайняя трубка>резиновый шланг разрезанный>кастрюля. (к трубке с ручкой подсоединяется тонкий шланг. Хамутами закрепляем все соединения.
З.Ы. Данный девайс готовый валяется у меня, не успел поставитьна машину. могу камунить подогнать.
Элемент воздушного фильтра УАЗ дв.402, ГАЗ 3102 (пласт.с предф.) «ЦИТРОН» ** / 3102-1109013/GL-099 (213) Механик
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Элемент воздушного фильтра УАЗ дв.402, ГАЗ 3102 (пласт.с предф.) «ЦИТРОН» ** / 3102-1109013/GL-099 (213) Механик
артикул 3102-1109013/GL-099 (213) Механик;
доступен под заказ;
цену и сроки поставки уточняйте;
есть аналоги в наличии (проверить) ;
доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Элемент воздушного фильтра УАЗ дв.402, ГАЗ 3102 (пласт.с предф.) «ЦИТРОН» ** / 3102-1109013/GL-099 (213) Механик
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Элемент воздушного фильтра УАЗ дв.402, ГАЗ 3102 (пласт.с предф.) «ЦИТРОН» ** / 3102-1109013/GL-099 (213) Механик
артикул 3102-1109013/GL-099 (213) Механик;
доступен под заказ;
цену и сроки поставки уточняйте;
есть аналоги в наличии (проверить) ;
доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)