Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus PILENGA BMFA3174 аналог LX773, 8671095385, 1654600Q3G, 8200431051, A654600QAUVA, 165468470R, 7701045724
Производитель | PILENGA |
Оригинальный номер | LX773, 8671095385, 1654600Q3G, 8200431051, A654600QAUVA, 165468470R, 7701045724 |
Артикул | BMFA3174 |
Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus BMFA3174 в наличии в Белгороде.
Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus относится к категории Фильтры воздушные, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Фильтры воздушные содержит множество сопутствующих запчастей к товару Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus в наличии с оригинальным номером LX773, 8671095385, 1654600Q3G, 8200431051, A654600QAUVA, 165468470R, 7701045724.
Отзывы о Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus BMFA3174 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
BMFA3174 Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan Faza 2
Logan 2 New 2014-
Logan 1.6 16v
Logan MCV
Sandero New 2014-
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v
Megane 1
Symbol 1.6 16v
Clio 1.6 16v
Megane 1.6 16v
Clio II
Duster 1.6
Clio 2
Производитель запчастей PILENGA изготовил Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus с оригинальным номером LX773, 8671095385, 1654600Q3G, 8200431051, A654600QAUVA, 165468470R, 7701045724 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель PILENGA установил для нее свой внутренний артикул BMFA3174.
Купив запчасть Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 16 клапанов K4M, Lada Largus BMFA3174 в Белгороде, от производителя PILENGA, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.
Воздушный фильтр Рено Логан, Дастер, Ниссан Альмера, Террано, Лада Ларгус, 16 клапанов, аналог 8200431051 Marshall
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Воздушный фильтр Рено Логан, Дастер, Ниссан Альмера, Лада Ларгус (16 клапанов)
ОЕМ номера: 8200431051, 165463164R, 165468470R, 91159955, 93161448, 1654600QAA, 1654600QAU, 1654600Q3G, 1654600Q1D, 4408341, 4430737, 7701045724
- Lada Largus дв. K4M (1.6,16V)
- Lada Largus Cross дв. K4M (1.6,16V)
- Lada Largus фургон дв. K4M (1.6,16V)
- Renault Logan I, II (с 2004-) дв. K4M (1.6,16V)
- Renault Duster дв. K4M (1.6,16V), F4R (2.0 16V)
- Renault Megane I, II (K4J, K4M, F4P, F4R)
- Renault Scenic I, II (K4J, K4M, F4P, F4R)
- Renault Grand Scenic (дв. K4J 1.4 16V)
- Renault Sandero (с 2011-)
- Nissan Almera G15 (с 2012-)
- Nissan Terrano III (D10) (c 2014-)
- и др.
Размеры, мм (длина x ширина x высота): 176 x 142 x 78
Качественный аналог оригинального фильтрующего элемента от производителя Маршал — пылевой воздушный фильтр.
Имеет площадь фильтровального материала аналогичную оригинальной детали. Толщина фильтровальной шторы (складки материала, через которые проходит воздух) точно такая же, как в оригинальном фильтре.
Фильтровочный материал, применяемый в фильтре — от лучших мировых производителей Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США).
Полиуретановоый боковой уплотнитель ровно прилегает к краям, не подвержен трещинам или деформации и гарантирует герметичность на протяжении всего срока службы элемента.
Обеспечивает сохранение пропускной способности и экономит топливо благодаря идеально ровно уложенному фильтровальному материалу.
Стоимость указана за 1 шт!
Воздушный фильтр для а/м с двигателем Renault К7М (8 клапанов) от производителя Маршал представлен по этой ссылке.
Для замены воздушного фильтра на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус можно обратиться в наш сервисный центр в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Воздушный фильтр Lada Largus
Важнейшим элементом системы питания Лада Ларгус, как и любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, является воздушный фильтр. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Для образования горючей смеси двигателю Ларгуса требуется воздуха примерно в пятнадцать раз больше, чем топлива. То есть, если за день вы сожгли десять литров бензина, воздушному фильтру пришлось переработать объем в сто пятьдесят литров. Поскольку фильтрующие элементы имеют свойство со временем забиваться, снижая пропускную способность, каждый автовладелец должен знать, как поменять воздушный фильтр своими силами. При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации. Если вашему Ларгусу приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.
Чистый воздух и работа автомобиля
Забитые пылью воздушные фильтры становятся препятствием на пути воздуха в камеру сгорания. В результате его нехватки двигатель получает богатую топливную смесь, которая отрицательно сказывается на основных показателях. Что вы получите в результате?
- Снижение мощности и ухудшение динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме.
- Повышенный расход топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу.
- Излишнее потребление топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.
Конечно, к подобным последствиям могут привести и другие факторы, но в первую очередь стоит проверить состояние именно воздушного фильтра. Тем более что сделать это совершенно несложно.
Поменять фильтр на Ларгусе? Легко!
На Ладу Ларгус в зависимости от модели двигателя устанавливаются разные по исполнению воздушные фильтры. Мотор К7М оснащен фильтром прямоугольной формы, корпус которого крепится на двигателе сверху. Фильтр К4М располагается за двигателем, а фильтрующий элемент имеет трапециевидную форму.
Так как фильтры на Ларгусе находятся в доступных местах, их замена довольно проста и не займет много времени. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта. На 16-и клапанном двигателе понадобится также отсоединить глушитель шума впуска и шланг вакуумного усилителя тормозной системы. Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Согласно технологической инструкции по обслуживанию Лады Ларгус менять воздушные фильтры предписывается через 15000 км или раз в год. Но российские климатические и дорожные условия вносят в эти предписания свои коррективы. Так как качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать. Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.
Воздушные фильтры на Ларгус: что можно посоветовать?
К установке на двигатели Ларгуса можно порекомендовать различные изделия отечественных и зарубежных производителей.
Начать нужно с оригинальных запчастей производства концерна Renault. Завод выпускает фильтры для обоих вариантов двигателя. На восьмиклапанный мотор K7M (1.6 л, 8 клапанов) устанавливается Фильтр воздушный Ларгус (1.6 8V) Renault, к мотору К4М (1.6 л, 16 клапанов) предлагается Фильтр воздушный Ларгус (1.6 16 клапанов) Renault.
Репутацию надежных и качественных по праву заслужили изделия немецкой компании MANN-FILTER, одного из лидеров в области производства фильтрующих элементов для различных отраслей. Прочные, обладающие низким сопротивлением потоку воздуха, они рассчитаны на длительный срок работы. Для К4М (1.6 л, 16 клапанов) выпускается модель MANN C1858/2, двигатель K7M (1.6 л, 8 клапанов) комплектуется фильтром MANN C33006 прямоугольной формы.
Хорошие отзывы получила продукция британской компании GoodWill. Ее изделия AG325 и AG710, устанавливаемые соответственно на 8-и и 16-и клапанные версии отличаются большой площадью фильтрующей поверхности, высоким качеством бумаги, хорошими уплотнителями.
Польский производитель ВИКС-Фильтрон выпускает фильтрующие элементы Filtron AP134/10 и Filtron AP185/1. Первый обеспечивает чистым воздухом K7M (1.6 л, 8 клапанов) , а второй — К4М (1.6 л, 16 клапанов).
Наконец, отечественный производитель, питерская промышленная группа «Невский фильтр». Ее изделия NF-5458с (мотор К7М) и NF-5455с (мотор К4М), наиболее доступные по цене, за счет качественных материалов и передовых технологий отлично справляются со своей работой. Благодаря наличию предочистителей из синтетического материала, надежной фиксации шторок они обеспечивают максимальную очистку воздуха.
Перед тем как поменять воздушный фильтр, ознакомьтесь со всеми предложениями. Обратите внимание на материал изготовления фильтрующего элемента. Имейте в виду, что синтетический воздушный фильтр прослужит дольше своего бумажного аналога.
Остерегайтесь покупать продукцию известных брендов по низкой цене во избежание риска обзавестись подделкой. Помните, как важна замена воздушного фильтра, и двигатель вашей Лада Ларгус прослужит без ремонта долгие годы.
Фильтр заменить воздушный на Renault Logan
Замена фильтра
Открываем капот своего автомобиля, и находим место, где этот самый фильтр располагается. Узнать его очень просто — он находится под большой пластиковой крышкой, которая защищает фильтр. Эта же крышка защищает другие компоненты двигателя. Нам необходимо её снять. С этой целью отщёлкиваем четыре защёлки, которые находятся на уровне десяти, одиннадцати, тринадцати и четырнадцати часов, если представить, что перед вами обычные аналоговые часы.
Отщёлкиваем 4 защелки корпуса воздушного фильтра
Также, на крышке нужно открутить саморезы в количестве пяти штук. Четыре из них находятся на уровне восьми, семи, пяти и четырёх часов, снова-таки, если сравнивать с циферблатом часов. А ещё один саморез располагается в средине крышки, ближе к её нижней части. Работать нужно крестообразной отвёрткой типа «Филипс».
Откручиваем пять саморезов корпуса воздушного фильтра
Как только крышка снята, Вы можете проверить состояние таблички «номер двигателя», он не редко со временем портится, что может вызвать проблемы при последующей продаже автомобиля!
Подняв крышку, мы увидим старый фильтр. Вот именно его нам и нужно заменить. Впрочем, не лишним будет удостовериться, что старый фильтр в замене нуждается. Осмотрите его на повреждения и чистоту. Если всё в порядке, то фильтр можно оставить, тем более, если с момента его установки ещё не прошло слишком много времени.
Достаём старый фильтр
После этого необходимо установить новый фильтр. Никаких креплений не предусмотрено, так что замена проводится максимально просто. Теперь снова устанавливаем крышку мотора на своё место, защёлкивая и прикручивая её саморезами. Главное, делать это качественно, чтобы туда не попала пыль, грязь или даже вода.
Теперь можно установить новый воздушный фильтр
Когда фильтр снят, то он не мешает диагностическим действиям. Без фильтра удобно проверять уровень масла в КПП, а когда вы до этого его проверяли? Вот и время нашлось!
Выводы и советы
По сути, процесс замены воздушного фильтра не должен у вас отнять больше пяти или десяти минут времени. Никаких дополнительных знаний или же опыта в ремонте автомобиля вам не потребуется. А это говорит о том, что вам не нужно оттягивать данную процедуру, откладывая её в «длинный ящик».
При смене воздушного фильтра рекомендуем обратить внимание и на уровень тормозной жидкости и на состояние моторного масла, обычно эти регламентные работы совмещаются
Так выглядит оригинальный фильтр Рено Логан
Также, нужно помнить, что фильтр должен покупаться только у тех продавцов, которые гарантируют его оригинальность. Также, проверьте, хорошо ли прилегают бортики к фильтру, и не присутствует ли на нём расслоений.
Это же касается смены цвета фильтрующего материала. Он должен быть однородным, что указывает на соответствие условий хранения рекомендациям производителя. Покупая оригинальную модель фильтра, ориентируйтесь на его каталожные номера. Это может быть 7701069365 или другой, если мы говорим об одном из аналогов от сторонних производителей.
Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.
Чип тюнинг
Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.
Компрессор
Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор РК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Что поставить на «Рено-Логан»
Как уже было сказано ранее, выбор модели напрямую зависит от поколения вашего автомобиля. Здесь есть следующие варианты:
- 8V 1,4 и 1,6 литра – фильтр с каталожным номером 77 01 070 525. Выполнен в виде овала.
- V16 до 2012 года – фильтр в виде прямоугольника. Артикулы 7701045724, 8200431051.
- Авто, изготовленные после июня 2013 – прямоугольные фильтры с артикулом 16 54 694 66R.
Оригинальная продукция стоит в районе 400-500 рублей. Если это слишком много, то можно посмотреть аналоги за 100-300 рублей. Рекомендуем изучить следующие модели:
- GoodWill, AG371;
- аналог: 8200431051 (США);
- Bosh, Mann, Wix, Mahle, 6001998848;
- FiltronAR 131/1;
- Fortech Логан, FA-030; Mann, C2672/1;
- Asam 30664.
Принципиальных отличий совместимых моделей от оригинала нет. Каким бы качественным не был фильтр, через 15 тысяч километров он все равно придет в негодность. Учитывая регулярность замены, на воздушном фильтре водители экономят, покупая дешевые, но не менее качественные аналоги.
Как часто нужно производить замену?
По регламенту техобслуживания автомобиля замена салонного фильтра Рено Логан (и всех прочих автомобилей на этой платформе) выполняется на каждом плановом ТО, то есть один раз в год или каждые 15 тысяч километров. Поводов для преждевременной замены может быть несколько:
- Летом автомобиль часто служит дачным видом транспорта, и на пыльных дорогах фильтр забивается гораздо быстрее: ощутимо засориться он может и за 6-7 тысяч.
- В городских пробках микрочастицы сажи способны ухудшить его проницаемость уже за 8-9 тысяч: фильтр приобретает характерную серо-черную окраску в глубине шторки, причем продувка сжатым воздухом почти не приносит результата, слишком крепко въедается пыль.
- Осенью неизбежное попадание листьев при уличной стоянке под деревьями приводит к их скоплению перед фильтром и началу гниения – избавиться от запаха можно только после смены фильтра и чистки его короба.
Чистка фильтров: стоит ли тратить время
Наверняка, многие водители с помощью пылесоса пытались очищать воздушный фильтр. И действительно, из серой поверхности получалась практически белая бумага. Однако такой метод позволяет удалить только крупный мусор, который находится буквально на поверхности. Сложность заключается в том, что мелкие частицы плотно застряли во внутренних порах волокон, при этом удалить их практически невозможно даже мощнейшим потоком воздуха. Такая чистка будет абсолютно бесполезной. Стоимость нового фильтра не столь велика. Вы больше потратите на топливо при перерасходе, если фильтр будет полностью забит.
Вторая «гениальная» идея водителей – пропитать фильтр маслом. Естественно, положительного эффекта от такого решения не будет. Жидкость моментально забивает микропоры, из-за чего пропускная способность детали сводится практически к нулю. Помните, что все бумажные фильтры – одноразовые. Их необходимо только менять на новые.
Сборка в обратном порядке
Далее устанавливаем все снятые детали на свои места в обратном порядке. Перед установкой отстойника на место также протираем его от пыли влажной ветошью. Для гарантии чистоты решил дополнительно продуть корпус внутри с помощью компрессора, чтобы убрать скопившуюся внутри пыль. А также дополнительно решил промыть корпус внутри водой. Для этого, закрываем рукой отверстие корпуса, заливам воду и болтаем её внутри, вымывая стенки от пыли. Рука не может плотно зажимать отверстие, поэтому дополнительно уплотнил отверстие пакетом и снова залил воду и прополоскал. По ходу очистки пришёл к выводу, что этого делать не стоит, так как вода попадает в нижнюю часть корпуса, откуда её достаточно трудно затем удалить. Если же оставить воду, то её может засосать вместе с воздухом в двигатель, что в итоге может привести к гидроудару и тяжёлому ремонту двигателя…По закону физики жидкость не сжимается.
Но также хочется напомнить по теме воды. Если вода попадает в поддон двигателя, то необходимо нам произвести замену моторного масла и фильтра. В моём случае, пришлось долго вытряхивать воду из корпуса отстойника, затем его просушил для гарантии удаления остатков воды. Продувал корпус для просушки с помощью компрессора, сделав самодельный переходник из двух обрезков шлангов, у которых разные диаметры. Промывка отстойника водой не нужная и длительная процедура, в общем, наделал себе дополнительной работы. Воду мы наконец-то убрали и ставим все в обратном порядке. Протираем также входной патрубок внутри от пыли. В том случае, когда мотор «захватит» воду из глубокой лужи по воздуховоду, то нужно снять бачок отстойника, убрать из него воду, заменить мокрый воздушный фильтр. А также вывернуть свечи зажигания и несколько раз прокрутить двигатель стартером, чтобы выгнало попавшую воду из цилиндров. Попутно заменить, как уже было сказано выше, моторное масло, масляный фильтр. Просушит двигатель. При установке коробки отстойника следите, чтобы резинка плотно села на вход корпуса фильтра. Устанавливаем входной воздушный патрубок, натягиваем на своё место резиновый хомут. На этом замена воздушного фильтра на двигателе Renault c 16-ю клапанами завершается. До свидания! Ставьте лайки, оставляйте комментарии и задавайте, вопросы на которые постараюсь ответить. Читайте далее: Фильтр воздушный двигателя
Замена фильтра
Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.
1.5 литровые дизельные двигатели
На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.
Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.
Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:
- Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
- Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
- Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
- Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.
Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.
На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):
- Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
- Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
- Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
- Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
- Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
- Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
- Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
- Ставим на место локер, колесо;
- Прокачиваем систему для удаления воздуха.
На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):
- Отсоединяем колодку датчика воды;
- Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
- Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
- Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
- Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
- Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
- С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
- При необходимости промываем корпус;
- Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
- Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
- Устанавливаем все обратно;
- Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
- Выпустите воздух через специальный клапан.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Kangoo руководство по эксплуатации и ремонту
В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.
Выбор воздушного фильтра
Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:
- Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
- Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.
В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:
- Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
- Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
- Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.
Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:
Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.
Процесс замены
Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:
- Набор гаечных ключей;
- Чистые тряпки;
- Новый фильтрующий элемент;
- Отвёртка среднего диаметра.
Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:
- Заглушить двигатель;
- Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
- Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
- Достать устаревший фильтрующий элемент.
Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.
Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан
8-клапанный и 16-клапанный двигатель
Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.
В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.
Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:
- Убирается резиновый уплотнитель;
- В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
- Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
- Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.
Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.
Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R
Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.
Размеры масляного фильтра Renault 8200768913
M20x1.5 | 1.3 бара |
Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:
- W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
- FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.
MANN-FILTER W 75/3
FCR210134
Конструкция силового агрегата Рено K7M
Этот мотор прост и незатейлив, ведь его устройство уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, поэтому для своего объема и мощности он довольно прожорлив и досаждает владельцам излишней шумностью и вибрациями. От своего 1.4 литрового собрата с индексом K7J он отличается большим ходом поршня и соответственно увеличенным рабочим объемом.
Агрегат типа SОНС 8v представляет собой рядный 4-цилиндровый монолитный чугунный блок с алюминиевой головкой, который изобилует архаичными конструкторскими решениями вроде привода клапанов коромыслами и регулировкой их зазоров болтами. Механизм ГРМ ременной, распредвал один, впрыск распределенный, а о хоть каких-то современных примочках типа фазорегуляторов или гидрокомпенсаторов речь здесь естественно не идет.
K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K4M
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Минусы двигателя K4M
- дорогие запчасти;
- «загиб» клапанов при обрыве ремня;
- слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Ремонт двигателя K4M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.
унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.
также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.